avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Dimy4

Цитата: Jonatan от 27 Нояб. 2018 в 22:11
Всем добра. Подскажите в такой ситуации, собрал батарею 13s5p с бмс с али
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-13S-BMS-used-for-lithium-ion-battery-assembly/1250293246.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvhBmJD
после того как загорелся зеленый на зарядке отключил от нее померил 53,9 постояла немного в сторонке, трогаю а у неё разьем горячинький такой хотя и час прошел после отключения-должно ли быть так и что делать?

Сложно ставить диагнозы по фото, но:

1) Это очень похоже на то, что БМС была неисправна (1%),  или вы её спалили при сборке (99%), она обиделась, и теперь переводит ваше добро на удобрения убивает ваши ячейки, стравливая их в ноль, или около того.

2) Отключите балансировочный хвост.

3) Измерьте напряжение на каждой ячейке (на самой батарее, прям на банках), запишите на бумажку.

4) Проверьте, соответствует ли порядок пинов в разъёме порядку припайки баланс.проводов к батарее.
Минусовой щуп тестера в режиме вольтметра на батарейный минус, плюсовым последовательно, начиная с В1, измеряйте напряжение, и следите за тем, что бы в каждом след.пине напряжение росло примерно на 4 вольта, а не на 8 или больше), это самый частый косяк.

5) Самое дорогое в батарее - элементы, для сохранения их лучше эту бмс больше не использовать, и не продавать на Авито\другом ресурсе, это тоже косяк.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Jonatan

#1117
на батареи так и есть 53,9. на паралелях от от 4,14 до 4,17 . Последовательность пинов соблюдена полностью перепроверил.
С подключенным хвостом на выходе батареи 53,9 с отключенным 51,3 должно ли быть так?

Velocaraptor

Цитата: Dimy4 от 26 Нояб. 2018 в 02:08и подключай шлейф к БМС.Которая уже припаяна к батарейному минусу толстым проводом, напомню.
Так а красные на этом этапе уже должны быть припаяны или их после подключки шлейфа паять? Ты написал что типа плюсовые все зараз в конце.

Dimy4

Цитата: Velocaraptor от 28 Нояб. 2018 в 13:43
Так а красные на этом этапе уже должны быть припаяны или их после подключки шлейфа паять? Ты написал что типа плюсовые все зараз в конце.

Перед моментом подключения шлейфа ВСЕ провода, в вашем случае, должны быть припаяны.

Последовательность распайки шлейфа и силовых проводов, с чисто электрической точки зрения, может производиться в любой последовательности.  После соединения силового минуса батареи и точки В- на БМС, конечно)
Каждый мастер делает, как ему больше нравится или удобно, батареи и задачи бывают разные.

Вам лучше идти от минуса, так меньше шансов допустить ошибку.

1) Минус батареи к В- на БМС.
2) Балансировочный шлейф, В1, В2, и тд.
3) В13, он же силовой плюс батареи, он же плюс зарядки, он же плюс силового выхода с АКБ.
4) Остальное.

И проверки на каждом этапе.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

scezary

Цитата: Jonatan от 27 Нояб. 2018 в 22:11
Всем добра. Подскажите в такой ситуации, собрал батарею 13s5p с бмс с али
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-13S-BMS-used-for-lithium-ion-battery-assembly/1250293246.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvhBmJD
после того как загорелся зеленый на зарядке отключил от нее померил 53,9 постояла немного в сторонке, трогаю а у неё разьем горячинький такой хотя и час прошел после отключения-должно ли быть так и что делать?
Скорее всего идет балансировка, вот и греется шлейф. Посидите и понаблюдайте, через некоторое время нагрев уйдет.

Velocaraptor

Цитата: Dimy4 от 28 Нояб. 2018 в 15:01Перед моментом подключения шлейфа ВСЕ провода, в вашем случае, должны быть припаяны.
Так и сделал. Вобщем получил на силовом выходе 54,9в, на зарядном кажет 54,5в, до подключки было 54,9 на силовых выходах. Так и должно быть? По очущениям бмс немного теплая, ждать бабах или это из-за разбега банок и все перетечет-устаканится?

scezary


Velocaraptor

Цитата: scezary от 28 Нояб. 2018 в 16:05
идет балансировка

Ок. А как долго это будет происходить, т.е как определить? Завернул на всякий в рулон углеродки и вытащил в коридор, как минимум фейерверк если будет то у соседей и без светомузыки.  :run:

tmiaer

#1124
[user]Velocaraptor[/user], когда все ячейки выровняются по напряжению. Ясное дело, 54.9 для 13S - это уже многовато.
БМС исправно стравливает напряжение на ячейках до 4.2 или меньше. На зарядном порту ниже напряжение, потому что БМС висит в защите от перезаряда, зарядные ключи закрыты, в обратную сторону они работают как диоды, т.е. на них падают эти 0.4В

Проверь, зарядка на холостую должна выдавать не больше 54.6

scezary

Если греется БМС и шлейф, то это нормально, но если греются ячейки, выше 50*, то тогда стоит насторожиться. O_O

Velocaraptor

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2018 в 16:15
[user]Velocaraptor[/user], когда все ячейки выровняются по напряжению. 54.9 для 13S - это уже многовато. Зарядка на холостую должна выдавать не больше 54.6

Понятно. Ну я и заряжал их до 4,25в т.к хотел выровнять в идеале под одно значение, а единственная зарядка забивала их до 4,25в. потому столько и вышло на выходе.

tmiaer

[user]Velocaraptor[/user], я чутка дописал подробности того, что, судя по всему, сейчас происходит.

lspci

Готовлюсь к сборке батареи банками 18650 3.7. В планах было собрать 13s. Купил BMS на 14s https:// detail.1688.com/offer/520385094656.html такую на aliexpress. По чтению форума я понял, что можно подключить 13 последовательно, возможно нужно будет соединить последние балансировочные контакты. Правильно?
Ссылка на товар https:// ru.aliexpress.com/item/1pc-High-Quality-48V-13S-45A-Li-ion-Battery-BMS-PCB-With-Balance-Suitable-For-Ebike/32823750783.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edxWQmb5 (теперь продают 13S) .  Продавец не понимает, что я от него хочу.

Описание платы на китайском на 1688.com, гугл перевел что плата может работать с 4-20 последовательными элементами. Т.е. можно и 4S на этой плате собрать батарею?

Samohod55


Всем добра,почему две точки В9,и как подсоединить эту вмс,спасибо.

Добавлено 29 Ноя 2018 в 11:46

ВМС от гирика,и есть ли там балансирвка,хочу подключить на10s 5р.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

tmiaer

[user]Samohod55[/user], балансировки не видно, может с другой стороны. Два B9 для удобства, скорее всего.

Samohod55

С другой стороны нет ничего,гладкий пластик,в9 не звонится между собой,есть две в8,но они соединены,эта бмс сделана чисто для гирика и к аккуму приварина лентой
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

tmiaer

[user]Samohod55[/user], значит одна из этих площадок балансирная, а другая - просто механическая опора.