avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: andreym от 19 Авг. 2012 в 23:07
Да уж, впечатления от миева сразу скажу неожиданные.
Мне казалось что это должна была быть мелкая городская машинка с посредственной динамикой (учитывая совсем немалый вес в совокупности с не самым мощным мотором)
Однако динамика приятно удивила. Подрывает ненамного медленнее моего велосипеда  :-D
ай-яй-яй, товарищ! сам себя не похвалишь... и далее по тектсту. На самом деле разгоняться было негде. Не давить же народ. Будут еще выставки, я сообщу. Приезжайте к открытию и записывайтесь на тест-драйв. Вот и определитесь, как он подрывает.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Есть у меня друг в Америкосии. Сегодня списывались по Скайпу. По его данным там 4288 зарядных станций , из них 9 в Питсбурге. Питсбург , конечно, не столица. Столица кетчупа и еще чего-то. Но все же, все же. А у нас в Москве, уже больше 40. И это всего за не полных 5 месяцев. Прогресс, однако, на лицо.  :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

О! На револьте появился пресс-релиз о прошедшем событии. + одно групповое фото, правда не кликабельное

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

уже какой день не могу посмотреть на револьтовском сайте карту с зарядками, отображается просто пустой квадрат (в разных браузерах). Это только у меня или это косяк на сайте?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

jeka

Если открывать в chrome, то давно уже замечен такой косяк. В других браузерах работает.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

electrobiker


Lion

В хроме в правом верхнем углу нажмите на предупреждение и разрешите. Ну или запускайте его сразу с параметром  --allow-running-insecure-content
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: BlackArrow от 30 Авг. 2012 в 22:56
уже какой день не могу посмотреть на револьтовском сайте карту с зарядками, отображается просто пустой квадрат (в разных браузерах). Это только у меня или это косяк на сайте?
Если что-то не происходит, позвоните по телефону, указанному на карте пользователя для связи, объясните проблему, и вас соединят с инженером компании и он ответит на ваш вопрос или решит проблему. От себя скажу - идет постоянная работа по отладке ПО, это долгий процесс и косяки возможны. Программно станции привязаны к разным серверам, и потому пока далеко не все вопросы решены.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

BlackArrow

Все, разобрался, это действительно фича Хрома, просто сразу не заметил этот маленький значок в правом верхнем углу  :pardon:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

jeka

Просветите пожалуйста, на ул. Косыгина (Воробьевы) на карте есть столбик. Все облазили - не нашли. Дом 2 - это старый разрушенный вход в метро. Где же столбик?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Installer PRO

Цитата: jeka от 01 Сен. 2012 в 13:12
Просветите пожалуйста, на ул. Косыгина (Воробьевы) на карте есть столбик. Все облазили - не нашли. Дом 2 - это старый разрушенный вход в метро. Где же столбик?
столбик внутри деревянного строения типа сарай за разрушенным входом метрах в двухстах. К нему ведет асфальтированная дорога, правда местами раздолбанная, на этом сарае она и заканчивается. Столбик принадлежит Департаменту Природопользования и вас могут послать кататься на педалях, если они есть.  :kidding: Хотя попробовать можно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

LW6600

На карте отметка - закрытый доступ.
Все верно.
Кроме адреса. Дом 20, а не 2.
К слову, к метрополитену эти эскалаторные галереи
прямого отношения не имеют.

Lion

#192
Кстати, на калужской похоже подвирает ваттметр - по его показаниям я залил ровно 1000втч, что физически нереально, т.к. к приезду было израсходовано только 800втч (ну а дома было залито "до горлышка") Да и по времени столько не сходится - торчал я там 30 минут, при мощности в 1500вт у чероки это около 750 залитых втч. Конечно, надо бы учесть кпд зарядки, но не до такой же степени
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 01 Сен. 2012 в 21:40
Кстати, на калужской похоже подвирает ваттметр - по его показаниям я залил ровно 1000втч, что физически нереально, т.к. к приезду было израсходовано только 800втч (ну а дома было залито "до горлышка") Да и по времени столько не сходится - торчал я там 30 минут, при мощности в 1500вт у чероки это около 750 залитых втч. Конечно, надо бы учесть кпд зарядки, но не до такой же степени
Ну вообще учитывая массу и температуру чероки, а так же наличие обдува в принципе поверю, что черока 250Вт спустила на ветер.

Lion

#194
Сходил посмотрел потребление на квартирном счетчике - 1.72Квт уходит на чероку. Итого за полчаса насосет 1720\2=860втч из розетки. Так что 140втч это уже погрешность в столбике
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 02 Сен. 2012 в 00:36
Сходил посмотрел потребление на квартирном счетчике - 1.72Квт уходит на чероку. Итого за полчаса насосет 1720\2=860втч из розетки. Так что 140втч это уже погрешность в столбике
Не забывайте, что в чероке стоит защита от перегрева, холодная черока на улице способна жарить на 30А(замерял по выходу), тёплая же дома может и до 23А свалиться(обычно стабилизируется на 26А). Измерить бы и сравнить. Кстати напомните до какого напряжения черока заряжает ваши аккумуляторы?

Lion

Спойлер
Заливаю до 66,88в  (4.18 на банку), качает 23А с повышайкой, питающейся от нее же. С самой чероки  всегда поступает 29А при 55в (ну кроме CV фазы естесно). Она сваливается до 26А скорее всего не из за тепла, а из за напряжения (хотя я конечно не пробовал принудительно затыкать ей вентиляцию). Антон может этот вопрос подробнее освятить. У него там на 36в батарее забавный момент - чем ближе конец, тем выше напряжение, и тем больший ток начинает идти с чероки, постепенно поднимается с 26А до 29А, потом резко срабатывает CV и моментально осаживает ток


Или до 67в 29А если в виде повышайки задейстовать внешней сервеный БП на 12в 32а

В личном кабинете теперь можно поправить тип тс на "велосипед", "скутер" или "мотоцикл"  :wow: Так же теперь справа вверху вместо "тарифный план: бесплатно" красуется "бананс : 0р"
Пополнил через мтс на 100р, работает. Теперь можно спокойно ждать момента переключения тарифа =) Правда учитывая, что в операциях все сессии до сих пор не числятся, не представляю как все будет учитываться при списывании средств. Самый адекватный план (помоему) по времени нахождения. Это будет побуждать нагружать столбик по максимуму и поменьше на них торчать  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: L-I-O-N от 07 Сен. 2012 в 19:54... В личном кабинете теперь можно поправить тип тс на "велосипед", "скутер" или "мотоцикл"  ...
А где же "самокат" ?  :sorry:
И езжу уже среди машин на скорости 70км/ч в полной мотоэкипировке и все-равно нас не воспринимают всерьез.
Ну что ещё нужно сделать, чтобы электросамокаты тоже считали серьезным электротранспортом ? :bn: