avatar_Alex_Soroka

Велочопперы - чем не тема для переделки в электро ?

Автор Alex_Soroka, 15 Дек. 2008 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Artium


Merakules

#2
Класно! а ТТХ?
и еще моете измерить растояние между осями педплей и заднего колеса, а также от оси педалей до пересечения с вертикалью середины седла.
Высоту от земли до седла и руля, растояние от вертикали рулевой колонки и вертикали переднего колеса.

Буду благодарен.

Artium

#3
сейчас не дома, позже померяю... ТТХ движок 500 ваттный (пиковое 750 ватт), аккум литий-фосфатный 24в 20ач... скорость макс 45-50 км/ч крейсерская 30-35... пробег 30-50 км в зависимости от сами понимаете чего...

Merakules

#4
Замечательно, а трогание с места от педалей, Почем батарея с контроллером вышла, косяки имеются?
Спасибо

Artium

#5
 расстояние между осями педелей и заднего колеса 100,  от оси педалей до пересечения с вертикалью середины седла 60.
Высота от земли до седла и руля 60/100, расстояние от вертикали рулевой колонки и вертикали переднего колеса - расстояние до чего не понимаю.

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю... батарея баксов 500, но это почти год назад было... контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно... или вы имели в виду контроллер батареи? косяков не замечено...) динамика супер, до 20-25 кмч разгоняется практически моментально... плюс не колеса-мотора - можно пользоваться передачами. да и вообще мощнее на порядок - мотор-колесо рукой остановить легко можно, с моим так не выйдет. ну и если аккум сел и едешь на педалях - вал двигателя крутить не надо, там двойная обгонная муфта.

Alex_Soroka

Цитата: Artium от 17 Дек. 2008 в 13:28

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю...

контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно...

а тут подробнее можно ? :)
что за мотор ? откуда он ? :)
передача от ног - с промежуточной звездочкой ?
можно фотку именно зла мотора со стороны звездочек ?

я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?
передачи... как переключать при электроприводе ? цепь не срывает ?

спасибо!

Artium

Цитата: Alex_Soroka от 17 Дек. 2008 в 13:43
Цитата: Artium от 17 Дек. 2008 в 13:28

трогаешься с места и вообще едешь как захочешь - можно на моторе одном, можно на педалях, обычно совмещаю...

контроллер встроенный в двигатель, так что сколько отдельно стоит неизвестно...

а тут подробнее можно ? :)
что за мотор ? откуда он ? :)
передача от ног - с промежуточной звездочкой ?
можно фотку именно зла мотора со стороны звездочек ?

я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?
передачи... как переключать при электроприводе ? цепь не срывает ?

спасибо!

мотор китовый, Cyclone, у вас тут о нем говорили в одной из веток. из тайваня заказывал. да, там 2 цепи, в середине которых 2 фривильные звезды с обгонной муфтой. фотку щас не могу сделать, сорри...
вот характеристики мотора
* Max speed 3600Rpm
* Rated speed 2500Rpm
* Rated output 500W
* Max output 700W
* Rated Torque 20Kg-cm
* Max Torque 42Kg-cm
* Rated Amp 24A
* Insulation class E class
* Driver Built in
* Control method PWM
*Ambient temperature -15C~40C *Efficiency: 97%
* weight 2.2Kg

"я так понимаю что мотор крутить надо до 5000 оборотов чтобы ехать 25км в час ?" - неправильно понимаете :) 25 он на первой передаче едет - а с повышением можно где-то до 45-ти раскочегарить постепенно..

с переключением передач проблем нет, цепь ни разу не срывало... даже газ не особо сбрасываю...

Merakules

ВОТ СПАСИБО!!!
Уточню вертикаль переднего колеса это место крепления колеса(ступица) а вертикаль руля это место крепления руля к раме, иными словами трэил, или вылет руля (меряется в коэффицентах от 1 до 10) но мне достаточно растояня от указанных точек. Если опустить вертикали от этих точек на землю получим несколько сантиметров трэила. Данное определение важно при проектированиии устоичивости 2х колесного транспортного средства. Это я грубо сказал, потому как определени трэила несколько иное, но сводится грубо к этому растоянию. Смысл в том что трэил считается в коэффицентах (есть прога по расчету) чем больше коэффицент тем машина устойчевей на дороге и руль как влитой, чем меньше тем маневреннее, но не устойчевая. Спорт байкеры (те что без головы) убиваются на смерть именно по тому что трэил в спортерах очень маленький, и руль такого байка регирует на каждый камушек на дороге. При скорости в 180 км ч это реальная смерть не удержать руль!
Спасибо еще раз :) ща попробую намаливать чего то подобного для упрощения понимания

Merakules


Merakules

упс еще растояние между осью педалей и осью крепления руля
спасиб

Alex_Soroka

Цитата: Merakules от 21 Дек. 2008 в 01:15
... Данное определение важно при проектированиии устоичивости 2х колесного транспортного средства. Это я грубо сказал, потому как определени трэила несколько иное, но сводится грубо к этому растоянию.

ну так поделись программой и методикой расчета - всем ведь интересно ! :)

Artium

#12
Проект был продолжен... По ходовой ничего не менял - и так все было очень достойно. Перекрасил, поставил бортовую сеть на 12 вольт от дополнительного LIFEPO4 аккумулятора. От нее запитал встроенный в зеркала звук. Ну и так, еще по мелочи, GPS поставил, и надо бы еще светодиодную подсветку ) Вот оно примерно как теперь выглядит...

http://content.foto.mail.ru/mail/loxin1/40/s-41.JPG
http://pics.livejournal.com/saint_lies/pic/0001zzaq

Если будет в этом году встреча участников форума - готов приехать показать зверя живьем )

Павел

Цитата: Artium от 15 Июнь 2009 в 21:17
Перекрасил, поставил бортовую сеть на 12 вольт от дополнительного LIFEPO4 аккумулятора.
Можно преобразователь поставить, чтобы с разными зарядниками не париться.

Artium

да там в кофре как раз место было для дополнительного 12 вольт 10 ач аккума... лучше уж отдельно поставить, и не париться, что всякими второстепенными устройствами отжираешь у ходовой батареи энергию... я если выезжаю - то меньше 50-70 км редко делаю за день, так что протяженность пробега стоит на первом месте...

ZeebaEata

Скажите, а как дела обстоят с звуком, издаваемым мотором?

Artium

#16
в нем встроенная планетарка на 10-кратное понижение - за счет этого канеш не бесшумно... звучит примерно как аккумуляторная дрель-шуруповерт... и еще на динамики наводки дает при разгоне.... но не криминально )

se

#17
Являюсь обладателем такого-же двигателя (500W) и LiFePo4 24v10A. Пользую второй сезон. Все куплено там же, у Cyclone (http://www.cyclone-tw.com)

Установлен на Stels 710 http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2008/navigator-1/navigator-710 (26" колеса). Использую планетарку Shimano Nexus 8-скоростей. 
У Artium'а Giant Stiletto (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/giant/2007/comfort/stiletto). Заднее колесо 24".
Движок Cyclone 500 вт оснащен звездами 14 зубьев как и самая маленькая звезда у стилетто. т.е 1:1.
Коэффициент планетарки 9,55:1. По хар-кам движка от производителя максимум 3600 об/м но на практике около 3900 об/м.
У меня стоит датчик оборотов на самой звезде движка - макс 408 об/м на холостом ходу.
Максимум что может дать на холостом ходу велосипед Artium'а ~47км/ч. (это расчетная величина)
При этом вес велосипеда Stilletto =24 кг. + 3,2кг движок с планетаркой + ~6кг LiFePo4 24v20Ah = ~33 кг (очень неплохо)

Вес моего стелса в рабочем варианте (движок, акк-р 10Ah, обвес, насос, ключи и т.п.) ~23кг
К сожалению, в отличии от Artium'а, я не смог разогнать свой аппарат больше 37км/ч без помощи ног (замерял по гпс) и 42км/ч "с ногами" по ровной поверхности. Поэтому планирую заказать там же 900-ватный двигатель на 36 вольт, думаю 50км/ч поедет (производитель говорит о 60, не верю :) ) К слову, на сайте вы сможете увидеть наборы и на 120 км/ч (ужас).

Раз тема о чопперах, то озвучу планы, своего часа ждет и мой чоппер  http://www.amazon.de/gp/product/images/B001EGCP2U/ref=dp_image_0?ie=UTF8&n=16435051&s=sports

se

#18
Цитата: ZeebaEata от 16 Июнь 2009 в 00:23
Скажите, а как дела обстоят с звуком, издаваемым мотором?

Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623

В расчетах в предыдущем посте закралась ошибка, оказывается в варианте движка Cyclone с двумя звездами используются 16-зубчатые звезды, а не 14-зубчатые, следовательно теоретическая скорость холостого хода ~54 км/ч. 

vitmob

здравствуйте,у меня сейчас стоит серое мотор колесо,а стоит ли менять его на Cyclone?если мне хочется скорости побольше не 25км в час как сейчас у меня с моим весом ,а где то км 40.и можно ли в москве Cyclone купить где нибудь?

se

#20
За серое колесо ничего не скажу, не знаю :), но я отказался от мотор колес, в силу некоторых для меня важных причин. из них:
1. Главная. Вес мотор-колеса на 36в 500вт я думаю ~7кг без акк-ов, у меня набор из движка с акк-ми 24в 500вт 10Ач столько же весит.
При этом 37км/ч я все же имею (мой вес 70 + велосипед 23).
2. Использование передач экономит энергию батарей (не знаю в каких количествах, может не критично).
3. Недостатки мотор-колеса описанные здесь на форуме (при больших скоростях, при педалировании без электричества).

Минусы набора Cyclone:
1. Требует тока до 40А в пике и 24А номин., дешевый LiFePo4 его не дает (не говоря уже о свинце), пользую акк-ры с сайта Cyclone, цилиндрические . Они дороже, но характеристики у них значительно лучше (до 100А номин.). При этом токи заряда держат гораздо бОльшие. На сайте можете увидеть комплект 24в10ач и зарядник на 40А, заряжает за 15 мин.
2. Необходимость в переделке велосипеда. Замена шатунов, большой звезды и вала, в силу особенностей установки набора. (на сайте все показано в картинках)

Про покупку в Москве не знаю, по мне проще научится покупать зарубежом (дело абсолютно не хитрое). В крайнем случае, найдите человека, который покупал что-нибудь через PayPal и вместе с ним оплатите.
Есть ньюансы с таможней, по закону товар стоимостью свыше 10000руб. облагается пошлиной помоему 20% от суммы свыше 10000руб .
Поэтому я покупал в два приема, сначала набор, потом батарею, благо общую сумму это не изменяет, единственная проблема - время доставки.

Мой следующий выбор - движок 36v 900w до 60км/ч (398$) + LiFePo4 36v 10Ah + зарядник 10A (полная зарядка 1 час) 658$ = 1056$
Ваш выбор за Вами :)

Merakules

Цитата: Artium от 15 Июнь 2009 в 21:17


Если будет в этом году встреча участников форума - готов приехать показать зверя живьем )

Будет и очень скоро!

vitmob

эх..купил бы циклон,да не умею заказывать.ну лан буду жать может в москве этот комплект появится :be:

Artium

#23
не появится с вероятностью 98%
мой вот сломался - возможно буду заказывать новый, если починить не получится... так что могу до кучи и вам заказать...

Alex_Soroka

немного чужих решений:

http://www.evalbum.com/2868


http://www.evalbum.com/2859


http://www.evalbum.com/2855


http://www.evalbum.com/2849


http://www.evalbum.com/2836


http://www.evalbum.com/2789



...кстати - у меня сейчас сын с товарищами открыли мастерскую - будут делать кастом-байки :)
так что если кому хочется - обращайтесь :)...

WaveLW

а нет российского аналога данного двигателя, может как нить попробывать собрать на отечественных деталях то что описал Artium про свой байк, даже очень привлекательно и удовлетворяет по крайней мере и моим запросам:) (а я поспешил с темой).
если собрать из отечественных деталей  может и дешевле выйдет, хотя основная часть денег приходится на батарею.

tony16

Мой эвел на базе Giant Stiletto http://www.velostrana.ru/catalog/velo/searching/?sid=&action=select&sea_name=Giant+Stiletto
Подвернулась оказия за дешево купить донора.
Несколько лет назад в еропе был куплен детский скутер на 24В 250Вт с двигателем MY1016 и двумя аккумуляторами на 12В 12Ач. Отьездил три-четыре сезона.
Собрал для проверки и обкатки технологии с расчетом что бы потом все вернуть назад на скутер а сюда приорести все необходимое.
Самым сложным в сборе было найти фривилы от BMX и выточить под них втулку.
Из плюсов:
мощности двигателя хватает, на первой передаче нормально разгоняетя, скорость 15-22 км/ч
на второй около 20-30 км/ч но разгоняется с трудом. хотя аккумуляторы уже порядком убиты.
С педалями по велокомпу выжал 47 км/ч.
Из минусов:
Свыше 25 Км/ч по нашим дорогом ехать некомфортно да и не надо оно, любая выбоина на дороге больно бьет по ж..пе, а по неровной дороге сильно тресет весь вел.
Первый заезд на 4 км проехал на обном дыхании слегка помогая педалями в разворотах и на разгонах.
Буду дорабатывать:
крепление аккумов с демпферами, чтоб их сильно не трясло,
ручку газа с курком и контроллером (пока просто кнопка), стандартый переключатель скоростей очень нужен и снимать не буду.
Увеличу ведущую или уменьшу ведомую сзезду от педалей - чтобы медленнее приходилось крутить педали.
Седло и передний амортизатор.

Пока на LifePo4 денег нет буду ездить на свинце
Ну и конешно кожухи и освещение - как говорится встречают по одежке.

ZeebaEata

tony16, советую заранее отодрать блестящую окантовку "бензобака" и заднего крыла. Она приклеена к пластмассовым частям мерзкой массой, которая через некоторое время начнет постепенно вылезать наружу, прилипая к рукам и всем предметам. Лучший способ профилактики этого "заболевания" - -заранее снять окантовку (которая через некоторое время все равно начнет отслаиваться) и один раз и навсегда убрать растворителем клей.

tony16

ZeebaEata совет принят клей еще до меня у прежнего хозяина превратился в коричневую кашицу

AussieJester перевел свой 6ти киловатный чопер на цепь
Мудрое решение.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12810&start=1350#p291763

Мой тезка из за кардона
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=4958&p=172431&hilit=Giant+Stiletto#p172431

tony16

Похоже на пару недель сезон для меня закончился.
У движка отвалился один из магнитов.
Фотки ниже.
Воздушные зазоры гигантские, роторные пластины  прозвонил тестером - вывод звенят все и как то заявленные 75% КПД не верится... если только на бумаге

Unite Motor (Micropower Motor) - MY1016


Product Description

Voltage: 12-36(V)
Rated Output Power: 120-200(W)
Rated Rev(r/min):2000-3000
Dimension(Width x Length) ? 101*69
Rated Torsion(N.m): 0.55-0.7
Efficiency(%): 75
Recommended output and transmission way: friction press wheel
Fited Machinery: scooter

Двиг оперативно отремонтировал, однако згубило желание все сделать лучше.
Захотел установить двигатель прамо над ведомой звездой, чтобы не рвало двигатель при старте и не провисала цепь.
Переделал кронштейны и укоротил цепь, теперь мучаюсь с насторойкой и натягом цепи.

yokneamcity

Тоже хотел перейти на велочёппер.Уж оочень красиво он выглядит.Остановило отсутствие заднего амортизатора.
Три месяца катался на жёсткой раме без  заднего амортизатора(только на передней вилке) с 15 кг батареей на багажнике.
В наших палестинах дороги хоть и более-менее по сравнению с матушкой Россией,но всё равно было ощущение езды на отбойном молотке.
Не столько было жалко свою пятую точку,сколько трясущуюся батарею.
Сейчас перешёл на двуподвес с масляным амортизатором,поделил батарею пополам и закрепил на раме,изобразив подобие бензобака.
Результатом доволен.

tony16

Цитата: yokneamcity от 31 Июль 2010 в 08:30
Тоже хотел перейти на велочёппер.Уж оочень красиво он выглядит.Остановило отсутствие заднего амортизатора.

Жестко это точно, даже передняя вилка с амортизатором для меня пока мечта ...
Зато едешь неспеша и с комфортом.
Если надумаешь менять отличный вариант Stingray Ispoiler как у сержио Serrjio , передняя вилка с амортом а в место задней пожно установить подседельный амортизатор.

Вот только не дешевый вариант получается.

apeks

Приклейте магнит советской эпоксидкой.Она даже карболит клеет.Намотайте на магниты по нескольку витков эмаль провода и залейте эпоксидкой.Будет крепко держать.Обмотку будете включать сериесно на крутых подьемах.Я так делал на своем первом проекте в 04 году.Сила тяги больше а ток меньше.Магниты то феритовые.

tony16

Ну вот я снова в строю.. уже давно но небыло времени написать и выложить фотки.
Установил зеркала, фару, коробочку для телефона с навигатором и самое главное Шим контроллер с ручкой газа, заместо кнопки.
Ощущения плавный разгон - хорошо, берегу аккумы.
Минус максималка и тяга упали значительно. Если раньше вел разгонялся до 40 км/ч  то теперь еле до 30.
Померял тестером напругу на выходе контроллера показывает 24В значит контроллер ограничивает ток или контроллер полное г.

Заказал на hobiking ваттметр
1x #TR-Wattmeter/10080 Turnigy Watt Meter and power Analyzer variations = $23.95
1x #HK-010/10786 HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer  variations = $19.99

сразу 2, выберу какой болше понравиться и чтоб не попасть на как кто то сдесь на форуме.
Надеюсь что не вышлют два одинаковых.

Заместо гигантского автомата на 16 А поставил плавкий предохранитель на 30А.

Рискнул и купил третий аккум. Ездию на 36 вольт. Тяга почти как на 24В + плавный разгон.
Мотор стал сильнее грется. Думаю долго не выдержит. Нужно подключать термодатчик.




tony16

Цитата: apeks от 15 Сен. 2010 в 01:20
Приклейте магнит советской эпоксидкой.Она даже карболит клеет.Намотайте на магниты по нескольку витков эмаль провода и залейте эпоксидкой.Будет крепко держать.Обмотку будете включать сериесно на крутых подьемах.Я так делал на своем первом проекте в 04 году.Сила тяги больше а ток меньше.Магниты то феритовые.

Спасибо за совет давно починился и езжу.
Зимой двигатель можно и помучать. Тем более что все равно буду менять. ставил ради эксперимента. Места под дополнительные обмотки между магнитами в двигателе практически нет. По бокам крышки вплотную а между магнитами стягивающие болты. Вот и получится именно по пару витков...
И не совсем понял как подключать и запитывать дополнительные обмотки. Чтоб ток был меньше надо подключать последовательно с обмотками якоря.
Стоит ли овчинка выделки? Так 2 провода с контроллера на двиг а так надо мудрить дополнительную коммутацию и выводить переключатель.
Есть по этому поводу литература почитать?

Serrjio

ЦитироватьЖестко это точно, даже передняя вилка с амортизатором для меня пока мечта ...
Зато едешь неспеша и с комфортом.
Если надумаешь менять отличный вариант Stingray Ispoiler как у сержио Serrjio , передняя вилка с амортом а в место задней пожно установить подседельный амортизатор.
Спасибо, что про меня не забываете :). Кстати, подседельный амортизатор ставить бесполезно, т.к. всё равно жёстко и седло жутко не удобное. Самое верное это менять на седло с "кипятильником" - супер комфортно и не страшно ни каких кочек/ям.
НА счёт заказа CYCLONE с родной батарейкой могу подсобить, а возможно  и достать в Москве если есть интерес.


И видео тут http://www.youtube.com/watch?v=LQ9eEJFVvTQ

tony16

Вот и пришли мои приборчики (Wattmeter) аккурат ко дню рождения.
Обошлись именно в ту сумму которая была указана на на хобикинге + 9.99 доставка. Шли 20 дней с момента оплаты.
Дорого вышла конвертация наших белоруских тугриков в вебмани.
Зато никаких таможней, ни каких деклараций - пришел в местное отделение почты с уведомлением и забрал.
С DHL или UPS такого б не прокатило.
Зато вручили с уведомлением о том что мешок и моя посылка при приемке работниками белпочты были получены уже вскрытыми.
И претензий в случае чего предьявлять некому. Но все Ок -работают!
Нададумать куда лучше поставить на вел. К рулю тянуть провода не буду, буду ставить гдето возле аккумов, хоть и в жертву инвормативности
Turnigy более легкий и компактный, отличный мягкий пластик, отверстия для вентиляции снизу, синяя подсветка.
У хобикинга HK-10 анодированный алюминий - смотрится шикарно,слегка напрягают многочисленные надписи спереди, удобные кнопочки и контроль каждой ячейки и...  Полное отсутствие защиты от влаги...
На веле буду пока использовать турниги. Если надумаю переходить на литий тогда буду думать подсветку и защиту на хобикинга.



Nickolas


tony16

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2010 в 21:50
Картинки в студию! а то ссылка в инете помрет через очень скоро
Крутой байк но помойму нагло врут! На вотках сварные трубы и никаких солнечных батарей подавном.
А за дизайн и идею 5+

Вот аппарат прикольный:
http://bikepost.ru/blog/concept/9427/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-e-trike.html#cut


Дизайнер или даже больше художник Джон Хадар нарисовал концепцию электротрайка «E-Trike», который оснащен электродвигателем «Mars Electric» мощностью 6.4 лошадиных сил и шестью 750-ватными солнечными батареями. Расчетная предельная скорость этого кузнечика 70 км/ч.

Также для питания установлены 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые гарантируют диапазон до 50 км. Рама трайка выполнена из углеволокна, спереди стоит 20-дюймовое колесо, а сзади — 26-дюймовые.

i

Мне кажется или на фотографиях действительно видно сварку? Как-то не очень верится, что углепластиковые трубы могут соединятся как на фото, больше похоже на сварку из железных труб.

Павел

Стопудово из железа. Как-то не логично ставить свинцово-кислотные аккумуляторы на раму из углеволокна   :D

tony16

Еще один Стингрэй уж больна понравился
http://evalbum.com/718
особенно нравится конвершн кост 225$ зеленых енотов
однозначно хочу двиг Kollmorgen  или BMC со встроенным контроллером
Cyclone с двумя фривилами тож очень хорош но дороговато будет.

projeq


Магистр

нашел готовый стингрей с задним приводом 500вт! за 600 баксов

LW6600

Цена оптимистичная.
А что за продавец?
Сколько обойдется доставка ?

Магистр

Цитата: projeq от 08 Нояб. 2010 в 22:08
на нем как раз колморген и стоит
была едея купить на ай бее по дешовке велочопер, но потом подумал что сильно дорого и проблематично его експлуатировать, к тому же цыклон меня не устраивает никак, МК можно поставить заместь переднего 26", но опять же если вилка не выдержит купить новую будет тяжело а заваривать старую не красиво вот так!

Магистр

Цитата: LW6600 от 09 Дек. 2010 в 10:56
Цена оптимистичная.
А что за продавец?
Сколько обойдется доставка ?
оптимистична, да, но я ошибся ето только за контроллер, ручки, провода, и два колеса одно из которых электрическое. так што - печально
продают в США, доставка ХЗ и 24 км/ч не катит для меня уж точно!
ну вот короче сайт http://www.schwinnchoppers.com/ElectricMotorKits.html

tony16

было бы странно если бы электро вел стоил по цене самого донора.
ну да там ведь па ангельськи и написано MOTOR KIT FOR SCHWINN STINGRAY
А можно вопрос чем не устраивает циклон?
Я пока больше склоняюсь к внешнему движку чем МК.

Магистр

Цитата: tony16 от 10 Дек. 2010 в 23:27
было бы странно если бы электро вел стоил по цене самого донора.
ну да там ведь па ангельськи и написано MOTOR KIT FOR SCHWINN STINGRAY
А можно вопрос чем не устраивает циклон?
Я пока больше склоняюсь к внешнему движку чем МК.

Причин настолько много что, когда я недавно их перечислил то сам испугался, хотя они чисто субективны!
сложность монтажа(смонтировать нужно не только чтоб прочно било, но и красиво!)
Сложное устройство самого мотора(контроллер, планетарка и всё в одном корпусе)
шумность выше
нагрузка на цепь, ресурс цепи достаточно ограничен!
занимает полезное пространство и в случае крепления снизу возле каретки возможны повреждения
неестетично
В принцыпе всё ето ерунда, но мешает, я сначала думал про него, но потом понял что к алюминевой раме его прикрепить будет сложно, к тому же я хочу собрать вел который максимально не будет отличятся от обычного вела естетически, да и шум будет пугать людей.
НО ДЕЛО ВАШЕ!!! Я НЕ ПЕРЕУБЕЖДАЮ ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ

tony16

Мой вел версия 3 или 4.
Новый аккум LifePo4 48В 10Ah. Сзади сделано окошко из оргстекла для контроля за зарядом.
Сделано новое крепление мотора с натяжителем цепи.


tony16

Раз crystalyte.ru висит выложу сдесь последние фотки своего чопера.


tony16

#51
Эх не везет мне на донора  для двухподвеса.

И так не закончив еще предыдущий проект приобрел недорого донора встречайте Nirve Switchblade.
везет мне на колюще-режущие названия.
акум почти как под этот байк делался.

se

Цитата: tony16 от 30 Июнь 2013 в 21:07
И так не закончив еще предыдущий проект приобрел недорого донора встречайте Nirve Switchblade.
Ну надо же :) Я тоже в этом сезоне собираю Nirve, который Cannibal (такой-же собственно).
Спойлер

Заменил планетарку на 8-ку и обод на двойной широкий.
На двух редукторных циклонах. Байк уже на ходу, тестовые испытания пока не проводил.
Показать пока не могу, хочу сначала до ума довести.

tony16

#53
У канибала как я понял спереди дисковый тормоз и сзади шимановская трешка?
нормального переднего тормоза однозначно не хватает, буду что то думать.
ну что ж ждем фото. думаю что мой проект раньше осени не стартанет.

zap

Цитата: se от 01 Июль 2013 в 07:52
На двух редукторных циклонах. Байк уже на ходу, тестовые испытания пока не проводил.
Так-так, предали значит велосипеды, делаете электромотоцикл.
Так и запишем, жизнь прожита не зря :-P :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: tony16 от 02 Июль 2013 в 00:04
У канибала как я понял спереди дисковый тормоз и сзади шимановская трешка?
да, именно так

Цитата: zap от 02 Июль 2013 в 00:56
Так-так, предали значит велосипеды, делаете электромотоцикл.
Так и запишем, жизнь прожита не зря :-P :-D
это будет шоу-байк, в последнее время ездить совсем некогда.

china

#56
Потрогал(приподнял) чоппер руками ,это не велик ,длина
большая ,неудобный ,чуть тяжелей ,хранить
только в гараже .по лестнице не затащить.ехать
по шоссе ,на бордюр не заскочить.
У нас донор стоит 300 $.
Ортогональная линия 36 кв 17

twou

Чина, его не руками надо трогать, а тем, на чем сидят :-).
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

tony16

Цитата: se от 02 Июль 2013 в 08:57
очень напрягает отсутствие тормозов, ни спереди ни сзади у меня креплений нет.
а при переходе на электро чувствую будет совсем критично.
сзади есть два отверстия под крепления багажника или длинного брызговика.
to se, может на вашем есть крепления пот дисковые тормоза ? можно фото переднего колеса со стороны диска в хорошем качестве. plz..

se

Цитата: tony16 от 07 Июль 2013 в 02:19
to se, может на вашем есть крепления пот дисковые тормоза ? можно фото переднего колеса со стороны диска в хорошем качестве. plz..
Заднего крепления под диск нет, поэтому поставил планетарку с роллерным тормозом. Фото переднего тормоза выложу чуть позже.
Вообще некоторые вопросы пришлось решать уже после покупки донора. Оказывается дропы не стандартные 135, а 120мм, пришлось силой раздвигать. Педальный узел американский, купил переходник на обычную каретку.

tony16

Вприципе задний мотор становится нормально, толко вслед за эти исчезает задний тормоз.
Ааа! А что за переходник, у меня хоть проблем передней звездой нет, но я ее положи на весы -1.8кг!
Минус один кило велосипеду не повредит.

se

Цитата: tony16 от 10 Июль 2013 в 15:41
Ааа! А что за переходник, у меня хоть проблем передней звездой нет, но я ее положи на весы -1.8кг!
Минус один кило велосипеду не повредит.

B.B. adaptor (52mm to 1.37")
20$ без доставки. Брал у циклонов.
Вот еще подобный на SickBikeParts за 15$ без доставки.

se

Цитата: tony16 от 07 Июль 2013 в 02:19
можно фото переднего колеса со стороны диска в хорошем качестве. plz..
качество "как получилось"
Спойлер