Eltreco-флуд

Автор Evgeniyy, 10 Май 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniyy

Курите трубку дальше...)

alayf78

#1
курить трубку лучше, чем свою квартиру. почитайте про литий- марганец лучше,и про его стабильность  :fool:  голден мотор тоже грешил кстати этим. но уже одумались вроде бы :ireful:
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#2
в свое время гербалайф и билеты МММ тоже популярны были,упаковка была что надо. народ превозносил это Г до небес! и где они теперь,... Да здравствует ЕЛЬТРЕКО,с яркой раскраской :eek:
мое мнение такое. если у них кто купил продукцию,потратил свои деньги,то надо пойти к ним в офис и получить гарантии безопасности сей продукции,причем в письменном виде. и если что в суд с этой бумажкой. только так. иначе крайними будут несчастные пользователи снова,а не затеявшие эту идею дискредитирующую электротранспорт как таковой ни о чем не думающие деньгозарабатыватели >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: alayf78 от 10 Май 2012 в 23:49
курить трубку лучше, чем свою квартиру. почитайте про литий- марганец лучше,и про его стабильность  :fool:  голден мотор тоже грешил кстати этим. но уже одумались вроде бы :ireful:
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Я думаю со времяним детские болезни у них пройдут. они не боятся - работают а значит то же учатся и набираются опыта.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: alayf78 от 10 Май 2012 в 23:49
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Тож этого не понимаю :ireful: Форум вроде для самодельщиков, а тута одна реклама готовых никчёмных велов и к тому же тему еще закрепили, не понимаю >:D >:D >:D

alayf78

хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Май 2012 в 00:55
Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
А смысл покупать тогда готовый вел, чтоб потом из него все выкинуть, и установить новые внутренности? Не :eek: , делать так уж сразу на базе хорошего вела - донора :eureka:

alayf78

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 01:02
Цитата: Kapitan от 11 Май 2012 в 00:55
Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
А смысл покупать тогда готовый вел, чтоб потом из него все выкинуть, и установить новые внутренности? Не :eek: , делать так уж сразу на базе хорошего вела - донора :eureka:
абсолютно согласен.
и результат голосования красноречиво говорит о том же ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

У каждого человека могут быть свои потребности и задачи, и говорить что все готовые велы отстой это электроэкстремизм ;) Я например считаю приобретение TT одной из лучших покупок в прошлом сезоне.
Готовые велогбриды это тоже электровелы и люди тоже должны делиться своими впечатлениями и проблемами. Не нравиться - не читай, можешь поставить тему в игнор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 17:28
Думаю не трудно догадаться, что администрация форума ведет скрытою рекламу данной продукции. Написали бы уж в личку если сдесь пытаетесь рекламировать. :ireful:
Никто Ваш драгоценный флуд не стирал: https://electrotransport.ru/index.php/topic,13646.0.html
Также в первый и последний раз напоминаю о правилах форума, в частности:

Цитировать[shadow=black,bottomright]ЗАПРЕЩЕНО[/shadow]
[b-b]Карается немедленным удалением поста, личным предупреждением, вплоть до бана, на усмотрение модератора.[/b-b]

[...]
12. Необоснованная критика действий модераторов, админов, ЭЧ и ветеранов по наведению порядка и структуризации инфы в тематических ветках (темах).

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 17:28
Думаю не трудно догадаться, что администрация форума ведет скрытою рекламу данной продукции. Написали бы уж в личку если сдесь пытаетесь рекламировать. :ireful:
Прежде чем бросаться такими обвинениями, надо как минимум хорошенько подумать.
Ну и неплохо хотя бы отчасти владеть вопросом, но это что-то я размечтался...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

#11
Ну возможно я погоречился с обвинениями :pardon: обидеть конечно никого не хотел просто у меня сложилось такое представление видиние ситуации, особенно неприятно когда че нить пишешь, а потом видишь, что это ктото удалил или перенес. :ak: Хорошо хоть мне минус никто не вкарячил :-D Хотя да понимаю, что без действия модераторов форум просто  закопается в собственном мусоре.
А по делу : Может тогда прикрутить какое нить голосование какие темы достойны быть закрепленными, и например произвести голосование по количеству звезд, как при выборе логотипа  :drink: Сложно интересно это технически организовать?

alayf78

IVAN06 твой ящик переполнен,ответить в личку не могу :cool:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

 для ivan 06  всех моделей эльтреко за исключением внешнего вида есть существенные недостатки. во первых мотор с пластиковыми шестеренками внутри. комплектная батарея к сожалению все еще литиймарганцевой химии,при определенных условиях(перегрев,намочили под дождем бмс,перегрузка по току заряда\разряда,работа на морозе,мех. повреждения...) может возгореться. недостатки по механике тоже есть,но они не так бросаются в глаза.очень хрупкие показометры,ломаются при малейшем падении. В данных велах категорически ничего нельзя "улучшать" т к увеличение например мощности мотора или форсаж имеющегося приведет к быстрому выходу из строя как самого мотора,так и батареи,и не факт что умрет тихо мирно..
если все же решитесь купить то никаких настроек нельзя самостоятельно менять,а только использовать как есть. а так конечно смотрится ничего,по сравнению с самосбором,рамы рассчитаные на установку легкосьемной батареи,но надо надежность напильником дорабатывать.вот как то так...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

#14
Эх, флудить так флудить: У всех самосборных велов на этом форуме есть существенные недостатки. Во первых, многокилограммовые "моторные монстры", с которыми невозможно передвигаться на педалях. А уж о наличии PAS думаю можно и не говорить. Громоздкие акумы с ужасным внешним видом, обслуживание которых занимает больше времени, чем сама езда (балансировка, селлоги, хитрые зарязки и прочее "веселье"). Сами велосипеды в большинстве выглядят как "мечта шахида" и мало приспособлены для установки моторов, их "допиливанию" для этого посвящено несколько тем. За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них. Часто форсирование мотров, батарей, и попытки выжать из них максимум приводят к поломкам (в случае батарей даже взрывам) и "попадании на деньги".
Ну в общем где-то так ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Цитата: Slider от 12 Май 2012 в 01:14
За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них.
С этим согласен, но вам походу этого не понять. Это у нас это хобби такое. Просто кайф, когда че нить переделываешь либо крутишь вертишь :work: какую нить новую фиговину :dance: Каждому как говорится свое, кто кайф получает от пьянки у кого рыбалка у каго езда на тачках, а у нас электрожелезяки :pardon:

Slider

Цитата: turbo от 12 Май 2012 в 01:22
Цитата: Slider от 12 Май 2012 в 01:14
За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них.
С этим согласен, но вам походу этого не понять. Это у нас это хобби такое. Просто кайф, когда че нить переделываешь либо крутишь вертишь :work: какую нить новую фиговину :dance: Каждому как говорится свое, кто кайф получает от пьянки у кого рыбалка у каго езда на тачках, а у нас электрожелезяки :pardon:
Ну поскольку моя сфера деятельности лежит в работе с нематериальными объектами, я не испытываю удовольствия от работы с материальными объектами, хотя не скажу что уж "совсем без рук". Так что каждому - своё.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

#17
я люблю так- сделал и забыл. езжу на веле каждый день в любую погоду 70 км в день минимум. пробег на этой конфигурации за последние 2,5 месяца составляет уже 5370 км, из неисправностей только перегретый тормозной диск задний, и то по моей вине,пробовал крутящий момент мотора,газовал,удерживая тормоз.
батарея необслуживаемая литийжелезофосфат 36 в 34 ач,бмс на 300 а,все залито лаком,и заварено,противоударное исполнение,воды не боится,мороза тоже,хватает на 70 км езды. макс скорость 60 км ч,ускорение мало не покажется.по лесу едет как танк, после жутких падений на 60 км ч велу хоть бы хны,рама отличная,двухподвес,усиленный багажник на 30 кг,свет передний и задний,отличный внешний вид .    накат даже превосходит обычные велы из-за подшипников,проверяли с горы.. педалировать после набора скорости совсем не трудно.зарядка полного бака за час! контроль прихода-расхода энергии,велокомп.
мечты шахида в упор не вижу. рекуперация и отличные тормоза,промоподшипники,усиленные обода.управляемость и развесовка идеальны.все самое необходимое и ничего лишнего!
а теперь расскажите про эльтреко... помоему он от такой эксплуатации развалится через неделю..,а зимой лучше и не интересоваться что с ним сделают реагенты :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три