avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maestroukr


илс

[user]maestroukr[/user], Без схемы, без опыта (которому неоткуда взяться), такие брендовые вещи, не ремонтируются.
Даже в фирменном сервисе, меняют плату целиком и никто не знает, как ее ремонтировать, на уровне элементов.
Лучше займетесь переводом своего конфига на стандартные комплектующие, на стандартную БМС, контроллер и дисплей.
Вся инфа есть на форуме...
===
Брендовые велики вообще не поддаются любительскому ремонту. Об этом, почти в каждой теме, предупреждают.  :pardon:

Meandr51

Цитата: LeoDron от 26 Июнь 2018 в 18:41
Должна, но при таком диком разбалансе (если вы имеете ввиду батарею с ячейкой в 2.95В) процес балансировки будет очень долгим. Проще и быстрее ручками ячейки отбалансировать.

К этой ячейке не относится. С ней я, действительно, все ручками. Она упала с апреля до 2,35, но я ее подзарядил до 3,77 и отложил в сторону. На собранной батарее разбаланс между параллельными сборками 3,9 - 4,2.

LeoDron

Цитата: Meandr51 от 27 Июнь 2018 в 12:16На собранной батарее разбаланс между параллельными сборками 3,9 - 4,2.
Все равно БМС будет очень  долго балансировать и кипятить ячейки на высоком напряжении. Можете посчитать сколько времени нужно будет потратить на разряд всех ячеек по отдельности с 4.2 до 3.9 током в 100 мА.
Быстрее ручками или внешним балансиром, например таким, пользоваться:
https://m.ru.aliexpress.com/item/32778836889.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32778836889&aff_trace_key=03815857d67c4dc281ba92a1f80f6f9c-1529507372080-06490-cTasEmVa&aff_short_key=cTasEmVa&aff_platform=msite
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

славян

Доброго подвисания!
Правильна ли такая обрезания 16-баночной Ли-польной БМС,где вырезаны 1 и 2 каналы?

Нас всё меньше... с каждым часом!

_claw

насколько я помню, нужно пропаять перемычки вот так



но поскольку ты уже включал ее без модификации, то есть вероятность что бмс крякнула.  :bn:

славян

Цитата: _claw от 03 Июль 2018 в 23:17
насколько я помню, нужно пропаять перемычки вот так



но поскольку ты уже включал ее без модификации, то есть вероятность что бмс крякнула.  :bn:
Стало быть,-продавец мне подложил "сюрприз" или не хватило квалификации?
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

[user]_claw[/user], гляди,там с обратной стороны перемкнуто и прозвонил оптроны,-все одинаковы.


Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: славян от 03 Июль 2018 в 15:43

Всё же что-то не ладно...
А она не лиферная,случайно,[user]_claw[/user]? :bn:
На ячейках по 4.13,а резисторы горячие все,аж попахивает слегка!
Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

[user]славян[/user], имеет смысл перепроверить точность вольтметра.
Если он показывает корректно, то при 4,13В нагрева балансирных резюков быть не должно (для кобальта).

Я бы на вашем месте проверил отсечку на верхнем и нижнем порогах. Иначе, есть риска бабаха и испорченной батарейки.  ;-)

Геодезист

Вопрос: есть батарея 52 вольта сборка т.е 14S5P-на ней стоит бмс 30 ампер семметричная.
Можно ли что то сделать с ней что бы снимать 48 вольт? Или только на замену ее?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 07 Июль 2018 в 10:11
Вопрос: есть батарея 52 вольта сборка т.е 14S5P-бмс 30 ампер семмитричная.
Можно ли что то сделать с ней что бы снимать 48 вольт? Или только на замену ее?
Большой разницы 13 или 14s нет. 14*4.2 = 58.8В. Даже если конденсаторы на 60В в контролёре стоят, то выдержат. А вы ещё и батарею не до конца заряжайте - так она дольше проживёт. Только балансируйте иногда.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 07 Июль 2018 в 15:27
Я хочу ее параллелить со своей 48 вольт
Если обе БМС симметричны, то и заряжать их запаралеленные сможете от одной зарядки на 48 В. На 13S у вас будет 4.2 на банку,  а на 14S 4.2*13/14=3.9 В. Очень щадящий режим для акумулятора. Я бы так сделал если 14S по вкусной цене.
Или  перекомутировать  14S в 13S без замены БМС.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

Цитата: LeoDron от 07 Июль 2018 в 16:04Или  перекомутировать  14S в 13S без замены БМС
А вот с этого места поподробней пожалуйста.
Вся беда как я говорил-есть у меня батарея 48 вольт 10 ампч и 52 вольта 16 амч.
Иногда нао бы их паралелить что бы емкость увеличить.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

eu3ld

#969
Сегодня заряжал свои аки новой вмс. паралельно включил внешние балансиры . есть не большая карусель с зарядным. на пару сек. включается . так должно быть ? кто может разьяснить правельно это или нет . у меня опыт с полимерными. я здесь  LiFePO4 16s 25ам.ч. спасибо !!!!!фото и видио. загружу.



лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

eu3ld

лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

илс

[user]eu3ld[/user], В целом, правильно.
Но...вам надо не тратить силы и время на внешние балансиры, а подключать селлог и балансировать руками.
Руками, это когда напруга на убежавших вперед стравливается галогенной автолампой, , а отстающие - дозаряжаются мини зарядкой, на примерно 3,9-4В.
точная напруга зависит от толщины балансирных проводов....