avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: DragonTM от 01 Окт. 2015 в 10:27
[user]edw123[/user], какие ноги? Я на суде к сожалению был, и теперь прекрасно понимаю что там всем насрать на все разговоры, есть стандартные ситуации и стандартные решения по ним, на которые повлиять вероятность околонулевая.
Вообще забавно получается, чел на авто нарушает, а судить меня собрались)))
Видимо в РФ номера 666 всех пугают и заставляют преклоняться, на вел такие что-ли повесить)))
Против Вас в вашей ситуации ну совсем ничего не имею. Просто полностью согласен с [user]илс[/user] : "...полагаются на знаменитое, авось...", но несколько с другой позиции - текущая дорожная обстановка (асфальт, разметка, знаки, скорость, количество машин, дистанции, ширина пч...) находится в явном конфликте и с пдд, и с разумной безопасность. Законотворцы пишут затычки без обеспечения хоть чем-то. В итоге виноват практически всегда стрелочник.
Велосипедов стало больше и ничем это не обеспечивается, в итоге по тротуару пешеходы уже мешаются, нервничают, попадают под колёса просто по вполне обычной, и ране совершенно безопасной, причине - качнувшись-шагнув вправо-влево. На пч водители за кровных врагов уже велосипедистов принимают, создающих на той же дороге на порядок большее напряжение и опасности подзалететь в крупную неприятность просто "шагнув вправо-влево"...
Ещё в 95г в бывшей ГДР, когда резко возросло количество машин, а за этим пробок, а за этим велосипедов, сделали дополнительные полосы, отделённые от пч по уровню и поребриком. Да и так там водилы не совали нос на чужую полосу ни для езды ни даже для остановок и маневров.
У нас сделано всё "почти красиво и правильно" на бумаге, а в жизни не столько облегчило, сколько ещё больше усложнило жизнь.

tmkt

Цитата: илс от 01 Окт. 2015 в 12:23
Ну вот, опять разрыв шаблона. Скоростной режим (явно) нарушил мотоциклист, а виноват бензовоз.  ;-D



а точно превысил? помните о широкоугольной камере которая 60кмч выдает за 100ку
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Zul

Цитата: ranger от 01 Окт. 2015 в 12:27
длинномер может поворачивать с любого ряда если убедился в безопасности маневра.
Убедился ли он? А если мотоцикл шел 200кмч то была у него возможность убедится и увидеть мот который шпарил?
Я к тому, что вроде мот сам смотрел не туда, и как раз этих 1-2 сек ему и не хватило.

По правилам строго говоря виноват большой.
строго говоря цистернист вообще не имел права поворачивать направо под кирпич на заправку со стороны выезда, а то что у них по-другому заехать не получается и слить/залить топливо вовсе не позволяет им убивать других участников движения.
С уважением,
Игорь

licwn

Цитата: илс от 01 Окт. 2015 в 12:23
Ну вот, опять разрыв шаблона. Скоростной режим (явно) нарушил мотоциклист, а виноват бензовоз.  ;-D

Хотя, по факту, виноват, конечно. Так как если крупногабаритная техника не может маневрировать в рамках локальной разметки и знаков, то по ПДД надо перекрывать движение, выставлять людей с флажками и т.д.
Но в России полагаются на знаменитое, авось. Поэтому и опережаем развитые страны по кол-ву ДТП, с большим отрывом.  :-(
Ну опять же если сравнивать разные страны... В Канаде фура может запросто перегородить дорогу (даже без флажков и перекрытия движения), если ей надо что то сделать и все остановятся и будут тупо ждать, пока она не разберется со своими проблемами. А лихачей очень мало попадается, тк на обычной дороге сильно превышать очень чревато. Полицейский может запросто остановить и впаять штраф за опасную\агресивную езду и ничего не докажешь. Штраф большой и поднятие страховки обеспечено. Как то слышал случай мужика поймали на скорости 200км/ч. После этого страховая согласилась страховать только если платить $2000 в месяц за страховку.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

edw123

Цитата: licwn от 01 Окт. 2015 в 19:16
Цитата: илс от 01 Окт. 2015 в 12:23
Ну вот, опять разрыв шаблона. Скоростной режим (явно) нарушил мотоциклист, а виноват бензовоз.  ;-D

Хотя, по факту, виноват, конечно. Так как если крупногабаритная техника не может маневрировать в рамках локальной разметки и знаков, то по ПДД надо перекрывать движение, выставлять людей с флажками и т.д.
Но в России полагаются на знаменитое, авось. Поэтому и опережаем развитые страны по кол-ву ДТП, с большим отрывом.  :-(
Ну опять же если сравнивать разные страны... В Канаде фура может запросто перегородить дорогу (даже без флажков и перекрытия движения), если ей надо что то сделать и все остановятся и будут тупо ждать, пока она не разберется со своими проблемами. А лихачей очень мало попадается, тк на обычной дороге сильно превышать очень чревато. Полицейский может запросто остановить и впаять штраф за опасную\агресивную езду и ничего не докажешь. Штраф большой и поднятие страховки обеспечено. Как то слышал случай мужика поймали на скорости 200км/ч. После этого страховая согласилась страховать только если платить $2000 в месяц за страховку.
И в РФ может, вопрос только в том, что и в Канаде, думаю, маневр фуры не должен выглядеть как подрезка и подстава.

stinger

Цитата: DragonTM от 28 Сен. 2015 в 21:11
Сегодня ехал с работы, мокрая дорога, экстренное торможение.
https://www.youtube.com/watch?v=QKP4PCrhsQg&feature=youtu.be
Если честно, то отпустив бы вы передний тормоз - проскочили б и не заметили помеху, даже если бампер машины вылез под переднее колесо, вам хватало времени после торможения отпустить передний тормоз на секунду, повернуть колесо на пару градусов и миновать падение... Вы просто не чувствуете свой передний тормоз...

П.С. Не знаю, может со мной что не так, но я уже 20 лет на вело, и рефлексы творят чудеса, бывало из таких ситуаций вылазил - если бы думал, что делать - по любому бы убился..
Не спорю.. Были полеты и падения.. В основном через руль, любил я на переднем кататься, но все же время, и сидуха "по горбу" сделали свое, научили понимать как экстренно тормозить передком...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

DragonTM

[user]stinger[/user], хорошо рассуждать перед монитором, поворачивать он начал то когда между нами было метров 25-30, когда я стал тормозить заднее колесо по ощущениям было в воздухе (видно даже на видео как я ловлю рулем баланс), когда авто полностью остановилось, между нами было метров 10 (при чем это в видео можно рассмотреть, в реальной ситуации я объезжать его начал, когда между нами метр остался 14-я секунда), и когда тут принимать решение об объезде? Скажу больше, я рефлекторно начал группироваться чтобы плечом войти в крыло ему или на капот приземлится если он не остановится. А пытаться объехать, не будучи уверенным что он остановиться, значит попасть под колеса со всеми вытекающими.
Как уже писал выше, не успел открыть газ после объезда, скорость была уже слишком мала, да и тяги такой нет как на мото, чтобы выровняла.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

stinger

Цитата: DragonTM от 01 Окт. 2015 в 22:11
[user]stinger[/user], хорошо рассуждать перед монитором, поворачивать он начал то когда между нами было метров 25-30, когда я стал тормозить заднее колесо по ощущениям было в воздухе (видно даже на видео как я ловлю рулем баланс), когда авто полностью остановилось, между нами было метров 10 (при чем это в видео можно рассмотреть, в реальной ситуации я объезжать его начал, когда между нами метр остался 14-я секунда), и когда тут принимать решение об объезде? Скажу больше, я рефлекторно начал группироваться чтобы плечом войти в крыло ему или на капот приземлится если он не остановится. А пытаться объехать, не будучи уверенным что он остановиться, значит попасть под колеса со всеми вытекающими.
Как уже писал выше, не успел открыть газ после объезда, скорость была уже слишком мала, да и тяги такой нет как на мото, чтобы выровняла.
Не буду судить, кто и как поступил бы, но по ощущениям, дал бы по тормозам, сместив свой зад как можно ближе к заднему колесу (так на моем веле достигается  максимальное торможение (в условиях нормального покрытия), и только понимая, что авария не избежна - даже за 5 метров от авто, отпустив передний тормоз, дал бы чуть левее, после продолжив торможение..) Поверьте, я не эксперт, но увы за годы, подобные ситуации были.. (и по хлеще.) Но самое интересное, что в последние лет 10, после выхода из подобных ситуаций, останавливаешься, и не можешь понять "как я это сделал".. Т.к. все было на уровне рефлексов..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Silvaticus

[user]DragonTM[/user], пересмотрел еще раз. Водитель не останавливался на остановке, он совершал разворот с ходу слегка скинув скорость, а Вы этого не заметили, потому как Вам захотелось думать, что это он пассажира выпустить зарулил. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DragonTM

[user]Indiсtа Саusа[/user], ну так посмотрите еще раз, дорога имеет 2 полосы в попутном направлении без разметки и расширение справа отделенное прерывистой линией, которое, имхо, целиком относится к остановке (в начале него, сейчас кстати разглядел, нанесена разметка 1.23.1. "А" подробности пункт ПДД 18.2 ).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Silvaticus

[user]DragonTM[/user], да мне по боку ваши правила и разметки, я говорю лишь о том, что Вы не узрели опасность там где она была почти очевидна, по крайней мере для опытного участника дорожного движения и только. Причем предыдущей пост был простой констатацией факта без каких либо упреков в Ваш адрес, так что дышите ровнее. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], так если побоку - не лезьте.
Уже было написано выше - разворот на остановке запрещен. Это - чистая остановка.
А вот остановка для высадки пассажиров на остановке разрешена.

Так что предположить второе куда логичнее, чем первое.

DragonTM

[user]Indiсtа Саusа[/user], да я тоже не хотел упрекать. Просто, когда учился водить мотоцикл, часто встречал совет в любой непонятной ситуации добавлять газу и маневрировать, с которым в корне не согласен, т.к. если не просчитал ситуацию целиком и полностью, то лучше тормозить, т.к. чем меньше скорость, тем мягче падать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Окт. 2015 в 22:45
[user]DragonTM[/user], пересмотрел еще раз. Водитель не останавливался на остановке, он совершал разворот с ходу слегка скинув скорость, а Вы этого не заметили, потому как Вам захотелось думать, что это он пассажира выпустить зарулил. :)
Читаем Российские пдд.

tmkt


Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 19:13
Вот, собственно, нашел видео с байкером, который в совершенстве овладел техникой аварийного торможения.
Мой кумир, эксперт по мотостайлу  B-)


интересно, как они мот из-под грузовика вытаскивали? масса мота все таки килограмм 200, поднять его можно только если над ним ничего такого нет, а здесь он так закатился что поднимать его надо в положении "ползком", а в таком положении 200кг не подымешь даже втроем!
грузовик же нельзя просто взять и откатить - он раздавит мотоцикл

что же делать как же быть? мощнейший кран пригонять чтобы фуру переставить? вертолетом? ваши варианты?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

MIFUS

Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

MIFUS

Цитата: tmkt от 02 Окт. 2015 в 15:43
Цитата: MIFUS от 02 Окт. 2015 в 15:42
Два тела и читок.
читок? что это такое?
Бутыль водки. Для заправки вышеупомянутых двух тел.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.