Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Рекуперация была, всё правильно, но есть одно Но и большое. Рекуперация была потому что был выкручен полный газ, силовые транзисторы были открыты и акб был практически напрямую подключен к двигателю. Если бы газ был убран, транзисторы закрылись и ток в акб бы не шёл. Наличие такой рекуперации вроде хорошо, но нужно быть очень осторожным, транзисторы при закрытом положении держат нагрузку со стороны акб, а вот от обратного тока через закрытый транзистор они сгорают. Теоретически это означает, что нельзя ехать с горы накатом, без газа, так как в этом случае будет обратный ток и транзисторы выгорят. Контролер под замену потом только. Поэтому с горы либо с газом равным скорости скатывания, либо медленно, чтоб не превысить ток обратного пробоя.
С обгонкой конечно прикольнее и экономичнее. Есть у кого аккаунт в ютубе, давайте я сниму видео с вращением от толчка рукой колеса вперёд, когда обгонка даёт ход и назад, когда колесо крутит двигатель. Разница очевидна, причём просто в сотни раз. Адрес почты можно в личку, как сниму вышлю.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

а ещё без обгонки, либо заблокировав её, можно зарядить акб без зарядного, например вращая двигатель дрелью за ось, либо прижав к колесу  колесо от машины на домкрате. Можно типа рукоятки придумать, сел акб, вставил ручку, покрутил и можешь ехать дальше, но кпд от этого низкий.
LiFePo4 это вам не свинец.

destroyer85

к сожалению давно продал обгонку,видео не сниму.могу сказать тока,что колесо вывешенное крутиться очень долго.выигрыш по дальности был временами до трех раз на одной и той же баттарее,и конфиге.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Санек84

Отодвинул сегодня звездочку ведомую от обгонки, пришлось все разобрать, навернуть на 4 болта крепящих звездочку по гайке шириной 5 мм и убрать одно паронитовое кольцо, получилось, что под звездочку добавил 4 мм может чуть больше, затем звездочку, шайбы и гайки. Поставил на самокат, цепь ровно идет. Но косяк где то есть, цепь то натянута, то провисает, если колесо крутить, но у меня так и было с самого начала, грешу на ведущую звезду, там зубья подъедены.
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

Цитата: Санек84 от 31 Март 2015 в 22:01... грешу на ведущую звезду, там зубья подъедены.
Маловероятно, что звёздочка сделана с большой несоосностью. Скорее отверстия для соединения с обгонкой гуляют.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

Ну наконец то руки дошли до оси задних амортизаторов, так сказать заключительная работа по доделке заднего маятника. До этого было сделано заднее крыло, снят и зачищен весь маятник, рассверлены втулки крепления амортизаторов до 12 мм, проварены все швы, затем маятник был полностью покрашен в черный цвет и установлен на самокат. В него установил мотор и колесо с обгонной муфтой на ведомой звезде, пока с заводскими звездами. Самокат все это время стоял на брусочке под днищем, так как амортизаторы не стояли и вот вчера начертив чертеж нужной оси, отдал его токарю и сегодня в обед ось была забрана. Обошлась в 100 рублей, выточена на станке из штанги, по жесткости очень даже ничего, забивал в маятник кувалдой, так даже резьба не погнулась с торца.
Вот такой получилась ось, с торца резьба М10 длиной 13мм, посадочное под амортизатор 10 мм и длиной 15мм, резьба М12 длиной 10 мм, затем просто кругляк 12 мм длиной от края до края втулок на маятнике и с другого конца тоже самое. Кстати на фото видно и заднее крыло, вырезанное из папки для бумаг
Спойлер
Вот так выглядит с края
Спойлер
Попробывал надеть амортизатор, через резьбу М10 проходит легко, на посадочное заходит очень плотно. Стал вставлять ось в маятник, боялся не будет ли бултыхаться во втулках, но с самого начала ось пошла очень туго, хоть и намазана солидолом. Пришлось навернуть на край две гайки и надставляя деревяшку, забивать кувалдочкой. Дойдя до другой втулки, ось встала, пришлось приподнимать самокат на стул и подлезать снизу. Снизу сразу увидел, что втулки из из езды с болтами выгнуло в разные стороны, поэтому когда засунул ось в одну втулку, в отверстие другой она не попадает. Кстати втулка проходит прям под двигателем, его видно на фото
Спойлер
Пришлось снизу засовывать отвертку между маятником и осью, направлять ось во втулку и пробивать кувалдой дальше. Немного помучался, но ось встала замечательно. Установив ось ровно по центру маятника, с двух сторон закрутил гайки М12 на фиксаторе резьбы, с боков как раз осталось посадочное 10мм под амортизаторы и резьба под гайки
Спойлер
Промазал ось солидолом, одел на нее шайбу, нижнее ухо амортизатора на ось, затем еще одну шайбу. Резьбу за амортизатором покрыл фиксатором резьбы и навернул заводскую самоконтрящуюся гайку. Ключом затянул гайку до момента, когда та начала зажимать амортизатор, то есть бокового люфта нет, но амортизатор проворачивается на оси с небольшим усилием. Вот так выглядит общий вид.
Спойлер
Теперь осталось разобраться с верхними болтами креплений, там достаточно обычных болтов с фиксацией болта гайками, с двух сторон от втулки. Но заводские болты у шляпки имеют диаметр 9 мм, а в амортизаторе отверстие 10 мм, 1 мм зазора, дает офигительный люфт и разбивает втулки амортизаторов. Поэтому болты буду менять с диаметром основания 10 мм у шляпки болта, на него амортизатор, затем шайбу, гайку до втулки и во втулку рамы, с другой стороны второй гайкой зажму болт во втулке, а амортизатор будет на болту
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

вот я так же хотел сделать но там уже колесо. У меня 14". Пока и так держится но уже думаю в эту сторону. Хотя можно косынок наварить еще .

Санек84

#475
Только сейчас заметил, какое хорошее фото получилось. На нем видно, что если ставить шпильку, то немного перекрывается вырез под колесо, если быть точным, то диаметр шпильки 12 мм и плюсом между шпилькой и маятником засовывал отвертку, чтобы направить ось в другую втулку, так что вырез под колесо уменьшается примерно на 1.5 см точно. Можно прикинуть, какое колесо туда пойдет, при этом у меня колесо максимально сдвинуто назад, в пропилах под ось колеса, так как цепь вытянулась.
Второй момент, на фото видно проходящую цепь и нижний отлив на маятнике, если увеличить ведущую звезду, придется увеличивать и ведомую, при этом цепь сдвинется еще ближе к этому отливу, там и так судя по диаметру шпильки в 12 мм, расстояние между цепью и отливом 5-6 мм
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

[user]destroyer85[/user], ты случайно не пробывал ограничитель включать, кнопка турбо или разьем спорт на контроллере. Я вот все думаю попробывать подключить тумблер к этому разьему, будет ли разница при замыкании контактов. Влияет ли он на максимальную скорость или только на разгон. Если это ограничение тока, то в принципе можно включить его, все равно быстрый разгон ни к чему. Может еще кто пробывал, какая реакция на этот ограничитель
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Скорость будет 20км/ч

Санек84

#478
Тогда надо включать на постоянку.
Еще такой вот вопрос появился. У всех правое отверстие в маятнике, напротив звездочки? Я так понимаю, что оно сделано для откручивания ведущей звезды от мотора, головкой или трубчатым ключом. У меня это отверстие смещено вперед и вверх, то есть головку на гайку одеть нельзя, она за стенкой маятника, в отверстие видно верхнюю часть звездочки и цепь на ней. Вот гадаю, либо двигатель стоит не такой как у всех, либо это отверстие не там. У меня внутри приварена пластинка снизу, в ней отверстие, мотор вставляется через левое большое отверстие, упирается в эту пластинку и одно из отверстий на двигателе, нужно совместить с отверстием на пластине, вставить болт и затянуть. Второй болт вставляется справа в отверстие, выходит снутри, на него одевается трубочка, длинной от стенки до мотора, болт проходит через нее и вставляется в отверстие на моторе, зажимается. На этом все, справа держат два болта, слева мотор вставлен в большое отверстие и держится тем, что просто плотно вставлен в маятник. То есть по другому его не поставить, но отверстие не напротив звезды. Это нормально
LiFePo4 это вам не свинец.

destroyer85

Цитата: Санек84 от 10 Апр. 2015 в 12:16
[user]destroyer85[/user], ты случайно не пробывал ограничитель включать, кнопка турбо или разьем спорт на контроллере. Я вот все думаю попробывать подключить тумблер к этому разьему, будет ли разница при замыкании контактов. Влияет ли он на максимальную скорость или только на разгон. Если это ограничение тока, то в принципе можно включить его, все равно быстрый разгон ни к чему. Может еще кто пробывал, какая реакция на этот ограничитель
пробовал конечно же.но у меня контролер был переделанный не много.разница ощутима.с глушилкой не более 18 ампер.а без 35а заливает.соответственно и динамика,и максималка разная.
в основном ездил с глушилкою,до переделок ринки,мне хватало.соотношение 11 на 80 очень тяговитое было,даже с 5-8ампер бодрый старт в любую разумную горку.на 35а страшноватобыло,цепь порвать,или обгонку сорвать.зато и максималка была под 50кмч.тока я раз на нее выходил,аппарат нне готов был до переделок к таким скоростям.и резина доверия не внушала родная.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Санек84

Сегодня заменил болты крепления верхних концов задних амортизаторов, поставил болты М10-75 с частью без резьбы у головки диаметром 10мм, то есть амортизатор надевается на болт без люфта, затем до него прогоняется гайка, болт с амортизатором вставляется во втулку на самокате и изнутри затягивается самоконтрящейся гайкой. Получилось нормально, крепко и без люфтов.
Попробовал сегодня замыкать контакты разъема SPORT на контроллере, для определения различия проводил измерения тестером на поднятом самокате, так что в реале как это выглядит не скажу. В общем вытащил предохранитель из держателя, вместо него подключил тестер в режиме измерения тока, повернул ключ, в контроллере щелкнула релюшка, потребление тока при этом 0.1А, при плавном повороте ручки газа, вышел на максимальный поворот ручки газа, ток около 2А на подвешенном заднем колесе. Отпустил газ, дождался остановки колеса... (Вот она обгонная муфта  :-D отпускаешь газ, около 5 секунд звездочка еще крутится вместе с колесом, затем мотор и цепь останавливаются, а колесо крутится еще секунд 10 примерно, при этом абсолютная тишина, как в гробу) и резко повернул ручку газа до конца, тестер показал плавное повышение тока от 1.5 до 6А, затем колесо раскрутилось и ток начал снижаться. Отпустил ручку газа, ток стал 0, колесо крутится, дал снова газ до конца, проходит секунда, две, на тестере появляется ток, но колесо еще не начало разгоняться, затем ток поднимается выше и колесо начинает разгоняться. Запомнил это дело и замкнул контакты на разъеме спорт, с помощью куска медного провода, повернул ключ, ток 0.07А от реле, то ли шунт нагрелся, то ли еще чего, но ток от реле стал меньше, поворачиваю ручку газа, ток на тестере резко прыгает на 4А, колесо раскручивается моментально, даю побольше газу, ток подпрыгивает к 7А и начинает снижаться. Уже даже на плавном повороте ручки газа, заметно насколько возрос ток и резкость разгона подвешенного колеса. Отпускаю газ, дожидаюсь остановки колеса, даю резкий газ на половину, успел увидеть 14А на экране тестера, хотя тестер то 10А, при этом колесо практически выстрелило, даже услышал, как стукнули собачки на обгонке, отпустил газ, тут же снова прибавил, ток тут же скакнул и колесо пошло на разгон, задержки нет вообще, сколько дал, такой прирост на двигателе и получил. На режиме ХХ колесо раскручивается до тех же оборотов, что и на ограничителе, следовательно ограничитель ограничивает максимальный ток и скорость отклика на ручку газа. Так как колесо поднято, то на номинальные обороты оно выходит на 2А и ограничитель не срабатывает. При езде, без ограничителя скорость скорее всего будет больше. Пробовать не стал, отсоединил провод от колодки СПОРТ и собрал все назад. Так что с завода, самокат идет на ограничителе, если нет кнопки СПОРТ, значит ограничитель включен.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

3 дня назад видел одного на рино. Хотел пригласить на сайт да с подругой на великах был, далеко, догнать сил не хватило бы. :)
во дворце пионеров катался и поехал он на воробьёвы.
В общем прибавляется носорогов в городе. Хорошо это или нет даже не понятно. :)

stillmighty

А у вас цепь сильно шумит ? Я тут недавно свою полностью снял, помыл, почистил, смазал, звезды осмотрел (вроде не сильно сожранные). Всеравно шумит. Толи из за большой разницы в размере звезд и соотв. перекоса, толи из за неравномерного натяга (это уже из за китайских овальных звезд. Кстати в режиме кнопки турбо разгон с нуля до средних оборотов хуже, так что самым бодрячком разгоняться это сначало в "эконом режиме" а потов сразу на ходу нажать на кнопку турбы и получить дополнительный буст  :-D

Санек84

С обгонкой тише, может из за того что цепь туда сюда не дергает, она либо натянута сверху, либо просто висит, да и соосность сейчас выставил, было явное смещение. Уже три дня катаю в этом году, велокомп сбросился, поэтому скорость не знаю, показывает под 30 на среднем газе. Езжу вдвоем с дочерью, считайте 90 я, 35 самокат, дочь 25, итого около 160 вместе со всяким барахлом. Задние амортизаторы при этом, как не странно начинают работать, даже чуется, как ходит маятник на неровностях. Трогаться стараюсь оттолкнувшись, с таким весом на индикаторе всегда желтая лампа, не зависимо от положения ручки газа, то есть меньше 12 вольт на каждом, прям при выходе из дома. Когда разгонится, инерция обалдеть, можно разогнаться и половину квартала катиться накатом. Мотор холодный почему то??????? Вот это меня смущает, в прошлом году мотор с одним мной, нагревался до температуры, что руку уже обжигало. А сейчас катаемся вдвоем, около получаса на среднем газе, с разгонами и мотор холодный. Я зимой разбирал мотор и собрал на глаз, а там изменяется положение щеток относительно магнитов на корпусе, что это дает не знаю, но мотор стал каким то не таким, менее тяговитый на разгон, нет таких рывков при повороте ручки и явно изменился звук, нет ощущения троллейбуса, больше похоже на звук стекло подъемника в машине и шелест цепи. Надо бы изучить вопрос изменения положения задней крышки мотора и что это дает
LiFePo4 это вам не свинец.

val-1

Здрасти!
Я тут новичок пока, потому сильно не ругайтесь на возможные косяки.

Купил RHINO 1500, на свинце, тяжёлый сцука. Но покатушки обалдеть, все оглядываются.... Вопрос аксакалам: заявлена скорость 58 км/ч, в реале больше 45 не выдаёт....

Мне этих 40 с ушами хватает, но и хочется все радости жизни познать... :-)

stillmighty

 val-1 - скорость заявлена китайсами, и уж врядли они его на стенде прогоняли. Другими словами - не стоит им верить  :pardon: