легкий прогулочный элевел

Автор Digitalworm, 17 Май 2012 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Digitalworm

Значится такая картина-просят собрать 2 элевела, для семьи в возрасте 40 лет, ну сами понимаете возраст, крутить педальки не так просто уже, да и здоровье тоже. А покататься хочется. Требования-небольшой вес, надежность(чтоб ничего не бахало, да и вообще как часы работало) ну и адекватная цена(хочу уложиться в 25 тыр).
Думаю заказать у Юли пару редукторных на 350 ватт, там же пакетиковые батарейки в люмине, ну и контроллер 10-20 амперный. Купить доноров-хардтейлов(новых или слегка бэу), в районе 10тырчиков, ну и все навесить. Как думаете,уложусь в 25 на каждый? можете дать советы в отношении причесывания внешнего вида, ну и всего подобного?
лично мне навара нет никакого, а вот друзей порадовать хочется. В общем прошу советы..
итак,
мощность 350ватт, мини-мк
батарейки лжф, 36в\10ач.

closer_to_sky

Если просто покататься, то в качестве доноров стоит присмотреть именно прогулочные велосипеды.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Digitalworm

#2
что лучше взять бафанг или кьют?

Peoner

Цитата: Digitalworm от 17 Май 2012 в 13:59
уложусь в 25 на каждый?
...
мощность 350ватт, мини-мк
батарейки лжф, 36в\10ач.
я уложился.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Digitalworm

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 22:01
Цитата: Digitalworm от 17 Май 2012 в 13:59
уложусь в 25 на каждый?
...
мощность 350ватт, мини-мк
батарейки лжф, 36в\10ач.
я уложился.
это с которым?

Peoner

#5
Цитата: Digitalworm от 17 Май 2012 в 22:02
Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 22:01
Цитата: Digitalworm от 17 Май 2012 в 13:59
уложусь в 25 на каждый?
...
мощность 350ватт, мини-мк
батарейки лжф, 36в\10ач.
я уложился.
это с которым?
только 25 это мотор и аккум. цена вела в цифру 25 не входит.
и выдает он, между прочим, 650 Ват
Спойлер
https://electrotransport.ru/index.php?msg=136732
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: Digitalworm от 17 Май 2012 в 13:59... редукторных на 350 ватт, там же пакетиковые батарейки в люмине, ну и контроллер 10-20 амперный. ...
6000р: мотор, контролер, кейс под батарею, ручка газа, спицы. 3000руб  22в 10ач LiPo. Итого 9000р + работа + провода + разъёмы + велик.

Digitalworm

Цитата: elettr от 18 Май 2012 в 12:19
Имхо, для собирать для кого-то, то лучше все-таки взять лифер в bottle-case варианте. Километров 25 пробега с педалями думаю она обеспечит, а хозяевам будет проще заряжать, да и вид будет более эстетичным.
нене, я хочу взять квадратный кейс на багажник, лифер. Там хорошие пакетики,держат 5С

alex286

#8
Цитата: Digitalworm от 18 Май 2012 в 13:47нене, я хочу взять квадратный кейс на багажник, лифер. Там хорошие пакетики,держат 5С
Ладно скажу "свое слово"... "про самый легкий прогулочник"  :-)

Только, что приехал с очередной прогулки.. На улице накрапывал дождь, поэтому все время пришлось ехать на моторе...и только ради "разогрева" АКА "от скуки" на педалях..

Короче: донор Stells 730, мотор Q-128+"родной" контроллер (KU-93) , батарея 3! "народных липоля по 14.4 v/5A + "народный ваттметр" для испытаний....

В профильной ветке по Q-моторам я жаловался на то, что этот мотор как-то странно то-ли вибрирует, то-ли гудит при разгоне.. Мне больше показалось, что вибрирует.. Так вот это было тогда , когда было 36 вольт/7А/час! и ему видимо просто не хватало тока для старта и он "захлёбывался".

При сегодняшних  48вольт/5А 20С  НИКАКИХ побочных вибраций нет! М-К просто "рвет с места" разгоняясь примерно до 40-45 км/час(примерно, нечем померить) при этом ток потребления  меняется от 17-20А в начале разгона, до  9-7-5А, когда велосипед "разбежиться"... То есть о чем я уже писал, ОЧЕНЬ экономичный мотор..

Проехал обычный круг по парку (14 км) + еще 5-6 полдъехал до мастерской спросил про спицы... Ну и домой, говорю-ж дождь накрапывал... Так вот батарея, а  я говорил там всего  3 липоля! разрядилась примерно на половину не более!!! Вес мотора+батарея получается порядка 5 кг, велосипед прогулочный 16 кг и я "родной" 110 кг... Вот!  :-)
 
P.S. Разгонишь его до максимума  и "вырубишь ток"....  Только шум резины и ветра.. Ощущения просто "улетные", как будто "велосипед с большой горки". Накат! Вот его-то как раз и не хватает велосипедам класса директ-драйв, но это уже совсем другая история.. И там свои "тараканы" и класс  вовсе не "прогулочный"..не получится.

Да я тут снял на фото, на подоконнике в "барсетке" и есть 3 липоля с "автоматом" и "пищалкой" контроля разряда, само М-к на переднем колесе, там-же на руле пластина с контроллером и  распределительной коробкой, - лишняя длина проводов в ней..
С уважением, Александр.

se

Цитата: alex286 от 19 Май 2012 в 16:17
Ладно скажу "свое слово"... "про самый легкий прогулочник"  :-)

мой легче :)

20 кг http://epowerbikes.ru/archives/1722


edw123

Цитата: alex286 от 19 Май 2012 в 16:17... контроллер (KU-93) ...
Подскажите: что делали с разъёмом круиз-контроля? А со вторым "тормозным" разъёмом?
ЦитироватьПри сегодняшних  48вольт/5А 20С
А как набрано именно 48в?
Цитировать...велосипед прогулочный 730 - 16 кг ...
Я свой 750 взвесил: 18 весит - какие-то весы врут :) И на сайте производителя указано 17,6кг. Тяжеловат :( для складного, думал легче будет...
А батарею куда вешаете?

alex286

#11
Цитата: edw123 от 19 Май 2012 в 22:33
1.Подскажите: что делали с разъёмом круиз-контроля? А со вторым "тормозным" разъёмом?
2. А как набрано именно 48в?
3. И на сайте производителя указано 17,6кг.
4. А батарею куда вешаете?
1. Ничего...
2. Последовательно 3 батареи по 14.4 - "НАРОДНЫХ"...
3. Мой с планетарной передачей,трехскоростной - полегче...  :-)
4. Сзади под седло и подседельный штырь... А до этого на багажнике...
С уважением, Александр.

alex286

С уважением, Александр.

edw123

Цитата: alex286 от 20 Май 2012 в 22:55
2. Последовательно 3 батареи по 14.4
Так это вроде 44, если арифметика не врёт? Я не про точность расчёта, а про то, что глаз уже привык к тому, что 48 набрать из ЛиПо ну очень заковыристо.
Цитировать3. Мой с планетарной передачей, трехскоростной - полегче...
А вот совсем не факт :) 18.3 кг - вообще односкоростной алюминиевый 810.

alex286

Цитата: edw123 от 21 Май 2012 в 14:28
А вот совсем не факт :) 18.3 кг - вообще односкоростной алюминиевый 810.
"И чо?"  Вам "ехать или шашечки" ????
P.S. И по правде говоря, три "народных липоля" заряжаются до 50,4в ...и опять, повторю  "И чо?" :)
С уважением, Александр.

ra6fnq

Цитата: alex286 от 21 Май 2012 в 15:07
Цитата: edw123 от 21 Май 2012 в 14:28
А вот совсем не факт :) 18.3 кг - вообще односкоростной алюминиевый 810.
"И чо?"  Вам "ехать или шашечки" ????
P.S. И по правде говоря, три "народных липоля" заряжаются до 50,4в ...и опять, повторю  "И чо?" :)
а под нагрузкой?
мой LiFe заряжается до 42 В, по прямой (ампер 3 - 5) - 39 - 38 в, на 13,3 А (мах) - до 37 падает
думаю, взять второй LiFe, или в ионы поиграться...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: alex286 от 21 Май 2012 в 15:07
Цитата: edw123 от 21 Май 2012 в 14:28
А вот совсем не факт :) 18.3 кг - вообще односкоростной алюминиевый 810.
"И чо?"  Вам "ехать или шашечки" ????
P.S. И по правде говоря, три "народных липоля" заряжаются до 50,4в ...и опять, повторю  "И чо?" :)
В данном случае нужны именно шашечки - 44в не равны 48 просто по причине разного напряжения "отсечки" и могут просто ограничить пробег - контролер отрубит аккумулятор всего на 60-70% разрядки. А заряжает пусть хоть до 60ти :) Это уже проблема зарядника, т.е. внешняя по отношению к велику.
А про "и чо" и про 18,3кг навеяло - у меня друг самолётом велик возит и заявляет вес в 8кг. И свято верил в это до тех пор, пока я ему не взвесил - 18кг :)

alex286

Цитата: ra6fnq от 21 Май 2012 в 15:13
а под нагрузкой?
при 12 элементах при мах заряде 4,2х12=50,4 Это напряжение заряда. При работе идет не ровный разряд , - сначала быстро потом медленно и так до 3,6х12=43,2...Мой контроллер 36-вольтовый, выбран специально, чтобы не было никаких "отсечек"... Для контроля напряжения специальные "пищалки" и ваттмерт на руле...

P.S. Я не против других батарей, но если 3/4 форума ездит именно на этих батареях, наверное это не просто так. 
С уважением, Александр.