avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#72
"Как думаешь, Петька, разложим на 5 великов последовательно по 100в?"
"Да не вопрос, Василий Иванович"  :-D



Пока 9-го стояли посмотрели на нее вживую...

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 11 Май 2012 в 00:50
"Как думаешь, Петька, разложим на 5 великов последовательно по 100в?"
"Да не вопрос, Василий Иванович"  :-D

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

+1 адназначна.

на самом деле главное потокол обмена расковырять, а с коннекторами проблема решаемая...

Installer PRO

Цитата: andreym от 11 Май 2012 в 01:08
Цитата: L-I-O-N от 11 Май 2012 в 00:50
"Как думаешь, Петька, разложим на 5 великов последовательно по 100в?"
"Да не вопрос, Василий Иванович"  :-D
на самом деле главное потокол обмена расковырять, а с коннекторами проблема решаемая...
Овчинка выделки не стоит! Протокол обмена- закрытая тема. Известен только производителям.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Д. Засядько

Объясните мне дубовому, в чём прикол в CHAdeMO? Зачем нужна CAN-шина в розетке? Да ещё и засекреченный протокол обмена информацией. %-)

ИМХО, в розетке главное - выдать напряжение и иметь запас по току. И посчитать ваттчасы. А как правильно зарядить аккумуляторы, каким током, когда закончить заряд - это проблема BMS и зарядного устройства.

Installer PRO

Цитата: Д. Засядько от 11 Май 2012 в 15:03
Объясните мне дубовому, в чём прикол в CHAdeMO? Зачем нужна CAN-шина в розетке? Да ещё и засекреченный протокол обмена информацией. %-)

ИМХО, в розетке главное - выдать напряжение и иметь запас по току. И посчитать ваттчасы. А как правильно зарядить аккумуляторы, каким током, когда закончить заряд - это проблема BMS и зарядного устройства.
Это не просто розетка. Как уже писалось выше- эта станция заряжает постоянным током. А у вас нужна переменка для BMS.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

У нас-то как раз постоянка нужна.
Если через CAN сообщить станции напряжение и зарядный ток, она, по идее, выставит нужные параметры и отпадает нужда возить с собой тяжеленные зарядники. Так что овчинка, в принципе, выделки стоит, но протокол будет сложно достать - производители любят анально огораживать всё подряд, из самых лучших побуждений, без сомнения, и только из чувства заботы о пользователях.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Lion

Цитата: zap от 11 Май 2012 в 16:50
отпадает нужда возить с собой тяжеленные зарядники

И появляется нужда возить с собой не менее монструозный штекер. Ихмо Installer PRO прав, овчинка выделки не стоит. Плюс если что обычную 220в розетку можно найти за деньги где угодно, то вот эту станцию... Так что давайте оставим автомобилям автомобильное, а велосипедам велосипедное. Разделим вершки и корешки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: L-I-O-N от 11 Май 2012 в 17:38
... овчинка выделки не стоит.
... Так что давайте оставим автомобилям автомобильное, а велосипедам велосипедное. ...
Овчинка стоит выделки, если нужны большие токи заряда (для уменьшения времени зарядки или из-за большой ёмкости батареи).

Кроме электровелосипедов и электромобилей есть и другие ЭТС, которым не помешает возможность подзарядиться от зарядного устройства мощностью свыше 3,52кВт (220В*16А).

andreym

Цитата: Pavel__ от 11 Май 2012 в 22:34
Кроме электровелосипедов и электромобилей есть и другие ЭТС, которым не помешает возможность подзарядиться от зарядного устройства мощностью свыше 3,52кВт (220В*16А).
рядом с 220в в каждом столбике торчит по 3фазной розетке на 32а
давайте посчитаем вместе:
3 фазы каждая по 220в 32а = 3*220*32 = 21120ватт
мне кажется более чем достаточно даже для электромобилей :)
так что 3 зарядки по 3квт каждая на 3 фазы и выходы в параллель.
Прадва розетка там тоже немаленькая...

Д. Засядько

На моей памяти это уже третий или пятый "стандарт розетки для электромобилей"  o_O

И, похоже, самым реально стандартным среди всех этих "стандартов" станет schuko, в народе называемая "евророзетка"  :kidding:

Installer PRO

Цитата: andreym от 11 Май 2012 в 22:43
Цитата: Pavel__ от 11 Май 2012 в 22:34
Кроме электровелосипедов и электромобилей есть и другие ЭТС, которым не помешает возможность подзарядиться от зарядного устройства мощностью свыше 3,52кВт (220В*16А).
рядом с 220в в каждом столбике торчит по 3фазной розетке на 32а
давайте посчитаем вместе:
3 фазы каждая по 220в 32а = 3*220*32 = 21120ватт
мне кажется более чем достаточно даже для электромобилей :)
так что 3 зарядки по 3квт каждая на 3 фазы и выходы в параллель.
Прадва розетка там тоже немаленькая...
Эта розетка называется "MENNEKES" - разработана одноименной фирмой для стандарта зарядки IEC 61851.
В наших станциях через нее можно получить 380В 32А, только не во всех станциях подключены все три фазы. Все зависит от возможностей арендатора станции. Но, так же как и в CHAdeMO, в ней есть дополнительные сигнальные проводники(коннекторы), с помощью которых станция "общается" с EV (electrical vehicle). Посему для Вас, господа, пока доступны только розетки "SHUKO". Уж извините..... :kidding:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

Цитата: Installer PRO от 12 Май 2012 в 11:45
Эта розетка называется "MENNEKES" ...
В наших станциях через нее можно получить 380В 32А ...
... в ней есть дополнительные сигнальные проводники(коннекторы), с помощью которых станция "общается" с EV (electrical vehicle). ...
Может есть у кого разумный ответ, зачем этой розетке нужно "общение" с EV, если у неё фиксированные выходные параметры В/А ?

Д. Засядько

Цитироватьзачем этой розетке нужно "общение" с EV
А это как в анекдоте про интеллигента и пьяниц: "....а поговорить?!"  :-D

Installer PRO

#86
Цитата: Pavel__ от 12 Май 2012 в 13:55
Цитата: Installer PRO от 12 Май 2012 в 11:45
Эта розетка называется "MENNEKES" ...
В наших станциях через нее можно получить 380В 32А ...
... в ней есть дополнительные сигнальные проводники(коннекторы), с помощью которых станция "общается" с EV (electrical vehicle). ...
Может есть у кого разумный ответ, зачем этой розетке нужно "общение" с EV, если у неё фиксированные выходные параметры В/А ?
У разных EV разные системы преобразования входного напряжения. От того, какие сигналы приходят на разъемы PP & CP, зависит, что получит EV внутрь себя - 220в или 380в - например, или не пора-ли отключить зарядку,
или еще что-то.... Я выкладывал инструкцию по эксплуатации станции - цветовая информация с помощью светодиодов - а именно синий плавно мигающий- означает, что потребляемый ток зарядки батарей EV опустился ниже 20ма и машинку мона отключать - вот одна из функций протокола обмена. Если машинка зарядилась, хозяин легко это увидел ( если не дальтоник) и снялся с якоря, освободив местечко.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av-master

Дайте протокол. или перехватите что-ли. за мной не заржавеет ))

Lion

Я так думаю, что они сами не знают, обычно общение с девайсом происходит по высокоуровневой схеме. Низкоуровневые протоколы не используются. Это как писать программу под какой-то девайс - ты работаешь с его драйвером, с api который он предоставляет, а сам драйвер обычно проприетарный (закрытый) и потому нет никакой информации как и что именно там передается по проводам дальше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av-master

#89
да там ппц наворотили .. вопрос только зачем ? с жиру бесятся ?
для посмотреть:
http://www.transportation.anl.gov/batteries/us_china_conference/docs/vehicle_demos_day1/pev_standards_Ford_Scholer.pdf
http://publicaa.ansi.org/sites/apdl/Documents/Meetings%20and%20Events/EDV%20Workshop/Presentations/Hardy-ANSI-EDV-0411.pdf

а тут интересно:
http://de.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772

похоже инфа передается индуктивным способом.. а по контактам всеголиш пилот тон присутствия. что в принципе логично так как надежность передачи таких слаботочных сигналов в таких условиях... сами понимаете.

а тут ноги.