avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Velocaraptor

Цитата: tmiaer от 06 Дек. 2018 в 22:36
[user]Velocaraptor[/user], с учётом КПД повышайки при такой разнице напряжений, вся система работает на грани.
Я бы посоветовал сначала убедиться в работоспособности блока питания при подключении аккума, путём замера напряжения на нём (на входе повышайки). Если он действительно отключается или сильно просаживается, то убавлять ток на повышайке до тех пор, пока ситуация не нормализуется.

На входе в повышайку все норм работает, 13,7 как было так и есть, ничего не просаживаеться. Единственно что на выходе с нее к акб(бмс) показывает напряжение 45в, хотя на холостую выдает 55в. Не могу понять, есть потребление акб или нет...
Воткнул ещё раз амперметр в разрыв. Буквально секунду показывает потребление 0,4А и по нулям. Короче нет потребления АКБ....

tmiaer

[user]Velocaraptor[/user], значит повышайка не может работать при такой разности. Если при подключённом аккуме напряжение на ней просаживается до напряжения аккума, дело точно не в аккуме. Возможно ток течёт, но очень маленький, миллиампер так 50-100, больше она с 13вольт вытянуть не в состоянии.

Возьмите более высоковольтный блок. От ноута любого на 19-20В, например, если есть таковые в хозяйстве.

Velocaraptor

Цитата: tmiaer от 06 Дек. 2018 в 22:48
[user]Velocaraptor[/user]Возьмите более высоковольтный блок. От ноута любого на 19-20В, например, если есть таковые в хозяйстве.
Да, обещали подогнать от ноута на днях, 90W кажись. Завтра попробую запитать от компьютерного БП, там все же 10 ампер можно будет вдуть на повышайку вместо 5А сейчас, может на выходе будет лучше ситуация, все же разница 65w и 120w должна сказаться.

tmiaer

[user]Velocaraptor[/user], если на блоке напряжение не падает, значит ничего не изменится. Не блок "вдувает" ток в повышайку, а она сама берёт от него сколько может. При низком напряжении она просто не в состоянии его взять, так что хоть на десять киловатт 12В блок берите, толку ноль будет.

Григорий Сергеевич

Цитата: Velocaraptor от 06 Дек. 2018 в 21:52Нашёл повышайку до 55в, подключил ее к БП на 13в, все это дело в зарядочный выход с бмс, - к -, + к +. Прошел час, повышайка холодная,
Здравствуйте. А какой тип повышайки у Вас? Есть ли в повышайке ограничитель зарядного тока? При подключении её к АКБ может срабатывать защита и повышайка отключается. А так же, в большинстве повышаек мощность ограничена входным током, т.е , например, максимальный ток 5А и подавая на вход 20В вы из повышайки больше 100w не возьмёте, да и то, это будет предельный, кратковременный режим.. Если есть регулировка зар.тока, можно попробовать ограничить мощность на выходе в соответствии с мощностью БП на входе

tmiaer

[user]Григорий Сергеевич[/user], ну или так, да.

Velocaraptor

Вобщем подключил все это дело к компьютерному БП, ситуация ровно та же, нет нормальной силы тока, хотя БП по номиналу на 12в выдает 10А -максимум для уходящего на повышайку. В итоге забыв что ограничение на вход кондер на 35в, тыркнул в нее зарядку на 42 от гирика и есесно кондер бахнул.  :sorry: На этом пока эксперименты закончились. Буду заряжать в обход бмс модулем для 4.2 лития, заодно и банки проверю как поживают.

Velocaraptor

Приехала новая зарядка на 54,6в . Во избежание неожиданностей, подскажите, как ее правильно коннектить к зарядному входу моей "асиметричной" бмс?  На обычной гириковской бмс "+" шел на "+", "-" соответственно на "-".

LeoDron

Цитата: Velocaraptor от 18 Дек. 2018 в 13:25
Приехала новая зарядка на 54,6в . Во избежание неожиданностей, подскажите, как ее правильно коннектить к зарядному входу моей "асиметричной" бмс?  На обычной гириковской бмс "+" шел на "+", "-" соответственно на "-".
Ответ в первом сообщении этой темы :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

satell

#1161
Цитата: Velocaraptor от 18 Дек. 2018 в 13:25
Приехала новая зарядка на 54,6в . Во избежание неожиданностей, подскажите, как ее правильно коннектить к зарядному входу моей "асиметричной" бмс?  На обычной гириковской бмс "+" шел на "+", "-" соответственно на "-".
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Petya

ребята нужен ваш хелп !!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ЧОТКО ПО ПУНКТАМ !!!!

имею зарядку по наклейке  DC63V-1.1A  (думаю макс ибо греется) вольтаж тестором замерялся в норме ))))
имею пак батарей от электро хз чего
в количестве 16шт  + две востановил  две явно до меня или сожгли либо скомуниздили ((((  итого  20 штук по  парно !!! ~2000 каждая + 2200 2 шт
все проверил  емкость (litokala 500) двумя норм тестами подрят по 700махов )))  думал про высокий разряд токов потому не 500 ...
соединил (паяю многожильным медным проводом в 1.5 мм !!! паяльником  т12 300гр 2сек лимонной кислотой))  все  акумы попарно  у которых минимальны расхождения в параметрах !!
наклейка на китайском копусе гласит что  36 вольт  144Wh  4000 mah
BMS плату не удалось загуглить (((( маркировка XZ A-3665-13S
10 выводов 1н красный остальные чорные
3 вывода -C -D -B    !!!!!      ДАААААААААА НЕ        -Р     А     -D
горит вопрос как подключить батарею ?????
подключал на тестовых банках :
С-      =      минус зарядка
В-     =       минус батарея
D-     =       не задействовал
1й красный  + на акум
2й чорн        на -+ между первым и вторым акумом
3й чорн        на -   
тогда перезаряд
да и както чот прыгает очень вольтаж

подскажите правильную схемку на данное говно если нужно сфоткаю бмс !!!!!
нужно срочно !!!!

satell

Созрел вопрос. На БМС имеется термовыключатель для аварийного отключения при перегреве.
Вопрос: - Можно ли подпаяться параллельно (или последовательно) к термодатчику, чтобы использовать его как отключатель "массы" ?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

crond


satell

[user]crond[/user], Феты не вылетят при коммутации при зарядки емкостей в контроллере? Есть опыт использования?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

crond

    Недавно был на переделке акк у которого ключом зажигания выключалось/включалось всё, он вместо термовыключателья был запаян.
   Так же бывают БМС'ки и с 2термовыключатялями, там надо смотреть, а то один из них размыкает, а второй замыкает.

tmiaer

Цитата: satell от 21 Дек. 2018 в 15:05
[user]crond[/user], Феты не вылетят при коммутации при зарядки емкостей в контроллере? Есть опыт использования?
Вероятность убить феты пропуская бросок тока через них при открытии затвора меньше, чем простым втыканием штекера с щелчком, как делает половина форума, не умеющая в предзаряд.

Ну или сделать предзаряд шунтированием фетов резистором на несколько килоом. Но в таком случае надо имть выключатель слаботочки.

StanislavN

Здравствуйте у меня два аккумулятора для велосипеда на 36 вольт 10 ампер бмс имеется защита которая срабатывает на 31 вольт. Как мне подключить два аккумулятора на один контролер и как их заряжать одной зарядкой. Вы можете мне нарисовать схему подключения двух аккумуляторов параллельно. Я немного разбираюсь в электрических схемах

Velocaraptor

#1169
Цитата: StanislavN от 25 Дек. 2018 в 12:46
Здравствуйте у меня два аккумулятора для велосипеда на 36 вольт 10 ампер бмс имеется защита которая срабатывает на 31 вольт. Как мне подключить два аккумулятора на один контролер и как их заряжать одной зарядкой. Вы можете мне нарисовать схему подключения двух аккумуляторов параллельно. Я немного разбираюсь в электрических схемах
Как вариант нужно нечто подобное. Можно и самому замутить, сделать для обоих баток общий плюс и минус, т.е запараллелить по научному. 

Я себе заказал аналогичное, чтоб запитать в поралель 3 банки, в перспективе еще одна будет. Ток там мамы 4, фотка как пример, надеюсь смысл понятен.

В идеале между контроллером и банками еще выключатель поставить, это уменшит риск коротышей при подключке.