avatar_deniskubik

Выбираем лучшего производителся электро колеса

Автор deniskubik, 28 Май 2012 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa


[/quote]

Моторы это всегда компромисс. Причем составляющих этого компромисса довольно много.

[/quote]
Я лишь поделился практикой, научных изысканий не проводил, поездка на 100 вольтах была первой и последней, не понравился отрыв переднего колеса от земли от привычно-грубого управления, после чего вел ехал некоторое время куда хотел он, а не я... Компромиссом для меня стали 60 вольт 30 ампер батарейного тока, скорость 35 км/час и 1800 пиковых ватт при нормальной управляемости. А разгонять по току опасно перегревом, да и эффекта козления не дает.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

nikolaj19

#163
Цитата: redimer от 29 Май 2012 в 12:27
Цитата: morfan от 29 Май 2012 в 11:58

Поясните чем так ужасен серый полярис? 
У моего на сегодняшний день пробег больше 8 тыс км за полтора года.
Тяги хватает, скорости тоже и звук да... негромкий, приятный.



Этот мотор наверно самое неудачное приобретение года, он ужасен по КПД...
нагрев, тяга, кпд, цена ... все ужасно.

на рынке ацтоя ему есть только один конкурент Crystalite G  :-D
У меня такой моторчик на задке стоит. Что могу сказать. Пробег около 2000 км. Мотор достаточно тихий по сравнению со старым скоростным полярисом, но дури на старте достаточно много. Вкачиваю в него 1.7 Квт (56вX30A). Если ехать не более 35-40км.ч то мотор почти не греется, если втопить до 50, то через N-ое колличество подъемов начинают греться и мотор и провода, при этом снижается тяга. Думаю к следующему сезону поставить вперед такой же моторчик и "поделить" амперы пополам между двумя моторами. Кабель для программирования от Льена уже пришел, правда я еще не пробывал. Интересно сколько я выиграю?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

alayf78

это тяговый поларис. до 40 км ч он очень даже неплох. у меня такой в запасе есть. но если пытаться из него выжать больше- сильно греется со всеми вытекающими. с места хорошо стартует,почти как бафанг в 20 колесе идеально работает. вес меньше чем у классического поляриса
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pozitiff

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:36Весьма странно, что скорость хх у него всего 37км/ч. Может неправильные параметры в велокомпьютере выбраны или батарея слабая...

тут даже на глаз видно что мало оборотов, так что или 36в или тяговый

powersupermax

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:36
Цитата: Ezh от 20 Июль 2013 в 10:21
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=221256006595&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en
Стоит ли брать? Может кто предложит альтернативу? А то вот посмотрел видео.
Боюсь что китайские киловатт-лошади окажутся совсем дохлые
по ссылке на ибей - не конхис, да и обод голимый на картинке, брать не советую.
нет, это не conhismotor, не надо путать) конхис с одинарными не поставляют, у конхис более полюсные движки,
по ссылке на ebay это от vpower, более скоростные моторы, у них всегда одинарные обода
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Pozitiff

надо понимать что форсаж по напряжению по принципу маленький обод + много витков тоже есть ограничения, колесо сильно мелким не сделаешь, меньше 20 уже колбасит сильно и ибо проваливается во все неровности. много витков тоже хорошо только с одной стороны, чтоб тянуло нужно меньше ампер, но не забываем что много витков = тонкий провод, а значит нагрев. так что чудес не бывает, ну максимум в 2 раза форсаж без существенного нагрева воздуха. сложность и дороговизну зарядок и бмс пока отбросим, как и например в случае с так любимыми 20ач пакетами акб просто огромная получается.
так что варианта два, или больше меди и железа, или подвесной на много оборотов + редукция

powersupermax

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:59
а у конхисов тяговых нет, у них только все высокооборотистые скоростные ДД
тяговый в сравнении с мотором от vpower
у последнего больше kv
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: eVel от 20 Июль 2013 в 12:26
меня вообще удивляет что до сих пор бытует мнение, типа сколько вкачаешь в мотор - столько и получишь ... ребята, вкачать вы можете и 3кВт в 500Вт мотор, только на выходе вы никак не получите 3кВт. Восторг владельцев 500Вт моторов при лужении шунта - это просто результат того, что другого не пробовали. Неужели не понятно, что если мотор 500Вт - то даже вкачивая 1500Вт - вы уже просто палите свои ваттчасы на подогрев окружающей среды, а не на крутящий момент.
Цитировать
- Я не люблю кошек.
- Да вы их просто готовить не умеете.
Я на 350ваттнике гнал 65км/ч вкачивая полтора киловатта, и надо сказать, что в кпд не сильно терял. Более того, у меня ещё и фазный был меньше номинального, мотор не сильно грелся, а от крейсерских 50км/ч на 800Вт он вообще не грелся. Просто нужно понимать, что залуживая шунт на тупом контроллере мы поднимаем оба тока и, соответственно, одновременно мощность(хоть и нелинейно) и нагрев, так же есть предел по насыщению железа. А вот подойдя комплексно - уменьшить колесо, поднять напряжение, сменить контроллер, мы можем поднять мощность во много раз даже не увеличив нагрев.

alayf78

старое серое по паспорту вообще 250 вт. а гонять на нем 60 без проблем,там еще железо нормальное было,китайцы старались. а теперь все из кровельного железа делают,что циклоны,что редукторники,что дд. вот они и греются. причем не обмотки,а само железо нагревается
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Не согласен!
Есть данные, что МАК стали делать из более тонких пластин. Именно с целью улучшения перемагничивающих характеристик.
Опытный коллега разбирал новый мотор Bafang CST, тоже был удивлен толщине и кол-ву пластин. А кассетный барабан - не хуже шимановского (по кол-ву собачек).
Качество китайских моторов планомерно растет, как и цена (на упомянутые мной модели).  :exactly:

alayf78

возможно. но то что попадалось мне,во всяком случае прошлогодние модели все из говножелеза :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 21 Июль 2013 в 20:22
возможно. но то что попадалось мне,во всяком случае прошлогодние модели все из говножелеза :neg:
Само по себе железо ещё не панацея, пластины изолированы? А то может у китайцев кровельное железо кончилось, осталась одна жесть, а она как раз тоньше. Да и состав железа толщиной не оценить.

zap

Статор всех мотор-колёс, даже самых лажовых, изготавливается из аморфного железа ("silicone steel"). Какой-то китайский продавец (по-моему с ebike-bmsbattery) в почте объяснял рост цен на М-К ростом цен на "silicone steel".
Вроде как у них поверхность покрыта плохопроводящим слоем какой-то серой фигни, то ли окисел, то ли специально в какую-то химию макают.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 21 Июль 2013 в 23:49
Статор всех мотор-колёс, даже самых лажовых, изготавливается из аморфного железа ("silicone steel").
Это и есть трансформаторное железо. Серая фигня - изоляция. И в наших трансформаторах всё так же. Но почему в наших трансформаторах если ткнуть щупы в крайние пластины, то не прозванивается, а в китайских моторах коротыш? Ещё ни одного не видел чтобы не прозванивалось.

TRO

Может ось коротит. Контакт в том районе не должен давать доп утечки. Но чесно говоря думаю что не изолируют совсем.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 22 Июль 2013 в 00:56
Может ось коротит. Контакт в том районе не должен давать доп утечки. Но чесно говоря думаю что не изолируют совсем.
Магнитопровод зажимается 2мя стальными пластинами, можно изолировать при желании, и уже они крепятся на оси. Или вариант с установкой магнитопровода на алюминиевый диск, который крепится на оси, тут сложнее.

yarabase

#178
 :hello: :hello: :hello:Привет всем, я решил заменить мотор колесо Magic Pie2(обода слабые-один уже кончил), на мотор мощнее и чтобы этот мотор в обод крепкий заспицевать. Подскажите пожалуйста какие сейчас моторы мощнее чем Magic Pie? И в какой обод его лучше заспицевать? Подойдёт ли на мой элвел (аккумулятор у меня - 48V 20AH LiMn2O4) мощное мотор колесо с крепким ободом, к примеру - Crystalite(какие мощные модели - я не знаю) или лучше KroMotor? Вот мой элвел Kona Tanuki:
http://epowerbikes.ru/archives/1932
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15907.90.html
А где такие моторы продают с крепими ободами или кто продаёт и сразу подбирает обод под мотор, и спецует, есть ли такие люди кто собирает моторколёса на заказ? У меня опыта к сожалению ещё нету с моторами и ободами. Какой мотор лучше и по мощней - чем Magic Pie2, и какие крепкие обода используют для мощных моторов?  Спасибо, заранее благодарен, что не прошли мимо и обратили внимание на мою проблему :-) :-) :-)

Добавлено 19 Окт 2013 в 18:05:55

Цитата: yarabase от 19 Окт. 2013 в 18:05

KONA Tanuki
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

илс

Крислайт HS35 мощнее MP2, а крошка мощнее Крислайта.
И тяжелее соотв.-но.
Обода убиваются весом мотора.
Поэтому подумайте дважды, нужна ли вам 10кг. гиря в колесе?

По ободам простая арифметика. Как правило, чем шире и тяжелее - тем прочнее.

На фотке ниже виден недорогой широкий обод (справа). Ездил на нем мало. Ямки держит - отлично.
Покупал в Байкмастере.