Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Olis

Цитата: Olis от 12 Апр. 2019 в 17:24Сегодня прокатился с консервами от Nissan Leaf (16s+AntBMS).
Не часто руки добираются до скутера. Сегодня снова несколько км прокатился. Итак, скорость по спидометру на телефоне (GPS) максимальная зафиксировалась 54 км/ч, это практически соответстует показаниям БМС с текущими настройками. Что-то забыл сегодня попробовать кнопку "турбо".

Посмотрел максимальную скорость на холостых оборотах. Она отображается на экране БМС ровно 60 км/ч, что мне кажется несколько подозрительным, слишком кругло как-то. Ну может случайно получилось при текущем заряде батареи. Ток при этом был 4-5 А.

А теперь вопрос. На сколько понимаю, если подлудить шунты немного, максималка приблизится к этим 60 км/ч ? Ну и разгоняться он должен еще резвее, естественно.
На холостых оборотах скорость, наверное, не должна вырасти?

dsssergei

[user]Olis[/user], Если контроллер штатный, то кнопка турбо ничего не даст - на сколько помню, то она вообще не подключена к контроллеру (давно разбирал, память подводит :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Olis

Судя по инструкции к скутеру, она должна работать, позволять быстрее набрать максимальную скорость. Может не в конроллер идет, а  в цепи ручки газа как нибудь используется, например резистор коротит?

dsssergei

[user]Olis[/user],  не-не-не. Она 100% отдельными проводами идёт до самого контроллера, я к ней хотел подключить Boost от контроллера Kelly, но эта опция у Келли мне показалась бесполезной - гораздо интересней просто выкрутить "газ в пол".
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

На али скидка 10% на 7230  https://ru.aliexpress.com/item/32809156125.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5e132e0e30izEm
Притом что 7218 даже слегка подорожал предлагается по цене 7230 до скидки https://ru.aliexpress.com/item/32809128486.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.41f42e0eog9gkW

QS просто  вынудил меня купить 7230)

Джин


dsssergei

[user]Джин[/user],  он же
Hiker 50/125
Honling QT-7
Irbis z50
ABM Tornado
zongshen grand prix/race
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Пришел контроллер. Теперь ломаю голову как скоммутировать провода.
Имеем три разъема




Разъем тремя проводами это ручка газа. Вроде разобрался куда их соединять Красный +5V, черный масса, серый - дроссель 0-5V.
Из оставшихся один должен быть тормоз, второй непонятно что вероятно красная кнопка в ручке газа (задняя скорость?).
Но они не звонятся, подключаю тестер показывает бесконечность, нажимаю ручки тормозов и кнопку = таже бесконечность.
Что делать? Куда втыкать :(  Прошу подсказку - помощь клуба)

Схема контроллера













Джин

Так, все прозвонилось, оказалось что-то неведомое было с тестером. Остаются вопросы разъем тормозов мне нужно подключать на концы 11 (12V) и 25 (12V brake svitch)? А красную кнопку на куда? На 11 (12V) и 15 (foot switch)?

dsssergei

желт/зелн провод "+ от ручки тормоза" подаете на пин25 и всё.
Кнопка буст подключается между пин11 и пин2 (либо просто на пин2 подать +12в). Только зачем вам этот буст, он всё равно имитирует только полностью выкрученную ручку газа.
На сколько помню, чтобы сделать реверс, то нужен 2-х позиционный переключатель Forward/Revers. Так что просто красной кнопкой выполнить функцию реверса не выйдет.
Добавил мануал v1.9 - там понятнее схема подключения.

Добавлено 08 Июнь 2019 в 18:21

[user]Olis[/user],  оказывается кнопка Boost подключена к штатному контроллеру (нашел свой старый контроллер и там помечен разъём), но никого эффекта от неё  у меня не было.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Цитата: dsssergei от 08 Июнь 2019 в 18:19желт/зелн провод "+ от ручки тормоза" подаете на пин25 и всё.
Только один? А желтый не подключать? Так же цепи не будет.
Еще у меня контроллер ни одним диодом не светится. 48 вольт подключил. На контроллере два диода прозрачный и красный, ни один не светится. И блютуз адаптер тоже не светится и телефон его не видит. Что я делаю не так?
Мне надо на (7)  PWR цепь замкнуть, а откуда + взять?

dsssergei

Вот как раз на пин 7 и подать желтый - это и есть зажигание.
В том разъёме только "+" от замка зажигания с полным батарейным напряжением;  и "+12" от тормозов  при чём это плюс 12 вольт из DC-шки.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

 
Цитата: dsssergei от 08 Июнь 2019 в 19:47
Вот как раз на пин 7 и подать желтый - это и есть зажигание.
В том разъёме только "+" от замка и "+" от тормозов = при чём это плюс 12 вольт из DC-шки.
Понятно, только я замерил напругу и на зеленом 46 вольт, а если нажать на тормоз то становится 51 вольт. То есть 12-ти вольт нет. Что-то не так?

dsssergei

На зелено/желтом или на зеленом?
Проверьте Дисишку, она у вас выдает 12 вольт?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

На желтом 51 вольт, на зеленом в цепи на + батареи 46 вольт, а если нажать на тормоз то становится 51 вольт, на ДиСишке 12 вольт есть.

dsssergei

То есть вы измеряете между зелёно/желтым и "+ акб"? Попробуйте второй щуп поставить на минус АКБ. И не забудьте нажать ручку тормоза в момент измерения.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Мне главное понять если я зеленый на пин 25, а желтый на пин 7 подсоединю, у меня контроллер не испортится? По схеме на пин (7) идет 48 вольт, а на пин (25) если придет 46 - 51 вольт это нормально? По схеме то там простой контакт через 12 вольт пин (11).
Я включаю зажигание и на желтом появляется 51 вольт, то есть как раз то что нужно для пин 7.
А вот зеленый дает 51 на плюс батареи и если нажать на тормоз то на 5-6 вольт меньше.

Добавлено 08 Июнь 2019 в 20:23

Зеленый на ноль батареии дает ноль, нажимай на тормоз или не нажимай все равно ноль.

dsssergei

#485
Цитата: Джин от 08 Июнь 2019 в 20:21
Мне главное понять если я зеленый на пин 25, а желтый на пин 7 подсоединю, у меня контроллер не испортится?

Согласно схеме это верное  подключение.

Цитата: Джин от 08 Июнь 2019 в 20:21
По схеме на пин (7) идет 48 вольт, а на пин (25) если придет 46 - 51 вольт это нормально? По схеме то там простой контакт через 12 вольт пин (11).
На пин 25 должно придти +12в. По схеме из пин11 выходит маломощный +12в - если вы от него запитаете стоп сигналы (лампочки) - получите очень дорогой алюминиевый кирпич.

Цитата: Джин от 08 Июнь 2019 в 20:21
Я включаю зажигание и на желтом появляется 51 вольт, то есть как раз то что нужно для пин 7.

Совершенно верно

Цитата: Джин от 08 Июнь 2019 в 20:21
А вот зеленый дает 51 на плюс батареи и если нажать на тормоз то на 5-6 вольт меньше.

Давайте разберемся в схеме. Во первых, минус общий как для +АКБ (ваше полное напряжение) так и для +12в и он же заходит в контроллер (т.е. внутри контроллера уже есть минус). Из АКБ выходит плюс и идет на контроллер (толстый красный провод) и идет на замок зажигания. Из замка выходит и идёт на контроллер (желтый провод) и на ДиСишку. Из ДиСишки выходит +12в и идёт на тормозные ручки. Из ручек выходят +12в и идут на лампочки и на контроллер (зелено/желтый провод).
Согласно данному определению нужно проверить напряжение между зелено/желтым проводом и МИНУСОМ АКБ. С отпущенными ручками тормоза там должно быть "0 вольт" и стопы не горят, с зажатыми ручками тормоза там должно быть +12вольт и должны гореть стопы. Если вы получаете другие цифры, то у вас либо неисправна Дисишка (но вы говорите что там 12вольт), либо вы не туда тыкаете щупы.

P.S. перестаньте называть его зеленым, он зелено/желтый. Чисто зеленый провод это и есть минус - он всегда будет показывать ноль вольт с минусом АКБ
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh