avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#1260
Цитата: alayf78 от 28 Июнь 2013 в 19:23... увидит второе солнце ...
Или звезду-лазер? Для заметности нужно не только яркость, но и площадь и базу. Вроде как для дхо даже есть что-то про световую площадь в ГОСТе.

А вообще да: адаптируемость к уровню раздражения - важнейшая черта организма :( Машины с фарами становятся "нормой раздражения", а всё, что без фар, включая столбы, пешеходов, животных, знаки... понижаются в приоритете восприятия. Машины, конечно, опаснее всего в силу их скорости, но и остальное...

Nicki

Цитата: mevial от 28 Июнь 2013 в 00:18
Цитата: silayma2 от 28 Июнь 2013 в 00:12
Все это может быть и на низких скоростях и оттормозится не успеешь, да еще и помочь могут с той стороны от куда не ожидаешь. Не один нормальный человек специально под колеса, двери и прр не полезет.
Каждый день новые ситуации, так что приспосабливаемся.
На низких скоростях и не покалечишься, если конечно не будешь медленно влезать между столбом и поворачивающим грузовиком. Понимаю, что это очень неожиданная ситуация, ожидал же, что грузовик встанет как вкопанный после начала манёвра и пропустит велосипедиста. Про нормальных не скажу, но тут пол форума мчит не сбавляя газа под обгоняющий правый поворотник, типа нефиг, пропустит. Да, один пропустил, случайно, экстренно вдарив по тормозам, остальные завершили манёвр. Ситуации бывают разные, но предсказуемых в разы больше. Я сам езжу не всегда по правилам, но всегда предсказуемо, это главное правило.

На дороге нужно думать за себя и за того парня. Если это не работает то правило трех "Д" Дай Дорогу Дураку. Если сам нарушаешь, то нужно убедится (как минимум 2 раза) в безопасности маневра и что никому не помешаешь. Плюс ПДД. Как говорится "захочешь жить и не так раскарячишся" (С)перто с фильма.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 28 Июнь 2013 в 21:11
Цитата: aleks17121960 от 28 Июнь 2013 в 20:34
Хорошая фара помогает в пробках-нормальные водилы чуть подруливают,чтоб зеркала не снесло. ;-D
при моей фаре в пробке для меня безопасность повысилась,и водилы со всех сторон подруливают. но позавчера, когда я ехал по мкаду протискиваясь к мотополосе из-за этого немного пострадал мотоциклист едущий в соседнем междурядье с громким звуком.  водила пропуская меня прижал его :facepalm:
. оказывается он подумал что звук тоже мой байк издает,а настоящий мото не заметил,ибо первым бросился в глаза мой свет
из этого я сделал вывод,что хороший свет имеет приоритет над громким звуком прямотока.
пришел к такому же выводу: стробоскоп - наше все.

FAS_r7

Цитата: PeaceHaver от 29 Июнь 2013 в 21:07
пришел к такому же выводу: стробоскоп - наше все.
особенно, если он легко управляемый (вкл/выкл) кнопочкой под рукой (особенно если руку не надо убирать с рукоятки, как у меня) дабы не устраивать на дороге непрерывную "долбежку света" без необходимости.

alayf78

сегодня видел Лехин стелс под дождем на садовом. надо срочно делать свет O_O
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: PeaceHaver от 29 Июнь 2013 в 21:07

пришел к такому же выводу: стробоскоп - наше все.
Думаю так :   везение -  это наше все... Храни всех Господь !

FAS_r7

Цитата: alayf78 от 30 Июнь 2013 в 23:31
сегодня видел Лехин стелс под дождем на садовом. надо срочно делать свет O_O
свет, кстати, уже сделал.  без мощного света действительно очень страшно ездить, в упор не видят.

Maklaud

Короче такая ситуёвина произошла. Выехал в солнечный субботний денёк по делам. Совершенно неспешно. Ничего не предвещало, как говорится. И тут на ровном месте спускает камера. Сразу. В 0! Думал в начале проколол. Снял покрышку, сижу смотрю камеру. Дырок нет. Переворачиваю - по шву см 10 разрыв. Ну думаю не всё та плохо уж. Есть рем комплект, который хрен поможет)) Но есть вторая камера. Суть в том, что эти камеры БЛИН не рассчитаны на растягивание до 2,5". Зачем их ставить в такие покрышки. Хорошо, что скорость была смешная. Короче вторая камера при накаче сразу порвалась и спустила. Магазинов по близости не было. Чинить не чем. Решил проблему разрезав камеру вдоль и нацепив стяжками к ободу, дабы не покорябать и не погнуть его. И таким макаром шёл около 8 км.
Суть с 1:40
На куй такие камеры

andreym

Цитата: Maklaud от 07 Июль 2013 в 03:56
Суть в том, что эти камеры БЛИН не рассчитаны на растягивание до 2,5". Зачем их ставить в такие покрышки.
это очень правильный вопрос - ведь есть же специальные даунхильные камеры которые и до 3.0 неплохо работают.



Maklaud

Вот как раз сзади у меня эта кенда. Не будем называть имен, но я был заверен, что камера мне послужит))) Но как можно ставить камеру, на которой написано 1,7-2,1 в покрышку 2,5. И я как то тогда просмотрел этот момент, понадеялся и не уследил. Завтра еду за кендами... на метро :facepalm:

av404

Последнии кадры дюже страшные...

Я счас на Maxxis Hookworm  катаю. Там и камера Maxxis 16x1.90/2.125 стоит. Тьфу 3 раза - держит хорошо. Но и стоит хорошо...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

На переднем декатлоновские 1.9-2.15 держались под хуквормом, а на заднем лопались с переодичностью 1шт в неделю. Поставил даунхильные - забыл про такую ерунду как про страшный сон
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vpk8

Цитата: Maklaud от 07 Июль 2013 в 03:56
Короче такая ситуёвина произошла. 
И таким макаром шёл около 8 км.
Kona Stinky 2011 | LifePo4 | Max-e | CroMotor | \\максималка 108кмч кручу настройки//
Такой конфиг вела, а ездим по тротуарам, хотя, судя по видео, ПЧ не перегружены. Вот и наказание пришло. :kidding: 
Сошел с дистанции ...

илс

Согласен с [user]vpk8[/user],
Дело даже не в наказании, а дискомфорте + повышенных нагрузки на колеса из-за бордюров и менее ровного асфальта.
Колесо состоит из покрышки, камеры, обода, спиц, подшипников втулок.
На тяжелом веле, и электроскоростях - идет серьезный перегруз всех этих стандартных компонентов.
Поэтому, надо уходить от тротуаров или вкладываться в более дорогие, тяжелые и прочные компоненты.  :pardon:

Maklaud

Цитата: илс от 07 Июль 2013 в 14:22
Согласен с [user]vpk8[/user],
Дело даже не в наказании, а дискомфорте + повышенных нагрузки на колеса из-за бордюров и менее ровного асфальта.
Колесо состоит из покрышки, камеры, обода, спиц, подшипников втулок.
На тяжелом веле, и электроскоростях - идет серьезный перегруз всех этих стандартных компонентов.
Поэтому, надо уходить от тротуаров или вкладываться в более дорогие, тяжелые и прочные компоненты.  :pardon:
А кто сказал, что у меня дешевая втулка или еще что то. Никакого дискомфорта не испытываешь на хорошем двухподвесе на тротуарах со спусками. Подвеска всё отрабатывает и перегрузки на компоненты нет. Тем более скорость в 14кмч.

china

#1275
Цитата: Maklaud от 07 Июль 2013 в 03:56
Короче такая ситуёвина произошла.

Это было давно:
       
Лет семнадцать назад,
                         
Вел я скутер трактом Кульджинским.
Круглолиц, белый,
       
Словно липоль силен,
                       
И покрыт краскою новой.

Попросила она,
Чтобы подкачал
Я надул, и она поднялася.
А кругом тишина,
Только я да она
И луна так лукаво светила.

Вдруг, 70 разъезд
Перерезал нам путь
Каретка быстрая вкопано встала.
Кто-то выстрелил вдруг
Прямо в резиновую грудь,
И она как цветочек спустила.

Перед смертью она
Просвистела  мне,
От колючек я нынче бежала,
Но злодейка судьба
Здесь настигла меня,
И навеки она замолчала.

Там в дали за рекой
Холм Бурундайский стоит,
Холм высокий, поросший травою.
А под этим холмом
Крепко Швальбе спит,
Что взяла мою камеру с собою.

http://urlid.ru/baku
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

Мда,... похоже  тротуарная практика перемещения Маклауда на 2-х подвесном электровелосипеде, с феноменальной скоростью в 14км/ч, , спровоцировала [user]china[/user],  на новые грани творчества.  /:-)

[user]Maklaud[/user], пожалуйста, перестаньте троллить чину и др. участников сообщества свой манерой езды на велосипеде с мотором.  :kidding:

Werwolf

Цитата: Maklaud от 07 Июль 2013 в 04:31
Вот как раз сзади у меня эта кенда. Не будем называть имен, но я был заверен, что камера мне послужит))) Но как можно ставить камеру, на которой написано 1,7-2,1 в покрышку 2,5. И я как то тогда просмотрел этот момент, понадеялся и не уследил. Завтра еду за кендами... на метро :facepalm:
Такую камеру нельзя категорически ставить в покрышку 2.5 особенно при условии, что эта покрышка находится на мотор колесе и накачивается под 4 атм. Стопроцентно не выдержит долго. Но я без проблем ставлю в 2.5 покрышку дешевые декатлоновские камеры 1,7 - 2.1. Но только в то колесо, где нет мотора и где заменить эту камеру легко в дороге. При этом особо и не накачиваю конечно эту камеру сильно.   В прошлом году более 3000 км такая камера прослужила с Кендой .То колесо, где мотор стоит лучше "бронировать" камеру и покрышку выбирать начальным размером от 2,3.