avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Цитата: илс от 28 Июль 2014 в 22:15

В результате накрыло велом сверху, левую ногу капитально защемило, .

У меня такое  было в 2008 году, ехал на советском велосипеде с  бензомотором, не заметил, что крепление реактивного упора заднего тормоза развинтилось, и при торможении педалями, рычаг провернулся несколько раз и наглухо заклинил задний барабан, я от неожиданности на скорости 40 км/ч пошёл юзом на обочину и меня  тоже накрыл вел, так, чтопедаль (+вес  рамы с бензомотором)раздавила лодыжку,боль такая, что меня чуть не стошнило на месте, я до дома ещё кое-как доехал на моторе с отломанным глушителем(он тоже пострадал), не мог ходить , распухло, держал  ступню в ведре с холодной водой целую неделю, потом смог ходить, но хромал ещё месяца три-четыре, перепугался, думал, а  вдруг  теперь до конца житзни хромать придётся. Зато после этого стал лучше представлять себе возможные последствия падения.
Пока не упадёщь по серьёзному, об этом  обычно не думаешь, а вот после- уже да.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

PeaceHaver

Цитата: killer258 от 28 Июль 2014 в 21:57
На днях делал поворот на 90 градусов, шлёпнулся на ровном  месте, чему был очень удивлён, потому что скорость  была совсем небольшая, ну может, 15 км/ч от силы, и никогда раньше  такой манёвр к падению не приводил..  Внимательный осмотр  асфальта показал наличие на нём  очень тонкого, в несколько миллиметров,практически незаметного  слоя песка.Из-за него  обе покрышки в наклоне потеряли сцепление с дорогой
Как и зимой, гололед не видно. Посему я намастырился на тачке, к примеру, резко давить на тормоз, проверяя реакцию АБС. А на велике тоже можно, в принципе, заранее перед поворотом вдавить ручку, чтобы понять кэф сцепления.

killer258

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2014 в 23:07

Как и зимой, гололед не видно.

Есть у нас  такое место, где крутой поворот направао и одновременно подьём вверх. Зимой  там всегда в этом  месте лёд, засыпанный сверху снегом, кто первый раз едет, он даже не догадывается, что под снегом лёд (ещё  бывает аналогичный случай осенью, когда под опавшими листьями спрятана скользкая жижа, и в повороте падаешь), и я на мопеде поскользнулся  и проехал на правом  боку чуть не под колёса встречной машине. А лёд  там  в этом  месте такой, что  даже автомобили буксуют, не могут  выехать  самостоятельно без подталкивания несколькими пешеходами
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

PeaceHaver

Цитата: killer258 от 28 Июль 2014 в 23:13
Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2014 в 23:07

Как и зимой, гололед не видно.

Есть у нас  такое место, где крутой поворот направао и одновременно подьём вверх. Зимой  там всегда в этом  месте лёд, засыпанный сверху снегом, кто первый раз едет, он даже не догадывается, что под снегом лёд (ещё  бывает аналогичный случай осенью, когда под опавшими листьями спрятана скользкая жижа, и в повороте падаешь), и я на мопеде поскользнулся  и проехал на правом  боку чуть не под колёса встречной машине. А лёд  там  в этом  месте такой, что  даже автомобили буксуют, не могут  выехать  самостоятельно без подталкивания несколькими пешеходами
А я вот на живописном мосту при перестроении внезапно обнаружил гололед. Ибо мост и продувается, а антилед при околонулевой температуре превращается вот в это. В итоге тачку спас метровый сугроб в правой полосе. А всего в то утро там побилось больше дюжины тачек. Вот после того случая я всегда проверяю на гололед перед туннелями, мостами и поворотами.

killer258

#3154
на двухскоростном советском мопеде по льду ехать  покомфортнее, так как седло гораздо ниже, чем на велосипеде. Где полный  лёд, там я  вообще просто ноги свешивал и опускал их на лёд, как  две лыжи, давал немного газу на первой передаче и вот  так вот и ехал, :-D  пока  не кончится это обледенелое место.

А вот на скутере , хоть он и низкий, жутко неудобно по льду, зад  так прямо и швыряет из стороны в строну. Да и вариатор  при проскальзывании неадекватно начинает работать. Колёса  лысые на скутере были, протекторы в них  были не наружу, а внутрь.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ranger

похоже в большинстве "технических" падений, сделать что-то мало реально. Т.к ситуация не типичная.. Значит спасет экипировка и техобслуживание велосипеда.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Песок на асфальте летом почти то же самое что лёд зимой, я тоже один раз и за песка "убрался" в повороте. Так что будьте внимательны...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

comp173

Привет, уважаемые форумчане и гости! Вот и случилась авария с моим аппаратом. ДТП это назвать нельзя, но последствия довольно серьезные.
Ехал с работы по тротуару и стал сворачивать к светофору, чтобы дорогу перейти(да, я слезаю с вела и везу его рядом, а сам иду пешком). У перехода была небольшая, но очень крутая горочка, в которую я обычно въезжал с разгона. На этот раз получилось также, но на самом верху раздалось громкое хрусь и переднее колесо перестало слушаться руля. Причина была в резьбовой вилке. Сломалась труба, которая вставляется в раму, в том месте, где фиксатор руля ее расклинивает.

Делу помогла тяжелая гирька в колесе.
Кое как докатил вел до работы, а сам отправился искать вилку на замену. Ничего путного не нашел, кроме китайской копии стелсовской вилки без амортизаторов. Теперь мой вел вернулся к своему первоначальному состоянию.

Как ни странно, крепления вибрейков приварены ниже обычного и резинки не доставали до обода.
Пришлось позаимствовать тормозную систему со старого ХВЗ Спорт. Все подошло идеально!  :-)

Rocksteady

Цитата: comp173 от 31 Июль 2014 в 21:31
Привет, уважаемые форумчане и гости! Вот и случилась авария с моим аппаратом. ДТП это назвать нельзя, но последствия довольно серьезные.
Ехал с работы по тротуару и стал сворачивать к светофору, чтобы дорогу перейти(да, я слезаю с вела и везу его рядом, а сам иду пешком). У перехода была небольшая, но очень крутая горочка, в которую я обычно въезжал с разгона. На этот раз получилось также, но на самом верху раздалось громкое хрусь и переднее колесо перестало слушаться руля. Причина была в резьбовой вилке. Сломалась труба, которая вставляется в раму, в том месте, где фиксатор руля ее расклинивает.

Делу помогла тяжелая гирька в колесе.
Кое как докатил вел до работы, а сам отправился искать вилку на замену. Ничего путного не нашел, кроме китайской копии стелсовской вилки без амортизаторов. Теперь мой вел вернулся к своему первоначальному состоянию.

Как ни странно, крепления вибрейков приварены ниже обычного и резинки не доставали до обода.
Пришлось позаимствовать тормозную систему со старого ХВЗ Спорт. Все подошло идеально!  :-)

Раму и вилку под замену - на таком опасно кататься, отдельно крепкие рамы стоят не много, дешевле лечения и здоровья уж точно

comp173

Однако 4 года откатал. И зимой и летом! Конечно вел не айс, но какой бюджет- такой и аппарат :-)

tmkt

Цитата: comp173 от 31 Июль 2014 в 22:10
Однако 4 года откатал. И зимой и летом! Конечно вел не айс, но какой бюджет- такой и аппарат :-)

так в итоге сам не пострадал? вилка хряснула пока ехал с малой скоростью?

у меня все печальнее после поломки вилки :( до сих пор отходняк от того удара  :~-( но надеюсь на лучшее   :pardon:

4 года откатал только летом? я откатал 9 лет круглогодично и только тогда сломалась, и тоже стальная часть вилки только пониже
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

comp173

Скорость была почти равна 0. Так что без последствий.
Сочувствую! Скорейшего выздоровления!
Я выше написал, что езжу и летом и зимой.
Самое неприятное то, что у нас в городе нет достойной замены той вилки.
Вот теперь даже без усилителей дропаутов остался. Их у нас тоже не продают.
Делать самому не из чего и негде.

tmkt

Цитата: comp173 от 31 Июль 2014 в 22:59
Скорость была почти равна 0. Так что без последствий.
Сочувствую! Скорейшего выздоровления!
Я выше написал, что езжу и летом и зимой.
Самое неприятное то, что у нас в городе нет достойной замены той вилки.
Вот теперь даже без усилителей дропаутов остался. Их у нас тоже не продают.
Делать самому не из чего и негде.

ну можно мотнуться в москву в сокольники
я там брал усилки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alexandrFox

[user]tmkt[/user], и сколько стоят усилки??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

tmkt

Цитата: alexandrFox от 01 Авг. 2014 в 00:07
[user]tmkt[/user], и сколько стоят усилки??

у веломастеров два года назад были 350р за штуку вроде
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#3165
[user]comp173[/user],При наличии мощного переднего МК, вилка ригид - оптимальный вариант.
Особенно с учетом круглогодичной эксплуатации.
Касательно усилителей, рекомендую сходить на сайт веломастеров.
Если до субботы определитесь, могу захватить вам парочку.
Доставка пойдет в зачет бесплатной экскурсии по г. Владимир.  :hello:

Kullx

Сегодня чуть не поймал фуру.
Засмотрелся в зеркало, ожидая проезда авто что б перестроиться, и упустил замедление фуры.
Приближающаяся стена стала неожиданностью, но тормоза спасли.
2014.07.31 неожиданная фура
Ну и жара свое дело делает - внимательность не на 100%.


exp TV

вчера чуть не въехал в какой то автохлам  здесь 56°20'47.6"N 37°32'39.6"E по гуглекарте
как обычно ехал по краю пч где то 35кмч  с права поворот , со встречки из плотного потока в этот поворот
выруливает калина или приора не успел разглядеть , я по тормозам заднее колесо юзом  он шмыг в этот поворот
в 3х мерах передомной  , уже второй такой случай в этом году
в общем если на встречке плотный поток и справа поворот , лучше сбавлять скорость так как из встречки может кто нибудь вышмыгнуть не заметив вас