avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

надо развивать сервис plugshare.com. Там можно отмечать на сколько зарядку занимаешь, соотвественно увидеть если занята в данный момент. Можно обмениваться сообщениями.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

прекрасная идея, в принципе.
а то приехал на Красносельскую, а там мявка без номеров стоит.
была бы табличка просто, было бы удобнее.

sergek1985

Сегодня впервый раз заряжался на станции на 3-м Селикатном, 4.

Это единственная публичная розетка Schuko для электросамоделок на всю Москву!
Столбик запитан из магазина, который работает с 9 до 21.
Зарядка стала платной. С карты списалось 30 руб. за 1.2 кВтч.

Mennekes так никто не смог передалать под 220?

Installer PRO

Цитата: sergek1985 от 23 Март 2016 в 20:11
Сегодня впервый раз заряжался на станции на 3-м Селикатном, 4.
Mennekes так никто не смог передалать под 220?
Я смог уже давно. И те, кто купили у меня разъемы, имеют данные, как это сделать.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

sergek1985

[user]Installer PRO[/user], а где подробности? Что-то не смог найти..

kag46

Цитата: sergek1985 от 23 Март 2016 в 20:11
Сегодня впервый раз заряжался на станции на 3-м Селикатном, 4.

Это единственная публичная розетка Schuko для электросамоделок на всю Москву!
Столбик запитан из магазина, который работает с 9 до 21.
Зарядка стала платной. С карты списалось 30 руб. за 1.2 кВтч.

Mennekes так никто не смог передалать под 220?




Цитата: sergek1985 от 24 Март 2016 в 10:57
[user]Installer PRO[/user], а где подробности? Что-то не смог найти..

из соображений безопасности, что бы дурак не убился, промышленная эл сеть, все же не бытовая - из тапок вылететь - раз плюнуть...
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

Цитата: sergek1985 от 24 Март 2016 в 10:57
[user]Installer PRO[/user], а где подробности? Что-то не смог найти..
подробности в ГОСТе. Покупаете у китайцев разъем, как например у форумчанина [b-b]kag46[/b-b]. На вывод РР паяете резистор определения мощности кабеля и нагрузки и вторым выводом на РЕ. Далее на вывод СР паяете цепочку диод-резистор для режима "С".  Второй вывод так же на РЕ.  Силовые выводы (P+N+PE) разводите на розетки "SСHUКO".  Все проводники (сечение) выбираете из таблиц ПУЭ. Ну и изоляция конечно. Усе.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kag46

Цитата: Installer PRO от 24 Март 2016 в 11:43
Цитата: sergek1985 от 24 Март 2016 в 10:57
[user]Installer PRO[/user], а где подробности? Что-то не смог найти..
подробности в ГОСТе. Покупаете у китайцев разъем, как например у форумчанина [b-b]kag46[/b-b]. На вывод РР паяете резистор определения мощности кабеля и нагрузки и вторым выводом на РЕ. Далее на вывод СР паяете цепочку диод-резистор для режима "С".  Второй вывод так же на РЕ.  Силовые выводы (P+N+PE) разводите на розетки "SСHUКO".  Все проводники (сечение) выбираете из таблиц ПУЭ. Ну и изоляция конечно. Усе.

еще нужен будет обжимник для гильз, которые идут с розеткой - могу одолжить

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

#728
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013  резистор для режима "С" (вывод СР)  - 880 ом, диод обычный импульсный типа кД521-522 (Таблица А1). Резистор для вывода РР - 1.5 КОм (Таблица В3)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Crimeans

Мда... я вот подкину вам бесплатную розетку на https://mklkt.ru/blog/Karta_elektrorozetok/. Это моя мастерская, пока можно заряжаться через удлиннитель, а по теплу сделаю ящик на стене с 6 ю наружными розетками. Еще планируется на день вывешивать шланг с компрессора для подкачки шин. Пока работаю с 10 до 19 в будни, в субботу с 11 до 18 ти... В воскресенье пока выходной.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

M.I.G.

Всем, наверное уже известно, что на Большой Бронной открыли еще одну зарядную станцию.
приятная новость, ибо место очень удобное.

и у меня появилось ощущение, что нас читают.

Оставил вчера машинку на ночь на зарядку у здания МОЭСК на Нижней Красносельской.
А сегодня, забирая автомобиль, обнаружил, что его приперли барьерчиком. В службе охраны сказали, что руководство распорядилось отгородить место возле колонки барьером, чтоб его не занимали для стоянки обычные автомобили.

Огромное спасибо за данное распоряжение, а то часто натыкался на то, что даже ночью на всей огромной площади пусто, а возле колонки стоят 2 автомобиля, что делает зарядку невозможной. Благо охрана помогала или под стеклом были телефончики.


TempUser

ELLADA Kalina

Slider

ЦитироватьAссоциация CHAdeMO объявила о разработке новой версии протокола, который позволит повысить отдачу до 150 кВт (350 А).
На данный момент обновленная версия протокола уже утверждена, но впереди остаются консультации с некоторыми членами CHAdeMO, находящимися как в Японии, так и за ее пределами. Сейчас ассоциация считает своей основной целью подготовку к массовому наплыву электрокаров с большим запасом хода (свыше 320 километров на полной зарядке). Первые станции с мощностью до 150 кВт должны быть построены в 2017 году.
Новый протокол предусматривает использование точно такого же коннектора, как и раньше. Сегодня разъем CHAdeMO используется в основном на азиатских электрокарах вроде Nissan LEAF, Mitsubishi i MiEV (плюс братья-близнецы Citroën C-ZERO и Peugeot iOn), Mitsubishi Outlander P-HEV, Kia Soul EV и Toyota eQ. Также использовать станции быстрой зарядки могут владельцы Tesla Model S и Model X, если они позаботились о приобретении специального переходника Tesla CHAdeMO.
Также японская ассоциация смотрит на шаг вперед. Уже в 2018 году CHAdeMO планирует разработать следующую версию протокола с поддержкой мощности до 350 кВт (1 000 В × 350 А). Пока не уточняется, когда могут появиться первые зарядки с такими показателями, а также какие электромобили будут их поддерживать.
(c) 3DNews
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kag46

Обещают, это они конечно молодцы, жаль только рядовому электро-байкеру от этого ни холодно, ни жарко - без птс моэк не дает карту на руки, дает бывшая револьта/нынче e-m-i, количество станций которой по моим наблюдениям стало сокращаться. 
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

TempUser


Добавлено 21 Июн 2016 в 17:38:51



пообещали завтра уточнить можно ли двухколесным такие карты получать.
ELLADA Kalina

licwn

Как же круто заряжаться от чадемо зарядки. 15-20минут и машина заряжена на 80-85%. Просто сказка.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Цитата: Installer PRO от 24 Март 2016 в 11:43
подробности в ГОСТе.
А есть подробности по сигналингу CCS для DC? А то на садовнической ABB Terra воткнули, надо бы научиться с ней общаться.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 12 Июль 2016 в 16:44
Цитата: Installer PRO от 24 Март 2016 в 11:43
подробности в ГОСТе.
А есть подробности по сигналингу CCS для DC? А то на садовнической ABB Terra воткнули, надо бы научиться с ней общаться.
это уже не ко мне. Они сами ее где то нарыли и воткнули.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!