avatar_redimer

Тормоза для скоростей 80+

Автор redimer, 12 Май 2012 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: china от 06 Июль 2012 в 21:08
А мазать натирать битумом или гудроном ,лучше сцепление будет же.

что именно мазать? тормозной диск или обод?
по моему и то и другое приведет к остутствию торможения :) создаст мелкие бугорки которые будут дубасить по колодкам
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peoner

Если уж смазывать (натирать) липкими массами то тогда канифолью.
Ей по крайней мере, мне известно, натирают (передающие крутящий момент) ремни на шкивах слесарных станков (типа сверлильного, например) чтобы они по этим шкивам не проскальзывали.

но вообщето, любая смазка на диске - сотрется колодками. и тормозить будут только колодки и собственно диск. отсюда вывод нужны хорошие качественные колодки и тогда ничего ничем натирать не придется!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

djbob2000

Интересно а если колодки самому сделать из автомобильных, как они ходить будут? Мне кажется состав там получше чем на велосипедных.

Peoner

Цитата: djbob2000 от 07 Июль 2012 в 11:23
Интересно а если колодки самому сделать из автомобильных, как они ходить будут? Мне кажется состав там получше чем на велосипедных.
я бы не рекомендовал экспериментировать с ТОРМОЗАМИ. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

china

Цитата: Peoner от 07 Июль 2012 в 11:26

я бы не рекомендовал экспериментировать с ТОРМОЗАМИ. :-\
У нас наклонный город ,и многие ездят с тормозом на одном колесе.
Для этого есь же поребрики ,правда везде машины на стоянках.
Ортогональная линия 36 кв 17

TRO

Цитата: Peoner от 07 Июль 2012 в 09:20
Если уж смазывать (натирать) липкими массами то тогда канифолью.
Ей по крайней мере, мне известно, натирают (передающие крутящий момент) ремни на шкивах слесарных станков (типа сверлильного, например) чтобы они по этим шкивам не проскальзывали.
...
В станках работа на трении покоя, а тормоза на трении скольжения.
Диски думаю канифолить точно нельзя, канифоль расплавится и будет за место смазки (диски греются инода так, что цвет меняют и ведёт их).
А вот обода, может быть, но я бы не стал.

Тут нужно или чтото спецовое (не текущщее от температуры), или нормальные колодки, материал которых сам по себе обеспечивает норм сцепление.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

china

Цитата: TRO от 10 Июль 2012 в 22:04

А вот обода, может быть, но я бы не стал.

Тут нужно или чтото спецовое (не текущщее от температуры), или нормальные колодки, материал которых сам по себе обеспечивает норм сцепление.
Гудрон не для дисковых ,только для ободов ,и не подумайте что надо усердно тереть ,просто кусочком битума провести по линии где соприкасается колодка ,раз в месяц.
Пропадает скрип ,это вааще то не я думаю ,а погуглил. :laugh:
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

а у меня дисковые тормоза мелодично воют, хорошо пугать прохожих  :-D а как избавится от этого писка?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_claw

нужно нормальные накладки купить. мои поют только когда очень сырые, причем перед и зад в разных тональнастях, народ аж подпригивает когда услишит экстренное торможение :)

KuD1974

Есть вопрос к знатокам!
Можно ли так оставлять(в таком виде, но добавлю термоклея для усиления) на плате добавочный переменный резистор для рекурперации(до 100В)?
Вопрос в надёжности крепления лишь к одним дорожкам без отверстий в плате!
Переживаю чтобы не отвалился при эксплуатации контролёра-сильнее пропаять сложно,т.к. мелкие детали!  :bw:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

tmkt

Цитата: KuD1974 от 05 Авг. 2012 в 13:53
Есть вопрос к знатокам!
Можно ли так оставлять(в таком виде, но добавлю термоклея для усиления) на плате добавочный переменный резистор для рекурперации(до 100В)?

а какой смысл? снаружи все равно ведь не порегулируешь, а постоянно вскрывать контроллер как-то некомильфо
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

KuD1974

Цитата: tmkt от 05 Авг. 2012 в 21:55
Цитата: KuD1974 от 05 Авг. 2012 в 13:53
Есть вопрос к знатокам!
Можно ли так оставлять(в таком виде, но добавлю термоклея для усиления) на плате добавочный переменный резистор для рекурперации(до 100В)?

а какой смысл? снаружи все равно ведь не порегулируешь, а постоянно вскрывать контроллер как-то некомильфо
Переменный резистор поставил только из-за того , что в радиомагазине постоянные резисторы с большой погрешностью продавались и надо было озадачиться с подбором резисторов мультиметром(которого с собой не было). А здесь поставил что надо по мультиметру(совет продавца радиодеталей).
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Wector

Цитата: KuD1974 от 05 Авг. 2012 в 22:29

Переменный резистор поставил только из-за того , что в радиомагазине постоянные резисторы с большой погрешностью продавались и надо было озадачиться с подбором резисторов мультиметром(которого с собой не было). А здесь поставил что надо по мультиметру(совет продавца радиодеталей).

Не обязательно выискивать с мультиметром подходящий номинал. Можно взять любой чуть большего значения и к нему в параллель допаять еще один гораздо бОльшего номинала (по формуле рассчитать).
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

Цитата: KuD1974 от 05 Авг. 2012 в 13:53
Есть вопрос к знатокам!
Можно ли так оставлять(в таком виде, но добавлю термоклея для усиления) на плате добавочный переменный резистор для рекурперации(до 100В)?
Спойлер
лучше (чем термоклей) накапай вокруг силиконовый герметик. если что  - безболезненно отодрать можно будет.
а термоклей... может с собой прихватить лишнего в случае удаления подстрочника.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

djbob2000

Вы лично сами пробовали заливать силиконовым герметиком детали, а потом вдруг чего их выпаивать/выколупывать? Я пробовал.
Правильно вы решили, капайте термоклей.

ra6fnq

Цитата: Peoner от 06 Авг. 2012 в 11:03
[лучше (чем термоклей) накапай вокруг силиконовый герметик. если что  - безболезненно отодрать можно будет.
а термоклей... может с собой прихватить лишнего в случае удаления подстрочника.
силиконовый герметик - кислотный, может что нибудь "стрельнуть" (залил как-то клеммник датчика ультразвукового расходомера, потом выковыривал и мыл...)
трмоклеев много разных, кроме чёрных всё использовал,  клеил на платы, в т.ч и с 220 вольт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dr0n

Нормальные v-breake по силе торможения значительно превосходят диски, другое дело, что
- нормальные ободные тормоза стоят дороже нормальной дисковой гидравлики
- очень требовательные к ободу
- вообще не предназначены для выскоих скоростей и длительного торможения

И что за бред про замерзание гидравлики?

Markl

Цитата: Werwolf от 24 Май 2012 в 12:01
Цитата: redimer от 23 Май 2012 в 22:44
Цитата: Werwolf от 23 Май 2012 в 19:45
Цитата: L-I-O-N от 23 Май 2012 в 19:40
Ну если менять колодки каждые 2 недели не надоест (при 50+ без рекуперации) то допустимо
Понял. Собственно  спрашиваю  под переднее мини МК типа кью-100 - 500 ватт и проч , там где  диск  не  предусмотрен...Хотя они больше 40 не  поедут наверное.
на скоростях до 40км/ч приемлемо. хотя зависит от вашего веса и местности. с горки и 120кг остановить довольно проблематично, но реально.
Мой  вес 88  и вес  вела под 30 . Итого почти 120... Обычный  вел разгонял  с  горки затяжной (метров 300)  и имеющей большой  уклон (многие вверх  толкают) до  скорости где-то 55 км. Оттормаживался плавно(  ибо  резко  страшно) до  полной остановки  двумя тормозами (передний 70%, задний 30 ) за метров 30 перед  поворотом на 90 градусов  к  конце  горки . Конечно  про  экстренное  торможение на  такой  скорости  на  вибрейках  лучше  забить...
С 40 км/ч на вибрейках торможу иногда даже юзом, проблем не было. Нужна развесовка велика ближе к центру. Когда был аккумулятор приколхозен сбоку - в ту сторону при юзе и заносило, больно падал :-( . А колодки купил немного дороже - перестал менять часто, уже пару месяцев не менял (в запасе новые обязательно). Есть проблема, когда влажно: колодки слабо держат, пищат (дисковые так же наверно). Правда, в дождь-снег сильно и не получится разогнаться.