Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джин

12 вольт на зеленом проводе появились, чудеса какие то, тестер что-ли глючит. Вообще у мепня помню были проблемы со стопарями на том контроллере еще, вдруг переставали включаться, потом начали. Это наверно это же проблема.
Теперь подключать зеленый на пин 25 и желтый на пин 7?
До настройки  по блютуз ручку газа наверно лучше не крутить и не подключать?

dsssergei

Возможно у вас в тормозных ручках глючат микрики. У меня передний тормоз так барахлит - разбирал, чистил - бестолку, через 2-3 поездки снова перестал работать. С ручкой заднего тормоза стопы зажигаются как часики.
Для первого опыта можно и ручку газа отключить и датчики холла (вдруг ребетёнка подойдет и колёсико покрутит, а папа как раз контроллер программирует). Ручки тормоза тоже трогать низя (это же касается боковой подставки - она тоже зажигает стоп сигнал).
Когда привыкните по три раза перепроверять условия выполнения команды "запись", то сможете ничего не отключая работать. Я прямо в пути настройку делал - остановился колесом в ямке, подключился, подстроил, перепроверил "условия записи" (для спокойствия ещё и свет выключал) и нажимал "Write".
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

#488
Таак, новая напасть. Контроллер включается горит зеленым, блютуз свисток моргает но телефон его не видит. Программа соответственно тоже не видит. Через минуту зеленый диод гаснет, и начинает моргать красный.  Свисток неисправен? Почему его телефон не видит?

Джин

Красный диод моргает 1+3 , по мануалу ошибка низкого напряжения, но на контактах батареи 51 вольт.  :bw: :bn:
Low voltage error 1. The controller will clear after 5 seconds if battery
volts returns to normal.
2. Check battery volts & recharge if required.

dsssergei

С этими вопросами лучше уже сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.1368#topmsg
Для простоты эксперимента отключите всё, оставьте только + и - АКБ и пин7.
На сколько помню нулевый контроллер идет с настройкой диапазона напряжения 18-90, т.е. на напряжение ругаться не должен. Возможно он уже был преднастроен, по этому и ругается на низкое напряжение. Это не страшно, когда подключитесь, настроите правильное напряжение и будет всё в норме.
На моей блютузке лампочек нет и он не моргает, по сему ничего путного сказать не могу.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

#491
Проблема оказалась в телефоне, с другого телефона увидел адаптер и я смог войти в программу. Токи поставил 40% фазного и 25% батарейного. Это 120 А и 75А правильно?
И колесо крутится в обратную сторону то есть задним ходом. В программе можно поменять направление или придется переключатель коммутировать зад/перед по схеме и только им менять направление вращения?
P.S. С направлением вращения разобрался снял галочку в Change Dir и поменял направление вращение.

dsssergei

Там не совсем математическая зависимость % и силы тока. Я пришёл к 35% фазного и 35% батарейного и это было около 130-140А фазного и 60А батарейного, но у меня на тот момент был свинец с литием параллельно. Что хорошо в KLS серии, то что можно переключиться во вкладку монитор и посмотреть на ходу значения тока. Наше колесо безболезненно переносит 120А фазного, можно поднять до 180А и посмотреть как греется колесо (в идеале внедрить датчик температуры). Кстати, больше греется не колесо, а фазные провода, не упустите этот момент.  Батарейный можете ставить хоть 100% - колесу и контроллеру на это пофиг при правильно настроенном фазном токе, только батарейка будет обижаться на пиковые токи.
Колесо крутиться в обратную сторону - не беда, поставьте галочку в пункте "Change direction" и будет вам щася. В KLS серии не нужно заниматься подбором фаз и холлов, там есть автоадаптация "Motor Identify"
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Так там же 300 ампер в контроллере максимум, 35% будет 105 ампер.
Еще там параметр максимальной скорости есть у меня стоит 4000, его так оставить или другое значение дать, а то судя по вращению колеса на максимально выкрученной ручке скорость вроде как не очень большая.

dsssergei

#494
[user]Джин[/user],  300А по паспорту, а по факту мой и 350 показывал (экспериментировал :). Потому и говорю - делайте настройку фазного, открываете вкладку монитор и смотрите на фактические значения тока при движении.
Касательно оборотов. Во вкладке монитор посмотрите какие Motor RPM показывает. Потом выставьте Motor poles - 56 и снова посмотрите RPM. При 48в RPM должен быть около 700-800 на ХХ.  Параметр где 4000 менять нет необходимости.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Цитата: dsssergei от 09 Июнь 2019 в 15:12Во вкладке монитор посмотрите какие Motor RPM показывает. Потом выставьте Motor poles - 56 и снова посмотрите RPM. При 48в RPM должен быть около 500-600 на ХХ.  Параметр где 4000 менять нет необходимости.
А у меня нет таких параметров. Посмотрел в мониторе max speed там как раз значение при кручении ручки газа возрастало и достигнув значения 4000 скорость вращения перестала расти. То есть получается этот параметр имеет значение для оборотов колеса?

dsssergei

[user]Джин[/user],  Повторюсь.  На вкладке настройки мотора первый пункт Motor poles выставьте 56 (сейчас там должно быть 8 ). Контроллер думает что у вас мотор на 8 полюсов вот и не раскручивает больше чем 4000 RPM. Выставите правильную полючность мотора и контроллер правильно начнет понимать обороты колеса.

Вкладки переключаются нажатием на стрелочки. Свайпом переключаются режи монитора и настройки.

Добавлено 09 Июн 2019 в 15:29

Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

У меня нет вкладки Motor poles, может она как-то по другому называется. Я изменил параметр max speed на 5000, и в мониторе в разделе motor speed при выкручивание ручки газа обороты так же достигли значения 5000 и стабилизировались. А сколько максимум можно дать оборотов нашему колесу?

dsssergei

#498
[user]Джин[/user],  Стрелочки нажмите в верхнем углу. Сначала перейдете в настройку регена, потом будет настройка мотора и температуры. У колеса RPM при 48в будет 700-800 оборотов (физических). Пока вы не настроите правильно полюсность мотора в контроллере у вас RPM может быть хоть 30 000.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Нашел, внес 56 полюсов. Значение мотор спид в мониторе при максимальном газе стало 832. Это нормально?

dsssergei

Да, нормально. Это я ошибся с цифрами. При 48в скорость должна быть 50-52 км/ч, а обороты как раз под 700 RPM
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Пракатился. Разгон очень очень вялый, даже надо помогать чтоб тронулся. В небольшую горку быстрее 10 км/ч не едет. С трудом разогнался до 40 км/ч, motor speed при этой скорости показывал значение 440. Токи фазные на разгоне 100-110А, потом после разгона до 30 км/ч - около 70А. Черт возьми скутер едет как 500 ватный, а по токам он потребляет 3-5 квт. Мне что-то не так перепаяли? Он на распайке звездой рвал с пробуссовкой и свои 45 км набирал быстро. В чем проблема?  :bn:

dsssergei

[user]Джин[/user],  автоадаптацию делали? Или просто провода воткнули по цветам?
Из звезды в треугольник мотор теряет 30% тяги при тех же настройках.  Т.е. нужно увеличивать токи на 30% чтоб получить ту же самую тягу.
Но по вашим словам похоже на неверную комутацию, т.е не сделанна автоадаптация.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Провода датчиков холла по цветам воткнули, а где автоадаптацию включить, я в инструкции ничего не нашел такого.