avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Печально. Ну тогда слаботочку отсоединить, и снова соединить..
Если не поможет, писать дядюшке Лео, гневно требовать замены товара по гарантии.  :pardon:

chelo_vert

Есть бмс, на 16s к ней на вход идут 16 балансирных проводов. Минус первый ячейки берется с силового провода. На плате, под гребенкой балансирного коннектора видел разводку под минус первый ячейки, но штырёк туда не впаян.
Вот мне интересно, чесли я туда кину балансирный провод с минусовой клемы БМС будет мерять вольтаж по нему?
БМС такая https://electrotransport.ru/index.php?msg=492840
Большой зеленый самокат.

mcaseev

Уважаемые коллеги!
Скоро весна, и я решил довести до идеала свое электротранспортное средство.
Внешний двигатель Циклон 500Вт. Батарейка LFP 8S 24 V 10Ah.
Донор KHS Cappuccino 2004. Расход 15Wh/km.
BMS c Ebay. 8s 24V 45A продолжительный.
Реальный зафиксированный ток 40А.
Проблема в отключении BMS в начале движения от резкой подачи "газа". Насколько я понимаю это срабатывает токовая защита.
Можно ли как-то доработать BMS что бы этого не происходило?
Фото BMS:


илс

[user]mcaseev[/user], Ну да, судя по фотке, все просто. Пролудить шунт и допаять транзики.
Шунт это две скобы, слева вверху (на фото).

mcaseev

Благодарю за совет!
На счет шунта сразу подумал, но вопрос насколько его лудить?
Его сопротивление вероятно измеряется миллиомами.
Пробовал коротить, результат вроде есть, но защита все равно срабатывает, причем только на старте.
Я в принципе уже принаровился включать двигатель при педальной поддержке, но хотелось бы замедлить (либо вообще отказаться) срабатывание защиты.
Правильно я понял, что можно просто допаять два транзистора (там стоят IRFB 3206)?
Это вероятно увеличит рабочий ток?

илс

Угу, транзики паять на свободное место, Лучше - низкомные, типа 3077.
Отключить защиту можно, если разрисовать схему и понять, как работает цепочка отключения.
А можно просто перепаять P- на B-

Само собой, следует правильно понимать и оценивать все риски такого переподключения.  :exactly:

vitali

#114
возможно дело не в бмс, а в слабых акумах дающих большую просадку при старте.

mcaseev

аккумы цилиндры LFP4 40100. 10Ah. Должны отдавать 5С.
Брал б/у, но сказали что прошли они не более 40 циклов.
Благодарю всех за помощь, буду разбираться  :-)

sov8181

#116
Цитата: mcaseev от 07 Март 2015 в 13:05
Уважаемые коллеги!
Скоро весна, и я решил довести до идеала свое электротранспортное средство.
Внешний двигатель Циклон 500Вт. Батарейка LFP 8S 24 V 10Ah.
Донор KHS Cappuccino 2004. Расход 15Wh/km.
BMS c Ebay. 8s 24V 45A продолжительный.
Реальный зафиксированный ток 40А.
Проблема в отключении BMS в начале движения от резкой подачи "газа". Насколько я понимаю это срабатывает токовая защита.
Можно ли как-то доработать BMS что бы этого не происходило?
Отключение bms по привышению тока может быть по двум причинам либо нет ограничения тока в регуляторе оборотов либо если оно есть, то работает с задержкой из за слишком большей ёмкости в цепи контроля тока. В bms видимо быстродействие выше и она чувствует бросок тока при резком старте.
Исходя из этого я не рекомендую задирать уставку по защите в bms так как это приведёт к более быстрому загибанию АКБ из за пиковых токов на которые банки не рассчитаны. Решить проблему с более динамичной реакцией контролера может не получится, он может просто перестать стабильно работать. А увеличение времени реакции bms опять же привести к выходу АКБ из строя в случае КЗ.
В общем действовать Вам придётся на свой страх и риск.
Да чуть не забыл, а на какую мощность рассчитан ваш АКБ и у АКБ была bms или Вы решили сами её поставить?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

IGmaS


Добрый день всем!
Сгорела вторая BMC

две штуки хватило как раз на две поездки!
Контролирует заряд и отключает батарею , как и нужно!
а на выходе на контролер и мотор  ,как и  у  коллеги ,,analgin53,, напруги нету!
Внятного ответа ,analgin53, не получил, а ведь не у нас двоих такая ситуация, в электронике сам я не копенгаген,  простым языком поясните . кто-нибудь!!!
Можно ездить подавая напругу на силовую часть, минуя BMC , кто ездит на LiPo , напруга тоже в мотор идет без BMS, и прекрасно себя чувствуют, повторяю , зарядка и балансировка батареи 60V 30A , :ку:проходит нормально!!! А пробег можно и самому контролировать , когда знаеш сколько можно проехать.
И второе горят ,у меня во всяком случае ,Транзисторы 072N10N, ТАКИХ В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ, А КАКОЙ АНАЛОГ МОЖНО ВЗАМЕН УПОТРЕБИТЬ?
Большое всем спасибо за участие в решении , проблемы....
IgMas

Вадим 74

На мой взгляд они и будут гореть ведь там пропайки транзисторов  практически нет !!!
Вам необходимо , если получится из двух собрать одну целую ,пропаять токоведущие дорожки и к транзисторам , увеличить теплоотводящую пластину - поставить тонкий радиатор .
Ещё лучше купите бмс на 50 ампер , поставьте общий автомат на 25 ампер , накрайняк на 32 ампера

Вадим 74

Суммарная мощность транзисторов у вас  900 ватт !!!
Вот здесь http://alltransistors.com/ru/mosfet/transistor.php?transistor=12177
На фото аналоги ...


golds123

Цитата: IGmaS от 20 Апр. 2015 в 20:18
Добрый день всем!
Сгорела вторая BMC

две штуки хватило как раз на две поездки!
Такая-же бмска ... Сдохла ... Тенденция однако. Судя по качеству пайки и теплоотводу, полное ....

dimonsvistun

Мучает меня вопрос! вобщем отключается вмс когда автомат выключишь потом включаешь его а бмс разорвала цепь. происходит не всегда через раз. ячейки все в норме. если автомат не счелкать все работает и едит... раньше такого небыло. что это может быть?

TRO

[user]dimonsvistun[/user], Ищи тему про разрыватель питания и ставь паралельно автомату микрик с сопротивлением, который нужно включать до включения автомата, чтобы через микрик успевали плавно заряжатся конденсаторы в контроллере. А то ты своими клацаниями делаешь маленькое КЗ подключая к разряженным конденсаторам батарею через БМС, кратковременно текут сверх-токи, вот БМС их ловит и отключается, и правильно делает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimonsvistun

Спасибо!  понял в чем дело )был добавлен блок питания dc dc)

rubberduckhunter

бес попутал купил такую БМС теперь не пойму как подключить ? что такое DSG- и CHG ?
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700846.9.45.tmdhus&id=21706423252&_u=bkd1vjbb99c