avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vladigit

дак там же написано, кроме случаев обгона, объезда и т.д. Велосипед движущийся выше скорости потока полюбому будет совершать и обгон и объезд, так что находился он там на вполне законных основаниях. Да какая разница должен - не должен там находиться, виноват тот, кто совершает манёвр, будь то перестроение поворот или ещё что-нибудь. Это как пытаться обвинить водителя авто движущегося против шерсти по дороге с односторонним движением в ДТП если ему не уступит другой водитель выезжающий, к примеру, с прилегающей территории, аргументируя - "ну его же там не должно быть".
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

doo

Цитата: Kullx от 18 Окт. 2013 в 12:49
Правее левого и пешком не протиснуться. Ну не проехать там

При особо стоячих пробках не парюсь и объезжаю по тротуару.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

ranger

Цитата: Vladigit от 19 Окт. 2013 в 21:51
дак там же написано, кроме случаев обгона, объезда и т.д. Велосипед движущийся выше скорости потока полюбому будет совершать и обгон и объезд, так что находился он там на вполне законных основаниях. Да какая разница должен - не должен там находиться, виноват тот, кто совершает манёвр, будь то перестроение поворот или ещё что-нибудь. Это как пытаться обвинить водителя авто движущегося против шерсти по дороге с односторонним движением в ДТП если ему не уступит другой водитель выезжающий, к примеру, с прилегающей территории, аргументируя - "ну его же там не должно быть".

и по правилам в 10 случаев из 10 будет виноват тот, кто не пропустил ТС на главной дороге. А нарушение этого ТС не причина дтп. Хватит спорить и правилах, гаи тоже как и вы живет по понятиям ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]doo[/user], через ограду перекидывать?  Пешеходов расталкивать?
А как быть там, где даже тупо стоя на велосипеде пешеход уже не протиснется?
Вот в центре у нас почти везде так.

doo

[user]Kullx[/user], Зачем сразу в крайности и через ограды, где есть сьезд там и съехать. Если время сильно не поджимает, можно вполне нормально ехать везде где едется. За 3 года не сказал бы что какие-то особые проблемы встретил с пешеходами ни в центре ни за пределами Садового. Есть места возле переходов, возле метро, вокзалов и сейчас еще много ремонтов и ограждений на тротуарах - там ничего не поделаеть конечно. Меня больше ремонтные работы на дорогах и тротуарах тормозят, которые сейчас развернуты по всей Москве. А так где едется там и ехай себе, это ведь не мот. Помню очень торопился на ВДНХ, тогда да, действительно не до объездов по тротуарам было, а на внешей стороне Садового кольца - пробка плотнейшая, пришлось лупить 90 по встречке, по свободной внутренней части кольца, представляю какие эмоции у водителей тогда возникали.
Т.е. все по ситуации. И в общем, в полне себе сносно можно передвигаться.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

ranger

интересно, идея наличия садового кольца в Питере заслуживает оценки?

вот мы и выяснили, в москве мест где НЕ пройти с велосипедом нету, а в питере бывает что и без велосипеда не пройдешь.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]doo[/user], да никаких крайностей.
Просто пробки чаще всего в центре. А в центре на оживленных дорогах везде ограды =)
Чем дальше от центра, тем меньше шансов оказаться в непролазной пробке. Дороги шире, и авто даже в шахматном порядке не могут целенаправленно заблокировать проезд.  Остаются только грузовики с автобусами.

Это может у кого-то другие крайности...
Маршрутка - обходить только слева! Даже в пяти метрах справа - смертельно опасно!
О, авто на пол секунды встало! На тротуар, быстрее на тротуар! Хороший повод ехать по тротуару!

doo

[user]Kullx[/user] переходите на автожир :) (шутка)
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Surf_el

Цитата: илс от 19 Окт. 2013 в 14:31
Цитата: Kullx от 19 Окт. 2013 в 14:28
[user]илс[/user], очевидно же для тех, кто читал ПДД - виноват совершающий маневр, а не едущий прямо.
Уверены? А как же пункт о выборе безопасной (боковой) дистанции при опережении ТС?
Как говорится "с учетом габаритов ТС"?

Как вы докажете на разборе, что был достаточный боковой интервал?

В обсуждаемой ситуации, осевая линия,  у стоящих (поврежденных) коробочников будет направлена вдоль полосы.
Боюсь, проблемы будут именно у 2-х колесника.  :pardon:
Эх, теоретики. Дтп с велами редкость, поэтому чтобы понять, как на практике решаются подобные дтп, сходите на мотоситизен. Там таких типичных ситуаций в междурядье почти каждый день. И при всей нелюбви дпсников к байкерам виновниками признаются водители авто.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], не редкость. Просто не регистрируются большинство мелких.
Если говорить о велосипедисте, то получить повреждения в междурядье можно разве что спецприемом ДВЕР. В остальном для велосипедиста все мелочь, из-за которой он может даже не остановиться. Ему же по барабану на мелкую царапину в торце руля или на педали...  А уж про авто вообще мало кто думать будет.
В итоге если нет травмы или серьезных повреждений велосипеда - то автомобилисту придется разбираться кто виноват самому с собой.. Или успеть
догнать велосипедиста =)

Я не говорю что это нормально. Я говорю как наверняка бывает.

Если отойти от междурядья, то ДТП можно разделить на три группы:
велосипедист нарушил и ехал по ПП, велосипедист нарушил и ехал по тротуару и велосипедист не виноват, просто водятел слепой.
Остальное - исключения.


илс

ЦитироватьТам таких типичных ситуаций в междурядье почти каждый день. И при всей нелюбви дпсников к байкерам виновниками признаются водители авто.
[user]Surf_el[/user], хотите сказать, что даже если мотоцикл едет по разделительной полосе (что происходит сплошь и рядом),
все-равно в обсуждаемой ситуации обвиняют водителей авто?
А как мотоциклист доказывает, что соприкосновение произошло по причине изменения направления коробочника, а не мотоциклиста?
Только не говорите, что по положение авто. Как правило, после столкновения все участники проезжают несколько метров, ...т.е. понять, кто именно вильнул рулем, практически невозможно.  :bn:

С моей точки зрения, именно мотоциклист нарушает пункт 9.10, опережая авто с зазором в пару сантиметров.
А не наоборот!

Surf_el

Цитата: илс от 20 Окт. 2013 в 00:03
ЦитироватьТам таких типичных ситуаций в междурядье почти каждый день. И при всей нелюбви дпсников к байкерам виновниками признаются водители авто.
[user]Surf_el[/user], хотите сказать, что даже если мотоцикл едет по разделительной полосе (что происходит сплошь и рядом),
все-равно в обсуждаемой ситуации обвиняют водителей авто?
Да, именно так. На практике. А в теории, почему именно так, вам тут уже две страницы объясняют
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]илс[/user], а сколько авто нарушают этот же пункт по отношению ко мне... Но нечем мне возразить! Нет контакта - значит безопасноый был интервал. И пофиг что страшно: а вдруг бы задел..

А так мото очень редко едут именно по междурядью. На велосипеде это еще сложнее.
Габариты позволяют ехать в полосе почти всегда. А ехать по линиям разметки даже мотик особо не желает. Подскользнешься и улетишь.
Меня так от нашей разметки просто ведет в бок. Себе дороже по  ней не то что ехать, но и пересекать под малым углом.

aleks17121960

Даже и с моторезиной разметку тоже нелюблю,неустойчивость вносит и скользкая.А вообще-то большинство водил вполне предупредительны,5% козлов все портят. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Значит все решили, что можно гонять (с мотором) по междурядью, а если тебя снесут, то платить придется коробочнику?
Наивные люди. Не понимаете, что наше общество  - это общество запретов.
И если даже (сейчас) мотоциклистов оправдывают, то это временно.

Читайте новости и соблюдайте пункт 9.10 (боковой интервал), т.к. это, в первую очередь, в ваших интересах.
Куртка будет чище:  ;-D

ЦитироватьМосковские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД. В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает. На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают. — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы)

Kullx

#2013
[user]илс[/user], междурядье - это миф. Точнее, запрет езды по междурядью - миф.
В ПДД запрет есть только на междуполосье. И как видно из стоп-кадра две страницы назад - нарушителями междуполосья чаще являются сами автомобилисты.


Вот еще видео:
2013.09.09 Мото дтп
По междурядью едет, казалось бы? А вот прекрасно видно что стоит целиком в полосе.


Пока не будет изменений в ПДД - даже штрафовать не за что.
Ненаказуемое это деяние. Если два ТС едут в одной полосе двумя рядами - виноват не тот, кто едет быстрее или медленнее. Оба правы.
И уж точно вина не зависит от наличия того, кто едет в соседнем ряду.


Как могут выписать штраф по 9.10, если не было ДТП? Нет ДТП - значит проезд был безопасен.
А если говорить о ДТП, то безопасный интервал нарушили оба.

Surf_el

Будет, не будет, чего гадать то на кофейной гуще. Разговор о том, что есть сейчас. Изменят пдд, тогда и будем обсуждать нововведения. Намерения конечно благие и думаю что- то конечно сделают. Если байкеров заставят соблюдать скоростной режим, это уже будет большой вклад в безопасность. По поводу междурядья, я думаю, что такие поправки не пройдут. Байкеры не допустят такого, будут протесты, перекрытия трасс. Тогда пропадает весь смысл в самом двухколесном транспорте, если придется наравне со всеми стоять в пробках
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

ЦитироватьБайкеры не допустят такого, будут протесты, перекрытия трасс. Тогда пропадает весь смысл в самом двухколесном транспорте, если придется наравне со всеми стоять в пробках
Насчет перекрытия трасс, повеселили.  :kidding:
Сами же пишите, что намерения благие.

Имхо, надо не против изменений в ПДД протестовать, а против того, что приводит к пробкам на дорогах.
Ездил я по столицам Западной Европы.
Таких злых пробок, как в Москве/Питере, нигде не видел.
Поэтому надо бороться с причиной, а не со следствием.  :exactly: