avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Хотя бы розетки 220 были..

Installer PRO

Цитата: Slider от 21 Апр. 2015 в 19:08
Вот если бы сделали такую станцию, для которой выдают карточку, в которой зашит нужный режим зарядки (ток, напряжение отсечки и пр.), и при предъявлении этой карточки зарядная станция выдавала бы постоянный ток с этими параметрами... это бы была вещь, тогда можно подключать акум напрямую без таскания с собой зарядников...
А делать по отдельной станции на каждый тип авто имхо перебор...
а никто и не делает, кроме этих дятлов. Они под международный стандарт делать не захотели. все нормальные люди делают под стандарт. Станция сама определяет, что за викл к ней подключился и сама и ток регулирует и напругу. А ВАз и ныне Таз. Только теперь электрический  :bravo:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: sergek1985 от 21 Апр. 2015 в 21:15
Хотя бы розетки 220 были..
так их пока никуда и не дели. просто ЭМИ под других Револьта-моторс создает. Вы им нафик не сдались

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Т.е. большинство авто по стандарту и так заряжается постоянным током? Я просто был не в курсе... Значит при достаточном распостранении евростандартов надо будет иметь платку эмулятора стандарта обмена и соотв. разъемы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Installer PRO от 22 Апр. 2015 в 04:17
Цитата: sergek1985 от 21 Апр. 2015 в 21:15
Хотя бы розетки 220 были..
так их пока никуда и не дели. просто ЭМИ под других Револьта-моторс создает. Вы им нафик не сдались
Что значит не дели?
В карте сети только один столбик (станция) с розеткой 220В.
А в остальных нету.
Да, даже если бы были, с их странными требованиями по ПТС, велосипедистам/мопедистам там ловить нечего.
====

Я же говорю, было бы желание, я бы на них наехал через ФАС, Департамент транспорта и прочих заинтересованых ведомств.
Просто,  не оч. люблю заряжаться в виде одолжения.
Поэтом в игнор.  >:D

Installer PRO

Цитата: илс от 22 Апр. 2015 в 21:29
Цитата: Installer PRO от 22 Апр. 2015 в 04:17
Цитата: sergek1985 от 21 Апр. 2015 в 21:15
Хотя бы розетки 220 были..
так их пока никуда и не дели. просто ЭМИ под других Револьта-моторс создает. Вы им нафик не сдались
Что значит не дели?
В карте сети только один столбик (станция) с розеткой 220В.
А в остальных нету.
Да, даже если бы были, с их странными требованиями по ПТС, велосипедистам/мопедистам там ловить нечего.
====

Я же говорю, было бы желание, я бы на них наехал через ФАС, Департамент транспорта и прочих заинтересованых ведомств.
Просто,  не оч. люблю заряжаться в виде одолжения.
Поэтом в игнор.  >:D
Давайте по порядку , что бы всем все стало понятно. Первые станции, которые ставила Револьта для МОЭСКа, ДПП, других людей, были производства финской компании ENSTO. Модель EVC-100. В станции 2 разъема - трехфазный Mennekes (режим MODE3 Type 2) и однофазный SCHUKО

на территории РОЛЬФа на обручева 36 есть еще последняя исправная станция быстрой зарядки. На ней есть трехфазное гнездо Mennekes.
Револьта-Моторс ставит на территориях М-Видео и частников станции исключительно под Тэслы - с одним или двумя трехфазными гнездами Mennekes

Теперь о картах сети
Есть минимум 2 карты - сети МОЭСК,- бывшая карта Револьты, и сети E-M-I, -карта нынешней Револьты-Моторс. Обе карты создавались инженерами Револьты. Вот только сейчас Карту МОЭСКа никто не правит, а про Рев-Мот я уже не знаю
Часть станций Револьта демонтировала при смене места проживания (Дербеневская наб), часть потому, что  ими никто не пользовался - пример ТЦ Город.
Вам самим надо просто вспомнить, где какими станциями вы пользовались. Ну, а на сеть E-M-I уповать пока могут только [b-b]0xaaa[/b-b] и [b-b]Alayf78[/b-b], если создадут переходники

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

уже работаю над этим
нужно еще карту оформить ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kag46

Подскажите, что не так - подношу карту Эми пока станция светит зелёным - мигает раз 4-5 зелёным и загорается красным - что может быть не так?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 27 Апр. 2015 в 22:35
Подскажите, что не так - подношу карту Эми пока станция светит зелёным - мигает раз 4-5 зелёным и загорается красным - что может быть не так?
или у вас нет денег на счете, или база отвалилась. Звоните в ЭМИ и разбирайтесь

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 23 Апр. 2015 в 11:28
Ну, а на сеть E-M-I уповать пока могут только [b-b]0xaaa[/b-b] и [b-b]Alayf78[/b-b], если создадут переходники
они даже быструю зарядку смогут замутить используя шайтан-девайсы подобные этому http://design-werk.ch/wp2/wp-content/uploads/2015/03/MDC22kW_E_2.pdf
ELLADA Kalina

Installer PRO

#604
Цитата: TempUser от 14 Май 2015 в 15:19
Цитата: Installer PRO от 23 Апр. 2015 в 11:28
Ну, а на сеть E-M-I уповать пока могут только [b-b]0xaaa[/b-b] и [b-b]Alayf78[/b-b], если создадут переходники
они даже быструю зарядку смогут замутить используя шайтан-девайсы подобные этому http://design-werk.ch/wp2/wp-content/uploads/2015/03/MDC22kW_E_2.pdf
зачем мутить? уже в ней все есть. Вопрос только насколько наврано в цифрах?
я тут порыл ее как следует. Это не шайтан девайс. Это Швейцария. И заряжается на картинке электро KIA. Вопрос только, скока стоит это чудо...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 21 Апр. 2015 в 14:12
Универсальная станция разрабатывается для [b-b]электромобилей ВАЗ-1817 Ellada[/b-b] и должна обеспечивать заряд тяговой аккумуляторной батареи электромобиля от сети переменного тока 220 В.
ссылка http://www.3dnews.ru/900020  Первую станцию они испытывают на Садовнической в Москве
Приехал неделю назад заряжаться на Садовническую и встретил там ребят с завода, они обслуживали эту штуку. Немного пообщались.
Выяснил, что эта стойка работает в тестовом режиме автономно - т.е. не привязывается ни к чьей базе данных итд. и теоретически открывается/работает на поднесение любой карты ISO 14443. Делаем выводы и пользуемся моментом пока набирают статистику по ее  работе и не прикрыли :)
ELLADA Kalina

alayf78

подтверждаю.старые револьтовские карты открывают зарядные станции на садовнической
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 21 Май 2015 в 21:25
подтверждаю.старые револьтовские карты открывают зарядные станции на садовнической
Дядьки! Ну прогу то писали в одной конторе. И карты прописывали... Просто владелец поменялся. И прогу забрал.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 21 Май 2015 в 21:36
Цитата: alayf78 от 21 Май 2015 в 21:25
подтверждаю.старые револьтовские карты открывают зарядные станции на садовнической
Дядьки! Ну прогу то писали в одной конторе. И карты прописывали... Просто владелец поменялся. И прогу забрал.
в "Форе" то прога другая, я именно про это говорил
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 21 Май 2015 в 22:19
Цитата: Installer PRO от 21 Май 2015 в 21:36
Цитата: alayf78 от 21 Май 2015 в 21:25
подтверждаю.старые револьтовские карты открывают зарядные станции на садовнической
Дядьки! Ну прогу то писали в одной конторе. И карты прописывали... Просто владелец поменялся. И прогу забрал.
в "Форе" то прога другая, я именно про это говорил
Если ее припишут к МОЭСКу, то будет жить как и все остальные. Если прогу не перепишут. Как сказал мне один из старых программеров Револьты, проще создать новую, чем ковырять чей то старый скрипт. Да баги ловить. А новая прога стоит офигенных денег. А в МОЭСКе перестройка в рюкзаке.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

Получается,Моэск будет только добавлять в базу новые карточки,и все. а старые без новой проги так и останутся в базе?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TempUser

Цитата: Installer PRO от 21 Май 2015 в 23:26
Если ее припишут к МОЭСКу, то будет жить как и все остальные.
До того, как припишут можно пользоваться то всем, даже не имеющим карт револьта, вот об этом я и хотел сообщить.
На один то велосезон хватит :)
ELLADA Kalina