avatar_redimer

Тормоза для скоростей 80+

Автор redimer, 12 Май 2012 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Вот и настигла меня новая проблема, поехал сегодня на работу.
Мои тормоза передняя дисковая механика, 160мм ротор, начальный уровень [b-b]Tektro Novela[/b-b].
Ну в общем как бы так сказать поточнее, стерлись они в общем по пути на работу, стояли совершенно новые колодки. 4 дня отроду, я уже подтягивал и подтягивал их и все бестолку.
Назад домой ехал без тормозов, рычаг уже упирается в упор и тормоза поскрипывая капельку тормозят, было смешно когда я катился накатом с эстакады, зажав до упора тормоз и катился без остановки  :-D сила гравитации сильнее ))))

в общем зачетные тормоза, всем любителям экстрима рекомендую купить [b-b]Tektro Novela[/b-b], можно даже у меня.
А мне посоветуйте что нибудь менее экстримальное плз.  :cool:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

рекуперация + 2 гидрача хорошего класса с 203+мм роторами, что еще на вел можно поставить даже не знаю

_claw

для начала купить нормальные колодки. а вообще гидравлику и ротор на 8". если же есть токарник, то можно выточить втулку под 2 ротора, как у мотоцикла. правда втулка узкая получится.

Peoner

нужно прокачивать не сами тормоза, а скил их настройки.
хотя возможен и исходный постулат: ваша модель тормозов - параша.
лично про свои могу сказать: тектро (второе слово если есть в названии - я его не знаю), механические 160 ротор - останавливали суммарный вес 130 кг с крутой, оч крутой, горки (года 3 назад). колодки канешна горели тож не плохо... но я ими доволен и торможу до сих пор.

а вообще,
Спойлер
Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации не вспоминают никогда. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: redimer от 12 Май 2012 в 05:20
Вот и настигла меня новая проблема, поехал сегодня на работу.
Мои тормоза передняя дисковая механика, 160мм ротор, начальный уровень [b-b]Tektro Novela[/b-b].
Ну в общем как бы так сказать поточнее, стерлись они в общем по пути на работу, стояли совершенно новые колодки. 4 дня отроду, я уже подтягивал и подтягивал их и все бестолку.
Назад домой ехал без тормозов, рычаг уже упирается в упор и тормоза поскрипывая капельку тормозят, было смешно когда я катился накатом с эстакады, зажав до упора тормоз и катился без остановки  :-D сила гравитации сильнее ))))

в общем зачетные тормоза, всем любителям экстрима рекомендую купить [b-b]Tektro Novela[/b-b], можно даже у меня.
А мне посоветуйте что нибудь менее экстримальное плз.  :cool:

типа возьми боже, что нам не гоже???
гидравлику возьмите, ту что сможете поставить на свой аппарат.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

гидравлика шимано тормозит вроде неплохо,колодки равномерно изнашиваются,и хватает гораздо на дольше. а механика вообще отстой,скрипит только больше,тормозит хуже,колодки неравномерно изнашиваются без постоянной настройки . а в дождь вообще новыми пару раз хорошо затормозил и колодки выкинул. и еще разные колодки по разному изнашиваются,если брать подороже,то и хватит надольше,состав там п ;-Dолучше.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Цитата: ranger от 12 Май 2012 в 09:58
вершина эволюции механических колодок ;)



Мне ужастно не нравится когда трос в мех тормозах идёт по такой дуге, на этот чёртов провис троса большая часть хода ручки расходуется. И граница начала торможения уже рукой почти не ловится. Поэтому я поставил на перёд гидравлику, теперь контроль торможения на высоте, наконец я понял сакральный смысл слова "модуляция"

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

я зимой не часто выезжаю, но что то не припомню, чтоб моя гидравлика дурковала. Пожалуй это самая надёжная часть вела Scott Aspect 45
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

#9
Цитата: ranger от 12 Май 2012 в 09:58
вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.
у меня как раз такой тормоз механический. согласен,он лучше чем начального уровня,но уступает гидравлике существеннно все равно. так же есть зависимость от качества тормозного диска.
а по хорошему максконтроллер вроде до полной тормозит,или нет? если да,то это решение сей проблемы.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Спойлер
Цитата: ranger от 12 Май 2012 в 09:58
вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.
"Вывод: очень бюджетные тормоза, для тех кто любит повозиться и попариться с настройками + любит мягкую ручку тормоза. (возможно это от того что сплошная рубашка х.з. тамже рубшка сделана как пружинка. может попробовать поставить рубашку от переклюка? она жосче).
ДА, надо признать колодки действительно двигаются обе :))

PS цена вопроса 1200 руб с ротором "6. В комплект входят ротор, машинка, набор болтиков и переходник."


если это так, то они - не вершина :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Макс контроллера у меня нету пока, и даже на инфенионе рекуперация пока не работает толком... лан я поехал на работу...
пославил новые колодки "последние", посмотрим на сколько же их хватит....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

я вот что подумал! убирай кольца и проставки. Наверное колодки не верно настроены. И на 80 и на 180 хватать их должно больше чем на пару торможений. У меня была такая проблема пока не убрал лишние колечки
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Рекуперация не работает толком ибо нефиг напряжение 100 вольт ставить.
Выше 75В инфинеон не рекуперирует без переделки.
Блин, человек внатуре без тормозов... на работу он пошёл.
У меня когда колодки после дождя намаслились и перестали тормозить, я себя реально самоубийцей почувствовал, еле до дому со своими 30кмч доехал не убившись.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

ничего я доехал все хорошо до работы...
время в пути 1:15  минут.
Растояние 50км
Максимальная скорость за поездку: 92км/ч
Средняя скорость 40км/ч.
Расход 12,5 Ач или 1187 Втч

Доволен. Новые колодки тормозят хорошо.
Но заменить тормоза все равно стоит. и сделать рекуперацию тоже.
завтра займусь рекуперацией. на работе нет времени....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Из механики доступное для народа можно посоветовать только авиды бб7 (обе колодки подвижны) . На крайняк бб5 (там классика- одна неподвижна). Первый комплект колодок сменил через 5к км. Правда скорости у меня конечно не 80+ а всего 60. А так, если не хвататет конечно лучше гидравлику какую-нибудь поискать, как выше советовали

ps вспомнил еще один нюанс - колодки для любых тормозов обычно выпускаются в двух типах - орагинические и металлизированные. Соотвественно первые шустрее стачиваются и лучше тормозят, вторые стачиваются медленнее но и схватывают похуже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

мне бы рекуперацию умную в идеале, а чтоб дисковые тормоза изредка использовать =) и колодки будут целы...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

bb7 у меня стоят, от bb5 отличаются только возможностью подстройки неподвижной колодки рукой в любой момент.  А так она конечно неподвижна. Но тормозят хорошо, через руль я с ними пару раз летал. Модуляция так себе но в даунхильных соревнованиях из механики разрешены только они...

ЗЫ не забывайте что большой ротор затрудняет подстройку минимального зазора, а минимальный зазор это меньший ход тросика и соответственно хорошая модуляция.