avatar_deniskubik

Выбираем лучшего производителся электро колеса

Автор deniskubik, 28 Май 2012 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: илс от 21 Окт. 2013 в 18:19
Такой ДД форсируется без проблем, до 3-х и более киловатт.  А киловатный редукторник - НЕТ!
Тут не соглашусь в корне, просто неправильно форсируете. :D

TRO

Цитата: илс от 21 Окт. 2013 в 18:19
... 
Такой ДД форсируется без проблем, до 3-х и более киловатт.  А киловатный редукторник - НЕТ!
И нахр зачем это человеку у которого батарея лишь пиково может выдать под 2 киловата, а долговременно заточена под один киловат?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

#200
Цитата: TRO от 21 Окт. 2013 в 18:51
Цитата: илс от 21 Окт. 2013 в 18:19
... 
Такой ДД форсируется без проблем, до 3-х и более киловатт.  А киловатный редукторник - НЕТ!
И нахр зачем это человеку у которого батарея лишь пиково может выдать под 2 киловата, а долговременно заточена под один киловат?

Для данного конкретного конфига, это так. Об этом и писал изначально
Но я так понял, что [user]yarabase[/user], нацелен на серьезный апгрейд. Возможно заменит батарею или добавит 2-ю.

А для существующей батареи, ваша идея с 2-мя моторами хороша.
Правда сложновата в реализации для новичка.

Цитата: mevial от 21 Окт. 2013 в 18:42
Тут не соглашусь в корне, просто неправильно форсируете. :D
Если не согласны, да ещё в корне - расскажите, как форсировать правильно. :kidding:
Заодно послушаем, что можно выжать из жужжащего  МАКа.  ;-D


ra6fnq

Цитата: илс от 21 Окт. 2013 в 19:09
Заодно послушаем, что можно выжать из жужжащего  МАКа.  ;-D
Обижаете  :-\ не слышно МАКа с композитными шестернями, у меня 8Т. от 48 вольт (52 свежезаряженная) полтинник бежит легко и не принуждённо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#202
[user]илс[/user], Серёжа,опять тролить изволите? Человек спросил про конкретно свой конфиг, а Вы ему про сферического коня в вакууме. При его батарее МАС  лучше любого ДД. Ведь даже при равной скорости хх. МАС имеет гораздо больший момент отличный накат и меньший вес.
А форсировать всегда можно установкой 2-го движка. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#203
Цитата: -Владимир- от 21 Окт. 2013 в 23:04
[user]илс[/user], Серёжа,опять тролить изволите? Человек спросил про конкретно свой конфиг, а Вы ему про сферического коня в вакууме.

Никакого троллинга. А вот с вашей стороны, он (троллинг) присутствует. Вспомните мой тезис:
ЦитироватьСледует понимать, что ни МАК, не Полярис не дадут особого улучшения по сравнению с МП2.
А теперь попробуйте аргументировать радикальное улучшение, которое получит [b-b]юрабас[/b-b], перейдя с МП2 на МАК.
Больший стартовый момент? Согласен. Ценой потери КПД на крейсерской :exactly:
Большая скорость по плоскачу? Оч спорно. Скорее наоборот.
Чуть меньший вес? Согласен
Потенциал для форсирования\разгона? У ДД он однозначно выше.  :exactly:
Накат? Да получит, потеряв рекуперацию, бесшумность и надежность ДД. :neg:

Таким образом, я не вижу радикального преимущества МАКа над МП2.
И не понимаю, что вы нашли смешного в моем первоначальном утверждении? :ah:

Мощные редукторники, и лучше и хуже, сравнимых ДД. Это вопрос приоритетов конкретного пользователя, а не повод для смеха, т.е. троллинга.  :exactly:



-Владимир-

#204
[user]илс[/user], Самое главное что напрягает юрабаса- тяжесть мотора, убивающего обод.  Cкорость и эффективность на крейсерской будут примерно равны ( в зависимости от версии моторов ), а вот даже в лёгкий подъём КПД МАСа будет заметно выше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#205
Цитата: -Владимир- от 22 Окт. 2013 в 00:17
[user]илс[/user], Самое главное что напрягает юрабаса- тяжесть мотора, убивающего обод.  Cкорость и эффективность на крейсерской будут примерно равны ( в зависимости от версии моторов ), а вот даже в лёгкий подъём КПД МАСа будет заметно выше.

Опять лукавите, [user]-Владимир-[/user],  :-)
Читайте дословно сообщение от [b-b]юрабаса[/b-b]
Цитироватья решил заменить мотор колесо Magic Pie2(обода слабые-один уже кончил), на мотор мощнее и чтобы этот мотор в обод крепкий заспицевать. Подскажите пожалуйста какие сейчас моторы мощнее чем Magic Pie? И в какой обод его лучше заспицевать? Подойдёт ли на мой элвел (аккумулятор у меня - 48V 20AH LiMn2O4) мощное мотор колесо с крепким ободом, к примеру - Crystalite(какие мощные модели - я не знаю) или лучше KroMotor? Вот мой элвел Kona Tanuki:
Он хочет более мощный, т.е. более тяжелый мотор, соотв. в более крепком ободе.
Мы понимаем, что юрабас может недопонимать сути, известных нам проблем с гирей в колесе.
Но ни вы, ни я не видели его существующего обода на МП2.
Скорее всего это китайский пластилиновый говнообод. Оттого он (обод) и убивается.  :exactly:
Кроме того, МП2 имеет бОльшой диаметр, по сравнению с Полярисом/Крислайтом.
Соотв. амортизирующая роль спиц снижается, т.е. обод деформируется сильнее (при прочих равных).

Лично я уже давно не имею проблем с ободами/спицами на ДД. Потому что выбираю широкие крепкие обода и стараюсь ездить по хорошим дорогам, на пузатых покрышках.

Теперь о КПД. Вопрос интересный. Соглашусь, что у МАКа КПД действительно выше, на этапе разгона, или движения в крутую горку.
А что происходит после первых 10-15 сек разгона на плоскаче?
Происходит очевидная вещь. ДД набирает обороты и судя по типовым графикам приближается к зоне хорошего КПД. Еще 15 секунд и он уже в зоне максимально высокого КПД. Который не портит трансмиссия МАКА.
Да, да, та самая трансмиссия, в виде планетарного редуктора, которая помогла ему сэкономить крохи КПД на старте.
Сколько мы теряем на трансмиссии? Из теории 2-6%

Сколько на практике? Не знаю. Надо меряться расходом. :bn:
Я только знаю, что этап разгона, это примерно 10% от стандартной поездки. Значит, остальные примерно 60%, мы тратим батарейку на непродуктивное вращение шестеренок.  >:D
Или я не прав? Аргументируйте.  :exactly:

Про подъем в умеренную горку, лучше не хвастаться. ДД компенсирует небольшой перерасход,  рекуперативной подзарядкой батарейки на спуске. Сбережет дорогие колодки в типичном городском цикле, где все ездят в стиле: резкий разгон, удержание скорости потока, торможение, т.е. в режиме, где практически нет места накату.
И вам это прекрасно известно. Если нет - тогда моя очередь смеятся  :hello:

yarabase

 Походу мужики я остановлюсь на Crystalyte HS3540, если его сравнивать его с Magic Pie2 - то в весе разница несущественная около одного килограмма, а на не которых сайтах: http://www.goldenmotor.ca/products/Magic-Pie-2-Rear-Motor.html  в описаниях где и вовсе вес  как у кристалайта h3540 - 7,5кг.. Пусть он и помощнее чем Magic Pie2, но я думаю что он будет не слабей ехать с этим же аккумулятором. Из всех средних и слишком мощных моторов кристалайтов - H3540 более оптимален по весу и по мощности, да и по сравнению с Magic Pie2 у кристалайта по больше запаса прочности, есть возможность в дальнейшем добавить аккумулятор, у меня остался от первого эл.вела  LiFePO4 36в 12Ач, вот как его запаралелить с LiMn2O4 48в 20Ач - надо думать.
А заспицевать кристалайт hs3540, то тогда в крепкий обод Mavic 721, теперь как то надо спицы подобрать. Надо знать ERD обода, в описаниях я нашёл - его ERD: 532мм, и как теперь по этой ЕРДе определить какие подойдут спицы???
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

andreym

Цитата: TRO от 21 Окт. 2013 в 12:41
Крошка будет гробить обод и усилит ощущение гири в колесе.
вес крошки НЕСУЩЕСТВЕННО отличается от  MP2

-Владимир-

[user]илс[/user],
ЦитироватьТеперь о КПД. Вопрос интересный. Соглашусь, что у МАКа КПД действительно выше, на этапе разгона, или движения в крутую горку.
Сергей, не нужно никаких крутых горок. Даже в 5% подъём ( из коих и состоит половина наших дорог) КПД  МАСа процента на 3 выше , чем у Полариса. И уже в эту горку он будет тянуть немного быстрее и с меньшим расходом. На прямой батарея юрабаса не выдаст нужного тока, чтобы поларис достиг своего максимального КПД он будет не более,чем на 1.5-2% лучше,  МАСа.
Цитироватьв типичном городском цикле, где все ездят в стиле: резкий разгон, удержание скорости потока, торможение
Вот именно . Разгон-накат-остановка. разгон-мас в плюсе. накат-мас в плюсе. торможение мас в минусе на колодки  ;-).
Если брать Москву- , то ровных дорог нет- подъёмы ( мас опять в плюсе ) и спуски ( снова мас доминирует из-за наката реген не приплетать,не будет его там где МАС идёт накатом мне на конхисе ещё подгазовывать приходилось).
Итого- вывод с такой АКБ смысла в полярисе действительно нет,  а в МАСе есть.
При форсаже до 2- 2,5 кВт (по току) картинка немного изменится в лучшую сторону для ДД , если же форсировать по напряжению, то наоборот. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]yarabase[/user], Если уж решили брать мотор на вырост-то лучше сразу крошку берите. Вес почти одинаковый с кристалайтом, но сам мотор поинтереснее будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yarabase

Цитата: -Владимир- от 22 Окт. 2013 в 14:42
[user]yarabase[/user], Если уж решили брать мотор на вырост-то лучше сразу крошку берите. Вес почти одинаковый с кристалайтом, но сам мотор поинтереснее будет.
Крошка - 10 кг., Crystalite hs3540 - 7.5 кг., под Крошку надо на сразу мощный аккум.. У Коны Тануки с крошкой наверное задняя подвеска не выдержит - он ведь полупрофесинальный(http://www.mag-russia.ru/p-tanuki13.htm) - там и брал в прошлом году. 
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

-Владимир-

[user]yarabase[/user], А что пирога не хватает?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: yarabase от 22 Окт. 2013 в 15:20
У Коны Тануки с крошкой наверное задняя подвеска не выдержит - он ведь полупрофесинальный(http://www.mag-russia.ru/p-tanuki13.htm) - там и брал в прошлом году.
что значит "полупрофессиональный"?! как же мне своего тогда обзывать?!  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lu4

Люди не понятно из-за чего столько разговоров.
Если слабые обода - купить покрепче/шире и шины попузатее.
Если что то не устраивае по ТТХ эвела - то огласить ТЗ (скорость, условия эксплотации, потребление и тд), тогда можно что то подобрать,  а то хочу чего то такого ... сам не говорю чего но что бы было лучше чем сейчас.
Тут можно тогда будет советовать и крошку, и кристалайт, и МАС - каждая техника хороша в своей среде( крошка - необходима для высоко- вольтных/скоросных/динамичных конфигов, потребление  МИН 3-5кВт, кристалайт - скоросной  эвел для ровных асфальтовых дорог потребление МИН 2-3 кВт,  МАС -  город и пересечёнка/грунтовка потребление 1-2кВт (если использовать новый фривил то можно 2-3кВт + есть большой выбор модификаций)

yarabase

Цитата: lu4 от 22 Окт. 2013 в 16:01
Люди не понятно из-за чего столько разговоров.
Если слабые обода - купить покрепче/шире и шины попузатее.
Если что то не устраивае по ТТХ эвела - то огласить ТЗ (скорость, условия эксплотации, потребление и тд), тогда можно что то подобрать,  а то хочу чего то такого ... сам не говорю чего но что бы было лучше чем сейчас.
Тут можно тогда будет советовать и крошку, и кристалайт, и МАС - каждая техника хороша в своей среде( крошка - необходима для высоко- вольтных/скоросных/динамичных конфигов, потребление  МИН 3-5кВт, кристалайт - скоросной  эвел для ровных асфальтовых дорог потребление МИН 2-3 кВт,  МАС -  город и пересечёнка/грунтовка потребление 1-2кВт (если использовать новый фривил то можно 2-3кВт + есть большой выбор модификаций)
Значит на моём аккумуляторе, лучше остаётся ездить на Magic Pie2, ели кристалайт потребляет МИН 2-3 кВт., интересно кто нибудь вообще гоняет с таким аккумулятором 48v 20ah и контроллером Cellman 12fet 4110 на Crystalite hs3540?
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

lu4

Цитата: yarabase от 22 Окт. 2013 в 17:18
Цитата: lu4 от 22 Окт. 2013 в 16:01
Люди не понятно из-за чего столько разговоров.
Если слабые обода - купить покрепче/шире и шины попузатее.
Если что то не устраивае по ТТХ эвела - то огласить ТЗ (скорость, условия эксплотации, потребление и тд), тогда можно что то подобрать,  а то хочу чего то такого ... сам не говорю чего но что бы было лучше чем сейчас.
Тут можно тогда будет советовать и крошку, и кристалайт, и МАС - каждая техника хороша в своей среде( крошка - необходима для высоко- вольтных/скоросных/динамичных конфигов, потребление  МИН 3-5кВт, кристалайт - скоросной  эвел для ровных асфальтовых дорог потребление МИН 2-3 кВт,  МАС -  город и пересечёнка/грунтовка потребление 1-2кВт (если использовать новый фривил то можно 2-3кВт + есть большой выбор модификаций)
Значит на моём аккумуляторе, лучше остаётся ездить на Magic Pie2, ели кристалайт потребляет МИН 2-3 кВт., интересно кто нибудь вообще гоняет с таким аккумулятором 48v 20ah и контроллером Cellman 12fet 4110 на Crystalite hs3540?
про "МИН" - просто забыл убрать (это скорее оптимальные пределы без фанатизма )