avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Pavel__ от 07 Сен. 2012 в 21:21
Ну что ещё нужно сделать, чтобы электросамокаты тоже считали серьезным электротранспортом ? :bn:
Приехать на очередную акцию и порвать миев.

BlackArrow

Устроил себе сегодня велопробег по Москве, заодно решил проверить столбики
Итак - вначале приехал по адресу Алтуфьевское шоссе, 31с1, не успел подьехать ко входу, как выбежал менеджер\продавец\консультант кто бы он ни был, и сказал - заряжаться нельзя, начальство сказало, что зарядка только для машин (видимо их очень много, отбоя нет), на вопросы - "а что, были прецеденты с велосипедами" и - "но ведь доступ то публичный" ничего внятно не ответил, еще раз повторял, что начальство запретило  :dash:
Ладно, поехал рядом в Нижнелихоборский 3-й, проезд, 1. Подьехал к столбику, вышел охранник, заинтересованно начал расспрашивать, но как только я поднес карточку, станция замигала зеленым и тут же загорелась красным. Попробовал еще раз - тоже самое  :wf:
Далее поехал на Нижнюю Красносельскую, подумал, ну там то хоть заряжусь, но и там станция загоралась красным.
Повезло - встретил по дороге коллегу Serrjio который зарядил мне батырку на 100%  :wow:
Затем поехал на Воробьевы горы, но не нашел там станцию по адресу Косыгина, 20.
В общем за день намотал 105км  :cycle:
Вопрос - у меня что, карточка размагнитилась?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

#200
Не думаю. Как то были похожие траблы в самый первый тест. А на нижнелихоборском вроде есть автомастерские для починки\помывки машинок, думаю при нужде можно там попросится к розетке. Сомневаюсь, что откажут. А про мираж в воробъевых уже высяняли: https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.msg210737#msg210737

update:

О! Судя по всему появились первые платные столбики:


Получается теперь выгоднее группироваться вдвоем с 1.5квт зарядками на одном столбе на 40 минут, чем с 3квт зарядкой одному на 25 минут, т.к. минимальная единица тарификации час
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

револьта начала рубить сук еще не вырастив дерево на которое можно залезть? разумно!
ничего не работает и уже берут деньги. Такое впечатление.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#202
Цитата: ranger от 15 Сен. 2012 в 13:19
ничего не работает

Ну тут я бы не согласился. С технической точки зрения, если подвести резюме за лето, то ничего критичнее перебоев связи (GSM есть GSM, ничего не поделаешь) не было. Как следствие это лишь один раз привело к более серьезной проблеме у Антона - когда из за дисконнекта ларец не хотел открыться на его карту и вилку пришлось оставить внутри.

Для нас да, 30р дороговато, но это только потому что мы не можем нагрузить столбик по максимуму. Если посчитать, за час он может выдать 3квтч, при цене 4р за квтч это уже 12р чисто за энергию. Остальное судя по всему пойдет на поддержание и обслуживание инфраструктуры
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

а для них 30 рублей мало. при такой стоимости эти столбики никогда не окупятся.
если брать стоимость за киловатт то тогда велосипедисты начнут мешать

zap

Да они по-любому будут мешать.
Насколько я понимаю, пока розетка на 220В занята, нельзя заряжаться от того же столбика даже через мощную розетку для элмобилей?
Так что 30р в час это по-божески. Жду не дождусь пока они в Питере появятся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Пора им уже федеральный телеканал "Чип и Дип" заводить  B-)
А чо, вместо какого-нибудь шлакового рентв вполне бы смотрибельно было :)
Бухтели бы по вечерам про методы пайки SMD компонентов и травления печатных плат :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Цитата: ranger от 15 Сен. 2012 в 13:19
револьта начала рубить сук еще не вырастив дерево на которое можно залезть? разумно!
ничего не работает и уже берут деньги. Такое впечатление.
хорошо сидеть за компом и писать свои впечатления. А мы не сидим - только в феврале начали, а уже в Москве более 40 зарядных станций разных производителей. И это при том, что над программным обеспечением работают 3 человека, станции исследуют,ставят, ведут 2 человека. Идут постоянные испытания по всем направлениям. И с оплатой - тоже очередное, запланированное руководством, испытание.
Что-то не нравится-  пишите на сайт, звоните, сообщайте как-то. Толк какой от вашей переписки на сайте? Выперли из Рольфа какие-то негодяи вопреки заявленным правилам, не пустили на другую площадку, не открылась станция и так далее...Поплакался в карман соседу и успокоился?  Так ничего не изменится. Пока нет обратной связи.  :exactly:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ranger

#208
почитайте про ITTL. Очень занимательно. Заодно узнаете кто должен организовать feedback. Вы или клиент. Мне вот неприятно слышать что кого-то гоняют по парковке как школьников. Меняйте руководство однако! ;)

Ненавижу схему работы "как в СССР", берите что наложено, уходите, не видите мы заняты. У нас по такой схеме работает компания уже 15 лет, в которой я работаю исполнителем.

p.s мне это напомнило историю. Поставили нам в дом пожарные датчики. Начался пожар. Нажал кнопку. Пищит. День, два. Пожарники о пожаре узнали по телефону.
Звоню в диспетчерскую

-зачем нажали? Пожар был. А они работают?
-да. А почему пожарные не приехали?
-они просто пищят, информируют о пожаре
кого информируют? того кто нажал
а зачем они такие нам нужны в доме? Мы деньги заплатили
чтобы пищали заплатили
-а что делать чтобы перестали? - Звоните оставляйте заявку мастер приедет

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Installer PRO

Цитата: ranger от 23 Сен. 2012 в 18:26
почитайте про ITTL. Очень занимательно. Заодно узнаете кто должен организовать feedback. Вы или клиент. Мне вот неприятно слышать что кого-то гоняют по парковке как школьников. Меняйте руководство однако!
Менять руководство рольфовских центров нас никто не уполномочил, как бы вам не хотелось, и отслеживать каждый случай отказа в доступе к станции со стороны местных охранников или манагеров не наша задача. Вам в офисе компании выдали карту пользователя и разъяснили, как и где ею пользоваться. Вот и о проблемах надо сообщать в офис по телефону, указанному не карте, а не устраивать обсуждение в чате, который кроме меня никто не смотрит. О вас, самодельщиках, вообще случайно узнали, может, потому, в автосалонах вас и не воспринимают правильно. Что мешает взять и позвонить руководству РОЛЬФа и поинтересоваться, почему происходит дискриминация на местах.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ranger

я не о том. Почему ваше руководство не хочет расширить штат, если сетью занимаются всего 2 человека? Проект для них побочный? Я о нем говорил. Про ITTL оно не слышало, значит профнепрегодное. Это я как CIO Говорю с опытом директорской работы :)

Конкретно меня в рольфе не было. Думаю меня бы пустили :)

Но, почему проблема доступа это проблема клиентов? Это вы должны написать письмо в рольф, сказать что любой с картой ваш клиент если он трезв и не нарушает общественный порядок. Или мы будем клиенты второго сорта?

Типа как бомжи, заряжайтесь пока серьезные клиенты не видят.  :eek:

Тут люди уже не раз писали, что пытались решить проблему на месте. Вы понимаете чтобы выйти на рольф человеку нужно чуть ли не скандал устроить? Ведь запретил или директор, или начальник. С ним встретится обычно не так просто.

ой, сразу не прочел.
Цитироватьотслеживать каждый случай отказа в доступе к станции со стороны местных охранников или манагеров не наша задача.
прошу прощения, все вопросы снимаю.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 13:10

О! Судя по всему появились первые платные столбики:

Платными стали только столбики самой Револьты - одна в офисе, две другие в ТЦ ГОРОД. Рольфы и МОЭСК пока на деньги не перешли. На станции ДПП ( как вариант на Воробьях) вас просто могут не пустить, как я писал ранее станции куплены для лесников.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: ranger от 23 Сен. 2012 в 21:22
я не о том. Почему ваше руководство не хочет расширить штат, если сетью занимаются всего 2 человека? Проект для них побочный? Я о нем говорил. Про ITTL оно не слышало, значит профнепрегодное. Это я как CIO Говорю с опытом директорской работы :)

Конкретно меня в рольфе не было. Думаю меня бы пустили :)

Но, почему проблема доступа это проблема клиентов? Это вы должны написать письмо в рольф, сказать что любой с картой ваш клиент если он трезв и не нарушает общественный порядок. Или мы будем клиенты второго сорта?

Типа как бомжи, заряжайтесь пока серьезные клиенты не видят.  :eek:

Тут люди уже не раз писали, что пытались решить проблему на месте. Вы понимаете чтобы выйти на рольф человеку нужно чуть ли не скандал устроить? Ведь запретил или директор, или начальник. С ним встретится обычно не так просто.

ой, сразу не прочел.
Цитироватьотслеживать каждый случай отказа в доступе к станции со стороны местных охранников или манагеров не наша задача.
прошу прощения, все вопросы снимаю.
Вы сильно расстроены, видно по тексту. Объясню по-простому - Револьта занимается установкой станций, разработкой ПО для связи станций с серверами, диагностикой детских болезней станций, разработкой сайта для пользователей и много еще чем, и все это за свои, а не чужие деньги.  Количество сотрудников пока ограничено суровой необходимостью - проект нацелен на развитие сети на будущее, каждый столбик стоит больших денег, и раздувать штат пока нецелесообразно. И мы, инженеры, не можем решать спорные вопросы пользователей с хозяевами уже установленных станций. Потому всех вас и просят о своих проблемах обращаться напрямую в офис компании. Вот там вас должны услышать, там вы получали карты пользователя, там вам что-то обещали. А что такое ITTL или другие ваши сокращения , я не знаю, да и не хочу знать. Хотите, чтобы Вас поняли, пишите по- русски. Чай, не в европах находимся. Я русский, и говорю и пишу по-русски, и вам того желаю. :kidding:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

А можно узнать про имущественную принадлежность установленных станций ?
После установки они принадлежат заказчику (типа Рольфа), а Револьта их только обслуживает по договору, или они остаются в собственности Револьты ?

Installer PRO

Цитата: Pavel__ от 24 Сен. 2012 в 20:05
А можно узнать про имущественную принадлежность установленных станций ?
После установки они принадлежат заказчику (типа Рольфа), а Револьта их только обслуживает по договору, или они остаются в собственности Револьты ?
Собственно Револьтовские станции стоят: 1-офис, 2- ТЦ ГОРОД. Все три- за деньги - пробный проект.   Остальные - собственность МОЭСКа, (там же и РОЛЬФ) - пока бесплатные. ДПП (Департамент ПриродоПользования) - отдельная тема - куплены для зарядки эл.мобилей лесников. Заправочная сеть ЕКА тоже купила станцию, но это станция быстрой зарядки.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Для эл\вельщиков Белгорода- у вас там появилась первая станция зарядки, уже знакомая москвичам. Данные можно увидеть на сайте Револьты.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!