avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

[user]илс[/user], во-первых все меняется.
Во-вторых пока один электромобиль приходится на 100000 бензомобилей и одного заправочного места статистически будет более чем достаточно. Вон на Револтах, на сколько я понял, очередей не наблюдается.
На то же одно автоместо влезет 3-4 вело-скутеро-мото-электрохода.
Ну... и в третьих с высокой вероятностью, пока электролюбитель ждет заряда, воспользуется дополнительными услугами АЗС. И тут копеечка капнет.

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 23:39
А на бензозаправках, каждый квадратный метр стоит совершенно бешеных денег (арендной платы).

Вам стоит попрактиковать выезды за МКАД.  :hello:
Вот во Владимир поедете, посмотрите, что расположено вокруг АЗС на трассе.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Да пусть БП ставит столбики, я только ЗА.  :-)
Но, эти капиталисты оч. хорошо считают деньги. Сомневаюсь в их (электро)мотивации (в текущих условиях).
На счет МОЭСК, у меня нет никакого негатива. Думаю, они не отключат свою сеть насовсем. Может временно...посмотрим.  :bn:

Добавлено 06 Авг 2014 в 23:56:50

Цитата: Steel RAT от 06 Авг. 2014 в 23:51

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 23:39
А на бензозаправках, каждый квадратный метр стоит совершенно бешеных денег (арендной платы).

Вам стоит попрактиковать выезды за МКАД.  :hello:
Вот во Владимир поедете, посмотрите, что расположено вокруг АЗС на трассе.
Был я уже на трассе М7. Полно пустующих заправок. :hello:
Но сейчас речь идет о столице. Думаю сами знаете, что в ней творится с арендными ставками.  %-)

Steel RAT

Нет, не знаю.
Ездил как-то на машине в Москву.
Много "убитых" заправок вокруг ТТК. Какие-то пустыри, хлам, грунтовки, развалины. 
Даже просто не знал, куда ткнуться. Таких заправок у нас в глубинке поискать.
Клиентов тоже полтора человека. Где-то наверно нестыковка... :-\
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alayf78

это ржавый пояс Москвы.там и пустыри,и заброшенные здания. но его скоро ликвидируют :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

atred

Может я ошибаюсь, но по моему, даже от суперстолбика с 380в на 80А , а это редкость, электромобиль типа Теслы будет всеравно минимум 30-40мин заряжаться, такчто с парковочными местами проблема действительно есть. Думаю что все эти столбики покачто имиджевый проект для револьты, ну или распильный для всяких там МОЭСК.   
Кстати в продолжении оффтопа - а гибридные авто, типа тойоты примуса, могут заряжаться извне или им только свой ДВС энергию дает? Их то поболее чем чисто электрических.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

redimer

Пока что даже у желаюших поставить свой собственный столбик на парковке ждет серьезная проблема откуда брать свободные мощности...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Steel RAT

Цитата: atred от 07 Авг. 2014 в 01:53
Кстати в продолжении оффтопа - а гибридные авто, типа тойоты примуса, могут заряжаться извне или им только свой ДВС энергию дает? Их то поболее чем чисто электрических.
Извне не может. Но есть комплекты для модернизации:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1408&p=44592
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

devman

Цитата: redimer от 07 Авг. 2014 в 01:57
Пока что даже у желаюших поставить свой собственный столбик на парковке ждет серьезная проблема откуда брать свободные мощности...
самое смешное что москва энергоизбыточный город:)

NeeZ

Самое смешное, что в нашей стране сперва крикнут мы крутые будут электробусы, а потом положить на это болт (сами знаете какой) ведь деньги уже в кармане. Я бы наверно лучше жил при Сталине чтоб все казнил через Матумба (кто хочет в инете есть инфа что это).
Боюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

devman

Цитата: NeeZ от 07 Авг. 2014 в 13:34
Самое смешное, что в нашей стране сперва крикнут мы крутые будут электробусы, а потом положить на это болт (сами знаете какой) ведь деньги уже в кармане. Я бы наверно лучше жил при Сталине чтоб все казнил через Матумба (кто хочет в инете есть инфа что это).
Боюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.
через 10 лет в великах будет по 40квтч в батарейках:)

илс

#460
ЦитироватьБоюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.
В московских кафешках практически никто не заряжается. На трассе - ДА, деваться некуда.
Рискну утверждать, что зарядная структура большинству ебайкеров, нафиг не нужна.
ПМСМ, 99% велосипедистов катают в пределах родного города. При этом, большая часть - по фиксированным маршрутам (дом-работа-по делам).
Подзарядка в городе, это не всегда благо, т.к.:
1. тратится драгоценное время на процесс зарядки (от 1 часа)
2. надо менять маршрут, чтобы заехать на зарядную станцию (опять тратим время и заряд)
3. надо возить тяжелую зарядку, что лично меня напрягает, безмерно.  :eek:

Поэтому ДА, лучше делать такой конфиг, который покрывает дневной пробег, с запасом. Для стандартных маршрутов - одна батарейка. Собрался ехать далеко - цепляешь дополнительную. И нет никаких проблем с доступом к чужим зарядным столбикам.  :hello:

NeeZ

Цитата: devman от 07 Авг. 2014 в 13:39
Цитата: NeeZ от 07 Авг. 2014 в 13:34
Самое смешное, что в нашей стране сперва крикнут мы крутые будут электробусы, а потом положить на это болт (сами знаете какой) ведь деньги уже в кармане. Я бы наверно лучше жил при Сталине чтоб все казнил через Матумба (кто хочет в инете есть инфа что это).
Боюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.
через 10 лет в великах будет по 40квтч в батарейках:)
10 лет, вы явно наивны, думаю 20-30 лет, а 10 лет они буду обкатывать в закрытых кругах.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Цитата: илс от 07 Авг. 2014 в 13:55
ЦитироватьБоюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.
В московских кафешках практически никто не заряжается. На трассе - ДА, деваться некуда.
Рискну утверждать, что зарядная структура большинству ебайкеров, нафиг не нужна.
ПМСМ, 99% велосипедистов катают по родному городу. При этом, большая часть - по фиксированным маршрутам (дом-работа-по делам).
Подзарядка в городе, это не всегда благо, т.к.:
1. тратится драгоценное время на процесс зарядки (от 1 часа)
2. надо менять маршрут, чтобы заехать на зарядную станцию (опять тратим время и заряд)
3. надо возить тяжелую зарядку, что лично меня напрягает, безмерно.  :eek:

Поэтому ДА, лучше делать такой конфиг, который покрывает дневной пробег, с запасом. Для стандартных маршрутов - одна батарейка. Собрался ехать далеко - цепляешь дополнительную. И нет никаких проблем с доступом к чужим зарядным столбикам.  :hello:
Ну у каждого свое время, я вот могу позволить себе постоять на зарядке 30-60 мин, да и не всегда реально собрать конфиг нужной емкости/объема, если бы в гранъ вмещалось 10-15 кВт мне бы точно хватило на день, а так приходится заряжаться у друзей или работать по принципу Митино-Сокольники-Митино-Каширская-Митино и заряжать дома уходит гораздо больше часа, не все живут в 7 км от центра мне до него 24км.
Так что зарядки нужны :(


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Если разъезды по работе, то там можно всегда найти розетку.
Правда для этого, желательно делать съемную батарею, что не подходит для той же Грани.
В свете уменьшения количества доступных столбиков, имеет смысл задуматься о конфиге с легкосъемной батареей. :exactly:

devman

Цитата: NeeZ от 07 Авг. 2014 в 18:21
Цитата: илс от 07 Авг. 2014 в 13:55
ЦитироватьБоюсь в ближайшие лет 10-15 мы так и будем заряжаться в кафешках, а я подумываю о батарейки в 7кВт (круг по МКАДУ на 80кмч) как альтернатива зарядок в Москве.
В московских кафешках практически никто не заряжается. На трассе - ДА, деваться некуда.
Рискну утверждать, что зарядная структура большинству ебайкеров, нафиг не нужна.
ПМСМ, 99% велосипедистов катают по родному городу. При этом, большая часть - по фиксированным маршрутам (дом-работа-по делам).
Подзарядка в городе, это не всегда благо, т.к.:
1. тратится драгоценное время на процесс зарядки (от 1 часа)
2. надо менять маршрут, чтобы заехать на зарядную станцию (опять тратим время и заряд)
3. надо возить тяжелую зарядку, что лично меня напрягает, безмерно.  :eek:

Поэтому ДА, лучше делать такой конфиг, который покрывает дневной пробег, с запасом. Для стандартных маршрутов - одна батарейка. Собрался ехать далеко - цепляешь дополнительную. И нет никаких проблем с доступом к чужим зарядным столбикам.  :hello:
Ну у каждого свое время, я вот могу позволить себе постоять на зарядке 30-60 мин, да и не всегда реально собрать конфиг нужной емкости/объема, если бы в гранъ вмещалось 10-15 кВт мне бы точно хватило на день, а так приходится заряжаться у друзей или работать по принципу Митино-Сокольники-Митино-Каширская-Митино и заряжать дома уходит гораздо больше часа, не все живут в 7 км от центра мне до него 24км.
Так что зарядки нужны :(
есть подозрения что в широкую орловскую войдет 10квт ионками - но это сильно утяжелит байк - до 80 кг примерно.

BlackArrow

Цитата: devman от 07 Авг. 2014 в 19:14
есть подозрения что в широкую орловскую войдет 10квт ионками - но это сильно утяжелит байк - до 80 кг примерно.
10 кВт*час (в кВт измеряется мощность, но не емкость)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

devman

Цитата: BlackArrow от 07 Авг. 2014 в 19:34
Цитата: devman от 07 Авг. 2014 в 19:14
есть подозрения что в широкую орловскую войдет 10квт ионками - но это сильно утяжелит байк - до 80 кг примерно.
10 кВт*час (в кВт измеряется мощность, но не емкость)
да ошибся в терминологии. конечно 10квтч. 0,9-1к банок

BlackArrow

Это ж получается на 500 км при 40 км час примерно, если не на 600!!!!
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...