avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Много раз анализировал, что сделал не так, в итоге пришёл к выводу что все так делал, упал потому что маневрировал во время торможения, иначе  бы влетел в авто, единственно не успел открыть газ после маневра. Ну и торможение на веле это нечто стремное , то ли резина не держит, то ли тормозная жестокость хромает.
[user]ShorCann[/user], на меня задним числом писали заяву, в итоге остался без прав на год, после  5 месяцев судебных аппеляций.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Я (недавно) отписывался в этой теме. О том как, положил велик, чтобы не въехать в бок авто, которое вдруг закрутило на сухом асфальте и оно приехало на мою полосу, по которой я двигался около 40км/ч на 6-ти полосном проспекте.
Как бы тоже бесконтактное ДТП.
Видеорегистратор не был выключен, номер не запомнил, авто сразу уехало.

Я сперва тоже подумал о справедливом мщении, тем более над Кутузовским висит полно камер, наверняка этот дрифтинг записался. :ireful:
Потом понял, что для 40км/ч, я упал удивительно удачно, ни ссадин, ни ушибов, с асфальтом контактировал пластмасской защиты запястья.
По этому радостному случаю, даже не стал обращаться к постовому, который находился в 200метрах.
Это я к чему?
К тому, что моей вины не было 100% и камера это подтвердила бы.
А в случае с [user]DragonTM[/user], адвокат дедка может провести экспертизу скорости, путем замера временных интервалов на видео и окр. предметами.
Выяснится напр., что она была выше 50км/ч. И что тогда? Обоюдка?
Ведь очевидно, что тормозной путь есть следствие выбранной скорости. И уж она точно не должна превышать лимита для обсуждаемого типа ТС.  :pardon:

DragonTM

[user]илс[/user], про адвоката это фантазии в чистом виде)))
Моя скорость была не выше 50, 100% не выше 60, т.е. Стандартной погрешности в 10 км/ч. И вообще, о как пункте ПДД идёт речь?
Ложить ТС для торможения последнее дело, лучше тренировать экстренное торможение.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

#6483
Цитата: DragonTM от 30 Сен. 2015 в 10:24
[user]илс[/user], про адвоката это фантазии в чистом виде)))
Моя скорость была не выше 50, 100% не выше 60, т.е. Стандартной погрешности в 10 км/ч. И вообще, о как пункте ПДД идёт речь?
Ложить ТС для торможения последнее дело, лучше тренировать экстренное торможение.
Последнее дело, это кувыркаться через машину. Которая, к тому не закончила движение. Я не знаю, что за обкуренный кретин, в ней находился. Может он со мной на крыше решит прокатится по городу?  /:-)
Как по мне, так грамотно положенный вел - это и есть разновидность аварийного торможения. Мотостайл.  ;-D
Что касается адвоката, то при чем тут фантазии:? Вы что, в разборе ДТП никогда  не участвовали?
Это же юридический процесс. Приглашение адвоката - обычная практика. :exactly:
Я это написал к тому, что слать жалобу на дедка глупо, и может выйти боком, самому жалобщику.
Вы пишите, что ваша скорость до того, как машина сделала маневр была ниже 60км/ч - 100%. Значит есть некоторая вероятность, что она все-таки была выше 50? ;-)
Собственно видео имеется,... можете сами себя проверить, если интересно. Маршрут ваш, вам и замеры делать сподручнее.  :hello:

acyd

Вопрос уже рассматривали, класть байк нельзя.  [user]DragonTM[/user] прав,  В положенном состоянии байк тормозит телом байкера.

ranger

мнения явно разделились

те, кто в скользячке не получили травм
те, кто в перелете и столкновении не получили травм
те, кто получили там и иначе

а вот мне кажется что нету более безопасного или более опасного способа падения на скорости при дтп.

одно скажу, наиболее безопасным будет максимальное гашение скорости до удара! Любыми средствами. В момент контакта скорость тоже гасится, как и при падении.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: acyd от 30 Сен. 2015 в 11:00
В положенном состоянии байк тормозит телом байкера.
Не совсем так. Вы какой байк имеете ввиду?
С низкой сидушкой и весом под 100кг? Тогда да, класть нельзя, т.к. стереть мясо до костей на асфальте, это оч. просто.
Я не претендую на то, чтобы все делали, как я. В моей ситуации, на принятие решения было пару секунд. За это время лихорадочно соображаешь, успеешь остановится или нет.
Причем, в моем случае, траектория авто была совершенно непредсказуемой, т.к. занос начался через 2 полосы от меня, до последнего момента, я был уверен, что мы разъедемся, без проблем.
В общем, на безопасное торможение, пространства уже не оставалось, машина, почти погасила скорость и я знал, что при положенном (легком) байке с высокой сидушкой, я смогу погасить (свою) скорость парой переворотов тушки по асфальту.
Собственно так и произошло, но моей заслуги только 50%, остальное - удачное стечение обстоятельств. :exactly:

Surf_el

Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 10:44
Приглашение адвоката - обычная практика. :exactly:
Я это написал к тому, что слать жалобу на дедка глупо, и может выйти боком, самому жалобщику.
Вы пишите, что ваша скорость до того, как машина сделала маневр была ниже 60км/ч - 100%. Значит есть некоторая вероятность, что она все-таки была выше 50? ;-)
[user]илс[/user],
1. не адвокат, а защитник
2. скорость в данном конкретном случае к делу УВЫ не относится, т.к. не является ПРИЧИНОЙ дтп (с юридической точки зрения).
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

#6488
Цитата: Surf_el от 30 Сен. 2015 в 11:57
[user]илс[/user],
1. не адвокат, а защитник
2. скорость в данном конкретном случае к делу УВЫ не относится, т.к. не является ПРИЧИНОЙ дтп (с юридической точки зрения).
Ок, пусть Защитник, суть не меняется.

Насчет Причины ДТП, было бы интересно услышать  мнение этого самого защитника.
В обсуждаемом, случае ДТП (падение с велосипеда) произошло в результате попыток маневрирования во время аварийного торможения.
Очевидно, что на скорости 30км/ч, падения не произошло (бы).
А вы утверждаете, что скорость не относится. Как так?
А если бы он ехал 100км/ч и врезался в дедка, тоже ...не относится?
Очень странно.  :bw:

Surf_el

Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 12:12
А если бы он ехал 100км/ч и врезался в дедка, тоже ...не относится?
Да, как бы нам не хотелось обратного!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

по факту все решит трассологическая экспертиза

вопросы к эксперту

1) скорость велика до момента аварийной ситуации
2) соотвествует ли скорость безопасной?
3) тормозной путь велика
4) исправность велосипеда
5) какое доп оборудование на велосипеде?
6) как доп оборудование велосипеда влияет на его скорость и тормозной путь?
7) стало ли причиной дтп то, что велосипед двигался на скорости не обеспечивающий безопасную остановку по пдд
8 ) совершал ли водитель авто маневр?
9) что он предпринял для избежания дтп?
10) мог ли велосипедист предвидеть опасность?

и т.д пунктов в районе 50 я бы набросал эксперту

поржите, а потом надо бы потереть списочек :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ShorCann от 30 Сен. 2015 в 07:10
[user]ryazanetc[/user], [user]edw123[/user], да просто потому, что сам на авто езжу, и знаю насколько плохо видно велосипедиста на дороге, тем более в такую погоду. За разворот - тут он не прав, а вот за пропуск - когда увидел, тогда и остановился. Полосу, по которой ехал байкер, он оставил свободной.
Просто мне не понятно, почему и за что нужно стучать на водителя, который сделал все (со своей стороны) для предотвращения ДТП? За разворот, просто из желания отомстить?
Может имеет смысл, чаще ставить себя, на место другой стороны? Человек же на самом деле пропустил... Или все же нет?
Я и не предлагал заявлять, хотя создание аварийной ситуации налицо и именно автомобилем - не уступил дорогу при совершении маневра. Как минимум новомодная "опасная езда". По поводу заметности велосипеда - я вообще пока придерживаюсь мнения, что велосипеду нечего делать на автодороге, по крайней мере дальше обочины или "правее всех" и по большей части именно из-за его незаметности и ненастроенности водителей на "замечание" велосипеда. Полосу... да по крайней мере 1/2 чужой полосы была занята водителем авто, а полоса движения велосипеда на все 100%.

Kullx

Цитата: ranger от 30 Сен. 2015 в 12:40
вопросы к эксперту

1) скорость велика до момента аварийной ситуации
2) соотвествует ли скорость безопасной?
3) тормозной путь велика
4) исправность велосипеда
5) какое доп оборудование на велосипеде?
6) как доп оборудование велосипеда влияет на его скорость и тормозной путь?
7) стало ли причиной дтп то, что велосипед двигался на скорости не обеспечивающий безопасную остановку по пдд
8 ) совершал ли водитель авто маневр?
9) что он предпринял для избежания дтп?
10) мог ли велосипедист предвидеть опасность?
1. не более разрешенной
2. не имеет значения, ибо в ПДД нет такого определения. Скорость должна соответствовать условиям - соответствует.
3. тормозной путь не превышает тех. требования для велосипедовмопедов (ввиду из полного отсутствия)
4. а что здесь неисправного? все исправно. Рулевое управление, тормозная система - что еще запрещает эксплуатацию?
5. какое это имеет отношение к делу? ну фонарь висит - все согласно ПДД.
6. все в пределах разрешенного
7. скорость соответствовала дорожной обстановке, метеоусловиям, тех. состоянию ТС.  причиной ДТП стало непредоставление преимущества в движении при совершении маневра автомобилем, с учетом что маневр здесь совершать нельзя в принципе.
8. конечно же. перестроение, поворот, разворот - это все маневры. авто начало движение - и это тоже маневр.
9. да ничего он не предпринял. как урод последний совершил запрещенный маневр и раскорячился на пути движения другого ТС.
10. были случаи, когда в суде добивались определения: водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками ДД. Так что велосипедист не должен был думать о том, что какой-то козел начнет нарушать ПДД, и встанет поперек дороги.

tmkt

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2015 в 12:49
Я и не предлагал заявлять, хотя создание аварийной ситуации налицо и именно автомобилем - не уступил дорогу при совершении маневра. Как минимум новомодная "опасная езда".
Это ни разу не новомодное. Это старое доброе "не уступил дорогу" и это всегда каралось. А "опасная езда" это СОВСЕМ другие действия

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2015 в 12:49
По поводу заметности велосипеда - я вообще пока придерживаюсь мнения, что велосипеду нечего делать на автодороге, по крайней мере дальше обочины или "правее всех" и по большей части именно из-за его незаметности и ненастроенности водителей на "замечание" велосипеда.

А мы будем эту практику ломать. Велосипеду место ТОЛЬКО на дороге. А электровелу еще и в любом ряду. Остальные - в сад.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 30 Сен. 2015 в 13:04
А мы будем эту практику ломать. Велосипеду место ТОЛЬКО на дороге. А электровелу еще и в любом ряду. Остальные - в сад.
Побольше членов только надо набрать в ломальную бригаду. На мой взгляд это хороший пример анальной стоматологии - не с того конца решать проблему.

tmkt

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2015 в 13:07
Цитата: tmkt от 30 Сен. 2015 в 13:04
А мы будем эту практику ломать. Велосипеду место ТОЛЬКО на дороге. А электровелу еще и в любом ряду. Остальные - в сад.
Побольше членов только надо набрать в ломальную бригаду. На мой взгляд это хороший пример анальной стоматологии - не с того конца решать проблему.

а какой по твоему правильный метод?

пока ты, вот лично  ТЫ не начнешь ездить по дорогам, водилы не станут массово внимательными к велосипедистам. А когда велосипедист у них будет маячить перед глазами каждые 100 метров - тогда и "замыливания глаз - отключки мозга - ойянезаметил SMIDSY" не будет!

иного пути нет  :pardon:

Добавлено 30 Сен. 2015 в 13:14

а пока это светлое будущее не наступило, я ставлю выжигатели сетчатки по кругу, куртку ядовитейшего цвета и езжу нагло как только могу  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

Все что тут было сказано относительно возможной оценки виновности в данном конкретном дтп, было бы справедливо, если бы было столкновение. А так скорее всего, дедка вообще исключат из рассмотрения, и будет дтп с одним участником. И "приговор" будет типа "не справился с управлением". Вот такая у нас практика :(

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rustler

#6497
Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 10:44
.......
Последнее дело, это кувыркаться через машину. Которая, к тому не закончила движение. Я не знаю, что за обкуренный кретин, в ней находился. Может он со мной на крыше решит прокатится по городу?  /:-)
Как по мне, так грамотно положенный вел - это и есть разновидность аварийного торможения. Мотостайл.  ;-D
......
это про этот мотостайл?  :-D
https://www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM

ксати..... ребята показывают в конце ролика, как на эндурике со скорости 60кмч остановились в 14 метров. И это без рулетки!

З.Ы. Илс вам двойка за то что уже не раз обсуждалось мною. тормозить надо на колесах, а не на пузе. И тогда все целы будут.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км