avatar__claw

расскажите о Polariss 1000W

Автор _claw, 25 Апр. 2012 в 06:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

#54
Цитата: andreym от 29 Апр. 2012 в 01:05
Цитата: zap от 29 Апр. 2012 в 00:51
Про коричневый я даже на сайте Поляриса ничего не нашёл... что он из себя представляет хз...
Но статор 40мм внушаетЪ... а какой у него диаметр?
чахлый у него диаметр...
старое серое это - в новой обертке :)
ну и магнитики пошыре малость... однако при его диаметре это как мертвому припарка. в 20й обод его и на 100 вольт - тогда может толк выйдет. а в 26ом только пшык  :-D
Да ваш мотор безусловно круче, сам о таком мечтаю, но стоит это совсем других денег(узнал сегодня его стоимость :facepalm:). Под ваш мотор надо и все остальное, чтоб соответствовало:( контроллер макси тож стоиит :facepalm:, вел даунхилл полноподвес :facepalm:, батарейка :facepalm:)
А полярис, эт такой  народный моторчег основной ему конкурент это MXUS который знаю место где бывает ощутимо дешевле поляриса.
А так да полярис , если бы всеж цена малость была поменьше, не плохой мотор. и в комплекте довольно надежный контроллер с защитой от кз ( дада успел уже проверить когда шунт проволочкой усилил :-D, провода мотора  расплавились замкнули , а ему хоть бы хны , ток датчики сгорели в моторе  ;-D)

TULSUNDUR

#55
купил вот такой мотор -


если не ошибась - это скоростной полярис 2012 года, мощностью 1100 ватт в номинале.
хотел спросить у тех кто на таком ездил - какая скорость достигается на нём от 48 вольт (16 ячеек лифера) по плоскому на колёсах 26", а если кто ездил на 24" - то это ещё интереснее. интересует режим 100% скорости (для инфинеона).
дело в том что мой нынешний мотор (360 ваттный) разгоняется на 24" колесах от 48 вольт максимум до 40-41 км/ч только на 115% скорости у инфинеона, и при этом потребляет мягко говоря ощутимо больше чем на 100%. на 100% нынешний мотор едет около 35 км/ч, и мне этого немного маловато.
я поначитался что на 26" колёсах люди на полярисе этом вроде как выжимают под 60 км/ч по плоскому от 48 вольт - это правда?
на каких настройках контроллера? на 100%, или на 120% ???  :ah:
я пребываю в надежде что он на 24" хуквормах поедет от 48вольт на 100% скорости инфинеона хотя-бы 50км/ч - это достижимо?
просвятите пожалуйста у кого есть опыт его эксплуатации, очень хочу от реальных пользователей информацию "из первых рук"...  :bw:

ЗЫ
также хотел спросить:
1 - как у него с накатом?
2 - фазные провода менять обязательно, или на мощностях до 2 киловатт и так побегает? (фазные коннекторы штатные сразу в топку - буду ставить буллеты)...   
или есть смысл сделать штатные провода короткими, припаяв буллеты сразу после выхода из оси...  :bn:
3 - если кто его юзает с инфинеоном - скиньте плиз цветовую схему подклчения проводов фазных/холла чтоб не мучаться при подклчении...
4 - достаточно ли эффективно тормозит регеном?
5 - гайки на ось - хитрые или простые? а то одна штатная гайка вихляет ужасно - хочу поменять...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 29 Апр. 2013 в 23:42
купил вот такой мотор -
странная затея, сначала купить а потом спрашивать а что это такое? :)
Цитировать
если не ошибась - это скоростной полярис 2012 года, мощностью 1100 ватт в номинале.

я пребываю в надежде что он на 24" хуквормах поедет от 48вольт на 100% скорости инфинеона хотя-бы 50км/ч - это достижимо?\
думаю да
Цитировать
1 - как у него с накатом?
2 - фазные провода менять обязательно, или на мощностях до 2 киловатт и так побегает?
3 - если кто его юзает с инфинеоном - скиньте плиз цветовую схему подклчения проводов фазных/холла чтоб не мучаться при подклчении...
4 - достаточно ли эффективно тормозит регеном?
1-хреново как у любого ДД
2-обязательно если мотор действительно скоростной (проверяется легко - нужно покрутить на хх на 100% и все станет ясно)
3-попробуйте менять синий и зеленый на фазах и холлах, если не поможет перебором
4-нет - скоростные моторы на инфинеоне очень плохо регенят

TULSUNDUR

Цитата: andreym от 29 Апр. 2013 в 23:56
странная затея, сначала купить а потом спрашивать а что это такое? :)
ну я может не корректно описал - сорри...
конечно я понимал что покупаю, просто информация о полярисах в разных темах форума уж больно сильно отличается одна от другой...
я решил что видимо у поляриса несколько разновидностей...
поэтому и спрашиваю конкретно про данную модификацию...

большое спасибо - вроде успокоили немного относительно скорости...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

50 км/ч на 48В это нифига не скоростной.
Стандартное соотношение для китайских М-К это 1 км/ч на каждый вольт напряжения (на 26").
Даже если учесть разницу в диаметре колеса 24", всё равно "скоростной" должен дать километров 80 на ХХ.
А вот в реальности сколько выдаст - зависит именно от выдерживаемой долговременной мощности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#59
ну опять-же - в продаже две разновидности, и одна обозначается как ТЯГОВАЯ.
а как раз именно на ХХ этот мотор на видео веломастеров выдал 84.5 км/ч вроде бы...
вот ссылочка - POLARISS_198_ 800_test_velomastera_07_12_001.wmv
просто там в разные модельные годы - разные показатели...
и у мотора на видео диск стоит, а у моего резьба на крышке... (хотя возможно что там переходник с резьбы на 6 болтов?)
тут оно как 800 ваттное проходит, а на моём типа как 1100...
а вот число 198 - как раз совпадает, но я не знаю что это за обозначение... 198R На моём написано (фотка выше)...

и мне не надо 80 км/ч, мне бы полтинничек разогнаться на ста процентах в инфинеоне...  :ah:
я поэтому и интересуюсь именно реальной скоростью... 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

#60
Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2013 в 00:18
и мне не надо 80 км/ч, мне бы полтинничек разогнаться на ста процентах в инфинеоне...  :ah:
я поэтому и интересуюсь именно реальной скоростью...
поздно пить боржоми, теперь либо спицеваться в 16е колесо, либо переходить на 24вольта  :-D
иначе придется ездить 80

шучу конечно же :)
думаю будет мчать эта штуковина 60 если достаточно мощи ввалить,
только вот боюсь вы быстро разочаруетесь в емкости своей батареи на таких скоростях

zap

Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2013 в 00:18
сло 198 - как раз совпадает, но я не знаю что это за обозначение... 198R На моём написано (фотка выше)...
198R это диаметр статора, 198мм.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#62
понял, спасибо большое.
ну если будет дюже резво бегать - можно ж и придушить как токами, так и ограничениями скорости...   :exactly:

а вообще мне 5 км до работы...  ;-)    а батарея около 18 амперчасов...
так что своё назначение велосипед полностью выполнит. даже если и 60 бегать будет...
ну а когда на дальняк ехать - то полюбому настройки контроллера сбрасываю на минимальные... да и заряжаюсь довольно быстро...
вобщем. как я понял, для своих целей я правильный моторчик выбрал...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

#63
Цитата: TULSUNDUR от 29 Апр. 2013 в 23:42
2 - фазные провода менять обязательно, или на мощностях до 2 киловатт и так побегает? (фазные коннекторы штатные сразу в топку - буду ставить буллеты)...   
или есть смысл сделать штатные провода короткими, припаяв буллеты сразу после выхода из оси...  :bn:
4 - достаточно ли эффективно тормозит регеном?
5 - гайки на ось - хитрые или простые? а то одна штатная гайка вихляет ужасно - хочу поменять...  :bw:
фазные где-то 1.5 квадрата, лучше по старинке задвоить, заодно укоротятся. Очень хорошо получается.
есть видео в ютубе от веломастеров, как доработать.
установить термодатчик можно простой - с lcd экранчиком для аквариумов через два проводка мгтф.
тормозит регеном непрохо, но хуже чем hs35, зато накат чуть лучше, отличия примерно пропорциональны ширине статора.

TULSUNDUR

#64
хотел ещё спросить такую вещь - в известном всем форумчанам симуляторе мотор-колёс по адресу http://www.ebikes.ca/simulator/ -
полярис присутствует под какой-либо маркировкой? или его там нету вовсе?  :ah:
а то кристаллайтов там разных просто немеряно, 9С тоже немало...
хотелось бы посмотреть/посчитать...

и ещё такой вопрос - располовинить мотор без съёмника - очень опасно для подшипников? или можно через деревяшку молоточком таки выбить крышку?
кто-нибудь из форумчан сам разбирал? насколько проблемно оказалось? мотор абсолютно новый, не закисший...
очень не хочется повредить что-либо...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Разбирал три двигателя, съёмника нет и не предвидится.
Подшипники туго, но снимаются. У них посадочный диаметр точно совпадает с диаметром вала, поэтому усилие нужно небольшое, но ровно вдоль оси, малейший перекос - и уже заклинивает (не насовсем, а в смысле не снимается). Можно постучать резиново-деревянным молоточком по оси, но не сильно, а то подшипник крышку пробьёт (болты выкручиваем с обоих сторон).

P.S. Статор из корпуса вытаскивать на порядок сложнее. Без крайней необходимости не рекомендую - при обратной сборке удар статора по магнитам довольно сильный, можно слупить кусок магнита.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#66
попробовать надо, спасибо.
я с чисто утилитарной целью интересуюсь - фазные провода или заменить или удвоить хочу.
я так понял что разборка происходит по причине того что статор с осью при ударе(надавливании) немного смещается относительно ротора и выходит из той крышки, со стороны которой происходит надавливание.
и такой ещё есть вопрос - какую крышку по идее надо демонтировать для замены  фазных проводов? с той стороны где из оси провода торчат, или противоположную? по идее снять удобно противоположную...  :bw:

UPD
вот тут посмотрел проводимые мероприятия -
Модернизация мотор-колеса Поларис (POLARIS)

понял что снимать надо обе крышки полюбому...
но не показана сама съёмка крышек на видео - только фотографии, но в принципе понял как можно попытаться...
а про возможность колануть магнит при вставлении статора в ротор - я знаю ещё из модельной практики... там при их размерах и то так вдёргивает - что никаким усилием удержать невозможно...  :bw: но у меня правда магнит не кололся а просто отклеивался...
хотя и этого достаточно для того чтобы мотор заблокировался...

PPS
прочитал что там на видео мотор апгрейдился под токи 60-70 ампер батарейного и 200-220 ампер фазного...
и как я понял - то на 60 вольт...
может мне тогда и вообще нет смысла лезть в мотор, если я его буду юзать максимум на 40 амперах батарейного и 100 амперах фазного? причём на 48 вольтах...
пишут что после заездов - сдвоенный провод был чуть тёплый, а строенный вообще холодный.
а у меня токи в 2 раза меньше ж будут...  :bw: :bn:
есть у кого-нибудь опыт эксплуатации поляриса на стоковом проводе фазовом?
может он на штатной мощности спокойно будет ездить на родном проводе?  :bn:
мой-то нынешний 350 ваттный мотор на тонком проводе спокойно ездит при 2киловаттах - градусов до 40 нагревается, не больше...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

borisd581

Я уже много лет  езжу на  Polariss :wow: . В теме   https://electrotransport.ru/index.php/topic,12362.0.html  я подробно отписался о своём  скоростном  Polariss . В сентябре у меня максимум было  82 км максимум кушал мотор 4.4kw но на улице было  47 градусов :-D :exactly: :neg: но не <<мороза>> Ботарея  быстро кончилась и я ушёл с этих  настроек  infineona-около 18 км а батарея 25ah Сейчас езжу на более скромных настройках и скорость  около 70км и батареи хватает на много больше  км :wow: но у нас подъёмы и по этому расход повышенный . ;-) :hello: :exactly:

TULSUNDUR

#68
Борис, а фазные провода заменены или штатные стоят? на сколько нагревались при таких диких токах и при такой температуре воздуха?
я так понимаю что у Вас мотор вообще какой-то очень маловитковый, если он от 48 вольт едет 82 по плоскому...  O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

borisd581

Провода сдвоены -штатные.Через 10-15 см  после выхода  стоят коннекторы 5.5 мм  до контроллера провод 4 мм  припаян к выходу контроллера.В три провода не смог просунуть даже со смазкой.Но я думаю что в два провода  достаточно . Ц А показал что у меня было 72а  максимум  ;-) но  это было  несколько секунд----мотор  жалко но даже не поджарил.Но такие поезди можно ради  ТЭСТА :wow: . Провода грелись до 75-78 градусов мотор  72 -74 градусов .Но это по инфракрасному термометру а на обмотках в моторе в два раза больше. Проверял по температурному датчику встроенному в один из моторов Polariss. Но лучше максимальные режимы не допускать для---долгой и счастливой жизни Polariss--- :hello: :-)

borisd581

Я думаю что 82 км из -за нашей <<>> Адской <<>> температуры  :ireful: :ireful: :ireful: Идеальные условия токоотдачи  Li po :wow: это 70 градусов а у нас не  очень далеко ;-).Но разные источники пишут  и  другие температурные величины :bn:.Может не много из -за низкой посадки на чоппере. Я использую чоппер в сильный  ветер- не  так чувствуется  ветер.

TULSUNDUR

да ладно! вроде ж Вы писали что от 48 вольт на ХХ мотор до 100 км/ч раскочегаривается...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...