avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Brumengo от 27 Янв. 2019 в 12:24
Спасибо, успокоили:-)
А то стрёмно как-то, я это заметил, когда в Москве (прошлый год) было самовозгорание моноколеса в квартире :fool:
Можно скрутить немного напряжение зарядки

TRO

Цитата: CnStuff от 27 Янв. 2019 в 14:47разрешите взгянуть на ваш проект БМС (хотя бы ) от 360 ячеек  под 18650 и более, под ток в 200-250А
На такие токи обычно ключи в БМС никто не ставит, используют внешний расцепитель по сигналу с БМС (например контактор, или отключение слаботочки контроллера), вам это все уже тут присоветовали, но вы продолжаете есть свой кактус. Так что БМС нужна на минимальный ток.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

CnStuff

Цитата: TRO от 27 Янв. 2019 в 23:32вам это все уже тут присоветовали
вы про этот совет ?
Цитата: Вадим 74 от 24 Янв. 2019 в 02:26Секрет открыть ? - Ставь БМС хоть на 20 ампер , НО БМС включает РЕЛЕ , а силовые контакты реле уже замыкают силовую цепь . Надеюсь понятно .
Ещё автомат защиты обязателен . Лучше всего с характеристикой " В "
я его понял и принял к сведению, и сказал спасибо автору.
Я не понмаю в чем ваш совет заключатеся ? у вас есть личное мнение или опыт по моему вопросу ?!

LeoDron

Цитата: CnStuff от 28 Янв. 2019 в 06:58Я не понмаю в чем ваш совет заключатеся ?
А вы собираетесь повторять свой вопрос до тех пор пока не получите энное количество идентичных ответов? Или потролить решили?
Меня, уверен и других, кто отслеживает эту тему, это уже напрягает.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

CnStuff

Цитата: LeoDron от 28 Янв. 2019 в 09:47вы собираетесь повторять свой вопрос до тех пор пока не получите энное количество идентичных ответов?
у каждого человека свое мение на одну проблему. Или знать разное мнение запрещено правилами форума ?
Цитата: CnStuff от 28 Янв. 2019 в 06:58Я не понмаю в чем ваш совет заключатеся ? у вас есть личное мнение или опыт по моему вопросу ?!
этот вопрос я задал пользователю TRO а не вам.
Цитата: LeoDron от 28 Янв. 2019 в 09:47Меня, уверен и других, кто отслеживает эту тему, это уже напрягает.
Давайте по делу,! А у вас есть свое собственное мнение о проблеме БМС на большие токи и серии от 30 и выше ?

TRO

#1229
Цитата: CnStuff от 28 Янв. 2019 в 06:58Я не понмаю в чем ваш совет заключатеся ? у вас есть личное мнение или опыт по моему вопросу ?!
Просто протрите глаза, и прочтите мой пост полностью, там вам и мнение и опыт. (до того кусочка что вы процитировали).
Если есть конкретные вопросы, спросите, а вопросы в стиле "моя твоя не понимать, свой вопрос задам опять" приберегите для себе подобных (мозгоклюев, это я еще прилично выразился). Если не в состоянии понять элементарное, это не ваше, просто заплатите професионалам и получите гарантию и послегарантийное обслуживание, все.

А вообще я считаю что таким упрямым людям (не способным сделать очевидный вывод из элементарных советов) вполне можно ездить не то что без поячеечного контроля, но и без БМС вообще, должен же быть какой то естественный отбор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Иван92

#1230
Заказал бмс новый, так вот там В-, P-, C- есть, а РС- нету. Есть только по отдельности Р-, С-,  B-. Что делать? На родном бмс были припаяны РС- и В-

LeoDron

Цитата: Иван92 от 28 Янв. 2019 в 15:15
Заказал бмс новый, так вот там В-, P-, C- есть, а РС- нету. Есть только по отдельности Р-, С-,  B-. Что делать? На родном бмс были припаяны РС- и В-
У вас стояла симметричная БМС, пи вы купили несимметричную. Отличия между ними в теме. Схема подключения на первой странице темы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

#1232
[user]Иван92[/user], по ваших сообщениях вижу, что у вас мощный самокат. И если пользуетесь  рекуперацией, то нужна симметричная БМС. Или отключить рекуперацию.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], опять по кругу. Не нужна симметричная для регена.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 29 Янв. 2019 в 03:23
[user]LeoDron[/user], опять по кругу. Не нужна симметричная для регена.
Я вот часто с утра паркуюсь на холмах, и оттуда два-три километра вниз, и как тогда на полной батарее быть с рекурперацией?
Конечно можно, если осторожно. Но правильно ли это?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

crond

     При рекуперации с горы на полном аккуме БМС не должна отключаться, это контроллер не должен включать рекуперацию, функция контроллера называется отключение по превышению напряжения. Если БМС отключит перезаряд в момент торможения, то подавляющее большинство BLDC контроллеров выйдут из строя, импульсы высокого напряжения с МК мгновенно зарядят большие электролиты контроллера и пробьют нижние мосфеты, а временнАя цепь состоящая из RC цепочки отслеживающей напряжение не успеет дать сигнал на превышение.

Иван92

Начал ставить новую бмс несимметричную (была раньше симметричная вон слева на фотке). Перепаял косу, потому что у новой бмс она чуть пошире была, потом решил сцепить её с бмс на секунду и тут же левый контакт сплавился  :-( почему не знаю. Теперь походу надо новый бмс заказывать или этот штекер белый выпаивать и новый такой искать :ireful: :ireful:

tmiaer

Цитата: LeoDron от 29 Янв. 2019 в 03:48
Я вот часто с утра паркуюсь на холмах, и оттуда два-три километра вниз, и как тогда на полной батарее быть с рекурперацией?
Конечно можно, если осторожно. Но правильно ли это?
Настолько вниз, что ни одного нажатия газа не происходит, а сразу только один тормоз с момента старта до окончания спуска?

CnStuff

это
Цитата: TRO от 27 Янв. 2019 в 23:32На такие токи обычно ключи в БМС никто не ставит, используют внешний расцепитель по сигналу с БМС (например контактор, или отключение слаботочки контроллера), вам это все уже тут присоветовали, но вы продолжаете есть свой кактус. Так что БМС нужна на минимальный ток.
это
Цитата: TRO от 25 Янв. 2019 в 09:18Не забываем что автомат нужен на постоянку, а тут далеко не каждый самый обычный подходит. Народ не спроста в самом худшем случае ставит трехфазные автоматы и пропускает силу через все три группы последовательно, что бы таким образом увеличить совокупный искровой зазор. В идеале искать сразу автомат на постоянный ток, но они уже по другой цене и не в леруа.

какой из них конкретно ваше мнение и опыт ?


inetchik

#1239
[user]Иван92[/user], последние две фотки, одна из них:

С какого перепугу к толстенному проводу черному подпаян красный балансирный, а не черный балансирный ?  :ireful:
А черный балансирный, как я догадываюсь, на + аккума запаян:



;-)
Если так и бээмэска правильная, то она жива, ну может резисторик один смд погорел.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Иван92

Цитата: inetchik от 29 Янв. 2019 в 14:29
С какого перепугу к толстенному проводу черному подпаян красный балансирный, а не черный балансирный ?  :ireful:
А черный балансирный, как я догадываюсь, на + аккума запаян:
;-)
Если так и бээмэска правильная, то она жива, ну может резисторик один смд погорел.
Ааааааа кстати да! Я просто паял также как и на старой бмске, там отличный от других провод был в конец батареи припаян.
Вообщем щас буду переделывать

inetchik

Лучше начать с мультиметра, чтоб не ошибиться с + и - аккума, подписать жирным маркером.
Потом, промерив мультиметром от минуса аккума, подписать и все промежуточные точки подключения на аккуме: В1 - эт минус аккума, В2, В3,....... В13, В14 - эт плюс аккума.

Добавлено 29 Янв. 2019 в 15:37

Перепроверить 14 раз.  :-)

БМС однозначно вскрыть, поискать испарившиеся детальки и дорожки, транзисторы проверить на пробой.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.