Вопрос по мотор-колесу

Автор andreychik, 24 Май 2012 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreychik

Здравствуйте.Стал обладателем бу скутера.Скутер китайский некто Wanda(даже сига есть и работает).Простоял 2 года в подвале.(в относительно сухом.)Батарейки 12в17ач мертвые и беременные-выкинул.Собрал из ИБП шных 12в 7ач по две в парралель получил 48в.14ач
Едет 40 км.ч.надо конечно делать профилактику всей проводки на всякий случай.Вопрос какой мощности стоит МК.я не смог определить.

Ветерок

За серийным номером еще чуть провернуть и на колесе должна быть выбита его мощность. Хотя лучше посмотреть на то, что может контроллер (его данные) - наклейка сверху.

andreychik

за серийным номером (на фото немного видно) 380г N както так дальше знаков нет.Разве на 380 ватт бывают колеса.Размер покрышек на 16.Контроллер еще не снимал.Он стоит ребарми кверху и наклейка видимо с другой стороны.(пркреплен на капроновых стяжках-капец)

Ветерок

Ищите данные с контроллера.
Далее - пользуясь калькулятором электро велосипедиста можно прикинуть что 40 км/ч при 48В это примерно 950Вт  :wow: (вес вас - 70 кг, вес скутера - 50 кг, вес акб 20 кг, вес двигателя 15 кг и т.д.. - очень грубо, но что ж поделать).
Нюанс в том, что если хочется больше - нужен литий, адекватной емкости (от 15А*ч)... Акб с ИБП просто физически не могут длительное время поддерживать столь высокие токи и дают хорошую просадку по напряжению = не дают реализовать весь потенциал доступной скорости...

andreychik

Понятно.я пока большего от него не хочу.Просто думал кто по внешнему виду определит.Куплен для сына (15лет)
И еще вопрос надо заменить задние и передние амортизаторы ,где в инете можно заказать(заодно и барабанные колодки на перед и зад).От мото скутеров аморты не подойдут.У меня с двух сторон уши, а на тех ухо и п образное крепление.


andreychik

#6
Добрался таки до контроллера.Судя по данным он у меня 1000 ваттный.Тогда колесо может оказатся и 500W?
или как еще определить? :bn:

andreychik

#7
Душилки не нашел(может встроенная,может и ее нет).Есть два вопроса.Для чего этот мелкий не задействованный разъем(напряжение до 3 в повышается когда добавляешь газу).
Какова функция этой кнопки.Сигнал слева,а она тоже сигналит сейчас ,но подозреваю,что она не для этого.
Заранее благодарен.

zap

Как Вы так криво умудряетесь аттачи загружать?
Файлы состоят сплошь из нулей!
Перезалейте!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreychik


andreychik


Руслан и Людмила

Контролер получается на 1008 ватт.
А МК какой мощности?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andreychik

Дык я и хочу это выяснить.

EnergyKZ

У меня появился такой же! Какие планы по апгрейду? Начал с шумо изоляции - гремит весь! Поставлю вскорости ваттметр для контроля тока и т.п. И буду работать над повышением скорости. Думаю к 60 буду стремиться, пробег 25-30 хватит. Пока помучаю родной контроллер, а за зиму начитаюсь форум и чего-нибудь дальше придумаю.
Езжу на IPS191 и KS-16S Black от [user]EcoDrift[/user]

Lion

#14
Интересный форм фактор у контроллера. две стороны по 2 фета в фазе. Итого 12 если не ошибаюсь. Да, полтора киловата в пике его безопасный предел. Чип просто гиганских размеров =) Смотрится как i486 на фоне Pentium III
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreychik

Дык он у меня двух ядерный)).Если серъезно-поменял аморты-назад поставил на 13 см выше,теперь вообще не тпроседает и мои 100 держит как автомобиль.Катаем второй набор(8шт) из 9А ИБП батареек.Первый(7А)отслужил 1.5 месяца.впринципе все устраивает,кроме того,что нет одометра,мелочь,а неприятно.И еще замучился искать тормозные колодки на перед,приходится пользоватся только задними.Скорость 45(по его спидометру)максимум.Может где и есть душилка,но пока не нашел.