avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scezary

Цитата: inetchik от 02 Сен. 2018 в 22:39
Промерить напряжения на плате, от "В-", до В10.
Бывали случаи не правильного чередования напряжений, перепутана пара балансирных проводков при пайке к ячейкам аккума.
перепроверял несколько раз, все правильно.

inetchik

А что за коричневые провода в доп. к термодатчику, соплИ (замыкания) там нет
Спойлер

?
Сам датчик замкнутый или разомкнутый при комнатной температуре ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

scezary

Датчик замкнутый. Коричневые провода используются для доп. Темп. Датчика или для кнопки включения

inetchik

Единственное и последнее, что могу по фото: проверить наличие управляющего напряжения на затворах силовых транзисторов при подсоединенном заряднике, да и самих их прозвонить потом, отсоединив зарядник и балансирный раз'ем.
Если управляющего нет, то искать по микрухам стандартную схему и от нее смотреть, либо по плате искать мелкие транзисторы (он один, судя по фото) до силовых и их проверять.
Есть смысл просмотреть через лупу все пайки мелкокомпонентов, а может и пропаять всю плату.
Прозвонить все резисторы, бывают колотые, что даже не видно, диодики проверить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Микрухи эти очень нежные, легко выходят из строя при стечении обстоятельств с некорректным подключением балансирного раз'ема, надо со смещением подключать-отключать от плюса:
Спойлер

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

scezary


TRO

У меня БМС не просыпается пока ей зарядное напряжение не подашь, хотя бы кратковременно .
Причем надо подать именно больше чем есть на батарее.
Может ваш случай.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

scezary

Цитата: TRO от 03 Сен. 2018 в 09:47
У меня БМС не просыпается пока ей зарядное напряжение не подашь, хотя бы кратковременно .
Причем надо подать именно больше чем есть на батарее.
Может ваш случай.
Пробывал, не запускается.

tmiaer

Цитата: scezary от 03 Сен. 2018 в 08:31
вот что намерял

Что-то вы непонятное намерили. Подошвы всех четырёх транзисторов висят на одном полигоне и выходят на P-. Там не может быть одновременно и ноль и сорок.

scezary

"Подошва" зарядного фета звонится с зарядным портом, точка С. "Подошвы" разрядных фетов-точка Р. Между собой не звонятся.

TRO

Относительно чего были замеры? В каких попугаях?

Батарейный минус должен идти через шунты на истоки разрядных фетов (третьи ноги).
На плате под краской вообще дорог не видно, фиг поймешь какие ключи зарядные а какие разрядные (я обычно в таких случаях мощным фонарем снизу подсвечиваю на просвет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

scezary

Цитата: TRO от 04 Сен. 2018 в 08:42
Относительно чего были замеры? В каких попугаях?
Относительно плюса батареи, в вольтах.
Цитата: TRO от 04 Сен. 2018 в 08:42Батарейный минус должен идти через шунты на истоки разрядных фетов (третьи ноги).
Ну так он и идет. 40В.

TRO

#1039
На затворе фета 20в, а он закрыт , или он прогорел, или надо повторить замеры как положено относительно батарейного минуса (а то может при измерении 20в через тестер с плюса насосало).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmiaer

Цитата: scezary от 04 Сен. 2018 в 08:20
"Подошва" зарядного фета звонится с зарядным портом, точка С. "Подошвы" разрядных фетов-точка Р. Между собой не звонятся.

Не может такого быть.



Области одного цвета - части одного узла цепи. Они обязаны звониться друг на друга накоротко.
Это абсолютно типовая схема. И расположение силовых полигонов мне видно даже на фотке.

Похоже, компоненты покрыты лаком и поэтому щуп мультиметра не всегда может получить достаточный контакт для корректного измерения. Надо щупом не просто прикасаться, а слегка поковырять им точку измерения для начала.

TRO

tmiaer, я встречал (правда только однажды) такую несиметричную БМС, в которой зарядные и разрядные ключи стоками вместе не сидят, они там по отдельности к B- подключены. В такой схеме сток зарядного ключа как раз на B- сидит, и ток зарядки через разрядные ключи не идет. Может и тут такая схема.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

scezary

Произвел замеры относительно В-, на ножках фетов ноль на затворах 0,2в.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО