avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

резонансное дтп с электровелосипедом  в США.  пилот погиб...

http://6abc.com/man-on-electric-bike-killed-in-lower-southampton-crash/2429846/?sf114988130=1


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], пишут, что полиция не уверена в том, кто виноват в аварии.
А американская полиция, не может ошибаться.  :-)

alayf78

#11054
тут и без полиции впринципе ясно,виноваты оба вроде как,один превысил(почти 100 ехал) другой не пропустил..

сейчас будут в офисе шерифа копать,как это он на велосипеде 100 ехал,и может появиться законодательный результат,который начнут копипастить

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dengor2

Цитата: krym2016 от 19 Сен. 2017 в 09:15
При дтп  без видео записи ,гаи присудило бы 99.9% вину "велосипеда"

Собственно,  с какого перепуга?  Если бы он взад въехал,  тогда возможно.  А если процарапал бы бочину...  извините.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmiaer

[user]alayf78[/user], ну у нас вроде как озалупливают поворачивающего. Он обязан пропустить встречный транспорт впри повороте налево в любом случае и не может (и не должен) знать, какой светофор горит встречному. Далеко не везде красный загорается одновременно с двух сторон, встречному вполне может быть всё еще зеленый. Он не должен об этом думать, он просто должен пропустить. А если тот ехал на краснеющий желтый, то это отдельное нарушение, возможно сыгравшее свою роль в ДТП, но совершенно не основную.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

krym2016

[user]dengor2[/user],Вы правы,Но !

В пункте 8.3 говорится  (  При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.)

Там стоит знак "Движение только прямо" значит это не перекрёсток,а въезд выезд во двор или прилигающую тереторию(как раз то о чём написано в пункте)

тут осталось дело за малым доказать что есть такое  велосипед ( как мы все уже знаем это , до 250 Ватт и скорость до 25 км/ч),то есть там уже не велосипед,а "мопед" (с педалями).

Который, отчасти не соблюдал,интэрвал и дистанцию.

Это если по букве закона,на которую  все ссылаются,там где надо велосипде,где не надо мопед и т.д.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

pravednik

Цитата: илс от 19 Сен. 2017 в 11:51
Цитата: pravednik от 19 Сен. 2017 в 09:20
Ну не соглашусь, подрезал, на мой взгляд под большим вопросом, не заблаговременно включил поворотник? А есть прописанное правило за какой период времени/расстояние необходимо его включать.
тут боле банально, как я написал выше, велосипедист попал в мертвую зону.
Под большим вопросом только ваше знание и понимание ПДД.  :kidding:
А так-то, по всем писанным и неписанным законам, поворачиваешь направо во двор, уступай всем, в первую очередь ВЕЛОСИПЕДАМ.
Спойлер
Въезд во двор

Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:

    8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.

Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.
Понятие "уступить дорогу" требует расшифровки или нет?  :hello:
Насчет мертвой зоны - это несерьезно. Почему я на своем (нерусском) авто все прекрасно вижу, не крутя головой и не устанавливая никаких доп. зеркал?
По крайне мере, велосипед/мотоцикл СПРАВА вижу издалека, также хорошо  вижу в 2-10 метрах,.....что делаю не так?  ;-D
Трактовка в корне не верная. Я понимаю ваше желание спорить повсеместно как человек который ездит исключительно на вело имея авто, но ваши познания, вернее трактовка ПДД по детски наивна.
В данном случае велосипедист двигался по ДОП это раз, а значит не имел права совершать обгон по правой стороне коли является транспортным средством. Во вторых, покажите мне там знак въезда во двор/жилую зону, и наконец, определение крайнего положения для поворота????? ткните пальцем сколько это сантиметров от бордюра. Ехал он в своей полосе, да сигнал поворота возможно включил немного поздно, НО ГДЕ В ПРАВИЛАХ ПРОПИСАНО УСЛОВИЕ РАЗРЕШАЮЩЕЕ ОБГОНЯТЬ ТС СПРАВА?
Велосипедист как ТС должен был притормозить, что он и сделал. А в случае аварии в данном случае, виноватым бы оказался именно он, трактовка со стороны ДПС была бы проста, не соблюдение дистанции.
Хотите поспорить, добро пожаловать в гости, я вам покажу материалы по паре дел нашего Колпинского районного суда по рассмотрению подобных аварийных ситуаций.
С наилучшими пожеланиями!

MoRoman

[user]pravednik[/user], ОБГОН справа невозможен у нас, т.к. обгон обязательно сопровождается выездом на полосу встречного движения...

pravednik

Цитата: MoRoman от 19 Сен. 2017 в 16:58
[user]pravednik[/user], ОБГОН справа невозможен у нас, т.к. обгон обязательно сопровождается выездом на полосу встречного движения...
Вы о чем?
С наилучшими пожеланиями!

MoRoman

Цитата: pravednik от 19 Сен. 2017 в 17:02
Цитата: MoRoman от 19 Сен. 2017 в 16:58
[user]pravednik[/user], ОБГОН справа невозможен у нас, т.к. обгон обязательно сопровождается выездом на полосу встречного движения...
Вы о чем?
Я о том, что нет как такового понятия в ПДД, как обгон справа, т.к. он физически невозможен на дорогах с правосторонним движением. Есть понятие опережение, но оно не запрещено справа.. посмотрите свежую редакцию ПДД.
На видео выше вина на водителе автомобиля, если он не докажет, что велосипед не является таковым... а он не является, но это уже другой вопрос.
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

илс

Цитата: pravednik от 19 Сен. 2017 в 16:56
Трактовка в корне не верная. Я понимаю ваше желание спорить повсеместно как человек который ездит исключительно на вело имея авто, но ваши познания, вернее трактовка ПДД по детски наивна.
При чем тут моя наивность и Колпинский райсуд?
Вы инфу под спойлером читали?
Перечитайте еще раз, и Колпинским судьям переправьте.  :kidding:
Вот ссылка на трактовку обсуждаемого пункта со стороны авторитетного эксперта:
http://pddmaster.ru/pdd/soblyudenie-pdd-pri-vezde-i-vyezde-so-dvora.html

И это...какой обгон...нафиг? Коробочник делал маневр, поворот НАПРАВО,  во двор. Велосипедист ехал прямо, никому не мешал. С какого перепуга, он, как ТС на ДОП должен аварийно оттормаживаться???

Агапит

Народ, не уподобляйтесь некоторым комментаторам из этого обсуждения:
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1624024.html?hl=считаю+что+полностью+права
Надоело читать всё по кругу  :facepalm:

Ghozt

А вот и я впервые отличился. На груженой электричке переезжал жд-переезд, причем знаю, что надо как можно перпендикулярнее рельсам это делать. Но вот что-то задумался, колесо попало в яму для рельса и меня неслабо так приложило на правую сторону. Итог падения: погнутый шатун, сломанная манетка переключателя, пара ссадин на ногах. Благо скорость была небольшая. Думаю снять педали, все равно их не использую

илс

ЦитироватьНадоело читать всё по кругу  :facepalm:
[user]Агапит[/user], если надоело - не читайте.  :kidding:
Читайте ПДД.  Как показывает (данное) обсуждение, этот документ люди читают в самую последнюю очередь...почему-то.  :ah:

Агапит


dengor2

Цитата: MoRoman от 19 Сен. 2017 в 17:08
На видео выше вина на водителе автомобиля, если он не докажет, что велосипед не является таковым... а он не является, но это уже другой вопрос.

Вы тоже ерунду пишете.  Согласно ПДД: "8.1. Перед... поворотом (разворотом)... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения"

И если велосипед (мопед) двигается там, где ему предписано по ПДД, его должны пропустить.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

MoRoman

Цитата: dengor2 от 19 Сен. 2017 в 20:07
Цитата: MoRoman от 19 Сен. 2017 в 17:08
На видео выше вина на водителе автомобиля, если он не докажет, что велосипед не является таковым... а он не является, но это уже другой вопрос.

Вы тоже ерунду пишете.  Согласно ПДД: "8.1. Перед... поворотом (разворотом)... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения"

И если велосипед (мопед) двигается там, где ему предписано по ПДД, его должны пропустить.
Вообще-то тут чёткий 8.3... и покажите пальцем, где я сказал, что велосипедист виновен? Я даже в процитированном вами куске явно указываю на вину автомобилиста... у вас проблема с восприятием прочитанного?