Доездился... батарейки на багажнике и ямы на дорогах - зло

Автор tmkt, 17 Апр. 2012 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Вначале предупрежу. Всем кто катает по шоссе в районе волоколамки-ленинградки ахтунг! Нехилые ямы вокруг колодцев при выезде по правой полосе из тоннеля с волоколамки на ленинградку

В серию таких ям я и влетел на 50кмч... на багажнике была закреплена лиферная батарейка с сумкой, килограмм 6 наверное все вместе. Не выдержал багажничек...



понял сразу так как гнутая стойка багажника стала лезть в спицы, звук душераздирающий  :ak:
затормозил, немного выгнул руками и доехал до дома
еще магнит для велокомпа отвалился так что доезжал печально без спидометра... спица к которой он был прикреплен сейчас обвяла совсем, наверное сорвалась резьба :(

мотор, к счастью, выжил  и бодренько меня домчал, хотя под конец на ямках багажник снова норовил залезть в спицы
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

У жены батарейка (пока свинец) на консольном багажнике, в воскресенье, прям у  магазина крепежа, оборвался болт М6 крепления к подседельнику. купил пару из нержавейки. обычного хватило на 132 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: ra6fnq от 17 Апр. 2012 в 22:17
У жены батарейка (пока свинец) на консольном багажнике, в воскресенье, прям у  магазина крепежа, оборвался болт М6 крепления к подседельнику. купил пару из нержавейки. обычного хватило на 132 км.

тоже на ямке оборвался?

у меня-то не болты, а сам люминь поломался
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

#4
я тоже поэтому от багажника и отказался для батарей.
батареи на багажнике при наличии свободного рамного треугольника это не хорошая идея   [порнография]  :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2012 в 22:09
Нехилые ямы вокруг колодцев при выезде по правой полосе из тоннеля с волоколамки на ленинградку

В серию таких ям я и влетел на 50кмч...
Сочувствую  испорченным  железкам. Но  рад,  что  ты  сам  не  пострадал. Всё  таки влететь в  яму около  колодца на скорости 50 км и удержать вел это  считай  повезло...

Peoner

#6
50 км\час на велике груженном аккумами - зло.
эт вам не шоссер.

ну и да, ямы на дорогах тож зло :exactly:. но лично я по незнакомым дорогам под 50 не гоняю. А там где я знаю, что есть ямы то: или объезжаю или сбавляю скорость. второе предпочтительнее потому как сегодня ямы нет завтра - есть.

все логично :) если наращиваете скорость, готовьтесь к поломке багажника на котором плюхаются аккумы. :pardon:

прочел щяс первый пост еще раз и обратил внимание что ямок была аж СЕРИЯ. т.е. первая ямка вас не насторожила и скорость вы не сбавили?.. :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Меня больше удивляет как обод с такими харитными покрышками выдержал такое издевательство
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 23:22
50 км\час на велике груженном аккумами - зло.
эт вам не шоссер.
ну и да, ямы на дорогах тож зло :exactly:. но лично я по незнакомым дорогам под 50 не гоняю.

ну не для того я ебайк делал чтобы тошнить =) 30кмч я и на ногах ездю
а дорога вообще не предвещала подставы - свежепостроенное шоссе, широкое и ровное


Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 23:22
прочел щяс первый пост еще раз и обратил внимание что ямок была аж СЕРИЯ. т.е. первая ямка вас не насторожила и скорость вы не сбавили?.. :facepalm:

да серия, первые две, потом через 10 метров вторые две, на всю серию пара секунд
не затормозишь особо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 17 Апр. 2012 в 23:29
Меня больше удивляет как обод с такими харитными покрышками выдержал такое издевательство

а обода всегда недооценивают
шоссерные обода и покрышки еще тоньше и выдерживают еще и не такое
восьмерочка вроде есть легкая но она по моему и до этого была

обод Mavic A319, двойной, хороший

вот чему я рад так это что змеиного укуса на камере не появилось, а то бы еще возился с починкой в полевых условиях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Я когда первый раз на свинце выехал,  багаж 14кило, так мне багажник пришлось в дороге раза 4 ремонтиовать, и ещё дома капитально. Багажник люминевый, пришлось поотрезать разбитые ухи у палок, расплющить на концах и насверлить вместо 4мм, 6мм отверстия, проложить шайбы и после затяжки болты расклепать. Сейчас батарея в рюкзаке, липовая. Дополнительную батарею цепляю теперь на второй (консольный) багажник, у меня двухподвес.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 18 Апр. 2012 в 00:23
да серия, первые две, потом через 10 метров вторые две, на всю серию пара секунд
не затормозишь особо
Спойлер
я кажется упоминал этот тест поэтому для кого то он баян но:
сложите ладонь цилиндрическим "колодцем" и попросите кого-нить кинуть (не сам!) в этот колодец (без начального ускорения) ручку или карандаш. в момент начала свободного полета нижний конец предмета (карандаш или ручка) должен находиться на высоте, соответствующей, верхней кромке "колодца".
Если успеете поймать - за руль садиться можно. (так же можно проверить реакцию перед поездкой на авто)
если не успеете - тож можно, но сначала купив запасной багажник, обод, камеру и... мозги. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 06:03
.

тест имеет мало общего с реальными ситуациями на дороге
на видео же видно что это за серия ямок в сумерках
50кмч это 15 метров в секунду, времени на реакцию было меньше чем в тесте с карандашом, где знаешь что ждать к тому же

ну  а так да конечно все вокруг без мозгов на дорогу выезжают
с мозгами только телепаты  по вашему
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 18 Апр. 2012 в 06:12
Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 06:03
.
тест имеет мало общего с реальными ситуациями на дороге
нравится мне такой вывод... :facepalm: все правильно. я ж по дорогам не катаюсь.... :-D
особенно если учесть что тест одобрен врачами из авто мед комиссии.
тест не привязан к "реальным" ситуациям на дорогах.
он просто показывает вашу реакцию. :pardon:
и судя по вашей реакции (пардон за каламбур) вы его не прошли.
Удачи! она вам понадобится. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#15
tmkt - отличное видео :wow:
Peonera не слушай, реакция тут не при чем. Не знаю как в Ульяновске, а если на Ленинградке, на скорости даже 40км/ч, объезжать неожиданные ямы, гарантированно окажешься под колесами соседних машин. :exactly:
Причем без шанса быть оправданным в группе разбора (если жив останешься :kidding:).

Так что все правильно сделал. А ямки так себе, раз камеру не пробило. Недавно выкладывал фотку мегазачетной ямы на ул. Панфилова. Багажника у меня нет, а на зимних покрышках пробило обе камеры - вот это я понимаю... приключение :-D

closer_to_sky

Багажник железный.
Все болтовые соединения заменил на попрочнее (диаметр больше и нормальная сталь болта).
И самое главное - промазал всё это суперклеем в качестве фиксатора.
Иначе всё как в первом посте - начинают разабалтываться и откручиваться болты, а из за этого на кочках багажник то слетит, то погнётся.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: TRO от 18 Апр. 2012 в 00:38... Сейчас батарея в рюкзаке, ...
Позвоночник ремонтировать? Щютка... Лучше, конечно, на раму или на подседельный штырь....

E-Velobike

Кроме ям в асфальте бывают ещё прыжки с бордюров. Их тоже надо учитывать при сборке электровела. Я погнул пару кронштейнов батарейки и подседельный штырь. Штырь пружинный 25,4мм слабоват но дёшев и его не жалко. Кронштейны жалко.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

tmkt

Цитата: ilyukhs от 18 Апр. 2012 в 10:45
Peonera не слушай, реакция тут не при чем. Не знаю как в Ульяновске, а если на Ленинградке, на скорости даже 40км/ч, объезжать неожиданные ямы, гарантированно окажешься под колесами соседних машин. :exactly:
Причем без шанса быть оправданным в группе разбора (если жив останешься :kidding:).

Так что все правильно сделал. А ямки так себе, раз камеру не пробило. Недавно выкладывал фотку мегазачетной ямы на ул. Панфилова. Багажника у меня нет, а на зимних покрышках пробило обе камеры - вот это я понимаю... приключение :-D

я тож думаю что реакция здесь напрямую не завязана
синтетические тесты на реакцию я прохожу нормально, гамерский тест с точечками например показывает 0.2 сек вроде, это лучше среднего

просто на дороге у меня псих. блок на маневр, особенно маневр влево, а если бы это было соревнование по слалому вокруг внезапно возникающих ям по чистой подготовленной трассе - я бы объехал
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

эхжешь блин, я эти ямы еще в январе видел.  очень сильнол ругался, что такое безобразие в новом туннеле твориться. но зимой по невероятному количеству наледей в этом месте и следов объезжающих это я заранее заметил и перестроился во второй ряд, скорость 60 была.   это косяк при стройке видать, вода там получается где-то лезет и подмывает.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 19 Апр. 2012 в 10:37
но зимой по невероятному количеству наледей в этом месте и следов объезжающих это я заранее заметил и перестроился во второй ряд, скорость 60 была.
вооот! чел правильно катает, замечает и, ВНЕЗАПНО, грамотно реагирует! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Wector

Цитата: Peoner от 19 Апр. 2012 в 13:06
вооот! чел правильно катает, замечает и, ВНЕЗАПНО, грамотно реагирует! :wow:
До лампочки тесты синтетические такие.
В данном случае разные условия могут быть (видимость (ясный день, сумерки), отвлекающий фактор, машины и т.д.)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

Цитата: Wector от 20 Апр. 2012 в 10:50
Цитата: Peoner от 19 Апр. 2012 в 13:06
вооот! чел правильно катает, замечает и, ВНЕЗАПНО, грамотно реагирует! :wow:
До лампочки тесты синтетические такие.
В данном случае разные условия могут быть (видимость (ясный день, сумерки), отвлекающий фактор, машины и т.д.)
реакция от дорожных условий не зависит. она зависит от серотонина, адреналина и других ИНов а не от сумерек и тумана.
если на дороге туман, то если вы выпили реакция будет одна а если трезвый - другая. а туман все тот же меняется только реакция! ;-)
и тест с карандашом(ручкой) прекрасно показывает их не количественное но качественное наличие в организме и как следствие реакцию. и как следствие возможность своевременно реагировать на аварийную ситуацию.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Тут LION закупился трубочками, так старый меридовский багажник, на котором я людей возил как раз из толстых, а такие багажники как у вас - из тонких. Моя реакция, когда я ездил ещё на веле была значительно "быстрее" вашей, как только мне въехали на другом веле в багажник и он чутка перекосился, я тут же его снял и понёс заваривать старый(его я очень хорошо ухандокал швырянием вела на дальность и последующим прямлением гнутой трубки киянкой). Знакомому повезло меньше, он девочку прокатил, багажник сейчас на свалке, тоже стойки согнуло. Так что реагировать надо было не на люки, а на болтучесть багажника, пнуть разок сбоку, чтобы понять что он из себя представляет.
PS: Для тех кто будет говорить, что вес батарей всего 6кг, а багажник расчитан на 20. Вес батарей в таких условиях не равен массе. Там могут получиться и все 100кг. А про 20кг будьте уверены, он и 40 выдержит, если будет держать скажем 40 килограммовую бочку на даче, будучи залитым в бетон. :D

Peoner

Цитата: mevial от 20 Апр. 2012 в 22:40
ухандокал
...
PS: Для тех кто будет говорить, что вес батарей всего 6кг, а багажник расчитан на 20. Вес батарей в таких условиях не равен массе. Там могут получиться и все 100кг. А про 20кг будьте уверены, он и 40 выдержит, если будет держать скажем 40 килограммовую бочку на даче, будучи залитым в бетон. :D
правильно говорить ухайдокал :-D
и если кто то на форуме считает что при работе с багажником статическая нагрузка равна динамической... за сборку лучче вообще не браться. но думаю, это на форуме все знают, mevial. не будем с помощью прописных истин флуд разводить. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Вобще, когда в багажнике указано "до 25кг", обычный человек воспримет это как "выдержало долговременно 25кг при испытаниях на ацкой тряске в спец машине". Так например бетоны тестируют для мостов. На них не просто кладут груза, а еще изгибают и создают поперечные колебания, имитирующие ветер и прочие реальные ситуации
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#28
Цитата: L-I-O-N от 20 Апр. 2012 в 23:06
Вобще, когда в багажнике указано "до 25кг", обычный человек воспримет это как "выдержало долговременно 25кг при испытаниях на ацкой тряске в спец машине". Так например бетоны тестируют для мостов. На них не просто кладут груза, а еще изгибают и создают поперечные колебания, имитирующие ветер и прочие реальные ситуации
бетон хорошо работает на сжатие и плохо на растяжение и изгиб
ПОЭТОМУ
в бетон добавляют стальную арматуру (и в "мостовой" много).


так что бетоны на изгиб не тестируют. железобетон - да.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

morfan

Мой счет - 2 убитых консольных багажника разной прочности, один  сломанный обод и куча спиц.  Первый раз хотел знакомый авражек перепрыгнуть по привычке после обычного вела (перегруженный МК и Аккумом зад угодил аккуратно в противоположную сторону авражка)
Потом был аккуратнее но сломал очередной консольный просто сьехав с бордюрчика. 

Сделал легкую сборочку из 3х 14.4v липошек 6.4a - влезла в треугольник. Пробег больше 15 км в режиме тапка в пол. до 3.8v на банку... Очень доволен.

sanyo

а где можно взять гарантированно нормальный крепеж? в смысле, чтобы бы он был предельно прочный за вменяемые деньги?

у меня на багажнике кофр 5 кило, батарея с контроллером 15-16 кг и еще зарядка бывает 1.5 кг
+ по бокам сумки до 2x10 кг
итого до 40 кг
багажник от велосипеда Урал из "кроватной" стали, усиленный от боковых качаний каким-то простым алюминевым багажником, видимых следов износа или погнутостей на нем нет, но болт внизу за сезон немного подрезается (до 1 мм)

накупил на taobao "титановых" болтов, попробовал кусачками на резьбу надавить и оно продавилось, может не так легко как у китайских пластилиновых болтиков из местного магазина крепежа, но все же не то, что я ожидал.
мало того они еще и заказанные длины не соблюли и наложили болтов одинаковой длины  :facepalm:
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

ra6fnq

Цитата: sanyo от 12 Июнь 2012 в 13:17
а где можно взять гарантированно нормальный крепеж? в смысле, чтобы бы он был предельно прочный за вменяемые деньги?

накупил на taobao "титановых" болтов, попробовать кусачками на резьбу надавить и оно продавилось, может не так легко как у китайских пластилиновых болтиков из местного магазина крепежа, но все же не то, что я ожидал.
мало того они еще и заказанные длины не соблюли и наложили болтов одинаковой длины  :facepalm:
у нас в крепеже болты с внутренним 6-гранником из нержавейки продают. с ними у меня проблем не было "титановые" да, на раз и рвутся и срезает резьбу.
походите по магазинам...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sanyo

Цитата: ra6fnq от 12 Июнь 2012 в 13:21
Цитата: sanyo от 12 Июнь 2012 в 13:17
а где можно взять гарантированно нормальный крепеж? в смысле, чтобы бы он был предельно прочный за вменяемые деньги?

накупил на taobao "титановых" болтов, попробовать кусачками на резьбу надавить и оно продавилось, может не так легко как у китайских пластилиновых болтиков из местного магазина крепежа, но все же не то, что я ожидал.
мало того они еще и заказанные длины не соблюли и наложили болтов одинаковой длины  :facepalm:
у нас в крепеже болты с внутренним 6-гранником из нержавейки продают. с ними у меня проблем не было "титановые" да, на раз и рвутся и срезает резьбу.
походите по магазинам...

кстати еще прочными кажутся советские ржавые винты с блошиных рынков, они имеют свойство не столько сминаться как китайцы, сколько скалываться если их кусать
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

MaxWin

Цитата: sanyo от 12 Июнь 2012 в 13:17
а где можно взять гарантированно нормальный крепеж? в смысле, чтобы бы он был предельно прочный за вменяемые деньги?
...
багажник от велосипеда Урал из "кроватной" стали, усиленный от боковых качаний каким-то простым алюминевым багажником, видимых следов износа или погнутостей на нем нет, но болт внизу за сезон немного подрезается (до 1 мм)
...
Надо периодически подтягивать, если не стоят гровера - поставить.
Когда болт отпускается о тряски, появляется ударная нагрузка. Перекаленный крепеж просто лопнет или порвет резьбу на раме.
Просто делайте профилактику не раз в сезон, а чаще.


sanyo

Цитата: MaxWin от 12 Июнь 2012 в 14:49
Цитата: sanyo от 12 Июнь 2012 в 13:17
а где можно взять гарантированно нормальный крепеж? в смысле, чтобы бы он был предельно прочный за вменяемые деньги?
...
багажник от велосипеда Урал из "кроватной" стали, усиленный от боковых качаний каким-то простым алюминевым багажником, видимых следов износа или погнутостей на нем нет, но болт внизу за сезон немного подрезается (до 1 мм)
...
Надо периодически подтягивать, если не стоят гровера - поставить.
Когда болт отпускается о тряски, появляется ударная нагрузка. Перекаленный крепеж просто лопнет или порвет резьбу на раме.
Просто делайте профилактику не раз в сезон, а чаще.

затянуто с гровером M6, резьба на раме M5 давно высверлена
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Wector

Цитата: morfan от 05 Июнь 2012 в 15:13
Мой счет - 2 убитых консольных багажника разной прочности, один  сломанный обод и куча спиц.

Консольные багажники, те, что на подседел крепят  - работают хорошо только на двухподвесах, там нет таких перегрузок и ускорений для крепежа, как в хардтейлах.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

_claw

титановые багажники от Рапида вам в помощь. мой выдержал не одну тыщу км по 100% бездорожью с весом в 20-25 кг регулярно. жив уже 4й год, и еще проживет

MaxWin

Цитата: _guest от 13 Июнь 2012 в 01:33
титановые багажники от Рапида вам в помощь. мой выдержал не одну тыщу км по 100% бездорожью с весом в 20-25 кг регулярно. жив уже 4й год, и еще проживет
20 кг не 40, да и проблема не с багажником а с креплением стоек.

_claw

25 кг постоянной нагрузки на полном бездорожье (остуствие асфальта, наличие ям и камней на строящейся трассе Хабаровск-Чита) вас не впечатляет? видимо дороги в Маскве еще хуже, сочувствую... а крепление стоек у титановго багажника тоже титановое. тестировался такой багажник с погруженным на него телом 6ти пудового мужика. выдержало легко, без какой-либо деформации, в отличии от обода тестируемого байка :)

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 13 Июнь 2012 в 01:43
Цитата: _guest от 13 Июнь 2012 в 01:33
титановые багажники от Рапида вам в помощь. мой выдержал не одну тыщу км по 100% бездорожью с весом в 20-25 кг регулярно. жив уже 4й год, и еще проживет
20 кг не 40, да и проблема не с багажником а с креплением стоек.
40 кг - это что же такое на багажнике?
стойки детали багажника. купленный 3 года назад в спортмастере за 1500 прекрасно чувствует себя на Ставропольском бездорожье, правда я не занимаюсь перевозкой тяжестей, на нём велоштаны с палаткой, ковриками и прочими туристскими вещичками. но это меньше 20 кг... :-\
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2012 в 07:53
40 кг - это что же такое на багажнике?
Я тоже такой вес не тоскаю.  :)
Цитата: sanyo
у меня на багажнике кофр 5 кило, батарея с контроллером 15-16 кг и еще зарядка бывает 1.5 кг
+ по бокам сумки до 2x10 кг
итого до 40 кг

Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2012 в 07:53
стойки детали багажника. купленный 3 года назад в спортмастере за 1500 прекрасно чувствует себя на Ставропольском бездорожье, правда я не занимаюсь перевозкой тяжестей, на нём велоштаны с палаткой, ковриками и прочими туристскими вещичками. но это меньше 20 кг... :-\
Бездорожье меня не пугает, у меня 2-х повес. Сам я обхожусь консольным, мне его хватает. :)

mevial

Уже много лет гружу люминьку весом под 30кг, а иногда и за, езжу при этом по бездорожью, был момент, когда ездил быстро(на моторе) а веса было >35кг(вода+батарейка). Но правда люминька не с рынка, а от туристического вела 2002го года. Сменил практически всё кроме рамы и багажника.

ra6fnq

Цитата: mevial от 13 Июнь 2012 в 15:00
Уже много лет гружу люминьку весом под 30кг, а иногда и за, езжу при этом по бездорожью, был момент, когда ездил быстро(на моторе) а веса было >35кг(вода+батарейка). Но правда люминька не с рынка, а от туристического вела 2002го года. Сменил практически всё кроме рамы и багажника.
вот такие,как на вашей Meride, я и брал в спортмастере, одному 3 года, второй только начал жить, заменив собой сломанную консольку :exactly:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs