avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: L-I-O-N от 17 Июнь 2012 в 14:46
чесно говоря, у меня до зарядки используются 0.75 провода и греются совсем чуть чуть, так что думаю два таких шнура вставленных в одну головку будет норм.
да - при номинальном напряжении в сети не ниже 220в 0.75 провода будут чуть теплые от 1600ватт потребляемой энергии (1600/220=7.2а) тоесть почти на разумном пределе 10а на 1мм кв.
Однако если вдруг в сети окажется напряжение ниже номинального - ну вольт 150 например(у веломастеров когда в переноску втыкаешь 2 зарядки напряжение думаю еще меньше падает), то ток вырастет уже до более чем 10ампер, поэтому разумным минимумом для одной чироки я считаю 1мм кв.

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 16 Июнь 2012 в 20:34
та откушенная вилка правда старая совсем,думаю ее можно не хранить.
Мы ее оставим для музея :-D

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 17 Июнь 2012 в 11:41
Магестратльную Neez вроде проверял на прошлой неделе - при формальном "зеленом свете" на карте, по факту она горела красным.
Магистральная проверена 15 июня. Да, горела красным. После перезагрузки из офиса снова стала зеленой. Повторно прошу всех сообщать в офис о проблемных станциях. Будем очень признательны. Мой рабочий 8-916-3600152 Андрей

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

NeeZ

Всегда пожалуйста, мы же без вас никак   :bravo:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Installer PRO

Цитата: jeka от 17 Июнь 2012 в 13:55
Кстати, там трехфазные розетки с землей? Можно же в этом случае из одной трехфазной с землей 3 фазы вывести ;) и на всех одного столбика хватит
Да, есть в некоторых станциях и 380 вольт. Вот только еще станцию надо обмануть - внушить ей, что подцепился не электролисапедист, а электромобиль. :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#131
Цитата: andreym от 17 Июнь 2012 в 14:28
Цитата: jeka от 17 Июнь 2012 в 13:55
Кстати, там трехфазные розетки с землей? Можно же в этом случае из одной трехфазной с землей 3 фазы вывести ;) и на всех одного столбика хватит
что-то мне подсказывает что если нагрузка по фазам будет разнобойной, то станция уйдет в защиту и отрубится.
Думаю не стоит искать приключений, можно использовать обычную переноску, только пропатчить ее нормальными проводами квадрата по 2-3 предварительно.
Не уйдет. У нас есть два Форда электро, так они используют только две фазы. И все нормально. А вообще там 5 проводов - 3 фазных, 1 -ноль, 1- земля. и два протокольных. Только той розетке правильный протокол ввести надо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#132
Цитата: andreym от 17 Июнь 2012 в 16:00
Цитата: L-I-O-N от 17 Июнь 2012 в 14:46
ну вольт 150 например(у веломастеров когда в переноску втыкаешь 2 зарядки напряжение думаю еще меньше падает), то ток вырастет уже до более чем 10ампер, поэтому разумным минимумом для одной чироки я считаю 1мм кв.
К станциям подведены кабели по всем правилам (ПУЭ - рекомендует 5х6 кв.мм. с прокладкой в земле в гофротрубе на глубине не менее 1 метра), да и станции сидят на отдельных ветках с правильным подсоединением в силовых щитах на территории арендаторов. Так что косяки возможны только у потребителей-самодельщиков. Любые заводские электромобили сделаны по правилам международных стандартов и потому там косяки просто невозможны. Заботьтесь о своем здоровье и все будет ОК!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#133
Цитата: Installer PRO от 19 Июнь 2012 в 12:45
Так что косяки возможны только у потребителей-самодельщиков. Заботьтесь о своем здоровье и все будет ОК!

Спасибо. В общем сделал такой девайс, надежный как скала. По крайней мере до 3.5Квт. Провода 2.5мм, у меня на таких атморовский проточник на 5Квт во время отключения работает без проблем. Вилка тоже проверена 3квт долговременно. Тройник купил только что, на вид вроде тоже ничего, мясистый. Вобщем с одного столбика теперь две чероки можно питать без проблем, что пригодится 24 июня в крылатском на магестральном.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Сегодня заряжались на магистральном 2ом тупике - залили в сумме 2.77квтч за 57минут :) силовой тройник рулит.

заряжались в 2 полуторакиловатные зарядки - провода оставались холодными.
Кстати статистика по тем станциям которые не отображаются на сайте револьты,
показывается на сайте http://moesk-ev.ru/fow/pages/home.jsf
логин-пароль тот же что и на револьте.

Lion

Цитата: andreym от 24 Июнь 2012 в 21:16
Сегодня заряжались на магистральном 2ом тупике - залили в сумме 2.77квтч за 57минут :) силовой тройник рулит.



Цитата: andreym от 24 Июнь 2012 в 21:16
Кстати статистика по тем станциям которые не отображаются на сайте револьты,
показывается на сайте http://moesk-ev.ru/fow/pages/home.jsf
логин-пароль тот же что и на револьте.

попробовал свой - не пущает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

хм - странно - меня пущает.
логин который емейл и пароль, зарегистрированный на револьте.

Alik0

я тоже без проблем вошел
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Installer PRO

Это станции МОЭСКа. Потому и нет их на сайте Револьты. Револьтовские пока только рядом с офисом

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

electrobiker

#139
очень высокий уровень организации!
Спасибо!
Good luck!

--------------
добавил 4 июля 2012

ездил сегодня на 2 переулок Измайловского зверинца, но так и не нашёл станции, глубоко запрятана оказалась, да и убрали её с карты, охрана сами нифига не знают, как я понял, доступ закрытый, для личного потребления установили столбик

казанский пер 3 как сказали там доступ через здание, с велом не проедешь, пропускная система, вобщем ехать на револьте не порекомендовали

зато на дербенёвской наб. подзарядился два раза по полной, спасибо! :)

NeeZ

Да очень расстраивает, что електро-велосипед не приравнивают к Електро, а уж к транспорту подавно особенно на дорогах, хочется гудок на 300 Дб чтоб окна выбивал, извините.
Фу легче стало.

Из ~30 станций был на 5-6 везде без проблем, только одна на закрытой территории, на набережной.
Надеюсь после теста станции не уберут, вроде в октября заканчивается?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

electrobiker

я готов за это платить, мне понравилось

что велосипедист не человек, это отдельная тема, проблема общества

NeeZ

Цитата: electrobiker от 05 Июль 2012 в 00:49
я готов за это платить, мне понравилось

что велосипедист не человек, это отдельная тема, проблема общества

Да я тоже прикинул 5-10р. за киловатт вполне приемлемая цена. Или еще проще чтоб не страдали автомобилисты например чем больше в месяц Ватт потребляешь, тем дороже кВт до определенного момента.
У нас 1 кВт 2,66 по моему там до 100кВт= 2,66, от 101 до 250 = 3р

Ну это так мечты, я за месяц нажег наверно около 10 кВт на Револьте и то не один был ;)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

electrobiker

говорят в октябре сделают оплату в теории