avatar_Alex_Soroka

Велочопперы - чем не тема для переделки в электро ?

Автор Alex_Soroka, 15 Дек. 2008 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Artium


Merakules

#2
Класно! а ТТХ?
и еще моете измерить растояние между осями педплей и заднего колеса, а также от оси педалей до пересечения с вертикалью середины седла.
Высоту от земли до седла и руля, растояние от вертикали рулевой колонки и вертикали переднего колеса.

Буду благодарен.

Artium

#3
сейчас не дома, позже померяю... ТТХ движок 500 ваттный (пиковое 750 ватт), аккум литий-фосфатный 24в 20ач... скорость макс 45-50 км/ч крейсерская 30-35... пробег 30-50 км в зависимости от сами понимаете чего...

Merakules

#4
Замечательно, а трогание с места от педалей, Почем батарея с контроллером вышла, косяки имеются?
Спасибо

Artium

#5
 расстояние между осями педелей и заднего колеса 100,  от оси педалей до пересечения с вертикалью середины седла 60.
Высота от земли до седла и руля 60/100, расстояние от вертикали рулевой колонки и вертикали переднего колеса - расстояние до чего не понимаю.

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю... батарея баксов 500, но это почти год назад было... контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно... или вы имели в виду контроллер батареи? косяков не замечено...) динамика супер, до 20-25 кмч разгоняется практически моментально... плюс не колеса-мотора - можно пользоваться передачами. да и вообще мощнее на порядок - мотор-колесо рукой остановить легко можно, с моим так не выйдет. ну и если аккум сел и едешь на педалях - вал двигателя крутить не надо, там двойная обгонная муфта.

Alex_Soroka

Цитата: Artium от 17 Дек. 2008 в 13:28

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю...

контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно...

а тут подробнее можно ? :)
что за мотор ? откуда он ? :)
передача от ног - с промежуточной звездочкой ?
можно фотку именно зла мотора со стороны звездочек ?

я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?
передачи... как переключать при электроприводе ? цепь не срывает ?

спасибо!

Artium

Цитата: Alex_Soroka от 17 Дек. 2008 в 13:43
Цитата: Artium от 17 Дек. 2008 в 13:28

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю...

контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно...

а тут подробнее можно ? :)
что за мотор ? откуда он ? :)
передача от ног - с промежуточной звездочкой ?
можно фотку именно зла мотора со стороны звездочек ?

я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?
передачи... как переключать при электроприводе ? цепь не срывает ?

спасибо!

мотор китовый, Cyclone, у вас тут о нем говорили в одной из веток. из тайваня заказывал. да, там 2 цепи, в середине которых 2 фривильные звезды с обгонной муфтой. фотку щас не могу сделать, сорри...
вот характеристики мотора
* Max speed 3600Rpm
* Rated speed 2500Rpm
* Rated output 500W
* Max output 700W
* Rated Torque 20Kg-cm
* Max Torque 42Kg-cm
* Rated Amp 24A
* Insulation class E class
* Driver Built in
* Control method PWM
*Ambient temperature -15C~40C *Efficiency: 97%
* weight 2.2Kg

"я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?" - неправильно понимаете :) 25 он на первой передаче едет - а с повышением можно где-то до 45-ти раскочегарить постепенно..

с переключением передач проблем нет, цепь ни разу не срывало... даже газ не особо сбрасываю...

Merakules

ВОТ СПАСИБО!!!
Уточню вертикаль переднего колеса это место крепления колеса(ступица) а вертикаль руля это место крепления руля к раме, иными словами трэил, или вылет руля (меряется в коэффицентах от 1 до 10) но мне достаточно растояня от указанных точек. Если опустить вертикали от этих точек на землю получим несколько сантиметров трэила. Данное определение важно при проектированиии устоичивости 2х колесного транспортного средства. Это я грубо сказал, потому как определени трэила несколько иное, но сводится грубо к этому растоянию. Смысл в том что трэил считается в коэффицентах (есть прога по расчету) чем больше коэффицент тем машина устойчевей на дороге и руль как влитой, чем меньше тем маневреннее, но не устойчевая. Спорт байкеры (те что без головы) убиваются на смерть именно по тому что трэил в спортерах очень маленький, и руль такого байка регирует на каждый камушек на дороге. При скорости в 180 км ч это реальная смерть не удержать руль!
Спасибо еще раз :) ща попробую намаливать чего то подобного для упрощения понимания

Merakules


Merakules

упс еще растояние между осью педалей и осью крепления руля
спасиб

Alex_Soroka

Цитата: Merakules от 21 Дек. 2008 в 01:15
... Данное определение важно при проектированиии устоичивости 2х колесного транспортного средства. Это я грубо сказал, потому как определени трэила несколько иное, но сводится грубо к этому растоянию.

ну так поделись программой и методикой расчета - всем ведь интересно ! :)

Artium

#12
Проект был продолжен... По ходовой ничего не менял - и так все было очень достойно. Перекрасил, поставил бортовую сеть на 12 вольт от дополнительного LIFEPO4 аккумулятора. От нее запитал встроенный в зеркала звук. Ну и так, еще по мелочи, GPS поставил, и надо бы еще светодиодную подсветку ) Вот оно примерно как теперь выглядит...

http://content.foto.mail.ru/mail/loxin1/40/s-41.JPG
http://pics.livejournal.com/saint_lies/pic/0001zzaq

Если будет в этом году встреча участников форума - готов приехать показать зверя живьем )

Павел

Цитата: Artium от 15 Июнь 2009 в 21:17
Перекрасил, поставил бортовую сеть на 12 вольт от дополнительного LIFEPO4 аккумулятора.
Можно преобразователь поставить, чтобы с разными зарядниками не париться.

Artium

да там в кофре как раз место было для дополнительного 12 вольт 10 ач аккума... лучше уж отдельно поставить, и не париться, что всякими второстепенными устройствами отжираешь у ходовой батареи энергию... я если выезжаю - то меньше 50-70 км редко делаю за день, так что протяженность пробега стоит на первом месте...

ZeebaEata

Скажите, а как дела обстоят с звуком, издаваемым мотором?

Artium

#16
в нем встроенная планетарка на 10-кратное понижение - за счет этого канеш не бесшумно... звучит примерно как аккумуляторная дрель-шуруповерт... и еще на динамики наводки дает при разгоне.... но не криминально )

se

#17
Являюсь обладателем такого-же двигателя (500W) и LiFePo4 24v10A. Пользую второй сезон. Все куплено там же, у Cyclone (http://www.cyclone-tw.com)

Установлен на Stels 710 http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2008/navigator-1/navigator-710 (26" колеса). Использую планетарку Shimano Nexus 8-скоростей. 
У Artium'а Giant Stiletto (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/giant/2007/comfort/stiletto). Заднее колесо 24".
Движок Cyclone 500 вт оснащен звездами 14 зубьев как и самая маленькая звезда у стилетто. т.е 1:1.
Коэффициент планетарки 9,55:1. По хар-кам движка от производителя максимум 3600 об/м но на практике около 3900 об/м.
У меня стоит датчик оборотов на самой звезде движка - макс 408 об/м на холостом ходу.
Максимум что может дать на холостом ходу велосипед Artium'а ~47км/ч. (это расчетная величина)
При этом вес велосипеда Stilletto =24 кг. + 3,2кг движок с планетаркой + ~6кг LiFePo4 24v20Ah = ~33 кг (очень неплохо)

Вес моего стелса в рабочем варианте (движок, акк-р 10Ah, обвес, насос, ключи и т.п.) ~23кг
К сожалению, в отличии от Artium'а, я не смог разогнать свой аппарат больше 37км/ч без помощи ног (замерял по гпс) и 42км/ч "с ногами" по ровной поверхности. Поэтому планирую заказать там же 900-ватный двигатель на 36 вольт, думаю 50км/ч поедет (производитель говорит о 60, не верю :) ) К слову, на сайте вы сможете увидеть наборы и на 120 км/ч (ужас).

Раз тема о чопперах, то озвучу планы, своего часа ждет и мой чоппер  http://www.amazon.de/gp/product/images/B001EGCP2U/ref=dp_image_0?ie=UTF8&n=16435051&s=sports