Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007, 19 Май 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

после 100 градусов все только начинается, если не тошним на дрилленом моторе!  правда на 160-180 уже заканчивается :(

andreym

после 100 градусов мотор уже "НИЕДИТ"
там сопротивление обмоток уже раза так в 2 больше чем при комнатной температуре...
так что идеально жидкостное охлаждение.

tony16

может тогда вообще лучше балончик с фреоном или углекислотой, по весу получится гораздо легче и пулять можно будет ого-го  :kidding: :cycle:

us__007

Работа над мотором движется медленно но верно.
Наконец-то нашел тряпичную изоленту и замотал выводы, изолента хоть и не термостойкая но думаю до 200 градусов должна выдержать. (Найти бы термостойкую)
Буду выпиливать шаблон торкарма из плекса, и заталкивать термопару от термометра в обмотку. Заодно подумаю как углекислотку примудрить.

electrobiker

знаю эту изоленту, при нагреве размягчается, превращается в пластилин и при остывании затвердевает, не горит

но термоусадочные трубки были бы лучше имхо

nikvic

Цитата: andreym от 24 Июль 2012 в 20:30
после 100 градусов мотор уже "НИЕДИТ"
там сопротивление обмоток уже раза так в 2 больше чем при комнатной температуре...
Сопротивление меди примерно пропорционально АБСОЛЮТНОЙ Т. Так что для 100С оно больше "комнатного" примерно на 30%.

us__007

При нагреве магниты перестанут магнитить.

_claw

Цитата: us__007 от 29 Июль 2012 в 01:13
Наконец-то нашел тряпичную изоленту и замотал выводы, изолента хоть и не термостойкая но думаю до 200 градусов должна выдержать. (Найти бы термостойкую)
можно этим

zedmen

Отличное решение, интересно в дальнейшем какие нагрузки будит выдерживать такой обгрейд мотора ? А так же оправдает ли себя решение увеличения фазных проводов и на сколько ?
Жду продолжения, а вам удачного воплощения вашей идеи !!!
Вы так скажем первопроходец в таком нестандартном решении увеличения подшипника, для беспрепятственного прохода большого сечения фазных проводов.
Если несложно скажите позже примерные затраты для выполнения проекта, если не секрет.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

velomastera.ru

А если изнутри на крышку мотора установить лепестки (...)  над обмоткой - они бы служили вентилятором в моторе..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

us__007

Цитата: velomastera.ru от 31 Июль 2012 в 14:12
А если изнутри на крышку мотора установить лепестки (...)  над обмоткой - они бы служили вентилятором в моторе..
Попробуйте пойти по этому пути, я буду делать СО2 кулинг через незаняэые проводами отверстия.

TRO

Цитата: us__007 от 31 Июль 2012 в 20:22
Цитата: velomastera.ru от 31 Июль 2012 в 14:12
А если изнутри на крышку мотора установить лепестки (...)  над обмоткой - они бы служили вентилятором в моторе..
Попробуйте пойти по этому пути, я буду делать СО2 кулинг через незаняэые проводами отверстия.
У вас что, дядя работает на CO2шной фабрике? Расход газа прикинули хоть? Этож какой баллон с собой ещё возить. Есть где практический опыт такого рода? Я бы наверно водянку делал, раз такие дырищи имеются.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tony16

Цитата: velomastera.ru от 31 Июль 2012 в 14:12
А если изнутри на крышку мотора установить лепестки (...)  над обмоткой - они бы служили вентилятором в моторе..
Идея замечательная, но к сожалению не новая! На ES форуме насмотрелся фоток МК, где эти лепистки поотлетали от крышех и размолотили все внути МК. поэтому к этой затее нужно подходить осторожно.
И все ИМХО рано нужен приток воздуха извне, т.к внутри МК он и так хорошо перемешивается.

2. по поводу охлаждения углекислотой из болончиков - идея взята не из головы. Вспоминаем СССР где эти балончики продавались на каждом углу для сифонов с содовой. можно было из одного балона сделать несколько литров прохладного напитка.  И уже после появились авиамодели с моторчиками на сжатом газе для этих же самых баллончиков. Мотор работал около минуты-двух и остывал так что рукой было недотронуться.
И последнее если в жару такой баллончик целиком стравить на лужу то лужица успевала покрыться корочкой льда.

илс

СО2 из баллончиков? %-) Напоминает закись азота у дырчиков :dance:

... чувствуется тюнингованный Крис-лайт нацелен на то, чтобы сдвинуть Крошку МО с электровелоспедного пьедестала.
Почему бы и нет?. ;-D

Я болею за Крис-лайт HS35, т.к. сам на таком езжу :kidding:   

acyd

Цитата: tony16 от 31 Июль 2012 в 21:23
Цитата: velomastera.ru от 31 Июль 2012 в 14:12
А если изнутри на крышку мотора установить лепестки (...)  над обмоткой - они бы служили вентилятором в моторе..
2. по поводу охлаждения углекислотой из болончиков - идея взята не из головы. Вспоминаем СССР где эти балончики продавались на каждом углу для сифонов с содовой. можно было из одного балона сделать несколько литров прохладного напитка.  И уже после появились авиамодели с моторчиками на сжатом газе для этих же самых баллончиков. Мотор работал около минуты-двух и остывал так что рукой было недотронуться.
И последнее если в жару такой баллончик целиком стравить на лужу то лужица успевала покрыться корочкой льда.
А с конденсатом как будем бороться?


us__007

Цитата: ilyukhs от 31 Июль 2012 в 21:44
СО2 из баллончиков? %-) Напоминает закись азота у дырчиков :dance:

... чувствуется тюнингованный Крис-лайт нацелен на то, чтобы сдвинуть Крошку МО с электровелоспедного пьедестала.
Почему бы и нет?. ;-D

Я болею за Крис-лайт HS35, т.к. сам на таком езжу :kidding:   
Баллончики от сифонов это больно жирно и неудобно, 1 пшик и пустой баллончик.
Я буду брать углекислотный огнетушитель средних размеров.
Цитата: acyd от 31 Июль 2012 в 21:46
А с конденсатом как будем бороться?
Прежде чем бороться с конденсатом, проверю эффективность такого вида охлаждения, на открытом воздухе и в закрытом обьеме. Возможно в закрытом обьеме конденсата и небудет.
Если кто видел работу углекислотного огнетушителя, белый пар выходящий из раструба на самом деле на СО2 а замерзшая влага из возуха.
офтоп
тут на днях проходил противопожарный инструктаж о ттц останкино, инструктор пшикнул СО2 огнетушителем, барышни дружно охнули. Потом инструктор предложил попробовать добровольцам, но таковых не нашлось.

tony16

Цитата: acyd от 31 Июль 2012 в 21:46
А с конденсатом как будем бороться?
можно узнать зачем с ним бороться?
(правдва я подозреваю что температура обмоток все равно будет выше окружающей)

velomastera.ru

варианты
1 Проложить шину около обмотки (трубку) и вывести радиатор наружу колеса.
2 Установить внутри колеса вентилятор на обмотки (пусть гоняет воздух)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428