avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 04:42
[user]GreyK[/user], вы похоже так и не понимаете, что вся дорожная обстановка зависит не только от одного человека.
То, что я сейчас выложил только фактически реализованные опасные ситуации - не значит что других просто не было.

Сейчас я для вас, да и для всех остальных кому интересно, сделаю нарезку опасных моментов всего за последние три дня.
На дороге в принципе не безопасно, даже в самом обычном прямолинейном движении на пустой дороге.

А пока предлагаю посмотреть видеозарисовку на тему опасности передвижения на велосипеде, в четырех частях.
Несмотря на полную адекватность автора - финал такой, какой есть - закономерный.
Спойлер
Ситуация на дороге никому не интересна, пока он не участник движения. Первый ролик "чушь", ИМХО, но опять обсуждается "быдлоавтоводитель" и "весьвбеломнавелике", и опять "меня на велике подрезали, за ТС не считают, о горе мне горе", явно слышится что тебя только всадники на лошади обгонять могут и ты не боишься их справа обгонять :)
Надеюсь в пятницу успеть просмотреть остальные и ответить по ним.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

#1225
Вот страшное видео, где я гоняю тапка в пол. Просачиваюсь во всевозможные щели. Игнорирую опасное поведение авто.  Постоянно рискую своей безопасностью. Подставляю автомобилистов. Злоупотребляю преимуществом по ПДД. Кидаюсь в левый ряд не глядя.
2013.06.28 подборка за последние дни

Peoner

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 06:55
Вот страшное видео, где я гоняю тапка в пол. Просачиваюсь во всевозможные щели. Игнорирую опасное поведение авто.  Постоянно рискую своей безопасностью. Подставляю автомобилистов. Злоупотребляю преимуществом по ПДД. Кидаюсь в левый ряд не глядя.
Спойлер
а аварии с вашим участием на этом видео есть???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zab64

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 00:52
Если подумать, то тормоза бы не спасли, как и наличие света.
согласен, тут только снижение скорости помогло бы

mevial

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 00:52
Сложно кому-то объяснить, что я еду быстро не потому что могу ехать быстро, а потому что считаю это не опаснее, чем ехать медленней. Особенно если этот кто-то едет 20 км\ч по тротуару.
Не злорадства ради. Но надо ехать не быстро, и не медленно, надо ехать со скоростью потока. Это самое безопасное. Сколько км/ч было до столкновения с парашютистом? 40? Вероятно я неправ, но мне очень некомфортно было в Москве мчать за Андреем по пробкам между рядами 50км/ч, мне всюду открывающиеся двери мерещились. В своём городе 20км/ч в таком случае, или тротуар, и рука всегда на тормозе.
PS: Это вы ещё стёртые колодки не видели, ваши ещё недельку-другую походят. Механику регулировать надо постоянно, чтобы хода рычага калипера хватало, сам на это попадал пару раз, рычаг упирается и ничего не тормозит.

Peoner

Цитата: mevial от 28 Июнь 2013 в 09:58
сам на это попадал пару раз, рычаг упирается и ничего не тормозит.
ЦитироватьНе злорадства ради
в правилах вождения велика сказано: проверять тормоза перед началом движения :ah:
т.е. на это жаловаться неразумно ибо сам виноват.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 28 Июнь 2013 в 10:02
в правилах вождения велика сказано: проверять тормоза перед началом движения :ah:
т.е. на это жаловаться неразумно ибо сам виноват.
Абсолютно согласен, я не оправдываюсь, механика требует постоянной регулировки. Но, стоя рядом с велосипедом сложно оценить масштаб бедствия, вроде нажимаются, вроде тормозят, но экстренного торможения уже не будет. А потом просто лень слезать с вела, типа недалеко надо. А тут парашютисты или встречные мессеры, и всё, приехали, платим за нашу лень. В этом плане гидравлика удобней, она сама регулируется при каждом нажатии.

Werwolf

Как по мне, так вибрейки даже самые дешевые лучше  брендовой  дисковой механики. Лучше схватывают и мощнее они.  ИМХО конечно...

Kullx

[user]mevial[/user], конечно же скорость потока - самый безопасный вариант, но вообще отказаться от опережения - это тоже не имеет смысла.

Здесь катился накатом, около 30-35. Но все это чисто случай, просто совпало время пересечения в одной точке. Ровно так же мог влететь и обычный велосипед на 15-25 км\ч в такого же выходящего, или в открытую дверь.

Что по тормозам: гидравлику можно сказать вообще не приходилось регулировать, только ручку в более удобное положение ставил и все. На до такой степень колодках тормозило вполне нормально, если бы не появившийся писк - может и не заметил бы что кончились колодки.

[user]Werwolf[/user], даже брендовая ободная гидравлика тормозила хуже, чем до такой степени стертые дисковые колодки. Плюс нужен максимально ровный чистый обод. Я еще не встречал нормальных ободных. Но очень хочу наконец увидеть такие, про которые сказки рассказывают, что на голову лучше дисковых.

ranger

ну, тут все зависит от колодок. У меня стояли спортивные, стоят они в наших магазинах порядка 800-900руб. Хватало их на 4-5 торможений с 50кмч. Изнашивались за 2 месяца. Но, могли заблокировать колесо на 60кмч. Без особых усилий. Приходилось правда постоянно их регулировать по мере истирания, а стирались они быстро.

Теперь сзади механика winzip и 160 ротор. Линия получилась жутко длинной, теперь надо в три раза сильнее ручку жать. А колодки все равно не тормозят. По сравнению с v-brake вообще не тормозят. Блокировать колесо можно только на грунте.

Зато

1) забыл про регулировку
2) при торможении двумя тормозами силы торможения достаточно, как раз на уровне что еще подражать и будет блокировка, а она нафиг нужна

в общем накоплю денег поставлю гидру и ротор побольше.

в первые пару дней в бампера въезжал машин, потом притерлись ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GreyK

[user]Kullx[/user], досмотрел ролики. Это взгляд велосипедиста на обыденную жизнь автомобилистов, автомобилистам ни чуть не легче, а даже труднее.
Стэлсовые свойства электровеликов добавляют экстрима, но кто в этом виноват? Ситуация простая, я подъезжаю к перекрестку не крутя педали, по обычным понятиям людей, не знающих что мебя разгоняет мотор, я "сбрасываю скорость", глазомер здесь плохой помощьник, в результате аварийная ситуация.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mevial

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 06:55
Вот страшное видео, где я гоняю тапка в пол. Просачиваюсь во всевозможные щели. Игнорирую опасное поведение авто.  Постоянно рискую своей безопасностью. Подставляю автомобилистов. Злоупотребляю преимуществом по ПДД. Кидаюсь в левый ряд не глядя.
2013.06.28 подборка за последние дни
Уже немного учитесь, уже поворачивающих вправо и высовывающих нос пропускаете, следующий этап видеть их не за 10 метров, а за 100. С белым солярисом(кажется) правда тупили, он же пропускал сначала. Ещё пара парашютистов и научитесь не объезжать автобусы на остановках справа(я если так делаю, то 5км/ч максимум и только потому, что влево по каким-то причинам было стрёмно уходить).

Kullx

[user]mevial[/user], я пытался донести иной смысл =)
Я их не теперь пропускаю, а я их всегда пропускал. Я не лезу в заведомо опасную фигню.

Пробираясь в пробке я слежу за выездами, причем с обоих сторон - пара стоящих рядов могут спокойно пропустить во двор со встречки.
И если водитель при выезде на дорогу вообще не смотрел влево, как охрана на видео - я не полезу под авто, тем более если оно катится.
Если поворачивающего не остановил ни строб, ни гудок, как с грузовым фордом - то не лень и затормозить, а не проскакивать наудачу, хотя бы до того момента, пока не заметишь как водятел явно матерится, что ему не дали проскочить.

Объезжать вылезших, как с белым авто - не всегда безопасно, нужно смещаться левее. А пока проверишь что слева - авто может газануть. Проще пропустить, как с солярисом, но бордовым - тем более дальше все-равно некуда ехать.

Автобусы и троллейбусы на остановках вообще справа не опережаю. За редким исключением в пробке, с пешеходной скоростью.


Причина моих столкновений не в том, что я бездумно гоняю. Иначе бы я давно уже не гонял.

Werwolf

Стараюсь вообще меньше на дороге появляться. Если есть возможность тротуара лучше по нему. Как бы , если и лезть на дорогу, то чисто в мотоциклетном режиме , как Андрейм, Лев. В мопедковом режиме велосипед помеха сильная. Особенно, когда поток едет , а не ползет в пробке.  Я это отчетливо  вижу , когда сам за рулем авто и вижу велосипедистов на дороге и дохлые скутерки  с непредсказуемыми пилотами... 

илс

ЦитироватьСитуация простая, я подъезжаю к перекрестку не крутя педали, по обычным понятиям людей, не знающих что мебя разгоняет мотор, я "сбрасываю скорость", глазомер здесь плохой помощьник, в результате аварийная ситуация.
Это так, и не так.  :exactly:
Что видит встречный автомобилист, если речь идет о Kullx, redimer и т.д.? Он видит быстро приближающуюся яркую фару (или 2)+силуэт в шлеме (часто фулфейс).
В этом смысле - он скорее решит, что навстречу едет мотоцикл, а не велосипед.
Автомобилисты уже привыкли к непредсказуемости мотоциклистов, поэтому скорее их пропустят, от греха подальше. Я, напр., всегда пропускаю :ah:

Kullx

[user]илс[/user], а может решить, что это человек с фонариком стоит...
Я не могу предположить, о чем думал этот водятел-убийца:
Спойлер

илс

Похоже, он ни о чем не думал. Даже не притормаживал, перед поворотом. >:D
Хотя мотоциклиста было отлично видно.

Вот поэтому Google и тестирует роботов-водителей. Вроде все (уже) работает. Надо срочно горе-водителей менять на автоматы.
Безработица вырастет, но зато таких депрессивных видео станет поменьше.  :eureka:

alayf78

Цитата: илс от 28 Июнь 2013 в 15:50
ЦитироватьСитуация простая, я подъезжаю к перекрестку не крутя педали, по обычным понятиям людей, не знающих что мебя разгоняет мотор, я "сбрасываю скорость", глазомер здесь плохой помощьник, в результате аварийная ситуация.
Это так, и не так.  :exactly:
Что видит встречный автомобилист, если речь идет о Kullx, redimer и т.д.? Он видит быстро приближающуюся яркую фару (или 2)+силуэт в шлеме (часто фулфейс).
В этом смысле - он скорее решит, что навстречу едет мотоцикл, а не велосипед.
Автомобилисты уже привыкли к непредсказуемости мотоциклистов, поэтому скорее их пропустят, от греха подальше. Я, напр., всегда пропускаю :ah:
золотые слова! Но яркость фары должна четко давать представление что это именно мотоцикл. ибо если свет не скроет часть тс,и одновременно не привлечет его внимание метров со 150-200,то водятел начнет поворот. Педалей с переди видно быть не должно ни под каким соусом,тогда безопасно.
единственное что,остаются только умышленные наезды %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три