avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Агапит от 24 Июль 2024 в 10:52Это мы так думаем. А те, кто составляет протоколы думают иначе. И это для них главное  :-)
Это лишь дополнительный аргумент в случае неочевидного виновника.
Хотя в самой ситуации это здорово повышает напряжение: "я ехал как надо а тебя тут не должно".

Jones

Цитата: Surf_el от 24 Июль 2024 в 11:32Любой аварийный комиссар или защитник легко это опровергнут в группе разбора, либо в суде
В случае с велосипедом - не легко. Пару лет назад или больше, на велодорожке вдоль пискаревского проспекта случилось характерное для нее ДТП. Водитель повернул с основной дороги в карман с пересеченим велодорожки и сбил велосипедиста. ГАИ-шник написал в протоколе, что велосипедист,ехавший по велодорожке прямо, внутри разметки велодорожки, пересекал проезжую часть поперек. И суд принял сторону водителя авто. Хотя годом ранее на этом же месте так же сбили велосипедиста насмерть и тогда водителя автомобиля посчитали виноватым. Так что практика со временем изменилась и любые двоякие формулировки трактуются не в пользу велосипедиста. К тому же за сбитого велосипедиста сейчас наказание очень мягкое, даже если водитель автомобиля совсем-совсем не прав, но трезв.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: Jones от 24 Июль 2024 в 12:16В случае с велосипедом - не легко. Пару лет назад или больше, на велодорожке вдоль пискаревского проспекта случилось характерное для нее ДТП. Водитель повернул с основной дороги в карман с пересеченим велодорожки и сбил велосипедиста. ГАИ-шник написал в протоколе, что велосипедист,ехавший по велодорожке прямо, внутри разметки велодорожки, пересекал проезжую часть поперек. И суд принял сторону водителя авто. Хотя годом ранее на этом же месте так же сбили велосипедиста насмерть и тогда водителя автомобиля посчитали виноватым. Так что практика со временем изменилась и любые двоякие формулировки трактуются не в пользу велосипедиста. К тому же за сбитого велосипедиста сейчас наказание очень мягкое, даже если водитель автомобиля совсем-совсем не прав, но трезв.
Блин, ну это совсем из другой оперы. Виновность в дтп не может измениться от нарушений другого участника, если это нарушение не явилось причиной этого дтп. Если вы будете стоять на сфетофоре пьяным и вам в зад кто-то въедет, это никак не повлияет на определение виновника. Вы свое получите, но за дтп будет отвечать тот кто в вас въехал. Хотя вас там и не должно было быть, раз выпили
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 24 Июль 2024 в 12:24Блин, ну это совсем из другой оперы. Виновность в дтп не может измениться от нарушений другого участника, если это нарушение не явилось причиной этого дтп. Если вы будете стоять на сфетофоре пьяным и вам в зад кто-то въедет, это никак не повлияет на определение виновника. Вы свое получите, но за дтп будет отвечать тот кто в вас въехал. Хотя вас там и не должно было быть, раз выпили
Да, но нет. Фраза про "быть не должно" относится к приоритетам и ее тракточка не очень строгая. Например ты едешь по тротуару на велос педе, а левее параллельно, ближе к ПЧ идет велодорожка тут справа со двора выезжает чел на автомобиле и ты в негл въезжсешь, не имея возможности среагировать и увернуттся. Кто прав? Нахождение тебя на тротуаре, а не на велодорожке явилось причиной ДТП, но выезжающий со двора обязан уступить тем, кто едет по тротуару. Так вотт сейчас, как мне кажется, велосипедиста сделают единственным виновником аварии и, щная об этом, больше водителей сиало выезжать с пр легайки по-боярски, без остановки и оценки ситуации.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Нет, водитель на дороге не должен выносить оценку о правомерности нахождения того или иного участника на дороге. Сказано уступить другим участникам дд, вот и уступай, а не теоретизируй о правомерности нахождения. Допустим есть дорога со знаком, движение на велосипеде запрещено, это не значит, что можно не обращать внимание на что-то двухколесное. Мопед может выглядеть, как велосипед. И велосипед тоже нельзя сбивать только на том основании, что ему тут запрещено.
Так то по такой логике можно не уступать дорогу мотоциклисту, если он едет без шлема и тп. Единственно что может оправдать, это невозможность предотвратить дтп по объективным обстоятельствам. 
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: Агапит от 24 Июль 2024 в 04:26А с точки зрения буквы ПДД есть мысли? А то в некоторых пабликах вину всецело на меня пытаются переложить. Не с точки зрения логики безопасности, а именно буквы закона  :facepalm:

Ну смотри, если бы правая полоса была размечена как полоса для общественного транспорта, ты был бы виновником в любом случае.
А так как разметки нет, то возможны разные варианты.  :pardon: К примеру, в первом ролике (по времени публикации) на мой взгляд виноват автобус. А во втором (тот который произошел когда-то раньше в этом году) ты.

Чтоб не оказываться в таких ситуациях надо помнить одну простую вещь - водитель автобуса просто не видит двухколесника в такой позиции и вне зависимости от правоты легко может переехать в любой рандомный момент. Поэтому  умнее всего в этой позиции не оказываться, не подкатываться сзади справа и замедляться притормаживая когда автобус опережает слева.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Surf_el от 24 Июль 2024 в 13:31Нет, водитель на дороге не должен выносить оценку о правомерности нахождения того или иного участника на дороге. Сказано уступить другим участникам дд, вот и уступай, а не теоретизируй о правомерности нахождения. Допустим есть дорога со знаком, движение на велосипеде запрещено, это не значит, что можно не обращать внимание на что-то двухколесное. Мопед может выглядеть, как велосипед. И велосипед тоже нельзя сбивать только на том основании, что ему тут запрещено.
Так то по такой логике можно не уступать дорогу мотоциклисту, если он едет без шлема и тп. Единственно что может оправдать, это невозможность предотвратить дтп по объективным обстоятельствам. 
Ситуации бывают разные. И разговор не про сознательное "тебя не должно поэтому на тебе", а про то, что не всегда есть возможность оценить не только очевидные нормы и приоритеты, но и совершенно неочевидные. Нужно, но не всегда возможно - тот же автобус/фура начали поворот, издалека, с обозначением, с половиной маневра и тут такой шустрый ему в бок... Часто это выглядит как подстава, поэтому однозначно поднимет градус и неоднозначность.

Jones

Цитата: Surf_el от 24 Июль 2024 в 13:31Нет, водитель на дороге не должен выносить оценку о правомерности нахождения того или иного участника на дороге.
Но водитель вправе ожидать выполнения правил другими участниками движения, поэтому видя велодорожку, он должен и ожидать увидеть велосипед на ней, а не на тротуаре.
Более того,уже после добавления понятия СИМ в ПДД и де-факто регламентированию двигаться на самокатах по тротуарам и велодорожкам, в случае аварии с участием авто на тротуаре эти самокаты волшебным образом превращались в мопеды, двигавшиеся с нарушением правил. С курьерскими электровелосипедами, скорее всего, происходят такие же чудеса, хотя мне подобные случаи пока на глаза не попадались.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: SMILE1 от 24 Июль 2024 в 13:48Ну смотри, если бы правая полоса была размечена как полоса для общественного транспорта, ты был бы виновником в любом случае.
Нет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: Surf_el от 24 Июль 2024 в 14:28Нет
Что нет?? По этой полосе только велосипедистам разрешили двигаться. И, при наличии мотора, Агапиту придется очень постараться чтоб доказать в суде что он велосипед.

А при аварии с автобусом шансы вообще минимальные, потому что ОПОГАТ точно поднял бы и юристов и экспертов.
Non credo quia absurdum

Gr

ЦитироватьСитуации бывают разные.  поэтому однозначно поднимет градус и неоднозначность.
Я фигею! Знатоки-автоводилы...
Что такое маневр, и что такое помеха движения - им не понятно!
Чел едет прямо, там где ему не запрещено (да и если бы и запрещено) и тут его толкают в левый бок...
Есть одно условие при котором вел будет виноват: на ТС были включены спец.сигналы, остальное от лукаваго...
Компетенция гайцев, судей и автоэхспердов - соответствует действительности, но к закону не имеет никакого отношения!
Как лукойловский мерин убил на встречке 2 человек и оказался "прав"...
ЦитироватьТочно не установлено, кто стал виновником ДТП. По одной из версий, автомобиль "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся "Мерседесом" Баркова. В то же время очевидцы утверждают, что на встречную полосу выехала машина вице-президента "Лукойла".
Камеры "по каким-то причинам" не работали...
Цитировать- водитель автобуса просто не видит двухколесника
Блин... Мы ехали рядом 4 остановки: то я его объеду, то он меня..
А потом, за 200 м до остановки "он решил" высадить пассажира, не показав ни маневра, ни аварийной остановки... И ведь дверь такая, что открывается во внутрь, даже резинка не выступает за габариты... До бордюра 0,5м, я еду 20км/ч на педалях. И вот в  метре появляется человек на ПЧ... через рулька, вел через меня падает на заднее крыло новенькой Киа... автобус уезжает... Только вот регистратора у меня не было... Водиле сказал, что если хочет денег пусть ищет джигита -автобусника... На том и расстались...
Это "хорошая" тема про автобусы (и не только)...
Когда обгоняют "видят", а как начинают сворачивать... перестают....Иначе били тупо в заднее колесо...
Второй раз, автобус зацепил за руль.. Третий - жигуль зацепил за ногу объезжая ямку.. но все обошлось...
Цитировать18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
" ОТ остановки", а не  "НА остановку"
ЦитироватьИ, при наличии мотора, Агапиту придется очень постараться чтоб доказать в суде что он велосипед.
Как раз наоборот, обвинению... Но суд делает вывод только по одному признаку, нарушая процессуальные нормы, по мощности двигателя, а для подтверждения "мопеда" необходимо подтверждение все признаков кТС категории L1.
Но как и  улыбчивому, это ни гайцам, ни суду не очевидно: ванна с мотором 251 ватт = мопед.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Агапит

Цитата: SMILE1 от 24 Июль 2024 в 14:47...А при аварии с автобусом шансы вообще минимальные, потому что ОПОГАТ точно поднял бы и юристов и экспертов.
Вот поэтому я сильно и не лезу в разборки. Я-то считаю, что я электровелосипед, но любой инспектор-велофоб может заклеймить мопедом.
У меня ещё такая спорная ситуация с двумя моторами (каждый по 250Вт, но их ДВА!!! O_O ). Чисто математически можно сложить и получится 500Вт  :ah:

Gr

ЦитироватьЧисто математически можно сложить и получится 500Вт 
СИМы и с 1Квт не относятся к МТС, при условии, что имеют МКС не более 25 км/ч, ГОСТ допускает ее превышение на 10%. Но у тебя единичное ТС для личного пользования :) не требующее регистрации... Для тебя ст.12.5 КоАП - не более.. А если есть ВУ, то и ее могут не назначить... Хотя могут принятуть за полосу для ОТ(если она была)
ЦитироватьВот поэтому я сильно и не лезу в разборки
С правосудием у нас сложно...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SMILE1

Цитата: Агапит от 24 Июль 2024 в 15:20Вот поэтому я сильно и не лезу в разборки. Чисто математически можно сложить и получится 500Вт  :ah:
Чисто практически достаточно и отсутствия педалей.
Это только в армянских фантазиях надо что-то доказывать за мопед. На самом деле достаточно любого несответствия определению велосипеда.
И да, всего одного и да, любого.
Non credo quia absurdum

Gr

ЦитироватьЧисто практически достаточно и отсутствия педалей.
 На самом деле достаточно любого несответствия определению велосипеда.
И да, всего одного и да, любого.
А если с КАМАЗа кузов снять он ведь в легковушку превратиться? Грузы перевозить не может - только пару человек в кабине...
Прям как с колхозниками: открутил педали=мопед, иди сдавай на ВУ, прикрутил назад - не мопед... Чудеса! Как-то видел "мопед" на 8" колесах с двс...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SMILE1

 :laugh:  :laugh:  :laugh:
Наглядный пример того как можно прочитать и совершенно не понять написанного.
Non credo quia absurdum

Statik

Цитата: Агапит от 24 Июль 2024 в 15:20Вот поэтому я сильно и не лезу в разборки. 
Правильно сделал,в нашем деле при аварии,если даже ты не виновен,лучше свалить если ситуация НЕ слишком серьёзная,так будет выигрышнее.
У меня был случай в прошлом году когда дама нагло подрезала и я пропорол Антилопой ей всю правую сторону(машина очень крутая и она вся надутая силиконом),напала на меня грубо,я ответил ещё грубее,она кому-то позвонила,потом так мяхенько свалила и поставила машину на стоянку,я проехал за ней,потом развернулся и уехал домой,да-левая коленка была окровавлена,её я и показал ей сказав что сломана и я посажу её в тюрягу(пошутил конечно).Всё проходило в центре города,думаю менты в реальном времени наблюдали в камеры и ржали,но...никто не заявил и всё сдулось.
Ну в общем всё хорошо когда хорошо кончается.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Агапит

#15389
А вообще, считаю, что мелкие происшествия на дороге только на пользу. Это как вакцина от возможной катастрофической болезни.
Когда мозг привыкает работать по неизменному шаблону, он в целях экономии энергии, теряет способность быстрой реакции на нестандартные ситуации. А когда получает мелкие встряски, то снова выделяет дополнительную «оперативку» на концентрацию внимания здесь и сейчас без всяких там «задумался». И прописывает новые плагины, типа «всё, что не видишь – опасно», «тень указывает в сторону наибольшей опасности»,  «уважай большегрузы», «бойся автобусов» и т. д... и т.п. ...  :-D