avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

В чём-то вы коллеги правы, а в чём то и нет. Если точка приложения силы достаточно низко, а центр тяжести высоко, то кульбит гарантирован. Был свидителем двух аварий при которых автомобили сбивали людей, да, пешеходы инстинктивно выставляли руки, но скорость полета и сила удара были таковы, что в 1 случае это не помогло избежать удара в голову.
Известное и показательное видео про то что ручки - это так, ниочём:
https://youtu.be/t8ecBHtaDjs?t=29s


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: илс от 01 Авг. 2017 в 10:18

Статистика показывает, что в случае велосипедных скоростей, голова страдает редко. Как правило травмируются колени, локти, запястье, ключица и тазобедренный сустав, в виде ушибов. Реже - переломов.

не знаю что у вас за статистика...
я дважды попадал в серьезные замесы и оба раза головой бился
1) разворачивался через скоростную трассу (скорость велосипедная), был сбит машиной едущей на большой скорости (100+кмч), ударился зубами обо что-то (мб свой руль, раму или асфальт) так, что они повыламывались
2) сломалась вилка, скорость около 30кмч вполне велосипедная, прилетел головой в металлический забор(отбойник)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Silvaticus

Можно еще добавить, что на легирадах расклад совсем дугой.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: Макс81 от 01 Авг. 2017 в 11:19
Начнем с того, что конфик е-байка тяжелее и он не подпрыгнет вверх. А велосипедист выставит напряжет корпус и выставит руки при падении.
У меня было 3 таких столкновения, при повороте авто направо:
- об заднюю дверь мерседеса с-класс, я даже не слетел с байка, а потом догнал машину;
- об заднее крыло форд фокус - не сильно без падения темболее, поцарапал ботинок и педаль байка. Крыло машины и колесо тоже стали поцарапаны
- в заднее крыло дэу матиз - разбил заднюю фару машину, поцарапал бампер и крыло. Но без падения не обошлось, упал на руки. Байк цел (Телепорт Хеви + вилка Марзочи CR888)

ничего себе богатый опыт
а видео есть или не снимал?  :hello:

мне кажется вес ебайка пренебрежимо мал по сравнению с весом машин, то есть не важно едешь ты на 15кг простом веле или 60кг ебайке, для джипа весом 3 тонны ты одинаково ничтожного веса и отлетишь при серьезном ударе одинаково
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], У ИЛСа слабые конфиги и спокойный стиль катания, как катает, такую статистику и имеет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 01 Авг. 2017 в 18:14
[user]tmkt[/user], У ИЛСа слабые конфиги и спокойный стиль катания, как катает, такую статистику и имеет.

он говорил о ВЕЛОСИПЕДНЫХ скоростях
а ты почитай внимательнее что я пишу )
первый случай был про вело (без мотора)
второй про ебайк но скорость также _вело_
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Алексей M

Ну вот и я отпишусь здесь. Сегодня стартанул с перерестка, ехал км 35-40 в час, обгонял припаркованную газель, впереди идущий из крайней левой(там две полосы)  кроссовер резко решил повернуть направо на парковку.  :ireful:Естественно я не успел оттормозиться, выставил левую руку и вскользь прошел по передней двери, не упал, ничего на веле не согнул. Но корпусом, а точнее левой стороной груди словил боковое зеркало авто и свернул его... Разъехались без мата..Вот, сижу на работе, кашлять больно и ноет.. :-( За рулем ествественно блондинка, и первое что я услышал: Я же поворотник включила! %-)
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

илс

Цитата: Алексей M от 09 Авг. 2017 в 14:59
.Вот, сижу на работе, кашлять больно и ноет.. :-( За рулем ествественно блондинка, и первое что я услышал: Я же поворотник включила! %-)
Мда. То что хрудь всего лишь побаливает, это, скорее. хорошо.  :kidding:
Сами понимаете, что стоило блондинке чуть резче крутануть рулем, то...может мы даже и не узнали об этой истории.  :ah:
А так, снесли ей зеркало. Теперь будет без него ездить...подрезать другие кроссоверы, включив предварительно сигнал поворота  B-)

SHURENS2

#10844
Блондинкам простительно. Натуральная ?

Алексей M

Цитата: SHURENS2 от 09 Авг. 2017 в 16:01
Блондинкам простительно. Натуральная ?
Да фиг знает...не до того было- корни разглядывать.. А вообще так ездят только натуральные ...! ;-) Ей скидка только в том, что я, видимо, в мертвой зоне оказался..
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

abn1

Печально :(
Для себя давно определил, в городской черте, где подобные ситуации случаются регулярно, скорость до 35кмч.  На большей скорости оттормозится за 3-5м не получается, колесики юзом идут... Хотя недавно с 25-30кмч еле оттормозился, сухой песок, мать его...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

SHURENS2

Последнее 687 китайское предупреждение : хочешь продлить поездку, а не развлекаться с медсёстрами в травме, заранее сбавь скорость на перекрёстках. Оставь себе любимому шансы на полную остановку в любой ситуации.

pravednik

Заметил интересную тенденцию. Раньше когда ездил по ДОП что на самоварной раме что на чоппере, водители пропускали и считали "своим". Сейчас когда сел на вело раму такое впечатление что одел шапку невидимку. Видимо размер имеет значение.
С наилучшими пожеланиями!

Stanislavchik

[user]pravednik[/user], кмк вопрос менталитета, который будет меняться, но постепенно и обратно пропорционально расстоянию до столиц.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Нечто

[user]Stanislavchik[/user], какого менталитета?
Москва: о, опять эти московские придурки на великах на дороге мешаются, морду бы им набить, нормальные люди по тротуарам ездят!
Замкадье: о, деревня, тут где-то деревенщины ездят по встречной обочине без экипировки и с авоськой на руле, ну и пофиг на них...
село Мухосранское: пьяные? виляя поперек всей дороги? да тут все так ездят!
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Stanislavchik

[user]Нечто[/user], тот менталитет, что велик - не ТС.
Известный пример:



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Нечто

Для всех велик - это велик. А что такое ТС, далеко не все знают, просят расшифровать даже на форуме ))) Поэтому сие не зависит от местоположения...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

Не знаю. Дело не в великах и не в ТС. На русской дороге царит пофигизм, пренебрежение нормами безопасности и ПДД, и конечно - вера в чудо + фатализм. Другого ощущения не возникает при просмотре свежего рубилова с авторегистраторов .  :facepalm:
Спойлер