avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xztost

[user]Grawer[/user], Прикольно, люблю длинные покатушки. Это за день 166? Какой маршрут, будут фотки или видео?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Grawer

[user]xztost[/user],
Я пару страниц назад писал про путешествие из Челябинск в Златоуст, там фотки. Обратно почти там же ехал. Видео нет, камера сдохла, а новую еще не купил.
Да, 166 в одну сторону. По трассе от знака до знака где-то 140км, но еще по городу накрутил. :)

tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Conan26

[user]tmkt[/user], очередной триллер.  6_6
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

а у нас дожди зарядили - потому решил вилку перетрясти :)
И как самый хитрый - решил без снятия вилки  ;-D Хорошо банер подстелить догадался...
Спойлер



DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

SNAKEMARAT

[user]Conan26[/user], да уж)))я б так не рисковал) Даже при наличии таких скоростей полз бы в правом краю как обычно))

Grawer

А я тут решил немного расширить свои возможности и пошел учиться в автошколу. Вчера ездил к ним в центральный офис записываться, а сегодня в учебный класс в моем районе на первое занятие. Давно я не видел такой реации. :D люди смотрели как-то криво, с истиным удивлением, некоторые что-то спрашивали, но у всех в глазах читался немой вопоос -"А что так можно было?" )))))))

SNAKEMARAT

Цитата: Grawer от 28 Апр. 2016 в 22:18
"А что так можно было?" )))))))
это в каком смысле?


Я помню на сдачу приехал на велосипеде и мне сказали: "Да тебе и права-то не нужны!" Вот так и езжу на велосипеде почти десять лет с почти 9-ти летними автоправами)

tmkt

Едем параллельно с мото. Но он культурный - не нарушает и едет не более 80  :pardon:

https://www.youtube.com/watch?v=XoMGdLm4vng
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

MIFUS

Приехала вчера новая вилка, на радостях поменял, настроил, но дело было вечером и стемнеть успело, пока возился. Ночью тестить не стал. Сегодня же дождь ~_~ Томительное ожидание погоды  :~-(
С установкой крыла трабла возникла - крепления под него в новой вилке нет (отверстия в горилле). Пришлось колхозить своё, ибо не охото сверлить новую вилку.
И так сойдёт
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Grawer

[user]SNAKEMARAT[/user],
Ну электровелик взять и не заморачиваться с правами. :)

SNAKEMARAT

#371
[user]Grawer[/user], ну к такому транспорту придут многие)) Особенно если решится вопрос безопасности и защиты  велосипедиста/мотоциклиста! Вопрос термо-влаго-грязещиты считаю уже решённым практически в любую погоду и на любое расстояние! Единственное, что весьма опасно пока на трассу со снего-ледяным покрытием выезжать, но это опять сводится к вопросы безопасности и защиты! Ну и ценовой вопрос весьма весомый) Это частично решится более массовым производством акум.элементов и самих великов! А если придумают и внедрят некие роботы-автоматы, предотвращающие любые аварии между ТС, то можно в любых условиях сёрфить!

Grawer

[user]SNAKEMARAT[/user],
Нее, тут не аккумы надо выпускать, а топливные ячейки. И идеально былоб на бензине. Энергоемкость просто колосальная. Вот если бы еще без тарахтения и кучи трущихся деталей получать энергию. Даже с низким КПД ДВС бенз как топливо в 15 раз более энергоемкий по сравнению с современным литий-полимером. С одного литра бенза можно получить около 2кВтч электричества.
А если создать достаточно легкие и компактные топливные элементы, и чтобы работали тихо, то вот это будет будущее. Плеснул пару литров и проехал 200км на скорости 30кмч, или 100 на скорости 65-70кмч.

MIFUS

Цитата: Grawer от 29 Апр. 2016 в 22:11
И идеально былоб на бензине.
Ага, глядишь и нефтемагнаты против не будут )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Conan26

Цитата: SNAKEMARAT от 29 Апр. 2016 в 20:41
[user]Grawer[/user], ну к такому транспорту придут многие)) Особенно если решится вопрос безопасности и защиты  велосипедиста/мотоциклиста! Вопрос термо-влаго-грязещиты считаю уже решённым практически в любую погоду и на любое расстояние! Единственное, что весьма опасно пока на трассу со снего-ледяным покрытием выезжать, но это опять сводится к вопросы безопасности и защиты! Ну и ценовой вопрос весьма весомый) Это частично решится более массовым производством акум.элементов и самих великов! А если придумают и внедрят некие роботы-автоматы, предотвращающие любые аварии между ТС, то можно в любых условиях сёрфить!
Кабы ещё вопрос сохранности недешевого велосипеда на общедоступных стоянках повсеместно решить - каюк машинам!
И сырьевой экономике России  B-)
Думаю, нефтяное лобби препятствует выпуску ячеек хранения велосипедов с чиповыми замками  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

dr. Argentoom

[user]tmkt[/user], видимо шлем типа интеграл снижает ощущения бешеной скорости. Я тут вчера 60 км/ч погонял по городу, ну я без шлема, дак это ужас, ощущение, что щас сдует с седла, в ушах гул, глаза слезятся, коленки дрожат... ну его нафиг :-D

Conan26

Цитата: dr. Argentoom от 01 Май 2016 в 10:42
[user]tmkt[/user], видимо шлем типа интеграл снижает ощущения бешеной скорости. Я тут вчера 60 км/ч погонял по городу, ну я без шлема, дак это ужас, ощущение, что щас сдует с седла, в ушах гул, глаза слезятся, коленки дрожат... ну его нафиг :-D
Дык, голову из окна автомобиля на ходу выставить на 60 км/ч. То же самое. Только ещё хуже - куклой на капоте!  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: dr. Argentoom от 01 Май 2016 в 10:42
[user]tmkt[/user], видимо шлем типа интеграл снижает ощущения бешеной скорости. Я тут вчера 60 км/ч погонял по городу, ну я без шлема, дак это ужас, ощущение, что щас сдует с седла, в ушах гул, глаза слезятся, коленки дрожат... ну его нафиг :-D

снижает и прежде всего тем, что скрывает обзорность, тот же эффект что в машине

Добавлено 01 Май 2016 в 10:59

Цитата: Grawer от 29 Апр. 2016 в 22:11
Плеснул пару литров и проехал 200км на скорости 30кмч, или 100 на скорости 65-70кмч.

что-то мне кажется что соотношение не то будет, если 100 на 65-70, то на 30 должно быть все 300  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч