avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: crond от 12 Окт. 2018 в 16:10Зато я уверен....
... и я, т.к. нет на плате микрух, отвечающих за балансировку. Распаян только десяток тех, что следят за, аварийными, верхним и нижним порогами напряжения.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

manuk


LeoDron

Цитата: manuk от 28 Окт. 2018 в 18:42
Можно ли изменить порог отключения в такой БМС: https://ru.aliexpress.com/item/New-24V-20A-7S-Lithium-Li-ion-LiFePO4-Battery-Battery-BMS-Protection-Board-with-Balancing/32825602372.html?spm=2114.13010708.0.0.5c6b33edZnurU9?
Отключает при 3.3V под нагрузкой. 7S4P Samsung 25R

Отключается при 3.3В на ячейке с найменьшим напряжением? или при общем напряжении батареи 3.3*7=23.1В?

Просто напряжения отсечки в такой BMS изменить не получится - легче новую купить. И сильно подозреваю, что в вашем случае проблемма в другом. Возможно даже в вольметре  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

manuk

#1083
Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2018 в 19:00Отключается при 3.3В на ячейке с найменьшим напряжением?
Да.

Цитата: manuk от 28 Окт. 2018 в 18:42Возможно даже в тестере
Нет.
Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2018 в 19:00легче новую купить.
Какую? Размер важен. До 5 см. в ширину.
Информация для размышления... На одной параллели напряжение при разряде ниже на 0.1V.  Искать плохой из 4-х 18650?
Может вообще отключить защиту от переразряда? Какую дорожко перерезать? Фото "разводки" платы могу предоставить. На вольтметр буду смотрть. Не допущу.

LeoDron

Цитата: manuk от 28 Окт. 2018 в 19:06
Да.
Нет.Какую? Размер важен. До 5 см. в ширину.
Информация для размышления... На одной параллели напряжение при разряде ниже на 0.1V.  Искать плохой из 4-х 18650?
Может вообще отключить защиту от переразряда? Какую дорожко перерезать? Фото "разводки" платы могу предоставить. На вольтметр буду смотрть. Не допущу.
0.1 В это за сколько циклов?

Защиту я бы не отключал - ты любишь ниже 3.3 В выкатывать, а там ёмкости мало. Легко можешь проглядеть.

В остальном с 3.3В это как-то странно.
Я бы не спешил с радикальными действиями, и пока катал как есть. Отключение при 3.3В это очень даже хороший порог для долгой жизни батареи.
У меня вопрос. Как ты проверял напряжение отключения под нагрузкой?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

manuk

#1085
Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2018 в 19:440.1 В это за сколько циклов?
5-6 циклов заряда без балансировки.
Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2018 в 19:44Как ты проверял напряжение отключения под нагрузкой
Проверял по вольтметру (калиброван). Общее напряжение на батарее. Без нагрузки и под нагрузкой. Нет возможности снять вольтаж с отдельной банки под нагрузкой. Но интуиция и опыт подсказывают. Замерял остатки. На самой слабой параллели при просадке 3.3V (4P). Другая БМС (которую повредил) тоже на 3.3V отключала.

LeoDron

Цитата: manuk от 28 Окт. 2018 в 20:12Нет возможности снять вольтаж с отдельной банки под нагрузкой.
Я не совсем понимаю. 3.3В это без нагрузки?
Советую сделать очень полезный тестер. Берете ненужный удлинитель, и присоединяете его к вашей батарее. Можно даже штекер, такой же как на батарее сделать - он вам ещё много раз пригодится. Втыкаете в него самые мощные электроприборы, что в доме найдёте (утюги, калориферы и тд), и наблюдаете за просадкой ячеек под нагрузкой.
Надеюсь, что интуиция вас подведёт, БМС свою работу делает хорошо,  и у вас, как часто бывает, одна ячейка больная.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

timetraxt

Хочу установить бмс (прошлая сгорела), есть ли разница в каком порядке паять провода и подключить гребёнки? бмс 10s, 2 гребёнки по 5s; второй вопрос имеет ли смысл ставить автомобильный предохранитель, бывает устраиваю кз из-за кривых разъёмов (2 разъёма с корпусом уже сгорело)

tmiaer

[user]timetraxt[/user], от минуса к плюсу. Предохранитель никогда не помешает.

faynuy

#1089
Помогите кто понимает какработает бмс

бмс 16s li-ion 35A.
контроллер 36/48В 20А
батарея была 10s теперь 13s 2p (sony vtc6 3120mah)
мотор-колесо bafang cst 48V 500w редукторное

ездил сначала на 36 вольтах 10с2п все работало четко, 2-3недели, но хотел на 48 перейти так как и мотор и контроллер и бмс "поддерживают" такие параметры.
Вчера допаял 6 батареек и теперь батка 13с2п на втц6, дозарядил, отбалансировал, 1 день ехаю, вечером ставлю на зарядку, бмс какбы отрубило зарядку, перестала заряжать. меряю напругу 16 вольт вместо предположительных 48-54., потом както дозарядил(включилась)
опять на улицу, даю газ едит норм 5 минут,на перекрестке стал, дал газ, опять отрубило и невключается напруга 50-52В была по дисплее.
отключил батку от контроллера, включил, вроде запустился. еще покатался 25 км.

сеня утром хотю зарядить батку - не заряжает бж, не пускает бмс что ли, померял тестером 15.1В. (междуВ+ и P-) но подключил зарядное 53.6( между В+ Р-) отключил зу - опять 15.1

В+ и Р- идет на заряд и разряд, в принципе 3 недели на 36 вольтах все работало без проблем. на 48 чтото пошло не так=)

Проблема. почему на выходе В+ и Р- 15 вольт, должно быть 54В(53В) ели батка заряжена и отбалансирована.








crond

спаять вместе b16+b15+b13+b13, негоже что верхние ячейки отсутствуют, так хоть замкните их входы.

faynuy

отпаял бмс, подключил батку к зарядке - все работает. зарядю так  без бмс  /:-)

замкнул 13+ 14+ 15+ 16+ все как было - не работает, но раньше на 10с катался все было ок и те 11+...16+ не замыкал. наверн в полевиках дело
еще можно предположить... что угодно от полевика и до балансировочного светодиода=) и даже заводской брак - холодная пайка....

Snaiper

У вас бмс уходит в защиту, значит или плохой контакт на балансирных проводах или превышение тока.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

jim229697

Задам самый глупый вопрос в ветке. Если две симметричные БМС подключить параллельно к одной батарее возрастет рабочий ток? Или вся система ляжет и откажется работать? Просто в наличии есть две идентичные БМС и нехватка по току.

TRO

#1094
Цитата: jim229697 от 04 Нояб. 2018 в 14:06и нехватка по току.
Все случаи на моей памяти ,когда люди думали что у них БМС с "нехваткой по току", оказывались случаями когда БМС отключала ток не по своей токовой осечке по току (она там обычно злая, и только на КЗ адекватно срабатывает), а срабатывала по просадке элементов батареи. В таком раскладе вторая БМС что мертвому припарка. Если уверены что проблема именно в БМС, то можете паралелить (хотя я бы не паралелил, а в БМС или "шунт залудил" или ключей добавил). Я бы еще в контроллер или перед ним конденсаторов добавил, что бы токовые пульсации в батарею (и в БМС) не лезли.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmiaer

Цитата: jim229697 от 04 Нояб. 2018 в 14:06
Задам самый глупый вопрос в ветке. Если две симметричные БМС подключить параллельно к одной батарее возрастет рабочий ток? Или вся система ляжет и откажется работать? Просто в наличии есть две идентичные БМС и нехватка по току.
Работать будет, вот только вам правильно ответили про просадку. Сначала надо проверить этот момент. И вообще, если просадка под нагрузкой составляет больше 10%, то долгой жизни элементов это никак не способствует.

jim229697

Просадка не более 5%. Элементы мощные (батарея может отдать больше 100А), а бмс на 40А в номинале. Интересуюсь на будущее, если буду увеличивать мощность конфигурации, сэкономлю на бмс. Спасибо за ответы

ramzay

Господа, есть следующая 13s бмс
aliexpress.com/item/13S-Li-ion-Lithium-Cell-48V-20A-18650-Battery-Protection-BMS-PCB-Board-Balance/32704382791.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.6ce72uXO2uXOqC

Очень у неё грустная балансировка. И даже не в низком токе проблема, а в логике. При достижении 4.18 включается балансировщик и стравливает около 30мА. Но при 54.6В на аккуме процесс зарядки отключается вместе с балансировкой. В итоге при 19Ач батарейке и зарядке 1.5А отбалансировать не успевает даже неоднородности появляющиеся на идентичных элементах.
Вот думаю как бы её заставить процесс балансировки не прекращать. Снизить напряжение зарядки до 54.5в? Что бы бмс не отрубалась по верхнему порогу? Или может заряжать с подключенной слабой нагрузкой?