avatar__claw

расскажите о Polariss 1000W

Автор _claw, 25 Апр. 2012 в 06:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

Кто в курсе, Поларис 2 кВт это обычный Поларис на 1кВт при 48В, для которого указана мощность при повышенном напряжении? Или он чем-отличается, шириной статора например?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

silayma2

Цитата: luckydevil от 26 Июль 2013 в 13:15
Кто в курсе, Поларис 2 кВт это обычный Поларис на 1кВт при 48В, для которого указана мощность при повышенном напряжении? Или он чем-отличается, шириной статора например?
Я думаю что тот же самый http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501066&grid=1

silayma2

Ну чтож, сегодня я влил в штатный без переделок скоростной поларис 66В 40/80А и он сказал хватит издеваться. После 10 минут езды он встал. По ощущениях КЗ но не знаю где, или в проводах или в обмотках. Нужно разбирать и смотреть. Отключил колесо от контролера, а оно сопротивляется вращению, ну сел и медленно поехал на педалях, оставшиеся два км до дома ехал минут 15.

илс

может спеклась изоляция в фазовых проводах?
Надо открывать и смотреть. На КЗ в обмотках не похоже. Я вваливал подобную мощь долговременно, у меня даже провода обмоток не зарумянились  :-)

silayma2

Ну все банально и просто. Склеились и коротнули. Ну раз разобрал то провода за одно заменю на более жирные. Ну эксперимент стоил того, обогнал скутериста, скорость была в режиме 100% 76 км/ч, пригнувшись слегка.

TULSUNDUR

а контроллер то хоть живой?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

тефлон прогорел? судя по фото изоляция проплавилась, но она же вроде термостойкая

silayma2

[user]TULSUNDUR[/user], Живой, чего ему будет, просто провода нагрелись и в этом месте были передавлены и находились внутри двигателя друг на друге вот и при плавились, даже слегка приварились в месте контакта.
[user]acyd[/user],  да с виду это простой термопласт, тефлоном и не пахнет.

неволшебник

[user]TULSUNDUR[/user], скромная просьба,если не трудно, посмотри пожалуйста межфазное сопротивление... что то мне кажется что цифра в конце маркировки движка соответствует сопротивлению -- у моего "...-054" ==
сопротивление 0.5ома, у вашего в конце "...-092"...?
пс. у себя движок пока апгрейдить не буду,потом если припрет проведу полный комплекс шаманства советскими "военными" проводами с фторопластовой изоляцией посеребреные+экран .. имхо сигнальные с датчиков и питание датчиков обязаны быть в экране... хотя собственно "по науке" сигнальная слаботочка с силовыми -вообще не должны рядом лежать... фазные  также предписано вести экранированым проводом до двигателя, применительно к системам с ПЧ (преобразователь частоты)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

TULSUNDUR

нету у меня настолько точного омметра... не смогу сказать сопротивление поэтому...   :ah:
на практике никаких проблем с отсутствием экрана пока что ни у кого из всех ездящих сотен миллионов китайцев - не было...
да и места для экрана при протаскивании усиленных проводов сквозь ось - нету вообще совсем нисклько...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

[user]неволшебник[/user],  вот мое колесо поларис 48В 1кВт скоростное.

TULSUNDUR

последние цифры у всех разные... никакого отношения к межфазному импедансу они не имеют вообще... это скорее всего некий серийный номер imho...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

Сегодня как раз занимался усилением фазных проводов, вариантов много перепробовал.
1. Начал с простого решения, засунуть медь одножильную, в тканевой изоляции пропитанную лаком, а снаружи еще и замотал фторопластовой фум лентой. (решил что закончатся провода сразу за осью и гнуть их часто не буду, то послужат), но так как отверстие небольшое, места под сигнальные не осталось, да и эти с натягом влезали, меньше не было, по диаметру вроде она 2,5мм.
2. Взял КГ 4*4 снял изоляцию засунул в кембрик из лакоткани, влезло 2 сигнальных, могло и больше, но что то я не захотел, так как лакоткань слегка надрывалась в месте выхода из оси внутри мотора.

3. Как и планировал в самом начале взял штатный провод прикинул что в две жилы должен войти. Разрезал пополам, чтобы избежать КЗ проводов, засунул по паре проводов в кембрик из лакоткани, залезали в ось с трудом. Решил просверлить отверстие с противоположной стороны вала чтобы от туда просунуть провод фазный, начал сверлить, сверлом 5мм прошел 30мм, но отказался, сверлить далеко долго да и гарантии что оно пойдет прямо нет, плюс китайское железо хоть и скрипело когда сверлилось но явно процесс закалки не соблюден, мягковата ось.

Бросил и снял вначале один кембрик, а потом пришлось и второй снять, так как все равно все шло в натяг. В итоге все вставил, где можно было, там одел кембрик, все собрал, замотал, завтра испытаю.

неволшебник

#121
в любом случае спасибо за версии.... сегодня утром подключил "миник" ...,свинцом набрал 78v... и всё остальное время убил на попытки получить от "миника" хоть немногим более 50кмч (и это на холостом ходу--вел вверх колесами,цепь снята)... жрет в таком режиме 100-150Wt.... результат на сегодня нулевой (нужно ли уточнять про танцы с бубнами и инструкцией(которая еще и от другой прошивки)... однако выяснилось== мощность около 2..3kWt в движок все таки вкачивается (тормозные колодки перенесли героические страдания пытаясь остановить МК...аромат тот еще)... вобщем что то не так делаю,либо прошивка глючная,либо в прошивку специально введено программное ограничение скорости (всвязи с новым "долгожданным" законом)... просьба ткнуть носом -где рисовать яму...

silayma2,  вариантов на самом деле ровно 2 --- 1й - достать \сделать фазные провода из чистого серебра многожильным с треугольным профилем,как в мощных силовых кабелях... 2й - купить провода в тонкой фторопластовой изоляции... естественно многожильный из тонких медных жилок...серебро так же не исключается... да и обмотки тоже неплохо бы ло бы серебром провести (шутка ,конечно,но не совсем веселая ткскзть.... такой металл на безделушные украшения переводить..)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

spb-e

да про серебро много думаю неплоха идея. Нужно поискать на "развалах" кладовках и пр. старые советские провода посеребренные хотя бы. Раньше такого "барахла" найти запросто можно было но никто не думал что будут емкие аккумы и китайские DD
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

неволшебник

[user]dl[/user], да уж, сейчас хотя бы просто-чисто-медные достать весьма проблематично... разве что у аудиофилов...есть вероятность что процент меди в аудиокабелях типа "бескислородная медь" немного повыше...
..а просто посеребреные советские в нашем случае погоды не сделают--- частоты низкие однако.... нам нужно серебро во всем обьеме проводника и катушек...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

spb-e

из пендо кипедии:

В электротехнике

Из-за низкого удельного сопротивления (уступает лишь серебру, удельное сопротивление при 20 °C: 0,01724-0,0180 мкОм·м[5]), медь широко применяется в электротехнике для изготовления силовых кабелей, проводов или других проводников, например, при печатном монтаже. Медные провода, в свою очередь, также используются в обмотках энергосберегающих электроприводов (быт: электродвигателях) и силовых трансформаторов. Для этих целей металл должен быть очень чистый: примеси резко снижают электрическую проводимость. Например, присутствие в меди 0,02 % алюминия снижает её электрическую проводимость почти на 10 %[6].

http://ru.wikipedia.org/wiki/Cu
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

Можно ось переделать на более толстую, сделать отверстие по больше и всунуть провода. Я думал но лениво, да и вкачивать я больше не планирую столько, это была проба момента.