avatar_mick

Апгрейд ручки газа

Автор mick, 03 Июнь 2012 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mick

Ни для кого не секрет что рычаг газа на ручке под большой палец довольно туговат и в отсутствии круиз контроля создает некоторое неудобство. Смысл задачи в том чтобы уменьшить необходимое для езды усилие, при сохранении всех функций. Надеюсь кому-нубудь да поможет :-)
Делаю уже второй раз, прошлое лето отъездил все отлично.



1. Ручка разбирается потянув за рычажок на себя, при этом отогнуть один или два держателя из трех, мне хватает одного. Стрелкой обозначено отверстие куда входила пружина до доработки.



2. Необходимо сверло 1.5мм (возможно подойдет и даже будет лучше 1мм. но не больше чем 1.5мм т.к. можно испортить пластик)



3. Сверлить нужно очень аккуратно, точно на длину загнутой части пружины обозначенной стрелкой, не больше, т.к. есть опасность просверлить насквозь.



4. Где сверлить? На фото обозначен красный полукруг - линия на которой нужно делать отверстие - чем ближе к стрелке тем мягче ход пружины. Стрелка показывает на отверстие которое работает но находится на грани, если просверлить дальше ручка работать не будет(см. перечеркнутое отверстие). Также нельзя сверлить внутри белого контура, т.к. внутри под пластиком метал, это можно увидеть посмотрев на ручку с другой стороны.


Аккуратно собираем ручку, вставляя загнутую часть пружины в новое отверстие.

ReSharVladimir

У меня на такой же (новой) ручке в одном из  средних положений (или в нескольких средних положениях) рычажок заклинивало - как раз не хватало возвратного усилия пружины. Получался импровизированный круиз-контроль.  ;-D
Потом разработалось и стало нормально возвращаться. Так что все индивидуально. +1 в карму!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Lion

Еще случается, что эта пружинка самопроизвольно выскакивает из за постепенного перекашивания. Решение - подложить со стороны курка пару-тройку поулеритановых колечек из пробок 20л бутылок с водой.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

супермен

вопрос:
если совсем вынуть пружину, и создать внутри небольшое трение, ручка газа ведь сможет работать как круиз, в некоторой степени?

zap

Угу, только если Вы, к примеру, упадёте, то лисапед так дальше и поедет, на "круизе"  %-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

я, как владелец доработанной ручки, много вспоминал вас в -20 когда она не хотела возвращятся обратно. Привык возвращать пальцем, даже во время падений. Так что доработка хороша для лета. Еще раз спасибо за моторчик и ручку! ;)

WDшка решает!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

супермен

Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 21:11
Угу, только если Вы, к примеру, упадёте, то лисапед так дальше и поедет, на "круизе"  %-)
велика вероятность что он упадет вместе со мною)
Цитата: ranger от 03 Июнь 2012 в 21:27
я, как владелец доработанной ручки, много вспоминал вас в -20 когда она не хотела возвращятся обратно. Привык возвращать пальцем, даже во время падений. Так что доработка хороша для лета. Еще раз спасибо за моторчик и ручку! ;)

WDшка решает!
гм.. на сколько я понимаю вернуть первоначальное натяжение ручки довольно просто)

zap

Цитата: супермен от 03 Июнь 2012 в 21:55
Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 21:11
Угу, только если Вы, к примеру, упадёте, то лисапед так дальше и поедет, на "круизе"  %-)
велика вероятность что он упадет вместе со мною)
Не спорю, но очень бы хотелось чтобы велик при этом затих а не продолжал бы брыкаться :-)

На мотоциклах есть даже отдельный специальный "kill switch" для экстренных случаев. В случае чего главное дотянуться и - спасён! - моментально глохнет всё :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 22:23
На мотоциклах есть даже отдельный специальный "kill switch" для экстренных случаев. В случае чего главное дотянуться и - спасён! - моментально глохнет всё :)

Это называется ключ зажигания  :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ли Си Цин

Подскажите, как ручка газа три дожде себя чувствует?

Lion

#10
Прекрасно. Заливает обычно не её, а колодку контактную. Вот колодку и надо потом в пакет завернуть и с двух сторой изолентой смотать. Так вода не дорвется до соединения



Ну или придумайте что свое, например герметичный разъем купить. Но в полевых условиях сгодится и так. А т.к. нет ничего постояннее, чем временное, то так и катаюсь =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

вы зря смеетесь. Как-то в колесо сити джета (литой диск) попал насос на скорости 5-10кмч. Насос разрубило напополам. Меньше всего хотелось бы, чтобы при падении на эту мельницу шел бы ток.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ppi1

Цитата: mick от 03 Июнь 2012 в 15:14
4. Где сверлить? На фото обозначен красный полукруг - линия на которой нужно делать отверстие - чем ближе к стрелке тем мягче ход пружины. Стрелка показывает на отверстие которое работает но находится на грани, если просверлить дальше ручка работать не будет(см. перечеркнутое отверстие). Также нельзя сверлить внутри белого контура, т.к. внутри под пластиком метал, это можно увидеть посмотрев на ручку с другой стороны.
Руководствуясь вашими более ранними постами, я примерно там и просверлил, но сверло 2.4мм, меньше не было, просверлил и металл, по белому контуру. Рычажок работает мягко. Но появились неясности с круиз-контролем, то ли он появился у меня в связи с этой доработкой, то ли он по умолчанию включен в моем контроллере. Подробности здесь - https://electrotransport.ru/index.php?msg=186748
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

MadMNN

Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 22:23

На мотоциклах есть даже отдельный специальный "kill switch" для экстренных случаев. В случае чего главное дотянуться и - спасён! - моментально глохнет всё :)
так у мотоцикла тормоз не глушит движок, а у нас глушит.
у меня есть килл на ручке :)
правда он иногда вкилл делает :) там где не надо. в лифте например.

electrobiker

Цитата: L-I-O-N от 03 Июнь 2012 в 22:59
Цитата: zap от 03 Июнь 2012 в 22:23
На мотоциклах есть даже отдельный специальный "kill switch" для экстренных случаев. В случае чего главное дотянуться и - спасён! - моментально глохнет всё :)
Это называется ключ зажигания  :laugh:
Нет, ключ зажигания это ключ зажигания, а тут именно кнопка отключения искры, обычно располагается на руле в доступном месте, в виде большой кнопки для использования в экстренных ситуациях, но не на все мотоциклы ставится с завода.

mick

Цитата: ppi1 от 04 Июнь 2012 в 15:01
Руководствуясь вашими более ранними постами, я примерно там и просверлил, но сверло 2.4мм, меньше не было, просверлил и металл, по белому контуру. Рычажок работает мягко. Но появились неясности с круиз-контролем, то ли он появился у меня в связи с этой доработкой, то ли он по умолчанию включен в моем контроллере. Подробности здесь - https://electrotransport.ru/index.php?msg=186748
ну значит так тоже можно, просто диаметр проволоки 1мм, поэтому решил что больший диаметр будет лишним и повредит фактуру. Круиз вряд ли появился в результате доработки, скорее всего был. Я лично подпаял в контроллер(Инфинион) два проводка и вывел их на кнопку на левую ручку руля, в то время как газулька находится на правой очень - очень удобно :wow:

ppi1

Полугодовой опыт эксплуатации модифицированной в соответствии с этими рекомендациями ручки показал, что надо внести в них коррективы.
У меня отверстие просверлено визуально как на фото в 1м посте, в конце стрелки, на днях замерил транспортиром, получилось примерно под углом 135-140гр к исходному оверстию. Поначалу, в мае, все было прекрасно, мягкий ход курка, возврат его в исходное положение при отпускании. Со временем с возвратом курка в исходное положение начались проблемы, немного не доходил в 0-левое положение, приходилось досылать. К концу осени при отпускании курка он застревал уже примерно в 1\3 пути до нулевого положения. Т.е. пружина от эксплуатации ослабла. Пока разобрал и вернул пружину в исходное положение (нет подходящего сверла делать новое отверстие). Думаю крайнее положение нового отверстия должно находиться под углом не более 105-110гр к исходному, визуально примерно в середине красной дуги на фото, примерно где кабель начинает прилегать-огибать внутренню часть корпуса ручки.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

PVV

народ, а по-моему, вы чего-то измудряетесь. мне тоже было жестко сначала, я пружинку вынул из отверстия и куда-то просто вставил, ничего не сверлил, она и так там хорошо держится. только подробностей не помню, давно это было ))