avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

[user]Stanislavchik[/user], В идеале я хотел бы ещё проще - не трогать программные настройки  смарт BMS вообще, только перекомутировать  силовыми перемычками 3 блока 4s6р в 4s18p и закоротить оставшиеся провода балансировочных каналов. Но это будет сложнее и менее дуракоустоучиво, чем предложенное решение - использовать три 4s6р блока с индивидуальными BMS.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Stanislavchik

[user]LeoDron[/user], Дело хозяйское, вообще кмк идея с профилями хорошая, спросил разраба - обещал добавить фичу в очередь. Делов - переключить профиль - на 10 сек.  B-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 05 Март 2018 в 11:39
[user]LeoDron[/user], Дело хозяйское, вообще кмк идея с профилями хорошая, спросил разраба - обещал добавить фичу в очередь. Делов - переключить профиль - на 10 сек.  B-)
Все равно нужно будет перекомутировать выводы BMS, хотя это не проблема - сделать две заглушки на разные комутации БМС, но уже опасно - можно накосячить. Также возникает вопрос, как смарт BMS отнесётся к ситуации, что было у неё 12 ячеек, а стало три? Скорее всего обругается, и придётся переконфигурировать ее программно. А это  в походных условиях это не всегда удобно. Для обычной же БМС такая процедура штатная. Вариант с отдельными БМС на каждый блок представляется ещё более интересным, потому что заряжая батарею в конфигурации 4s18p балансировка будет происходить в три раза быстрее.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

DragonTM

Тоже заинтересовала тема с последовательным соединением бмс.
Приглядел пока что такую
http://s.aliexpress.com/2UF3EZbu
Но как понимаю, это не симметричная. Их можно последовательно соединить?
И может кто пользовался и отзыв оставит.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

[user]DragonTM[/user], Это несимметричная Бмс. Придется расцеплять при зарядке, что оч. неудобно.
По напряжению транзиков - непонятно, могут быть проблемы (при такой смешной цене).

LeoDron

Цитата: илс от 05 Март 2018 в 16:32
[user]DragonTM[/user], Это несимметричная Бмс. Придется расцеплять при зарядке, что оч. неудобно.
По напряжению транзиков - непонятно, могут быть проблемы (при такой смешной цене).
Цены такие смешные почти на все 3-4s. Ключей натыкали кучу, а не поймёшь, какая из них симметричная.  O_O
Тоже буду благодарен, если кто посоветует нормальную  симметричную.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]илс[/user], это почти симметричная. Некритично, как по мне. Можно использовать как симметричную.

Добавлено 05 Март 2018 в 19:55

Цитата: DragonTM от 05 Март 2018 в 15:48Их можно последовательно соединить?
Нельзя.

LeoDron

#709
Цитата: tmiaer от 05 Март 2018 в 19:54
[user]илс[/user], это почти симметричная. Некритично, как по мне. Можно использовать как симметричную.

Добавлено 05 Мар 2018 в 19:55
Нельзя.
Если их последовательно соединить нельзя, тогда "почти" не считается :ah:
Вот эта вроде симметричная:
https://m.ru.aliexpress.com/item/32835902375.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32835902375
Или эта:
https://m.ru.aliexpress.com/item/32831004471.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32831004471
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

yutta

Приветствую всех!
Ткните, пожалуйста, носом в дешманскую бмс для такого вот случая...
8,4В 6x18650 
Питает фару "сова".

tmiaer

Цитата: LeoDron от 05 Март 2018 в 20:54
Если их последовательно соединить нельзя, тогда "почти" не считается :ah:
Ну значит эта тема бессмысленна. Последовательно нельзя соединять почти никакие батарейки с бмсками. Когда на одной из них закроются ключи, на них прилетит всё суммарное напряжение батарей, от чего они весело испустят волшебный дым.

LeoDron

[user]tmiaer[/user], ну вот опять «почти» - интригуете или другие мотивы?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

[user]LeoDron[/user], я поэтому и писал о критичном напряжение на силовых ключах.
Если транзики высоковольтные - все будет норм., в случае обратного напряжения.
Но в этих недорогих и низковольтных БМС, конечно ставят низковольтные ключи.

Как вариант, перепаивать на дорогие 4110, они до 100 вольт держат.... :ah:

TRO

А че, простая установка по мощному диоду на каждую БМСку уже не прокатывает?
Есть же темы по параллельному и последовательному соединению батарей с БМСками, юзайте поиск, а то это уже даже не по третьему кругу....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Epoha

Привет. Подскажите что куда паять . Разьёмы -P , С и B . И как соединить с контроллером.

AutoLand

Ну B это на минус акб. P это минус на выход, на контроллер.. C это минус на зарядку

Epoha

#717

Цитата: AutoLand от 11 Март 2018 в 19:13
Ну B это на минус акб. P это минус на выход, на контроллер.. C это минус на зарядку
Немогли бы нарисовать ? Так? А дальше.

AutoLand

Да у вас по фото не понятно. Я и так понятно расписал. От минуса на акб, провод мож минусовой идет у вас, припаиваете провод на B. Берете провод на питание, на контроллер и припаиваете этот провод к P. Берете провод другой, на зарядку и припаиваете к C. Чтож не понятного то. А плюс просто берете с акб. Его паять к разъемам надо только зарядки и контроллера

Epoha

Цитата: AutoLand от 11 Март 2018 в 19:33
Да у вас по фото не понятно. Я и так понятно расписал. От минуса на акб, провод мож минусовой идет у вас, припаиваете провод на B. Берете провод на питание, на контроллер и припаиваете этот провод к P. Берете провод другой, на зарядку и припаиваете к C. Чтож не понятного то. А плюс просто берете с акб. Его паять к разъемам надо только зарядки и контроллера
По этой схеме нормально будет?