avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mandarin

Странная у меня неделя, 2 покушения на падение и одно, собственно, падение. Надеюсь, запас опасностей на этом исчерпан  :bored:
http://youtu.be/uNF2vRCwbSw
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

BlackArrow

ну конечно, по такой каше ездить  :facepalm:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TULSUNDUR

[user]Mandarin[/user],
делитесь хотя-бы названием резины... :bw:
по такой каше с такой скоростью ездить ОЧЕНЬ опасно. лично мне пока кроме кенды кинетикс никакая резина по такой каше подходящей не показалась, даже газики и то показалось что похуже... а кинетиксы нормально держали.

ЗЫ
а что мешало ехать по границе чистого асфальта? за каким лешим по каше то полезли?

Mandarin

Schwalbe Ice Spiker Pro 2.1 сзади, Schwalbe Marathon Winter 2.0 спереди.
2 года езжу, а проблемы вот только с той недели начались.
Если посмотреть внимательнее, то каши сначала нет, а когда она появляется из-под "рогатого", выворачивать из нее уже поздно. Скорость менее 38 км/ч.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

TULSUNDUR

спереди протектор не очень глубокий, без торчащих редко "пальцев". оно хорошо по УКАТАННОМУ снегу и наледям, но в каше она почти как слик. стальные шипы в каше не помогают НИКАК вообще.
так что выбор и расстановка резины для снега - неудачные как мне кажется...
поменяйте хотя-бы местами покрышки - целее будете...  ;-)

kucha

TULSUNDUR тему говорит.
Цитата: Mandarin от 20 Фев. 2014 в 21:26
Schwalbe Marathon Winter 2.0 спереди
Помоему это ЗЛО. Винтер очень плохо держит дорогу. Даже на немецких сайтах, где покупал покрыхи, люди не в восторге от них. Лучше бы спайкер и спереди поставили.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Lion

Цитата: Mandarin от 20 Фев. 2014 в 21:00
Странная у меня неделя, 2 покушения на падение и одно, собственно, падение. Надеюсь, запас опасностей на этом исчерпан  :bored:
http://youtu.be/uNF2vRCwbSw

Слева детектед чистейший асфальт. Скорость вроде равна потоку. ВОПРОС. Зачем искать приключения на свою з*дницу на обочине?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zedmen

Цитата: Lion от 20 Фев. 2014 в 22:18
Цитата: Mandarin от 20 Фев. 2014 в 21:00
Странная у меня неделя, 2 покушения на падение и одно, собственно, падение. Надеюсь, запас опасностей на этом исчерпан  :bored:
http://youtu.be/uNF2vRCwbSw

Слева детектед чистейший асфальт. Скорость вроде равна потоку. ВОПРОС. Зачем искать приключения на свою з*дницу на обочине?
Зачем искать проблем на ПЧ когда можно и по тротуару проехать  :facepalm:
На счет падения на видео:
Что бы вот так вот не падать, корпус тела попробуйте резко смещать назад. При этом плотно сжимать руль без движения в в стороны. Вы как бы прорубите снег и без падения преодолеете препятствии. Я постоянно так делаю, много раз выручало.
Но это в случае с заднеприводным МК, с переднеприводным не знаю выйдет или нет.
А так же наличие зимней шипованой резины.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Цитата: Grawer от 21 Янв. 2014 в 02:48
А я вот боюсь выезжать на ПЧ даже с шиповкой. Думаю так, что если я не заскольжу и неупаду, то какой-нибудь идиот на летней резине может что-нибудь этакое вытворить. Ну их нафиг, лучше по тротуарам буду кататься, туда авто сложнее залететь. И скорость там можно значительно ниже использовать, что тоже в свою очередь уменьшает риск падения. Ну или последствий от падения.
Очень даже согласен, так же "боюсь" (здоровье берегу) ездить по ПЧ зимою, но в основном из за снежной каши.
Было один раз когда меня начало по снежной каше на ПЧ таскать, метров 35-50 летел на скорости под 45 км/ч, с заносами то в лево то в право. С лева машины едут, а с права бордюр высокий, если бы упал, то все, задавили бы меня.
От падения выручил опыт экстремального катания  Кросскантри и фрирайду.
После этого если ПЧ не чищена до асфальта, никакими "коврижками" меня на неё не загнать.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

SERZHON

да я этой зимой понял о чем идет речь, на счет снежной каши, выехал по снегу прокатится, и после 500 метров езды закатил вел обратно, управляемость никакая, задний привод совсем для такого плох, колеса ведет, зарываются, больше я так эксперементировать не буду, благо у нас снега всегда мало.

clawham

А я в городе единственный кто сразу после выпадения снега по колено катался! Да тяжело, да зарывается, да заносит как по песку....но только первые 5-10 км...потом приходит сноровка и всё...но есть и другой враг которого не победить - колея!и там где она широкая укатанная - ещё ничего а вот где один раз паркетник прокатился....у него давление на грунт низкое и утоптанный снег как тонкий лед проваливается....

но упал я за всю зиму только один раз - перед гаражом когда вел катил :)

Кстати уже 4 раза убийцы из примыкающих дорог заставляли дико аварийно тормозить до отрыва заднего от асфальта! ИДИОТЫ млин....одному таксисту так и не смог обьяснить в чем его ошибка....просто люди есть уроды и всё тут...по светотехнике - у меня впереди стоит фара от скутера yamaha mint со вставленной в неё rctyjyyrjq на 2500 люмен! света МОРЕ!....фару в густом тумане хорошо видно...сам проверял не слеплю ли кого...угу...щаз...всем просто наплевать на тебя...у них машина круче и пита дороже...хотя сомневаюсь что хороший вел с двукоронкой, крошкой макс-е и 2.5 киловаттами акумов будет стоить дешевле 9-тки или daewoo sens! Однако пох...

Ещё когда на том минте ездил на бензине - сбил пешика...ехал не много 40 кмч...стояло чудо на тротуаре в 50 метрах от пешеходного...и vgz передо мной как ломанется....я по тормозам, упал на бок....всю пласмасу разтрощил, сетка-багажник в смятку...там протер джинсы и куртку...а подлое существо просто отскочило дальше и пошло не оглядываясь..бл...убил бы но сильно рука болела....да и мот надо было с ПЧ ликвидировать....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

atred

Всем привет,
Во вторник 18 февраля, Я думал что весна уже пришла, наивный.
Тепло было, сухо, асфальт подсыхал.  Решил с утра прокатиться на своем  первом экспириментальном, двухподвесе, потестить заодно.
Резина забуастая но не шиповка.

Выехал, нормально, по дворам сначала, все ок.  Но при выезде на ПЧ в повороте попал на прям свежий, какбудто только что залитый, гладкий лед  в правом ряду. Причем он там такой тонкий что кажется что это вода  или лак какойто))
Вообщем жмакнулся на правую сторону, опять оторвало корпус с холлом ручки газа, колесо раскрутилось, пока на корачках за ним ползал, и ручку тормоза не сжал. Погнул петуха, цепь заклинило ессно.
Самое обидное, что все это на глазах площадки где чайники авто учатся. Те прям с удовольствием рассматривали эту сцену под коментарии своих инструкторов  :-D   Ну ладо, в пробке еще встретимся))
Из защиты у меня пока тока кроссовый шлем. Плечо и бедро ушиб, побаливает.




Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

spb-e

Этот лед машины накатали знаем плавали   :empathy:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mevial

Неделю назад в ледяной дождик надо было до "Связного" километрик доехать. Выехал, гололедица, красота, на дорогу решил не соваться, да и не по пути... Поехал по тротуару. По асфальту, скользит, но держит, даже задний марафон винтер, подрифтил, ничего так, устойчиво, даём газ - ведёт, бросаем - полный контроль. Далее путь лежал по тротуарной плитке. Объезжаю одну тётеньку, и решил дрифтануть и уйти в точку... дрифтанул, педалью, рукой, рулём и карманом с телефоном, метров 5 дрифтил так. Хорошо, что тётеньку широко объехал. Встал, осмотрелся, одежда даже не поцарапалась и не испачкалась, лёд качественный и очень свежий попался, ещё не ступала нога человека. Повоевав немного с регеном(магнит соскочил, вел ехать далее не желал), поехал аккуратно дальше. На такой же плитке, но чуть под уклоном, откровенно вбок несёт что айс спайкер, что марафон винтер без газа и тормоза. Какой-то особенный лёд образуется на плитке, не протыкаемый шипами. Результат сей поездки - минус телефон и рука всё ещё болит. Мораль, не выпендривайся на дороге(или на тротуаре), особенно в ледяной дождь.

Grawer

А я тут после ремонта уже пару раз выезжал. Оба раза в теплую погоду, но когда снег еще не превратился в кашу. Покрышки кенда к-рад 2,5 сзади и 2,3 спереди. Ни разу не упал, хотя и был пару раз близок. Проблему заносов решаю просто, выставляю ноги в стороны и опираюсь как на боковую лыжу когда начинаю скользить. На ПЧ тоже не полезу ни за какие коврижки. :) По тротуарам вполне нормально получается. Не нужно разгоняться чтобы ехать со скоростью потока, так как потока нет.. На маленькой скорости легче контролировать ситуацию и падение будет стоить дешевле. На маленькой скорости меньше скорость ветра, а зимой это чувствительный момент. Ехать получается не так холодно.
Возможность ехать по тротуару - это один из самых важных плюсов электровелосипеда относительно мопедов и прочих ДВС. Тут как бы все знают законность этого момента, но при этом люди это допускают и не возмущаются. Главное людей не шугать и не давить.

Lion

#2229
Кстати, давно уже валяется сырец, ток что вспомнил и вырезал не самый приятный момент:

episode #19: mirror? blinker? no, not hear..

Целых три косяка у одного водятла (и... барабанная дробь... это ОНА). Во первых, в зеркала явно не смотрела. Хрен бы со мной, но не заметить соседний камаз справа, это сильно. Во вторых, поворотник включила уже посфактум. И в третьих, явно сначала действовала, а потом уже думала...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Цитата: zedmen от 21 Фев. 2014 в 09:18
...если ПЧ не чищена до асфальта, никакими "коврижками" меня на неё не загнать.
Цитата: atred от 21 Фев. 2014 в 13:51
...при выезде на ПЧ в повороте попал на прям свежий, какбудто только что залитый, гладкий лед  в правом ряду. Причем он там такой тонкий что кажется что это вода  или лак какойто))
Цитата: mevial от 21 Фев. 2014 в 18:12
Далее путь лежал по тротуарной плитке.
Вот и мне сломанной ноги хватило понять, что грохаешься там, где меньше всего ожидаешь. И кажущееся надежное сцепление с дорогой - только кажущееся.

Перед первым выездом после снятия гипса и отказа от костылей (грохнулся 27.12.2013) существенно опустил седло - так, чтобы доставать до земли даже на не полностью вытянутых ногах. Поездка  исключительно по тротуарам - пробег 4.9км, средняя скорость 11.1км/ч. Пусть медленно, но без эксцессов, все кости целы, цели поездки достигнуты. Пару раз сильно мотануло по снежной каше, но ноги, за счёт низкого седла, отработали срывы.

Потому советую всем на зиму опускать седло, наплевав на правильную его высоту. Зимой ноги должны свободно доставать до земли. У нас не только педали, но и движок. Да, крутить педали будет менее эффективно. Зато упасть, при двух выставленных до земли ногах, значительно проблематичней, чем без них. И держать постоянно выставленными не надо, сами соскочат в критический момент.

Опыт обретён ценой сломанных костей
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BaBax

#2231
Цитата: av404 от 24 Фев. 2014 в 03:41
... существенно опустил седло - так, чтобы доставать до земли даже на не полностью вытянутых ногах. Поездка  исключительно по тротуарам - пробег 4.9км, средняя скорость 11.1км/ч. Пусть медленно, но без эксцессов, все кости целы, цели поездки достигнуты. Пару раз сильно мотануло по снежной каше, но ноги, за счёт низкого седла, отработали срывы.
Опыт обретён ценой сломанных костей
Именно так и езжу, может быть чуть-чуть быстрее, но не более 18 км/час. Особенно полезно это, когда гололед спрятался под свежим пушистым снегом или кашей. Тяжелая техника оставила с осени на грунтовках множественные продольные микроколеи высотой 5-15 см в совершенно непредсказуемых местах. Их не видно. Они остекленели на морозе, на них никакая шиповка не удержит. И никогда зимой не включаю круиз, т.к. когда начало раскручивать, руль приходится держать так крепко, что не до ручек тормозов. В общем - низкая посадка это решение. Другого решения просто не существует, когда исчезает сцепление с дорогой высоко сидящий  водитель двухколесного ТТ обречен на падение и на шипах и без шипов. Просто на шипах он смелее, но и последствия соответственно круче. Еще у меня плюс - полный привод, когда раскручивает легче ровнять, переднее колесо "вытягивает".
Пока (ПОКА!) кости целы, за зиму всего один раз, на почти нулевой скорости, лег на бок поперек дороги (не упал, просто не удержал в конце на слишком большой скрытой под снегом линзе из льда; уже не вел, а ноги скользили). Вообще-то, зимняя езда не кайф...  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)