avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor154

[user]switch_on[/user],
Есть предложение, отписал в личку.

achuser

С такой шириной эти Спайдеры должны гонять км-ов 120 в час. Что-то типо трекового велоэлеткромобиля.

Устойчивость по бездору, конечно, хорошая, но меж деревьев лазить с шириной автомобиля не лучший вариант.

cncfreak

[user]achuser[/user], я же написал про основу.
можно всё это сделать уже и выше. колеса от квадрика зубастые.

spb-e

Попала на глаза такая штука https://www.google.ru/search?q=Berg+GranTour+AF&newwindow=1&tbm=isch&imgil=ld-lXdDAb8-OjM%253A%253BM8hE0ZNVj9ZqmM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.kidshappy.ru%25252Fdetskie-tovary%25252Fvelomobil-berg-grantour-af&source=iu&pf=m&fir=ld-lXdDAb8-OjM%253A%252CM8hE0ZNVj9ZqmM%252C_&usg=__JXRe6BT_x8BQY_4cBzYV68nCZ7Y%3D&biw=1280&bih=895&ved=0ahUKEwjPhdXmmKXOAhXpO5oKHdj_B4YQyjcILw&ei=XtyhV8_eL-n36ATY_5-wCA#imgrc=-KI0PAMHICnusM%3A
Мне показалась рама интересной. Консольные колеса это не гуд.  Отсутствие подвески тоже
Интересно если что то подобное электрифицировать чтобы  под ограничение в 4кВт не попасть. Получиться или нет  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Судя по всему дифференциала нет http://prntscr.com/c12uw1
Предполагается что каждый передает усилие как может
Еще к нему прицеп есть чтобы до 6-ти пассажиров расшить вместимость  http://prntscr.com/c12vog
Электрифицировать кареточными моторами  :eureka: .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

[user]spb-e[/user],  4 колеса - квадрицикл или квадроцикл в зависимости от типа руля автомобильный или мотоциклетный.
Для езды по ДОП полюбому нужны права и регистрация в ГИБДД или Ростехнадзоре.
Даже если мощность двигателя будет 1Вт.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spb-e

Обидно конструкция понравилась.
Так то тоже призадумываюсь как бы мне отказаться на даче от автомобиля пожирателя денег.  Периодически приходиться в райцентр ездить за мелкими грузами. Или с пассажиром.  Хотелось бы что то чтобы в дождик тоже ехало бы с обтекателем. Пока думаю  :bw: Самому конечно сложно сделать нужна материально техническая база приличная.
Включая токарные работы.  Вот донора бы где найти бы толкового...
Колхоз это не наш метод .
Вот прикольный аппарат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velomobil_792984363  Но опять консольная задняя подвеска передняя отсутствует. А вот кол-во посадочных мест в самый раз  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SMILE1

Цитата: spb-e от 03 Авг. 2016 в 22:26
Колхоз это не наш метод .
Вот прикольный аппарат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velomobil_792984363  Но опять консольная задняя подвеска передняя отсутствует. А вот кол-во посадочных мест в самый раз  :-)
А такой колхоз вам совсем не нравится?? ))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29148.0
Non credo quia absurdum

achuser

switch_on:  для охоты не зачем мудрить с допусками для ДОП и тп, любой мотор, в зависимости от батареек и тп.

Чтобы на этом действительно можно было ехать везде - это нужен мотоцикл 2 или 3 колесный, с полным приводом, на небольших шинах низкого давления.

Такая техника едет везде, по снегу, по лесу, по вмеру болотистой местности.

Пути тут 2, либо по типу бензинового, но попросту ставим 1 мотор примерно на 4 квт с вариатором. Либо чисто электрический вариант с 2 мотор-редукторами на каждое из колес.


Если посмотрите в инете, то подобный мот был даже разборный, чтобы можно было в легковом багажнике увезти к примеру.

Бюджет скромный поделки таковой, время изготовления тоже. При желании можно раму купить готовую, поставить лишь электроначинку. (у умельцев, не заводские в 10 наценок), либо сварить при желании из алюминия или титана.
ну и едет это куда лучше любого квадроцикла.

cncfreak

[user]achuser[/user], смотрел этот аппарат))  зачетный.
Вездеход в чемодане: http://youtu.be/nSWlht1ybL4

mevial

Цитата: Steel RAT от 03 Авг. 2016 в 21:47
[user]spb-e[/user],  4 колеса - квадрицикл или квадроцикл в зависимости от типа руля автомобильный или мотоциклетный.
Для езды по ДОП полюбому нужны права и регистрация в ГИБДД или Ростехнадзоре.
Даже если мощность двигателя будет 1Вт.
С какого? Читаем пдд.

Steel RAT

[user]mevial[/user],  читаем "Закон о безопасности дорожного движения" и ГОСТ Р 52051-2003
http://specteh.ru/articles/opredelenie-tipa-transportnogo-sredstva

2.6 Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
2.7 Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспорт- нос средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

achuser

Цитата: cncfreak от 05 Авг. 2016 в 05:22
[user]achuser[/user], смотрел этот аппарат))  зачетный.
Вездеход в чемодане: http://youtu.be/nSWlht1ybL4

сейчас не помню этот или не этот был. Вроде на колесах заводских поменьше еще был или ободрышах каких...
Но легкая версия его таскалась в рюкзаке на электричке даже, насколько помню.


Вот такое на поток и нужно ставить, что-то сверх легкое, разборное, пусть на электротяге. Вес лития можно компенсировать более легкой рамой из легкосплавов и дисков. Хотя если убрать еще узлы трансмиссии, то почти как бензинка и выйдет по весу.

spb-e

Цитата: Steel RAT от 05 Авг. 2016 в 15:26
[user]mevial[/user],  читаем "Закон о безопасности дорожного движения" и ГОСТ Р 52051-2003
http://specteh.ru/articles/opredelenie-tipa-transportnogo-sredstva

2.6 Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
2.7 Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспорт- нос средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт

Т.е. получается аппарат 4-х колесный весом без АБК менее 320 можно эксплуатировать с М категорией? С мотором типа крошка.
Смущает в этой ситуации то что закон принтер может очень быстро моменять.
Можно вложить кучу денег времени в проект и остаться "невыездным" :( .
А так в 320 кг можно ого-го чего замутить....Без АКБ
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

Вообще, Россия ввела данную классификацию согласно женевскому соглашению.
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
Не думаю, что государство будет давать задний ход.
Но, боюсь, что каждому сотруднику ГИБДД придется разъяснять данный ГОСТ индивидуально.
Дело в том, что имеется противоречие между ПДД и вышеуказанными документами в плане определения понятия "мопед".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spb-e

Учитывая карательную сущность наших органов геморройно  будет эксплуатировать.
Хотя если использовать в определенной местности то может и можно. Потом тупо знать будут.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

besn

#142
switch_on, А такой вариант не рассматривали
https://youtu.be/FR-XS9lpsW4

mevial

Цитата: Steel RAT от 05 Авг. 2016 в 21:35
Вообще, Россия ввела данную классификацию согласно женевскому соглашению.
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
Не думаю, что государство будет давать задний ход.
Но, боюсь, что каждому сотруднику ГИБДД придется разъяснять данный ГОСТ индивидуально.
Дело в том, что имеется противоречие между ПДД и вышеуказанными документами в плане определения понятия "мопед".
Гаишники держат в кармане пдд, который как раз закон, про гост ни разу не слышали, а карают по коапу. Если хочется безгеморности, то ходите пешком, ибо каждый гаишник требует документы на мопед, каждый второй показывает, что он умный и пробивает название по инету, убеждаясь, что 49 кубов, а каждый 3й ещё и вин норовит на угон проверить. В итоге всё конечно нормально, но до 10 минут на гаишника уходит.