avatar_zap

Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?

Автор zap, 03 Июнь 2012 в 03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mikeros

#54
Более ничего не нужно.

Tillk

Нужна помощь, я собираю байк с мотор-колесом 3000W 60v столкнулся с проблемой что при чуть резковатом повороте ручки газа мотор как будто в клин встает... на мониторе LCD3 пишет ошибку 01 info (неисправность дроссельной заслонки)или(ручки газа) если крутить ручку потихоньку то вел разгоняется, но очень вяло и если снова чуть переборьшить и крутануть ручку хотя-бы на лишние пол мелеметра то снова как будто в клин колесо... все бы нечего но при скорости 25 я чуть не упал из за этого... модель контроллера KT60ZWSR-01 расчитан на 60v 40a судя по лейбе на контроллере максимальный ток 80a 
Датчики холла прозвонил, целые...
Обмотки проверил на коротыши, все хорошо...
Саму ручку газа тоже менял... и безрезультатно...
БМС тоже не может быть... подключал батарею на прямую в обход бмс...
Знакомый контроллер разбирал говорит что мосфеты и кондеры целые.
Что мне может помочь хотя-бы нормально котать? может шунты дополнительно пролудить?

cvanya

[user]Mikeros[/user], конечно) Всё расписано в первом посте.

st_79

Добрый день.
На сколько работоспособен вариант повышения напряжения после контроллера?
Мысль в общем такая (не очень охотно лесть в заводское устройство) берём KLS-8080I / IPS на 144в 400а доматываем три транса (соответственно рассчитав и подобрав нужный сердечник) и запитываем эстимовский мотор, который на 214в вроде. Как-то так.

Mikeros

Цитата: cvanya от 10 Фев. 2019 в 00:18Всё расписано в
Семен Семеныч, а что ты раньше меня носом не ткнул в статью?
Мы ж инструкции читаем когда что то сломаем а не перед этим.
Ок, почитал и подтвердил свои мысли.

Витун77

было так на 1500 ваттном моторе-оказалось что один датчик холла вылез за плоскость магнитов и при повышении тока(ручки газа)
не срабатывал нормально из за помех....А при плавном повышении оборотов-все ок

Sergini77

Привет всем! Ребят, подскажите, у меня на контроллере два шунта, соединенных параллельно, разного диаметра, контроллер 35А Какой из них частично облудить, чтобы повысить мощность? Или оба?

Crazywolf

Здравствуйте!
Прочитал про делитель напряжения, который влияет на величину отсечки контроллера по напряжению.
Не подскажите, функционал этого делителя только для отсечки? Вопрос вот в чем: штатный вольтметр (панель управления) показывает завышенное значение напряжения батареи и я хотел бы откалибровать цепь измерения. насколько я понимаю, это контроллер меряет напругу и "отдает" ее в панель управления для отображения, а по сему вопрос - чем он меряет напругу? если кроме стабов и этого делителя ничего не подключено к батарее, то, видимо, этот делитель также отвечает за величину напряжения, отображаемую на дисплее панели управления? Или все же только отсечка?
Спасибо.

Sek

Повышение емкости конденсаторов  разгрузит батарею , то есть при резком старте  большие токи , и эти токи будет сначала отдавать конденсатор.(возможно это снизит нагрев батарей)

serega64

Здравствуйте.
Подскажите, что за 14 ножечная  микросхема стоит в контроллере, не могу добром прочитать, примерно что-то MZNP708, что это такое.

Crazywolf

Приношу свои извинения модераторам, но, имхо, как только топик стал премодерируемым, ОН умер. Окончательно..... ((((
Развития нет, полезной информации - НОЛЬ!!!!!

РоманП

Цитата: Yurtchik от 05 Нояб. 2018 в 18:30Вопрос в первую очередь к РомануП, нашли ли Вы причину "рычания мотора?
Или кто-то проходивший это,подскажет.

У меня похожая ситуация.Только контроллер я, не "прокачивал а заменил на мощнее. Было мотор-колесо 1.5 кВт в паре с киловатным контроллером, Была тишина , но соответственно не полная мощность.Ставлю контроллер на 1.5 кВт (максимальный ток 50 А), купленный на Али, соответственно поехал бодрее, но при нагрузке, то же, что и у Вас - дребезжание и микро рывки и троллейбусный вой, которые после небольшого разгона пропадают.Если упереться во что либо, то будут вообще большие рывки.
Поездив какое то время на Апгрейдином контроллере то ли привык то ли он перестал ощутимо рычать. Рычание конечно не пропало но его стало как бы меньше. Сейчас езжу на ЯК контроллере и на синусе, небо и земля. На том же ЯК на трапеции рычание-дребежание как при старте так и при остановке на примерно 5км/ч еще больше но там и мощности другие и управление токовое.

РоманП

А теперь вопрос к автору темы и ко всем ведующим! В отличии от Yurtchik мне нужно ограничить скорость, всё на том же Сити, до 25-30 км/ч без потери мощности. На 3й по прямой бежит 50км/ч. Думал включить глушилку, но она и мощу тоже обрубит. Варианты с понижением батарейного напряжения не катят т.к. снизят мощность.
Как тут измудриться?

Crazywolf

#67
Цитата: РоманП от 01 Апр. 2019 в 14:53
А теперь вопрос к автору темы и ко всем ведующим! В отличии от Yurtchik мне нужно ограничить скорость, всё на том же Сити, до 25-30 км/ч без потери мощности. На 3й по прямой бежит 50км/ч. Думал включить глушилку, но она и мощу тоже обрубит. Варианты с понижением батарейного напряжения не катят т.к. снизят мощность.
Как тут измудриться?

Теоретически, МК может работать и от 48В, и от 36В. Во втором случае, как раз и упадет частота вращения. Что же касается мощности, то тут практически все зависит от контроллера. Например, если контроллер рассчитан на 15А, то после этого значения ток будет ограничиваться контроллером на 15А, вплоть до отсечки. Если контроллер расчитан на ток 50А, то, соответственно, и ограничение будет на уровне 50А. Поэтому, если поставить и батарею на 36В, и контроллер на 36В, но более мощный, то мощность МК, скорее всего, особо не уменьшится. И вот тут небольшой "нежданчик" )))) При большем токе (а мощность это произведение напряжения на ток) МК будет больше греться.

В данном случае, в следствие применения ШИМ для регулирования, в равных условиях (эффективное напряжение на выходе, ток через МК (а значит мощность)) комплект 36В/36В будет иметь больший КПД (МК будет иметь больший момент), чем комплект 48В/48В.
Картинка просто для наглядности:


ЗЫ: Гуру поправят )))))

MrCherry

Неправильные транзисторы способны снизить кпд мотора и увеличить потребление?)

Combatos

     Подскажите пожалуйста коды ошибок для такого контроллера:
https://www.aliexpress.com/item/350W-Electric-Speed-Controller-6-MOFSET-Brushless-BLDC-Controller-For-E-bike-E-scooter-Electric-Bicycle/32852417785.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e284c4duOfYFP
Светодиод мигает 4 раза, на выходе 0.
Горели феты на нем, поменял. После замены такая хрень. Есть еще один такой-же контроллер, в нормальном состоянии мигает 2 раза, но быстро (вспышки и пауза короче).
     Вообще планирую прокачать его ампер до 200. Замена шунта с подбором для тока 200 А, и полная замена силовой части - будет 24 фета TK100E10N1 с драйверами IR2181S.

Reactors

Всем привет! :-) На обычном, китайском контроллере 36\48v 350w, хотелось бы реализовать переключатель с помощью увеличения сечения шунта, но возникает вопрос - если я припаяю параллельно шунту два провода, и выведу их из контроллера на выключатель, который будет подключать и отключать дополнительный шунт, то какое сечение и длину провода мне использовать, для того чтоб не было потерь? Будет ли такой способ работать? И если да, то как и из чего мне сделать доп. шунт, который повысит мощность на ~20%?
Ремонтирую ЭлектроМото

hanof33

Цитата: KossMann от 24 Нояб. 2017 в 15:10
Ток повышать это конечно хорошо, может кто нибудь напряжение поднимал с 48 до скажем 72в,если есть такие, поделитесь опытом,подопытный контроллер простой MXUS 48в17А,ключи в планах 4410
Я повысил до 70В, контроллер начал вырубать при трогании, вскрыл посмотрел.. там кондеры на 63В, заказал на Али 100 вольтовые.. буду менять.. ща езжу на 60В через повышайку на 50А). на батке 45-58В.. скорость 55 кмч!