Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007, 19 Май 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Мое маленькое ИМХО. вентилятор ненужен, пасива хватит. а вывести тепло тепловыми трубками, еще нужно обязательно учитывать что на всех проводниках в моторе, будет наводиться ЭДС, потому нужно проводить трубки так чтобы ЭДС компенсировалась. например на каждый полюс туда и тут же обратно.

electrobiker

меня смущает баллон под давлением

жидкий азот в разгоне процессора :) http://www.xard.ru/post/12942/

velomastera.ru

А если выкачивать туда воздух..

..Сверхскоростной насос высокой производительности с питанием от аккумуляторной батареи  для охлаждения .. Crystalyte HS .. :-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

us__007

#75
Собрал мотор

Сейчас на инфенеоне перепаяю разъемы на хт150 и будет пробный пуск
UPD:
Прикрутил ротор дискового тормоза

us__007

сделал прикидку на веле.





Всплыл некритичный косячок, при полной затяжке гаек, мотор задевает за адаптер тормозного калипера.
должно вылечиться проставочной шайбой.




фото с перевернутым на 180° мотором, провода выходят внутрь рамы, вообще песня!


еще один некритичный косяк, несоответствие димаметров старого и нового роторов, придется искать новый адаптер.


evgeny

Извиняюсь, если где то упустил. Сколько планируете вкачивать в мотор?

us__007

Цитата: evgeny от 08 Авг. 2012 в 00:58
Извиняюсь, если где то упустил. Сколько планируете вкачивать в мотор?
, сказать пока сложно, сколько проглотит и не подавится.

evgeny

Ясно. Будем ждать результатов.

_claw

Цитата: us__007 от 08 Авг. 2012 в 00:55
еще один некритичный косяк, несоответствие димаметров старого и нового роторов, придется искать новый адаптер.
вам, как мастеру станочнику могу посоветовать такой вариант -  универсальный адаптер
Спойлер

us__007

#81
Работа потихоньку движется. Поменял адаптер калипера, винты на крышке и креплении ротора, сделал проставочную шайбу. Теперь ничего не мешает вращению, за исключением легкого трения ротора о колодки, сейчас прошью инфенеон на 48 В и буду пробовать крутить мотор.

us__007

Моторчик закрутился, правда не сразу и не долго, траблы с фазами и датчиками холла.
Прокрутился секунд 30 после чего, встал колом, откинул фазные провода, вращается туго, будто фазы закорочены, чуть провернул, стало легче, потом опять туго. видимо одна из боковых крышек задевает обмотку, перетерла лак на проводе и возникло КЗ, хотя проверка мультиметром на прозвонке контакта между фазными проводами и корпусом ничего не дала, может витковое без замыкания на корпус. подклинивает всегда в разных местах.
на днях разберу. (мне сразу не понравилась обмотка заплющенная молотком)

us__007

Вскрыл моторчик, похоже какой тохлам попал в магнитный зазор, алюминиевая стружка, несколько царапин на магнитах и статоре.
Вот видео работы мотора. Напряжение батареи 60 с гаком вольт. Контроллер инфенеон 18 фет, прошит на 30/30А
Тест переделанного кристаллайта

zap

Это дисковые тормоза там так цокают громко?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: zap от 16 Авг. 2012 в 01:57
Это дисковые тормоза там так цокают громко?
да

us__007

Начал выпиливать образец торкарма, из плекса 3мм.


-Владимир-

Вот у автора выдержка ! 4 месяца с мотором кропотливо работает . К следующему сезону наверное будет готов , не раньше ,  но зато наверное ровни ему не будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

us__007

Заспицевал колесо, пока правда не затягивал спицы,


us__007

с горем пополам отбалансировал колесо.
вот видео пуска.
Пуск собранного кристаллайта