avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dengor2

[user]SHURENS2[/user], этот рефлекс называется ЧСВ.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

это называется еще не повзрослел :)  если мерс подрывается от того что его обогнал запорожец значит там сидит пацан и пофиг сколько ему физических лет, по мироощущению он еще пацан.  на авто я езжу так что редко меня кто-то обгоняет, но при этом крайне редко пользуюсь бибикой и даже материться почти перестал. всё пофиг. дорога есть поток, ты плывешь в нем и если тебе нужно плыть быстрее потока то ты это делаешь по мере возможностей, плавно!  некуда спешить - плывешь со всеми и пусть летят слева хоть на телегах с верблюдами. спешишь, значит делаешь это естественно, так чтоб никому не мешать.

J-tu


Torsus_SD

Нет( Славик влетел. Дурацкая и типичная ситуация, недооценка скорости велосипеда водителем и закрытый велосипед другой машиной в момент, когда водитель мог бы понять что велосипед едет быстрее 5кмч

Какие злобные в жж комментаторы. Такие типичные неандертальцы от мира 4х колес
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

J-tu

У них в коммуне своя атмосфера, которая есть взгляд с другой стороны, не смотря на предвзятость

Шлем то был?

Torsus_SD

Ну вообще чтобы такого не было как на видео, надо именно что ехать строго по ЦЕНТРУ полосы, немного медленнее, и с габаритами + жилет канареечный. А не жаться к обочине как опять же там пишут
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Нечто

А автомобилистам, чтобы не стоять в пробках, надо ездить по тротуарам. А не так, как написано в ПДД.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Torsus_SD

Выбирая между разбитым лбом и нарушением позиционирование - выбираю нарушение.  Тем более что край правого ряда - это не тот закон который был выведен кровью, а тот закон который был выведен тем что дедушка на каме на 15кмч не даст машинам проехать нормально, если будет по центру.  В отличии от мопедки едущей с нормальной скоростью

А по новому арбату я вообще еду по центру следующей после крайней полосы) потому что крайняя А полоса забита съезжающими такси и грузовичками))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

dengor2

Цитата: Torsus_SD от 22 Авг. 2017 в 14:51
Ну вообще чтобы такого не было как на видео, надо именно что ехать строго по ЦЕНТРУ полосы, немного медленнее, и с габаритами + жилет канареечный. А не жаться к обочине как опять же там пишут

"Чтобы не было как на видео, надо ехать как на видео". Вот это ЛОЛ.  :laugh: :laugh: :fool:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Torsus_SD

На видео не медленно. И без жилета, насчет габаритов не знаю
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Yura24ru

У меня в этом году было почти такое же ДТП, только я подъезжал к перекрестку чуть позже. Я ехал по главной, у него был знак СТОП. Он также пропускал машину, потом еще долго стоял когда машина проехала, когда оставалось уже несколько метров до него, он сделал педаль в пол, как буд-то специально хотел сбить.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

DragonTM

Мужики, не ездите без перчаток, это вещь не такая и дорогая, а нужна реально не меньше шлема, пригождается гораздо чаще!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Yura24ru

У меня в основном ноги пострадали, с защитой не угадаешь. Один из ударов был педалью в левую ногу, которая шла в обратную сторону, из-за того что машина ударила справа в правую педаль.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

DragonTM

[user]Yura24ru[/user], Защиты много не бывает, но руки рефлекторно тянутся к асфальту при любом падении. А также работаем мы все больше руками чем ногами.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Yura24ru

[user]DragonTM[/user], это все от человека зависит, кто-то заранее с испугу роняет технику под автомобиль, я всегда пытаюсь остановиться или увернуться, даже если и упал, то держась за руль  :-)
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

илс

Цитата: Torsus_SD от 22 Авг. 2017 в 14:42
Какие злобные в жж комментаторы. Такие типичные неандертальцы от мира 4х колес
Я комменты не читал, видео до конца не досмотрел, но тоже покритикую Славика.  :ah:
Водитель в последнюю сек. увидел циклиста и тормознул.
А Славик реально неправильно выбрал траекторию объезда стоящего коробочника. Надо было взять на метр левее, дорога ведь пустая была.
Этот метр+легкий увод руля влево, когда задетектил начало движения черного, помог бы разъехаться - 100%.  :exactly:
Вот, сегодняшнее видео. Один к одному. Таксист тоже, похоже, меня не увидел, из-за кузова пересекающего авто.

Если бы я щемился к одному из краев ПЧ, было бы как у Славика.  :facepalm:
https://yadi.sk/d/6wXmrqQ93MEkoV

Правда у меня фара -  огонь. Плюс майка=жилетка - вырви глаз.  ;-D

dengor2

[user]илс[/user], не, ну если так рассуждать, то самый лучший вариант в этой ситуации - оттормозиться и пропустить неадеквата, который перегородил ПЧ.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Цитата: dengor2 от 22 Авг. 2017 в 20:03
то самый лучший вариант в этой ситуации - оттормозиться и пропустить неадеквата, который перегородил ПЧ.
В ситуации со Славиком, я бы заметно снизил скорость, помигал бы фарой, для привлечения внимания.

Насчет неадекватности - не следует быть слишком строгим. В этой теме много писали про психофизиологические особенности восприятия картины мира - коробочниками.  Непрерывный анализ дорожной ситуации - это оч. серьезная нагрузка на мозг-компьютер. С целью снижения нагрузки, он упрощает себе жизнь и понижает порог реакции только на крупные объекты, типа движущихся (или неподвижных) автомобилей/грузовиков.
Велосипедистов просто не видят. И не только потому, что их физически плохо видно. Просто они не вписываются в понятие автомобиль.
Зная это, надо притормаживать перед потенциально-опасными коробочниками.
Минус такого алгоритмы - некоторое снижение средней.
Плюсы - всем понятны, особенно тем, кто больно бился об асфальт. А ведь бывает, что ссадиной на лбу и ладонях - не отделаешься.  И даже умереть не дадут.
Сделают инвалидом и будешь (всю оставшуюся жизнь) мучатся, как велосипедист на треке.  :ah:
Спойлер