avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

вот еще на закуску, из вчерашнего
видео в трех частях
https://www.youtube.com/watch?v=aDGhcorsfCI

1) торопился, чуть не сбил псинку, выходя из подъезда
а потом чуть не врезался в тачку, хз сколько она ехала но я вроде 20-25кмч, она резко затормозила а я успел обрулить
но протяжное нескончаемое БИИИИИИП как бы говорит о степени ее возмущения

2) пешики, я замедлился до 30кмч и подумал ну вроде пропускают ан нет! шагнули прям под меня

3) таксист падла встал в таком месте что мне казалось он занял ПЧ, но автобусу это не помешало! я чудом почувствовал что не надо лезть сразу на середину дороги, и точно, через секунду слева промчался автобус  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 26 Май 2018 в 18:51на велосипед и мото это не распространяется 
если видишь что на тебя летит нечто, и есть возможность уйти в щель между машинами или на обочину - почему бы этого не сделать? 
У вас звезды так сошлись и, судя по вашим многочисленным видео,  даже грузовики и менты вас шарахаются :-D. Не всем это дано - им выжить нужно более простыми методами. «Щель» в критической ситуации может в любой момент захлопнуться - со всеми последствиями. Как и другая крайность - шарахаться в стороны. Куча эпизодов, когда при неудачном обгоне обе машины, та что ушла со своей полосы, «спасая ситуацию» и та, что не расчитала скорость при обгоне, целуются на обочине, и это при том, что полоса первой остаётся свободной  :~-(. Поэтому,  в большинстве случаев экстерное торможение при прямолинейном движении до полной остановки и является самым правильным решением.  И оно должно быть заложено у водителя на уровне инстинктов.


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 26 Май 2018 в 19:30
У вас звезды так сошлись и, судя по вашим многочисленным видео,  даже грузовики и менты вас шарахаются :-D.
я думаю дело в супер мега фонарях  B-) их видно, ОЧЕНЬ видно, примерно как несколько сварочных аппаратов летят на тебя

Цитата: LeoDron от 26 Май 2018 в 19:30
Поэтому,  в большинстве случаев экстерное торможение при прямолинейном движении до полной остановки и является самым правильным решением.  И оно должно быть заложено у водителя на уровне инстинктов.

ну да, в авто и грузовиках пожалуй так
на байке - я уже писал, если не успеваешь затормозить то вариант уходить или класть байк и скользить на жопе
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 26 Май 2018 в 19:36я думаю дело в супер мега фонарях   их видно, ОЧЕНЬ видно, примерно как несколько сварочных аппаратов летят на тебя
:laugh:
Уверен, что на трубе есть много видео, где водилы думали что НЛО увидели, а оказалось, что это всего то простой парень, что мозги дома оставил. Пусть они на полке дома отдыхают и от драйва кайф ловить не мешают.
Я этого не совсем понимаю, но принимаю  - больно уж много у меня таких друзей  :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

Цитата: илс от 26 Май 2018 в 17:57...правила предписывают тормозить в пол, чего автор съемок не сделал, и оттого виноват.

В чём виноват, по какой статье? Тормозить в пол, извините, это не для велосипеда на грунтовке. Глупость пишите.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 26 Май 2018 в 21:19
В чём виноват, по какой статье? Тормозить в пол, извините, это не для велосипеда на грунтовке. Глупость пишите.
Велосипед - 250 ват, а выше, как на видео, это  мопед. На КАМАЗе, но точно не на велике, можно было и проигнорировать, но обычно и они тормозят в пол.
Вам правила или жизнь важнее?
Смотрите - вы на велосипеде, а за рулём того авто может быть:
- неопытный водитель
- идиот,
- ребёнок, что у бати машину спер,
- наркоман,
- полицай из «детектива»
- Бэтмен
- и тд.
В каком из этих случаев вы окажетесь правы, не сбавляя скорости и оказавшись в результате борьбы за свои права в кювете, больнице и тд. ?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

[user]LeoDron[/user], не увидел в видео, что человек оказался в кювете, на больничной койке и проч. Поэтому сбавьте пыл. А вот при торможении в пол он там оказался бы с очень большой вероятностью.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 26 Май 2018 в 21:40
[user]LeoDron[/user], не увидел в видео, что человек оказался в кювете, на больничной койке и проч. Поэтому сбавьте пыл. А вот при торможении в пол он там оказался бы с очень большой вероятностью.
Ваше беспочвенное обвинение было о реакции вплоть до «тапка в пол» при аварийной ситуации.  Если вы, как водитель ТС, не понимаете этого, то я очень рад,  что мы с вами ездим разными дорогами  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: dengor2 от 26 Май 2018 в 21:19
В чём виноват, по какой статье? Тормозить в пол, извините, это не для велосипеда на грунтовке. Глупость пишите.
Виноват по той статье (пункту) ПДД, который обсуждался в видео.
Вы же понимаете, что мопед, как ТС обязан подчиняться правилам, а не понятиям.  :pardon:
Другое дело, что понятия часто оказываются разумнее смысла и требований Закона.
А бывает, что и не оказываются.
Видео от Чужого, оч. показательно, когда оба водителя начинают действовать по понятиям, сталкиваясь лоб в лоб, на обочине   :ah:
=====
Просто человек собирался жаловаться на водителя Жигулей. Но, в случае ДТП могли повесить ободку. Именно из-за международных требований ПДД к действиям водителя, при возникновении неожиданных препятствий для движения по ПЧ.  :exactly:

777Pelmen777

#11745
Такс, гляжу обсуждение разгорелось не на шутку  ;-)
1) Раскадровку сделал, ничего не видно - слишком много тряски, сегодня немного модернизировал крепление - проехал там-же, сейчас получше. Регик Xiaomi YI Smart Dash Camera 1080p 60 Fps, прошивка с увеличенным битрейтом, но из-за "хороших" дорог и почти отсутствие подвески велика сильно ухудшают возможности камеры...
2) Я понимаю, что согласно ПДД я должен был остановиться, но водятел мог и не свернуть с моей полосы и сбить меня стоящего. Нарушая данный пункт правил я ушел от удара (мало ли что у водятла на уме), тем самым сохранив свою целостность и целостность ТС.
3) У меня электро-велосипед, который имеет ограничения - 250W, 25км/ч, пас сенсор. (это так, к сведению)
4) Разве в моём случае оба будут виноваты в равных пропорциях? Если бы я хотел ДТП, то я бы никуда не сворачивал...
5) Да он мог экстренно остановиться и ждать удара от меня, но если бы он это сделал, то стало бы гораздо безопаснее для всех, нежели ехать с каменным лицом на встречный транспорт... А ведь ему нужно было сделать так мало - заблаговременно вернуться в свою полосу, завершив начатый маневр объезда препятствий.
6) Скорость я сбавил немного, а с его стороны я снижения скорости не заметил, он как ехал с кирпичным лицом, так и поехал дальше...как король, а был бы я на грузовике этот "король" врятли бы полез мне встречу ибо засцал бы... Поэтому я и хотел, чтобы его ткнули носом, немножечко опустили на землю, но не судьба, номер не разборчив...
7) Да, там можно ехать правее, но через секунду-две необходимо снова вылазить на средину полосы для объезда очередной ямы, коих не счесть, гораздо удобнее (и разрешается) выехать на середину и проехать почти не виляя по дороге несчастные 250-300 метров пути и вернуться в правое положение. Ямки кстати попадаются глубиной сантиметров в 7-10.

Сегодня на том же самом участке дороги с встречки выехал один, объехал глубокие ямы и вернулся на свою полосу чтобы не мешать встречным (мне), сзади меня ехал тоже адекватный (на расстоянии 70-100 метров) и он не полез на обгон/опережение по ямам, не стал мне сигналить или прижимать к обочине в тот момент когда я ехал в середине полосы, а спокойно дождался пока я проеду этот участок, я же в свою очередь, объехав ямы, прижался к обочине облегчая задачу сзади идущих меня обогнать/опередить. Честно говоря было очень приятно на душе в этот момент :dance:
Видимость ноль - веду по приборам

tmkt

активно избегаем дтп с дураками
https://www.youtube.com/watch?v=rN0JbG488s0

да, и бибикаем  B-) на этом байке у меня только передний тормоз, задний я разжал т.к. трет периодически по ободу, не могу отрегулировать чтоб не терло... поэтому ну его нафиг, переднего тормоза хватает  :exactly:
так вот а бибикать НЕУДОБНО т.к. бибика там же где тормоз - под левой рукой, надо переставить бибику направо чтобы одновременно тормозить, рулить и БИБИКАТЬ  :bravo:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Нечто

[user]tmkt[/user], отключи передний тоже!
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

evgeniy569

Цитата: tmkt от 31 Май 2018 в 18:46
активно избегаем дтп с дураками
https://www.youtube.com/watch?v=rN0JbG488s0

да, и бибикаем  B-) на этом байке у меня только передний тормоз, задний я разжал т.к. трет периодически по ободу, не могу отрегулировать чтоб не терло... поэтому ну его нафиг, переднего тормоза хватает  :exactly:
так вот а бибикать НЕУДОБНО т.к. бибика там же где тормоз - под левой рукой, надо переставить бибику направо чтобы одновременно тормозить, рулить и БИБИКАТЬ  :bravo:
Не стрёмно с одним передним? Я понимаю по ровному тормозить норм, а если после дождя, в повороте, на просыпанной щебёнке, песке и тормозить понадобится срочно? У самого такая-же фигня, нет заднего (стоит крабовый хвз от которого 0.5 толк, правда уже пришёл шимановский и надо будет поставить), но у меня скорости хоть отчасти велосипедные 30-40-50км и то по городу порой бывает стрёмно, когда в повороте на кольце кто-то подрезает, а ты разогнался....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmkt

Цитата: evgeniy569 от 31 Май 2018 в 20:31
Не стрёмно с одним передним? Я понимаю по ровному тормозить норм, а если после дождя, в повороте, на просыпанной щебёнке, песке и тормозить понадобится срочно? У самого такая-же фигня, нет заднего (стоит крабовый хвз от которого 0.5 толк, правда уже пришёл шимановский и надо будет поставить), но у меня скорости хоть отчасти велосипедные 30-40-50км и то по городу порой бывает стрёмно, когда в повороте на кольце кто-то подрезает, а ты разогнался....

стремно, хотел бы дисковый задний ибо задолбался, на МК переспицовал уже ободов 10, часть из них потому что в ямах ушатал, часть потому что тормозами протер
а рама - не позволяет дисковый задний :(
так что пока без него, зимой наверное верну вибрейк задний снова, придется поменять рубашку, тросик и все тщательно отрегулировать...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Нечто

Мама мия... Мацацыкл на вибрейках... Пристрелите меня, я хочу прекратить слышать это. Ты наверное постоянно пьяный ездишь, иначе объяснить такое везение, что ты до сих пор тут пишешь, я не могу...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

Цитата: tmkt от 31 Май 2018 в 20:41
а рама - не позволяет дисковый задний :(
В продаже есть недорогой (универсальный) профиль, который крепится на перо рамы. И служит креплением для калипера дискового.
Выглядит примерно так:
Спойлер


evgeniy569

Цитата: илс от 31 Май 2018 в 22:09
В продаже есть недорогой (универсальный) профиль, который крепится на перо рамы. И служит креплением для калипера дискового.
Выглядит примерно так:
Спойлер

Не в коем случае не бери такую хрень, лучше уж на вибрейках ездить чем на том дерьме. Там постоянно разбалтывается от времени как не укрепляй и кончится может плачевно. У меня ещё хуже чем у тебя. Также на ХВЗ диск не поставить и вибрейк. Поэтому только клещевые с зади. Вот шимано только распаковал...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

Цитата: evgeniy569 от 31 Май 2018 в 23:26
Не в коем случае не бери такую хрень, лучше уж на вибрейках ездить чем на том дерьме. Там постоянно разбалтывается от времени как не укрепляй и кончится может плачевно. У
Да ладно, сколько лет езжу, ничего не разбалтывается. Локтайт решает.  B-)
А плачевнее, чем недотормоза, ничего быть не может.

И да, главный тормоз на МК  - передний. Ну и рекуп помогает.
Особенно, если конфиг быстрее 45 не едет.  ;-D