avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: NeeZ от 05 Июль 2012 в 23:52
чтоб не страдали автомобилисты например чем больше в месяц Ватт потребляешь, тем дороже кВт до определенного момента.
У нас 1 кВт 2,66 по моему там до 100кВт= 2,66, от 101 до 250 = 3р
Ну это так мечты,
странные мечты :bw:обычно чем больше тем дешевле  :wow: ОПТ же а оптовые цены всегда ниже розничных
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LW6600

Обсуждать ценовую политику после перевода на коммерческие не слишком корректно.
В любом случае решать вопрос тарифов будет руководство Револьты и МОЭК.
И расчет будет основан прежде всего на окупаемости и доходе.
Для развития сети зарядных станций нужны деньги. Которые будут приносить потребители.
И зарплату сотрудникам платить нужно.

0xaaa

Вчера по пути к Поваровке зарядился в Зеленограде, заряжаться планировал в перерыве между ливнями т.к. моя зарядная аппаратура не готова работать под дождем, а зря - станция находится под крышей на территории МОЭСК. На фото вел стоит параллельно забору тоже полностью под крышей, фото сделано уже после отключения от зарядки (сильно торопился ехать до ливня):


Зарядка строго по регламенту: с 8-00 до 20-00, при себе иметь паспорт (вас отметят в журнале), далее вы заходите на территорию, подключаетесь и выходите (ворота за вами закроют - хорошо в плане безопасности, но немного муторно. А то на Красноселке даже некуда привязать вел:) потом заходите второй раз чтобы забрать ТС.

mevial

Цитата: 0xaaa от 20 Июль 2012 в 15:36
станция находится под крышей на территории МОЭСК. На фото вел стоит параллельно забору тоже полностью под крышей
Видимо тут учитывают интересы электро-вело-мото-транспорта, станции, которые видел я стоят под открытым небом. В плане зарядки в рюкзаке это не айс. Да и зарядки с металлическим корпусом начинают кусаться в мокрую погоду. Кто-нибудь может объяснить сакральный смысл "виртуального заземления", когда от фазы и от нуля идут конденсаторы на корпус устройства? На устройстве при этом образуется половина сетевого напряжения, ток небольшой, но кусает неприятно.

0xaaa

Цитироватьстанции, которые видел я стоят под открытым небом.

Это полбеды. Владельцы мощных черок бдите! На Красносельской рядом со столбиком +0.5-1м к подъезду капает из кондиционера! В Револьте об этом знают - замечали. Ставил вел параллельно зданию рядом со столбиком заряжал еще мыльницей без кулера на багажнике - капнуло не хило прямо на зарядник.

ЦитироватьДа и зарядки с металлическим корпусом начинают кусаться в мокрую погоду.
Лечится заменой провода и/или только вилки и подведением ЗЗ к зарядке - те заменой "виртуального" на реальне.

Installer PRO

#167
Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 17:06
Видимо тут учитывают интересы электро-вело-мото-транспорта, станции, которые видел я стоят под открытым небом.
Когда станцию ставили, о вашем существовании никто и не догадывался. Это местные так захотели. .мы планировали ее ставить перед воротами на стоянке. :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 17:06
Цитата: 0xaaa от 20 Июль 2012 в 15:36
станция находится под крышей на территории МОЭСК. На фото вел стоит параллельно забору тоже полностью под крышей
Видимо тут учитывают интересы электро-вело-мото-транспорта, станции, которые видел я стоят под открытым небом. В плане зарядки в рюкзаке это не айс. Да и зарядки с металлическим корпусом начинают кусаться в мокрую погоду. Кто-нибудь может объяснить сакральный смысл "виртуального заземления", когда от фазы и от нуля идут конденсаторы на корпус устройства? На устройстве при этом образуется половина сетевого напряжения, ток небольшой, но кусает неприятно.
Наши станции и их корпуса заземлены отдельным проводником того же сечения, что и все остальные приходящие силовые. Нулевой провод также имеется и идет отдельно, то есть или трехжильный или пятижильный кабель. Как уже заземление происходит у владельца земли, где стоит станция, мы не знаем. Но это МОЭСК - и по идее у них все должно быть по ПУЭ.
Кстати, с понедельника я в отпуске, так что все вопросы задавайте по телефону компании, указанному на RFID-карте. Строго в рабочее время с 9 утра до 18 вечера. Удачи, до свидания! :run: :run: :run:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

Кто-то помнится просил проверить станцию на Ярославке д31. Столбик стоит, взъезд без шлакбаумов, но на самом висит табличка "зарядная станция миева". Интересно, это тонкий намек на толстые обстоятельства (типа кыш отсюда всяк сюда входящий) или просто для информации клиентов, ибо задолбали "что и для чего"

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

#170
В эти выходные в Строгино пройдет Экофестиваль. сайт http://www.ecofest2012.ru/ Желающие ознакомиться со станциями, получить RFIDкарты - приходите! В торговом центре "Город" Лефортово на шоссе Энтузиастов заработали 4 зарядные станции - 2 на въезде и 2 на выезде. подробности на сайте нашей компании www.revolta.ru

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#171
Цитата: Installer PRO от 17 Авг. 2012 в 11:35
В эти выходные в Строгино пройдет Экофестиваль. сайт http://www.ecofest2012.ru/ Желающие ознакомиться со станциями, получить RFIDкарты - приходите!

Если погода позволит, можно приехать. Судя по всему уж розетка там точно будет. Или на территорию фестиваля с великами не пустят? Я бы сигвейчик потестил, дюже интересно как там гироскоп отрабатывает  ;-)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

#172
Цитата: L-I-O-N от 17 Авг. 2012 в 13:32
Цитата: Installer PRO от 17 Авг. 2012 в 11:35
В эти выходные в Строгино пройдет Экофестиваль. сайт http://www.ecofest2012.ru/ Желающие ознакомиться со станциями, получить RFIDкарты - приходите!

Если погода позволит, можно приехать. Судя по всему уж розетка там точно будет. Или на территорию фестиваля с великами не пустят? Я бы сигвейчик потестил, дюже интересно как там гироскоп отрабатывает  ;-)
И не одна розетка.... было сегодня много розеток.  С утра были тест драйвы мицубисек, показаны все эл-мобили.,  даже наш грузовик Смит- Эдисон., А из ваших только NeeZ посетил нас и то уже под закрытие. Завтра ждем вас с 12-00 до 16-00 часов. Что касается сигвеев, то на них успели покататься и пацанята лет этак 7-10 и тетки в возрасте под 40. А наш комм. директор потестил велик NeeZа и остался оченно доволен.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

Спойлер
Цитата: mevial от 18 Авг. 2012 в 22:24... не надо к нику прилеплять русские буквы.
Никакие буквы не прилеплял, я даже не набивал ник в поиске - я просто его скопировал из поста.
Видимо был "глюк" ... :bw:
Но тем не менее свое сообщение удалил.

Lion

Цитата: Installer PRO от 18 Авг. 2012 в 21:43
И не одна розетка.... было сегодня много розеток.  С утра были тест драйвы мицубисек, показаны все эл-мобили.,  даже наш грузовик Смит- Эдисон., А из ваших только NeeZ посетил нас и то уже под закрытие. Завтра ждем вас с 12-00 до 16-00 часов. Что касается сигвеев, то на них успели покататься и пацанята лет этак 7-10 и тетки в возрасте под 40. А наш комм. директор потестил велик NeeZа и остался оченно доволен.

Да, я с Андреем тоже согласовывался подъехать, но как только начали выдвигаться в 2 часа, наш район просто капитально накрыло, и не отпускало до пол пятого. Ну а после пяти ехать в фонтане брызг от авто занятие не самое заманчивое. Ну ничего, завтра попробуем прорваться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

#175
Цитата: L-I-O-N от 18 Авг. 2012 в 22:56
Ну ничего, завтра попробуем прорваться
И прорвались... аж 5 человек. И нас покатали на шустрых великах ( я на веле NeeZа в условиях прогуливающейся разновозрастной толпы сумел-таки разогнаться до 40 км\час.) Впечатлило, однако. Пятый товарищ, побыв немного, тихо испарился вместе со средством передвижения. Остальные четверо смогли подзарядить свои велы и скушать по мороженке из ларька через дорогу. мы покатали уже под закрытие троих "самоделкиных" на мицубиське  I-MIEV..Думаю, свои впечатления они расскажут сами. Четвертому слегка не повезло, так как фестиваль уже закрывался и МИЕВ у меня забрали, оставив одного сматывать кабеля в летучку- грузовик электро SMITH-EDISON. Ребята предложили свою помощь и мы быстренько собрали все оборудование.  Под финал загрузили вел NeeZа в нашу летучку и доехали до митинского радиорынка, где расстались, пожелав друг другу доброго пути. :dance: :dance: :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#176
Мои впечатления я уже выразил в соседней теме вместе с парой фоток.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Да уж, впечатления от миева сразу скажу неожиданные.
Мне казалось что это должна была быть мелкая городская машинка с посредственной динамикой (учитывая совсем немалый вес в совокупности с не самым мощным мотором)
Однако динамика приятно удивила. Подрывает ненамного медленнее моего велосипеда  :-D
И уж со светофора точно никому спуску не даст. А если еще и перешить можно будет впоследствии то вообще пора начинать копить деньги...

А пока мы катались на миеве, наши кони заряжались через переноску в 4 чeроки (6квт в сумме) переноска немного грелась но выдержала с честью возложенное на нее испытание :)


Installer PRO

Цитата: andreym от 19 Авг. 2012 в 23:07


А пока мы катались на миеве, наши кони заряжались через переноску в 4 чeроки (6квт в сумме) переноска немного грелась но выдержала с честью возложенное на нее испытание :)


Это не переноска в общем понимании, скорее разветвитель. Приход 380 вольт 16 ампер на канал по 3 розетки. С нее легко заряжаются 3 МИЕВа. А ваши велы можно подцепить на все розетки на фото и греться она не будет. Скорее она была теплой из-за двух МИЕВов (видно на фото зарядку МИЕВа и удлинитель, идущей ко второй машинке) и ваших черок

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

electrobiker