Li-Force Зарядные станции Револьта - Страница 35
 
avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Сегодня для чистоты эксперимента открыл "Фору" старой револьтовской картой.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 11:07
Сегодня для чистоты эксперимента открыл "Фору" старой револьтовской картой.
Ну и как очучения? есть какие нить отличия от рядом стоящих EVC-100?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 25 Май 2015 в 12:26
Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 11:07
Сегодня для чистоты эксперимента открыл "Фору" старой револьтовской картой.
Ну и как очучения? есть какие нить отличия от рядом стоящих EVC-100?
По завершению зарядки индикация чутка отличается, но не критично.
На сегодня считает потребление не за период между начальной/конечной разблокировкой картой, а на последний "подход" нагрузки к потреблению. Т.е. если реально электромобиль захавал сначала 15кВт, срыгнул побалансировал и снова захавал еще 2кВт, то в итоговом индикаторе потребления будет последняя цифра, что первоначально сбило с толку.
Внешне изделие не такое изящное, но более монументальное.
Внутри вообще почти во всю высоту DIN-рейка и на ней обычные потроха - УЗО, счетчик, еще что-то там
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 15:10
Цитата: Installer PRO от 25 Май 2015 в 12:26
Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 11:07
Сегодня для чистоты эксперимента открыл "Фору" старой револьтовской картой.
Ну и как очучения? есть какие нить отличия от рядом стоящих EVC-100?
По завершению зарядки индикация чутка отличается, но не критично.
На сегодня считает потребление не за период между начальной/конечной разблокировкой картой, а на последний "подход" нагрузки к потреблению. Т.е. если реально электромобиль захавал сначала 15кВт, срыгнул побалансировал и снова захавал еще 2кВт, то в итоговом индикаторе потребления будет последняя цифра, что первоначально сбило с толку.
Внешне изделие не такое изящное, но более монументальное.
Внутри вообще почти во всю высоту DIN-рейка и на ней обычные потроха - УЗО, счетчик, еще что-то там
Ну, потроха то у всех одинаковые... а вот подсчет сожранного...?  Вам СМС о потребленной ЭЭ пришло? или станция пока не в сети?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Станция не в сети, мы же это раньше обсудили. Но и заряжаясь от соседних EVC-100, которые в сети, sms не приходит.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 23:04
Станция не в сети, мы же это раньше обсудили. Но и заряжаясь от соседних EVC-100, которые в сети, sms не приходит.
понял

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

mike-2818

#618
Для информации. С 03.06.2015 отключили единственную стойку Энсто на Нижней Красносельской д.6.с.1, но через неделю включили.

TempUser

Цитата: TempUser от 25 Май 2015 в 11:07
Сегодня для чистоты эксперимента открыл "Фору" старой револьтовской картой.
Энсто, кстати тоже открылась старой револьтовской
ELLADA Kalina

Installer PRO

молодцы Гансы да Петеры! Думают не только об электромобилях, но и елвело. И делают очень симпотные зарядные посты

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#621
Красносельская, расово верная карточка (2012г), полет нормальный

да, приятная станция. И приковаться к ней можно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kag46

Цитата: Installer PRO от 09 Июль 2015 в 12:40
молодцы Гансы да Петеры! Думают не только об электромобилях, но и елвело. И делают очень симпотные зарядные посты
Думаю только перегородки на случай баха нехватает.

уж интересно, есть ли разница в принципе между старой револьтовской карточкой и новой emi? контора ведь та жа
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 09 Июль 2015 в 13:59
Цитата: Installer PRO от 09 Июль 2015 в 12:40
молодцы Гансы да Петеры! Думают не только об электромобилях, но и елвело. И делают очень симпотные зарядные посты
Думаю только перегородки на случай баха нехватает.

уж интересно, есть ли разница в принципе между старой револьтовской карточкой и новой emi? контора ведь та жа
не совсем. сеть револьты больше не существует. это теперь сеть моэска. ПО осталось прежним. а разбираться в нем некому. emi - новая сеть прежнего хозяина револьты.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

jazg

Я открывал нашу тестовую колонку моэска, которая находится в боксе электромобилей без общественного доступа своей старой карточкой револьты. Хохма в том что те карточки моэска, которые выдали водителям для зарядки на ней не работают)) т.е. по сути единственное транспортное средство из всех стоящих там, которое можно зарядить от этой колонки - это мой велосипед))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Installer PRO

Цитата: jazg от 09 Июль 2015 в 14:37
Я открывал нашу тестовую колонку моэска, которая находится в боксе электромобилей без общественного доступа своей старой карточкой револьты. Хохма в том что те карточки моэска, которые выдали водителям для зарядки на ней не работают)) т.е. по сути единственное транспортное средство из всех стоящих там, которое можно зарядить от этой колонки - это мой велосипед))
это ваше заблуждение. Все водилы МОЭСКА на электромобилях легко авторизуются как на 2 Павелецком, на Садовнической, в Зелике на Солнечной аллее с помощью старых карт револьты. А новые карты МОЭСКа надо прописывать в старую револьтовскую систему. как то так

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kag46

Тк карту МОЭСК не получилось получить без документов на транспортное средство, то в голову закралась мысль, что если сделать и скопировать карту МОЭСК и сделать народной, только с поиском донора так понимаю будут проблемы...
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

sergek1985

[user]kag46[/user], поддерживаю.

jazg

Цитата: Installer PRO от 09 Июль 2015 в 14:55
Цитата: jazg от 09 Июль 2015 в 14:37
Я открывал нашу тестовую колонку моэска, которая находится в боксе электромобилей без общественного доступа своей старой карточкой револьты. Хохма в том что те карточки моэска, которые выдали водителям для зарядки на ней не работают)) т.е. по сути единственное транспортное средство из всех стоящих там, которое можно зарядить от этой колонки - это мой велосипед))
это ваше заблуждение. Все водилы МОЭСКА на электромобилях легко авторизуются как на 2 Павелецком, на Садовнической, в Зелике на Солнечной аллее с помощью старых карт револьты. А новые карты МОЭСКа надо прописывать в старую револьтовскую систему. как то так
Речь идет о стойке МОЭСКа(!) которая находится в боксе в автоколонне! Я не про колонки револьты из нержавейки возле дома 36 на садовнической у которых поменяли таблички, а про пластмассовые колонки МОЭСКа
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TempUser

Цитата: Installer PRO от 09 Июль 2015 в 14:55
это ваше заблуждение. Все водилы МОЭСКА на электромобилях легко авторизуются как на 2 Павелецком, на Садовнической, в Зелике на Солнечной аллее с помощью старых карт револьты. А новые карты МОЭСКа надо прописывать в старую револьтовскую систему. как то так
Раз я регулярно и поочередно открываю на садовнической и револьтовской картой и новой МОЭСК - стало быть карты МОЭСК были прописаны в старую револьтовскую систему?
Наверное та колонка, про которую говорит  jazg, отвязана от систем вообще и авторизует карты локально, точно также как колонка ФОРА на Садовнической.

Добавлено 19 Авг. 2015 в 09:58

Цитата: kag46 от 18 Авг. 2015 в 13:24
Тк карту МОЭСК не получилось получить без документов на транспортное средство, то в голову закралась мысль, что если сделать и скопировать карту МОЭСК и сделать народной, только с поиском донора так понимаю будут проблемы...
Вы ж не искали еще, а уже боитесь проблем.
Готов дать карту на недеструктивное донорство :)
ELLADA Kalina